Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема №7. Общественное мнение, настроения и традиции воинского коллектива



2020-02-03 246 Обсуждений (0)
Тема №7. Общественное мнение, настроения и традиции воинского коллектива 0.00 из 5.00 0 оценок




Характеристика общественного мнения, настроений и традиций, как компонентов психологии воинского коллектива. Методы изуче­ния общественного мнения и система его формирования.

Формы и методы работы командиров подразделения по поддержа­нию и приумножению здоровых традиций в коллективе.

Направления работы командира по формированию положительных эмоций у военнослужащих как основы поддержания положительного настроения в коллективе.

Семинар по теме №7.

Раздел II. ПЕДАГОГИКА

Тема №8. Военно-педагогические взгляды Петра I, А.В.Суворова, М.И.Драгомирова, С.О.Макарова

Развитие военно-педагогической мысли в России в первой четверти ХУШ века. Военная реформа Петра I. Создание русской регулярной армии и флота. Становление системы обучения и воспита­ния воинов, ее отличительные черты.

Борьба А.В.Суворова, М.И.Драгомирова, С.О.Макарова за сох­ранение и развитие прогрессивной системы обучения и воспитания воинов. Военно-педагогические идеи и деятельность М.И.Драгомиро­ва и С.О.Макарова. Значение военно-педагогических взглядов Пет­ра I, А.В.Суворова, М.И.Драгомирова, С.О.Макарова для становления и развития современной военной педагогики.

Деятельность заместителя командира по воспитательной работе по использованию военно-педагогических взглядов прогрессивных русских полководцев для повышения эффективности обучения и вос­питания воинов СНГ.

 

Тема №9. Педагогическая культура заместителя командира по воспитательной работе

Современные требования к роли культуры народов в решении задач социально-экономического развития, укрепления обороноспо­собности. Педагогическая культура - составная часть культуры офицера.

Зависимость эффективности педагогической деятельности от уровня педагогической культуры заместителя командира части по воспитательной работе. Основные пути и условия повышения педаго­гической культуры в профессиональном становлении заместителя командира по воспитательной работе.

Тема №10. Военно-педагогический процесс. Роль заместителя командира по воспитательной работе в его организации

Понятие о военно-педагогическом процессе. Требования военной реформы к педагогическому процессу и путям его совершенствования. Педагогические проблемы перестройки системы подготовки войск.

Структура, содержание и функции военно-педагогического процесса. Пути обеспечения единства обучения, воспитания, разви­тия и психологической подготовки личного состава.

Заместитель командира по воспитательной работе в военно-педагогическом процессе: место, роль и функции. Пути повышения педагогического мастерства заместителя командира по воспитатель­ной работе.

Тема №11. Воинское воспитание личного состава: содержание, пути совершенствования

Актуальные проблемы теории и практики воспитания личного соста­ва в свете требований реформы Вооруженных Сил. Содержание, зада­чи воинского воспитания военнослужащих. Закономерности и основ­ные функции воинского воспитания.

Социально-педагогическая характеристика процесса воспита­ния в армии и на флоте. Роль командиров, их заместителей по воспитательной работе в воспитании воинов Вооруженных Сил. Ком­плексный характер процесса воинского воспитания.

Особенности содержания и организации воинского воспитания в частях и подразделениях. Пути совершенствования воспитания воинов. Деятельность заместителя командира по воспитательной работе по организации воспитания подчиненных.

Тема № 12. Процесс обучения личного состава: сущность, современные концепции и их реализация в ходе общественно-гуманитарной и боевой подготовки

Обучение как важнейшая составная часть подготовки военно­служащих и укрепление боевого потенциала Вооруженных Сил. Зако­номерности и функции обучения. Основные концепции обучения.

Современные требования к совершенствованию процесса обуче­ния воинов. Повышение педагогического мастерства офицеров. Роль заместителя командира по воспитательной работе в процессе обуче­ния. Сознательность, и творчество воинов в процессе обучения.

Состояние пропаганды и внедрение достижений педагогической науки в процесс обучения войск. Пути и средства реализации пере­довых педагогических концепций в ходе общественно-гуманитарной и боевой подготовки войск.

Семинар по теме №11.

Тема № 13. Содержание и методика социально-педагогической работы по укреплению воинской дисциплины среди личного состава

Сущность и содержание воинской дисциплины. Роль воинской дисциплины для достижения победы в современном бою. Требования МО ПМР по укреплению воинской дисциплины, поддержанию уставного порядка в подразделениях и частях. Борьба с неуставными отношени­ями и самовольными оставлениями частей - главное звено в укреп­лении дисциплины. Роль ЗКВР в организации и проведении работы по укреплению воинской дисциплины. Методика анализа и оценки состояния дисциплины в подразделении.

Семинар по теме №13.



2020-02-03 246 Обсуждений (0)
Тема №7. Общественное мнение, настроения и традиции воинского коллектива 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема №7. Общественное мнение, настроения и традиции воинского коллектива

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)