Расчет показателей рентабельности и доходности
1.а) , б)
а) в прошлом году с каждого рубля, затраченного на производство и реализацию продукции, предприятие имело 0,716коп. убытка; в отчетном – 0,73коп. убытка. б) в прошлом году с каждого рубля, затраченного на производство и реализацию продукции, а также на коммерческие и управленческие расходы, предприятие получало 0,705коп. убытка; в отчетном году – 0,716 коп. убытка.
2.
С каждого вложенного рубля всего долгосрочного капитала, предприятие получает 0,043коп. чистой прибыли.
3.
В прошлом году предприятие с каждого рубля продаж получало 0,71коп. убытка; в отчетном году – 0,72коп. убытка с 1 рубля продаж.
4.
Фондорентабельность составила 150%, т.е. с каждого вложенного рубля внеоборотных активов предприятие получает 150 коп. балансовой прибыли.
5. ; ; Доходность суммарного капитала составила 0,1%, т.е. с 1 рубля стоимости всего имущества предприятие получает 0,1коп. балансовой прибыли.
6.
Доходность перманентного капитала составила 0,26%, т.е. отдача на капитал, вложенный в деятельность на длительный срок, составляет 0,26коп. балансовой прибыли.
7.
Доходность собственного капитала составила –5,4%, т.е. на 1 рубль капитала, вложенного собственником, им получено 5,4коп. чистого убытка. Факторный анализ рентабельности собственного капитала:
Рентабельность собственного капитала имеет положительное значение, т.к. коэффициент финансовой задолженности < 0. Наибольшее влияние на величину рентабельности собственного капитала оказал такой показатель, как коэффициент финансовой задолженности (плечо финансового рычага), т.е. он имеет наибольшее значение (-329,3). Факторный анализ рентабельности заемного капитала:
Т.к. все показатели > 0, то и доходность заемного капитала имеет положительное значение. На величину доходности заемного капитала в большей степени повлиял коэффициент оборачиваемость активов (его значение 3,996). Факторный анализ рентабельности продаж:
В ходе факторного анализа мы определили влияние трех факторов на рентабельность продаж. Управленческие расходы в анализе не учитываются, т.к. они отсутствуют. Положительное влияние на рентабельность продаж оказала выручка. В результате увеличения выручки рентабельность продаж повысилась на 20,08%. Остальные факторы оказали отрицательное влияние на рентабельность продаж. Себестоимость проданной продукции (работ, услуг) увеличилась, вследствие чего рентабельность продаж снизилась на 19,753%. В результате увеличения коммерческих расходов рентабельность продаж уменьшилась на 0,337%. Под влиянием всех трех факторов произошло уменьшение рентабельности продаж на 0,01%. Факторный анализ рентабельности основной деятельности: а)
В ходе анализа определили влияние трех факторов на рентабельность основной деятельности. Положительное влияние на изменение рентабельности основной деятельности оказала выручка. В результате ее увеличения рентабельность основной деятельности повысилась на 25,13%. Остальные факторы оказали отрицательное влияние. Наибольшее отрицательное влияние оказало увеличение себестоимости, в результате чего рентабельность основной деятельности уменьшилась на 24,797%. Коммерческие расходы уменьшились, вследствие чего уменьшилась и рентабельность основной деятельности на 0,343%. Под влиянием всех трех факторов рентабельность основной деятельности уменьшилась на 0,01%. б)
Положительное влияние на изменение окупаемости издержек оказала выручка. В результате ее увеличения окупаемость издержек повысилась на 24,735%. Остальные факторы оказали отрицательное влияние. Наибольшее отрицательное влияние оказало увеличение себестоимости, в результате чего окупаемость издержек уменьшилась на 24,41%. В результате сокращения коммерческих расходов окупаемость издержек снизилась на 0,336%. Под влиянием всех трех факторов окупаемость издержек уменьшилась на 0,011%.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |