Зона незначимости Р0,05 Р0,01 зона значимости
Рис. 1. Графическое представление зон значимости - незначимости по Т-критерию Вилкоксона
Т-критерий = 4 и находится в зоне незначимости. Следовательно, группа не различается по уровню социально-бытовых навыков до проведения коррекционно-развивающей работы и после нее.
Рис. 2. Графическое представление сдвигов в уровне социально-бытовых навыков. Слева – в ранговых значениях; справа – в баллах.
По рисунку сдвигов (рис. 2.) видно, что уровень социально-бытовых навыков имеет положительные тенденции, значит, коррекционная работа проведена успешно и уровень социально-бытовых навыков повысился.
Таблица 2 Вспомогательная таблица для вычисления Т-критерия по уровню сформированности представлений о себе
∑(Ri) = N × (N + 1) ∕ 2 = 21, где (1.)
N – общее количество ранжируемых наблюдений; Ri – общая сумма рангов. Сдвиг в сторону увеличения значений превышает сдвиг в сторону уменьшения значений и тенденцию сохранения их на прежнем уровне. ∑(Rr) = 0,т.к. противоположно направленных сдвигов нет. Т = ∑(Rr), следовательно, Т = 0 При Р0,05, Ткр = 2 При Р0,01, Ткр = 0
Зона незначимости Р0,05 Р0,01 зона значимости Рис. 3. Графическое представление зон значимости - незначимости по Т-критерию Вилкоксона Т-критерий = 0 и находится в зоне значимости. Следовательно, группа различается по уровню социальной приспособленности до проведения коррекционно-развивающей работы и после нее.
Рис. 4. Графическое представление сдвигов в уровне сформированности представлений о себе. Слева – в ранговых значениях; справа – в баллах.
По рисунку сдвигов (рис. 4.) видно, что уровень сформированности представлений о себе имеет положительные тенденции, значит, коррекционная работа проведена успешно и уровень сформированности представлений о себе повысился.
Таблица 3 Вспомогательная таблица для вычисления Т-критерия по уровню социально-бытового ориентирования
∑(Ri) = N × (N + 1) ∕ 2 = 21, где (1.)
N – общее количество ранжируемых наблюдений; Ri – общая сумма рангов. Сдвиг в сторону увеличения значений превышает сдвиг в сторону уменьшения значений и тенденцию сохранения их на прежнем уровне
∑(Rr) = 4,5
Т = ∑(Rr), следовательно, Т = 4,5 При Р0,05, Ткр = 2 При Р0,01, Ткр = 0
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |