Тема №7. Общественное мнение, настроения и традиции воинского коллектива
Характеристика общественного мнения, настроений и традиций, как компонентов психологии воинского коллектива. Методы изучения общественного мнения и система его формирования. Формы и методы работы командиров подразделения по поддержанию и приумножению здоровых традиций в коллективе. Направления работы командира по формированию положительных эмоций у военнослужащих как основы поддержания положительного настроения в коллективе. Семинар по теме №7. Раздел II. ПЕДАГОГИКА Тема №8. Военно-педагогические взгляды Петра I, А.В.Суворова, М.И.Драгомирова, С.О.Макарова Развитие военно-педагогической мысли в России в первой четверти ХУШ века. Военная реформа Петра I. Создание русской регулярной армии и флота. Становление системы обучения и воспитания воинов, ее отличительные черты. Борьба А.В.Суворова, М.И.Драгомирова, С.О.Макарова за сохранение и развитие прогрессивной системы обучения и воспитания воинов. Военно-педагогические идеи и деятельность М.И.Драгомирова и С.О.Макарова. Значение военно-педагогических взглядов Петра I, А.В.Суворова, М.И.Драгомирова, С.О.Макарова для становления и развития современной военной педагогики. Деятельность заместителя командира по воспитательной работе по использованию военно-педагогических взглядов прогрессивных русских полководцев для повышения эффективности обучения и воспитания воинов СНГ.
Тема №9. Педагогическая культура заместителя командира по воспитательной работе Современные требования к роли культуры народов в решении задач социально-экономического развития, укрепления обороноспособности. Педагогическая культура - составная часть культуры офицера. Зависимость эффективности педагогической деятельности от уровня педагогической культуры заместителя командира части по воспитательной работе. Основные пути и условия повышения педагогической культуры в профессиональном становлении заместителя командира по воспитательной работе. Тема №10. Военно-педагогический процесс. Роль заместителя командира по воспитательной работе в его организации Понятие о военно-педагогическом процессе. Требования военной реформы к педагогическому процессу и путям его совершенствования. Педагогические проблемы перестройки системы подготовки войск. Структура, содержание и функции военно-педагогического процесса. Пути обеспечения единства обучения, воспитания, развития и психологической подготовки личного состава. Заместитель командира по воспитательной работе в военно-педагогическом процессе: место, роль и функции. Пути повышения педагогического мастерства заместителя командира по воспитательной работе. Тема №11. Воинское воспитание личного состава: содержание, пути совершенствования Актуальные проблемы теории и практики воспитания личного состава в свете требований реформы Вооруженных Сил. Содержание, задачи воинского воспитания военнослужащих. Закономерности и основные функции воинского воспитания. Социально-педагогическая характеристика процесса воспитания в армии и на флоте. Роль командиров, их заместителей по воспитательной работе в воспитании воинов Вооруженных Сил. Комплексный характер процесса воинского воспитания. Особенности содержания и организации воинского воспитания в частях и подразделениях. Пути совершенствования воспитания воинов. Деятельность заместителя командира по воспитательной работе по организации воспитания подчиненных. Тема № 12. Процесс обучения личного состава: сущность, современные концепции и их реализация в ходе общественно-гуманитарной и боевой подготовки Обучение как важнейшая составная часть подготовки военнослужащих и укрепление боевого потенциала Вооруженных Сил. Закономерности и функции обучения. Основные концепции обучения. Современные требования к совершенствованию процесса обучения воинов. Повышение педагогического мастерства офицеров. Роль заместителя командира по воспитательной работе в процессе обучения. Сознательность, и творчество воинов в процессе обучения. Состояние пропаганды и внедрение достижений педагогической науки в процесс обучения войск. Пути и средства реализации передовых педагогических концепций в ходе общественно-гуманитарной и боевой подготовки войск. Семинар по теме №11. Тема № 13. Содержание и методика социально-педагогической работы по укреплению воинской дисциплины среди личного состава Сущность и содержание воинской дисциплины. Роль воинской дисциплины для достижения победы в современном бою. Требования МО ПМР по укреплению воинской дисциплины, поддержанию уставного порядка в подразделениях и частях. Борьба с неуставными отношениями и самовольными оставлениями частей - главное звено в укреплении дисциплины. Роль ЗКВР в организации и проведении работы по укреплению воинской дисциплины. Методика анализа и оценки состояния дисциплины в подразделении. Семинар по теме №13.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |