II. Распределение учебного времени -по темам и видам учебных занятий
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ Тема №1. Цель и задачи военно-патриотического воспитания. Содержание военно-патриотического воспитания. Система военно-патриотического воспитания. Сущность системы воспитания личного состава Вооруженных Сил. Основные цели и задачи воспитания военнослужащих. Содержание системы воспитания. Педагогическая технология воспитательной работы. Управление системой воспитания. Тема №2. Военная присяга и воинские уставы - основа построения воспитательной работы в подразделении. Общевоинские уставы - свод законов учебно-боевой деятельности, жизни и быта российских воинов. Порядок приема Военной присяги и ее морально-психологическое обеспечение. Сущность и содержание требований УВС, УГ и КС, ДУ и СУ Вооруженных Сил, мобилизация личного состава на их качественное изучение и претворение в повседневную жизнедеятельность. Воздействие на чувства воинов для формирования высокой личной ответственности. Воинские ритуалы. Формы работы. Комплексный подход к воспитанию. Во время проведения практических занятий основной акцент необходимо сделать на практике подготовки и проведения общих собраний, викторин, диспутов, конкурсов и других форм работы. Тема №3. Воспитание военнослужащих в духе высокой бдительности и постоянной боевой готовности. Повышение сознательности военнослужащих. Совершенствование материально-технической основы Вооруженных Сил, мобилизация личного состава на качественное овладение военной техникой и оружием. Морально-психологическое обеспечение в период проведения полевых выходов. Бдительное несение боевого дежурства, гарнизонной и караульной службы. Влияние воинской дисциплины на поддержание высокой боевой готовности. Основные направления воспитательной работы по повышению бдительности и боевой готовности. Тема №4. Система организации воспитательной работы в подразделении. Упорядочение мероприятий воспитательной работы и их систематизация. Документы, разрабатываемые в батальоне, подразделении и их содержание. Основные формы и методы. Текущее планирование. Основные формы и методы воспитательной работы в подразделении. На практических занятиях отрабатываются вопросы организации индивидуально-воспитательной работы с молодым пополнением; воспитательной работы с военнослужащими, прибывшими из учебных подразделений; с военнослужащими, с отклоняющимся поведением; по предупреждению суицидальных явлений; с сержантским составом; с военнослужащими, проходящими военную службу по контракту; с прапорщиками; с офицерами.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |