Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Зона незначимости                     Р0,05 Р0,01 зона значимости



2020-02-03 373 Обсуждений (0)
Зона незначимости                     Р0,05 Р0,01 зона значимости 0.00 из 5.00 0 оценок




Рис. 1. Графическое представление зон значимости - незначимости по Т-критерию Вилкоксона

 

Т-критерий = 4 и находится в зоне незначимости. Следовательно, группа не различается по уровню социально-бытовых навыков до проведения коррекционно-развивающей работы и после нее.

 

Рис. 2. Графическое представление сдвигов в уровне социально-бытовых навыков. Слева – в ранговых значениях; справа – в баллах.

 

По рисунку сдвигов (рис. 2.) видно, что уровень социально-бытовых навыков имеет положительные тенденции, значит, коррекционная работа проведена успешно и уровень социально-бытовых навыков повысился.

 


Таблица 2

Вспомогательная таблица для вычисления Т-критерия по уровню сформированности представлений о себе

п/п

Имя

ребенка

сформированность представлений о себе

Результат

(после - до)

Абсолютное значение разности

Ранговый номер разности

Констатирующий этап Контрольный этап
1. Никита 3 3 0 0 1,5
2. Лиза 7 9 2 2 6
3. Миша 2 3 1 1 4
4. Даша 4 5 1 1 4
5. Андрей 7 7 0 0 1,5
6. Юля 2 3 1 1 4

 

21

 

∑(Ri) = N × (N + 1) ∕ 2 = 21, где (1.)

 

N – общее количество ранжируемых наблюдений;

Ri – общая сумма рангов.

Сдвиг в сторону увеличения значений превышает сдвиг в сторону уменьшения значений и тенденцию сохранения их на прежнем уровне.

∑(Rr) = 0,т.к. противоположно направленных сдвигов нет.

Т = ∑(Rr), следовательно, Т = 0

При Р0,05, Ткр = 2

При Р0,01, Ткр = 0

 

Зона незначимости                     Р0,05 Р0,01 зона значимости

Рис. 3. Графическое представление зон значимости - незначимости по Т-критерию Вилкоксона


Т-критерий = 0 и находится в зоне значимости. Следовательно, группа различается по уровню социальной приспособленности до проведения коррекционно-развивающей работы и после нее.

 

 

Рис. 4. Графическое представление сдвигов в уровне сформированности представлений о себе. Слева – в ранговых значениях; справа – в баллах.

 

По рисунку сдвигов (рис. 4.) видно, что уровень сформированности представлений о себе имеет положительные тенденции, значит, коррекционная работа проведена успешно и уровень сформированности представлений о себе повысился.

 

Таблица 3

Вспомогательная таблица для вычисления Т-критерия по уровню социально-бытового ориентирования

п/п

Имя

ребенка

социально-бытовое ориентирования

Результат

(после - до)

Абсолютное значение разности

Ранговый номер разности

Констатирующий этап Контрольный этап
1. Никита 3 4 1 1 4,5
2. Лиза 4 6 2 2 6
3. Миша 3 3 0 0 2
4. Даша 5 4 -1 1 4,5
5. Андрей 6 6 0 0 2
6. Юля 3 3 0 0 2

 

21

∑(Ri) = N × (N + 1) ∕ 2 = 21, где (1.)

 

N – общее количество ранжируемых наблюдений;

Ri – общая сумма рангов.

Сдвиг в сторону увеличения значений превышает сдвиг в сторону уменьшения значений и тенденцию сохранения их на прежнем уровне

 

∑(Rr) = 4,5

 

Т = ∑(Rr), следовательно, Т = 4,5

При Р0,05, Ткр = 2

При Р0,01, Ткр = 0

 



2020-02-03 373 Обсуждений (0)
Зона незначимости                     Р0,05 Р0,01 зона значимости 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Зона незначимости                     Р0,05 Р0,01 зона значимости

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)