РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИТИИ ООО «ПАРОВОЗИК»
Разработка комплекса маркетинга В качестве маркетинговой стратегии выступает стратегия следования за лидером. «Диалог» - ветеран в данной отрасли, функционирует уже 20 лет. Именно поэтому представленной организации следовать за лидером, наращивать опыт. Стратегия следования за лидером предполагает адаптивное, согласованное с действиями конкурентов. Проведенное исследование показало, что пользоваться услугами частного детского сада пожелают семьи со средним и высоким уровнем дохода. Основной целью детского сада «Паровозик» является использование производственных мощностей на 100%. Разработка комплекса маркетинга предполагает рассмотрение в отдельности каждой из политик, способствующих благоприятному развитию компании на рынке, а именно товарной политики, сбытовой политики, коммуникационной политики, политики размещение я и продвижения услуг и политики персонала. Товарная политика. ООО «Паровозик» предоставляет следующие виды услуг: 1. воспитательно-образовательные услуги; 2. дополнительные. Основные виды услуг включают в себя воспитательные, оздоровительные и образовательные услуги. Питание: завтрак, обед, полдник, ужин. Дневной сон является обязательным составляющим режима дня для всех малышей. В основную программу для всей малышей входят: специально разработанная методика проведения развивающих игр, физических нагрузок, плавательный бассейн, изучение различных дисциплин, таких как в старших группах математика, развитие речи, игровой английский. Кроме того, проводятся культурно развлекательные программы (поход в театр, цирк и т.д.), проведение детских праздников. К дополнительным услугам можно отнести такие услуги как: 1. логопедическая группа; 2. плавание; 3. игровой английский; 4. развитие речи; 5. хореография 6. математика. Плановые показатели по сбыту представлены в таблице 5. Таблица 5 – Плановые показатели по сбыту. Услуги |
Ноя.11 |
Дек.11 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
1-5.2016 | |||||||||
Воспитательно-образовательные услуги | 100 | 100 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 500 | |||||||||
Плавание | Х | Х | 600 | 600 | 600 | 600 | 250 | |||||||||
Игровой английский | Х | Х | 840 | 840 | 840 | 840 | 350 | |||||||||
Развитие речи | Х | Х | 840 | 840 | 840 | 840 | 350 | |||||||||
Хореография | Х | Х | 360 | 360 | 360 | 360 | 150 | |||||||||
Логопед | Х | Х | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | |||||||||
Математика | Х | Х | 480 | 480 | 480 | 480 | 200 |
Динамика роста объема сбыта, представлена на графике 1.
График 1 – Динамика изменения объема сбыта по всем видам услуг.
Анализируя график 1, можем сделать, что производственные мощности заполнятся сразу с момента начала функционирования детского сада. Предоставление основных воспитательно-образовательных услуг начнется с 1 ноября 2011 года, что касается дополнительных услуг, то график динамики изменения сбыта на них аналогичен, т.е. производственные мощности (учитывая плановые показатели по сбыту) заполнятся с начала предоставления дополнительных услуг, а именно с 1.01.2012 года.
Ценовая политика.
Концепция ценообразования включает в себя следующие составные части (таблица 6):
1. Ежемесячные платежи;
2. Выручка от дополнительных услуг (кружки, медицинское обслуживание и др.);
3. Вступительный взнос.
Таблица 6 – Стоимость предоставляемых услуг частным детским садом «Паровозик»
Услуги
Стоимость
Воспитательно-образовательные услуги
6000
Плавание
500
Игровой английский
500
Развитие речи
300
Хореография
500
Логопед
500
Математика
500
Вступительный взнос составляет 3000 рублей, направленный на обновление методической базы и другие общехозяйственные расходы, с полным предоставлением отчета родительскому комитету.
Как уже упоминалось одни из способов привлечения прибыли, будет расширение спектра дополнительных услуг.
Так как спрос на услуги воспитания является постоянным с небольшим сезонным влиянием (в летнее время он понижается), то необходимо создать преимущества перед другими конкурентами, уже существующими долгое время, а именно перед детским садом «Диалог». В качестве стратегии в данном направлении можно выделить стратегию инноваций, которая преполагает создание новых видов услг. При реализации данной стратегии можно привлечь дополнительных клиентов за счет создания новых услуг.
Политика размещения.
Дошкольное образовательное учреждение «Паровозик» бедт располагаться в центре города, что обеспечивает удобство для родителям. Проведенное исследование показало, что целевым сегментом являются семьи со средним и высоким доходом, данный детский сад располагается прямо в цетнре деловой жизни города. В данной случае можно выделить и минусы такого расположения, оживленная чась города, загазованность. Для снижения вредного воздействия автомобильных выхлопов, территория детского сада окружена зелеными насаждениями: деревьями, кустарниками, что позволит снизить вред наносимый автомобилями.
На территоии десткого сада находятся:
· Спортивная площадка;
· Зеленые зоны;
· Игровые площадки;
· Песочницы.
В здании находятся следующие помещения:
- Групповые помещения для детей – с раздельными игровыми и спальными помещениями;
- Музыкальный зал, зал ритмики снабжёны аудио, видео и телеаппаратурой, имеются необходимые музыкальные инструменты, театральные декорации и костюмы;
- Спортивный зал снабжён спортивным инвентарём и различными тренажёрами, необходимыми для развития двигательной активности детей;
- Логопедический кабинет, где имеются необходимые демонстрационные материалы и обучающие средства;
- Учебные кабинеты для изучения выбранного предмета снабжены специальной литературой и необходимыми материалами;
- Медицинский кабинет;
- Методический кабинет;
- Кухня;
- Кабинет заведующей.
2020-02-03 | 194 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИТИИ ООО «ПАРОВОЗИК» |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы