Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Внутренняя коммуникация



2020-02-03 169 Обсуждений (0)
Внутренняя коммуникация 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Рис. 14


Внешняя коммуникация

 

Рис. 15

 

Взаимодействие с поставщиками будет осуществляться в процессе основной деятельности: заключение договоров на поставку товара, включении новых либо исключении некоторых ассортиментных позиций и т.д.

Коммуникации с конкурентами проходят в виде учета и анализа конкурентных позиций, определении оптимального ассортимента, ценовой политике и др.

Взаимодействие со средствами массовой информации (Асбестовское телевидение, Асбестовское радио, газеты города) – в области оказания рекламных услуг: планирование и реализация рекламных мероприятий.

Коммуникации с учебным комбинатом необходимы для повышения квалификации персонала.

Взаимодействие с проектными организациями, швейной фабрики, исполнителями заказов осуществляться будут при разработке и создании единого типового стиля магазинов ООО «Алко-Плюс».

Взаимоотношения участников проекта внутри команды проекта, создаваемой для управления последним, раскрывает ее организационная структура (рис. 16).

Организационная структура

 

Рис.16

 

Вариант реализации приоритета разделения труда по вертикальным процессам – это функциональная организационная структура. Данная оргструктура имеет свои преимущества: уменьшает дублирование усилий и повышает эффективность использования ресурсов, улучшает координацию в функциональных областях.

Оргструктура ООО «Алко-Плюс» соответствует следующим критериям:

-адекватность функций управляющих структур концепции и целям проекта;

-6-7 замкнутых связей на каждого руководителя;

-восприимчивость к изменениям внешних условий;

-способность быстрой и адекватной переработки поступающей информации;

-жесткий контроль за исполнением управленческих решений и организация системы отслеживания результатов решений;

-принцип делегирования полномочий;

-соответствие квалификации членов команды их функциональным обязанностям;

-постоянное повышение квалификации работников.

Реализация проекта

 

Управление командой проекта. Команда проекта- это рабочая группа, которая осуществляет проект и подчиняет руководителю проекта. Команда воплощает проект в жизнь.

Реальные действия по реализации проекта начинаются с назначения проект-менеджера. Назначение оформляется приказом директора ООО «Алко-Плюс».

Проект-менеджер в течение месяца занимается сбором и анализом информации по проблеме совершенствования имиджа предприятия.

По результатам анализа определяются основные направления работы и начинается формирование команды проекта.

При отборе команды кроме профессиональных требований учитывались следующие качества:

- умение работать в команде;

- принципиальный подход к делу и требовательность к себе;

- самостоятельность, предприимчивость, решительность, ответственность;

- умение работать в условиях неопределенности;

- коммуникабельность;

- низкий уровень конфликтности;

- способность поддерживать высокую дисциплину в команде;

- умение управлять персоналом;

-соответствовать ценностным установкам и целям проекта.

Команда данного проекта – это персонал торгового предприятия ООО «Алко-Плюс». Команда данного проекта представлена на рис 17.

 

Команда проекта

 

Рис. 17

Руководитель проекта (проект-менеджер) – ответственный за реализацию проекта, лидер команды проекта, координирующий действия всех участников. Проект-менеджер представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается финансами и имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы. Руководителем команды является директор ООО «Алко-Плюс».

Члены команды:

- Менеджер по коммерции ответственный за улучшение атмосферы торгового зала, за выбор наиболее оптимальных схем финансирования.

- Менеджер по кадрам осуществляет комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на своевременное и полное обеспечение магазина работниками требуемых специальностей и уровня квалификации, правильный подбор и расстановку кадров, разрабатывает и осуществляет контроль за мероприятиями по повышению квалификации персонала. Менеджер по кадрам доводит до каждого работника существующее кредо организации: правила делового общения, традиции, ритуалы, а так же все средства сохранения и воспроизводства организационной культуры в условиях смены работников, включая его в систему личной мотивацию.

- Финансовый менеджер осуществляет разработку рекламных мероприятий, расчет финансирования проекта, учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами, устанавливает результаты, оценивает и управляет рисками, дает оценку эффективности проекта.

Члены команды действуют взаимосвязано и взаимосогласованно.

Матрица ответственности представлена в таблице 3.3.1.

 

Таблица 3.3.1

Матрица ответственности за реализацию проекта

Наименование работ Проект-менеджер Финансовый менеджер Менеджер по коммерции Менеджер по кадрам
1 2 3 4 5
1. Улучшение атмосферы торгового зала        
1.1. Создание единого типового стиля        
1.1.1.Разработка единых требований к стилю торгового зала +  
1.1.2.Выбор дизайнера-оформителя +  
1.1.3. Заключение договора с дизайнером на разработку проекта торговых залов +  
1.1.4. Утверждение проекта +  
1.1.5. Оплата проекта +  
1.1.6. Заключить договоры с организациями на выполнение работ +  
1.1.7. Оформить торговые залы в соответствии с проектами +  
1.1.8. Оплатить выполненную работу +  
1.2. Обновление униформы

1.2.1. Разработка единых требований к униформе +
1.2.2. Выбор исполнителя +
1.2.3. Заключение договора на пошив униформы +
1.2.4. Оплатить работу +
1.2.5. Получить заказ +
1.2.6. Распределить униформы между сотрудниками. +
1.3. Повышение качества обслуживания
1.3.1. Повышение квалификации персонала
1.3.1.1. Провести переговоры с учебным комбинатом. +
1.3.1.2. Заключить договор с учебным комбинатом. +
1.3.1.3. Сформировать группу +

Продолжение таблицы 3.3.1

1 2 3 4 5
1.3.1.4. Составить расписание обучения       +
1.3.1.5. Составить график работы +
1.3.1.6. Провести обучение персонала +
1.3.1.7. Оплатить обучение +
1.3.2. Совершенствование производственной культуры
1.3.2.1. Скорректировать должностные обязанности персонала +
1.3.2.2. Разработать правила делового общения +
1.3.2.3. Ознакомить персонал с должностными обязанностями и правилами общения +

2020-02-03 169 Обсуждений (0)
Внутренняя коммуникация 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Внутренняя коммуникация

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)