Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка эффективности предложенных мероприятий и деятельности компании в целом.



2020-02-03 186 Обсуждений (0)
Оценка эффективности предложенных мероприятий и деятельности компании в целом. 0.00 из 5.00 0 оценок




Качество услуг в узком смысле понимается как соответствие стандартам, образцам или регламенту. В широком смысле качество связано с достижением максимального эффекта деятельности.

Выделяют две формы эффективности дошкольных образовательных услуг:

- внешняя эффективность, связанная с удовлетворением социального заказа и степенью соответствия предлагаемых образовательных услуг структуре спроса на них на рынке труда;

- внутренняя эффективность, показывающая, насколько образовательное учреждение достигло поставленных им самим целей обучения.

Если внутренняя эффективность в большей мере значима для самой образовательной организации, для её управления, то в масштабах социально экономического развития региона и государства в целом значима эффективность внешняя.

В рамках целевого подхода эффективность образовательных услуг может быть оценена и с экономической, и с некоммерческой стороны одновременно. Оценка эффективности связана с определение меры соответствия результатов стоящим перед организацией целям.

М. В. Мейер выделяет четыре видов показателей, для оценки эффективности компании, особенный интерес представляют для нас нефинансовые показатели. Именно к этому типу он относит и показатели эффективности маркетинга. В группу нефинансовых относятся такие показатели как удовлетворение потребительских запросов, лояльность потребителей, скорость разработки новых продуктов, удовлетворённость персонала.

Прогноз удовлетворенности потребителей предоставляемыми услугами представленным детским садом был сделан на основе полученных данных по удовлетворенности потребителей аналогичным видом услуг единственного конкурента в городе на сегодняшний день (диаграмма 6). Было опрошено 60 семей.

Диаграмма 6 – Удовлетворенность потребителей предоставляемыми услугами частным детским садом.

Учитывая полученные результаты, можем предположить, что семьи, пользующиеся услугам детского сада «Паровозик» будут полностью удовлетворены предоставляемыми услугами.

Для оценки эффективности предложенных мероприятий и деятельности компании в целом необходимо проанализировать такие показатели эффективности инвестиций (рисунок 2):

1. Чистая текущая стоимость;

2. Дисконтированный период окупаемости;

3. Индекс прибыльности.

Кроме того, необходимо провести анализ таких графиков как график окупаемости, точку безубыточности и анализ чувствительности.

Рисунок 2 – Эффективность инвестиций

Чистый приведенный доход характеризует прогнозируемую величину прироста капитала предприятия. По представленному проекту следуя из рисунка 2, NPV = 2695919 р. Можем сделать вывод, что принятие данного проекта и использование предложенных мероприятий комплекса маркетинга обещают прирост капитала. Индекс прибыльности показывает, что приведенная сумма денежных поступлений на 69%превышает величину стартового капитала.

Анализ точки безубыточности можно провести, опираясь на график 2.

График 2 – Точка безубыточности воспитательно–образовательных услуг.

Точка безубыточности воспитательно-образовательных услуг составляет 88 человек. А фактический объем продаж на данный период 100 человек, соответственно можем сделать вывод, что ест запас прочности, который и обеспечивает получение прибыли.

Как уже было сказано, срок окупаемости составляет 19 месяцев, это мы можем наблюдать на графике 3.

 

График 3 – График окупаемости

Анализ чувствительности проекта выполнен по отношению к чистому приведенному доходу (NPV) проекта на основе следующих параметров:

1. Объем сбыта продукции;

2. Прямые издержки;

3. Общие издержки

График 4 показывает чувствительность представленного проекта к изменениям каждого вышеуказанного параметра.

График 4 – Анализ чувствительности

Проведя анализ графика чувствительности можно сделать следующие выводы:

1. Наиболее чувствителен проект в отношении объема сбыта предоставляемых услуг;

2. Отсутствует влияние на чистый приведенный доход такого параметрам как цена сбыта;

3. Наименее чувствителен проект к таким параметрам как прямые издержки и общие издержки.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отрасль дошкольных образовательных услуг начала свое развитие с 1837 года. В России первый детский сад был открыт в 1866 году. И лишь совсем недавно данный вид услуг был коммерциализирован.

В работе был проведен анализ конкурентной среды дошкольных образовательных услуг в городе Липецке. В ходе маркетингового исследования, были выделены следующие гипотезы:

1. Спрос на дошкольные образовательные услуги будет высокий;

3. Услуги частных детских садов будут востребованы среди семей:

a. Со средним уровнем дохода;

b. С высоким уровнем дохода.

4. Семьи города Липецка готовы платить большую сумму за высококачественные дошкольные образовательные услуги. 

В результате исследования, выделенные гипотезы подтвердились. На сегодняшний день в очереди в детские сады стоят более 6,5 тыс. малышей, муниципалитет не справляется с таким спросом и в качестве решения проблемы старается привлечь малый бизнес в данную отрасль. Это и обуславливает высокий уровень спроса на дошкольные образовательные учреждения. В качестве целевой аудитории были выделены семьи со средним и высоким уровнем дохода, которые готовы платить за качественные услуги, за любовь к их детям. На основе полученных результатов был разработан комплекс маркетинга для открывающегося частного детского сада «Паровозик».

Оценка эффективности предложенных мероприятий была проведена в результате анализа финансовых показателей деятельности компании, которые составили:

1. NPV – 2695919 руб.;

2. PI – 1,69;

3. Период окупаемости составляет 19 месяцев;

4. Дисконтируемый период окупаемости равен 20 месяцев.

5. Внутренняя норма рентабельности составила 145,10.



2020-02-03 186 Обсуждений (0)
Оценка эффективности предложенных мероприятий и деятельности компании в целом. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка эффективности предложенных мероприятий и деятельности компании в целом.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)