Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 3. Рекомендации по улучшению деятельности предприятия



2020-02-03 160 Обсуждений (0)
Глава 3. Рекомендации по улучшению деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На основании анализа проведенного во второй главе данной работы предприятию необходимо обратить внимание на следующие показатели его работы.

1.На состояние дебиторской задолженности.  Так как ее увеличение отрицательно может сказаться на платежеспособности предприятия. Для этого предприятию необходимо:

ü Контролировать состояние расчетов с покупателями по просроченным платежам;

ü Ориентироваться по возможности на большее число покупателей, чтобы снизить риск неуплаты;

ü Следить за соотношением дебиторской и кредиторской задолженности: преобладание дебиторской задолженности создает угрозу финансовой устойчивости;

ü Предоставлять скидки при долгосрочных договорах. Иногда это положительно для предприятия так, как падение покупательской способности денег за период характеризуется коэффициентом инфляции.

2. Особое внимание нужно уделять основной доле задолженности – поставщики и подрядчики, а также взаиморасчеты с бюджетом.

3. На увеличение обязательств, в основном – краткосрочных то, есть предприятию хватает средств только для расчета с краткосрочными долгами.. Это может быть, следствием того, что продукция предприятия не пользуется спросом, на предприятии нет маркетинговой службы или нет готовой продукции на складе. В данном случае необходимо исследование рынка, спроса и предложения на продукцию предприятия.

Об этом говорит также величина уставного капитала всего 64338 рублей. Следовательно собранием акционеров не принимаются решения о дополнительной эмиссии.

В данном случае предприятию необходимо уменьшать краткосрочные обязательства и увеличивать собственные средства, например, путем дополнительной эмиссии ценных бумаг. Уменьшать дебиторскую задолженность, снижать незавершенное строительство.

Руководить без конфликтов — возможно ли это? Не утопия ли это? Руководить без конфликтов возможно, если на­учиться такому управлению, при котором в целенаправ­ленном сотрудничестве с другими устраняется все деструктивное, однако конфликт, если он имеет функциональные последствия, следует рассматривать не как нечто крайне нежелательное, а как средство повышения эффективности управления и организации деятельности.hXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

Структурные методы разрешения конфликтов включают уточнение производственных ожиданий, механизмы координирования и интегрирования, постановку более высоких по уровню заданий и систему вознаграждений. Именно на это следует опираться решении проблемы на ООО «ПО ККМ-Сервис».

К отрицательным последствиям конфликта наблюдаемым на исследуемом предприятии относятся: снижение производительности, неудовлетворенность, снижение морального состояния, увеличение текучести кадров, ухудшение социального взаимодействия, ухудшение коммуникаций и повышение лояльности к подгруппам и неформальным организациям. Однако при эффективном вмешательстве конфликт может иметь положительные последствия. Например, более углубленная работа над поиском решения, разнообразие мнений при принятии решений и улучшение сотрудничества в будущем.

Для выведения предприятия из кризиса необходимы решительные меры со стороны руководства и пересмотр стратегических вопросов. Но первое, что следует сделать наладить отношения с подчиненными, чтобы они были заинтересованы в решении проблем организации. В противном случае возможных выходов предприятия из кризиса не будет, и собственными силами решить многие проблемы не удастся: потребуется реорганизация предприятия.

В конфликтной ситуации можно находиться очень долго, свыкнуться с ней как с неизбежным злом. Но нельзя забывать о том, что рано или поздно произойдет некое стечение обстоятельств, инцидент, который обязательно приведет к открытому противостоянию сторон, к демонстрации взаимоисключающих позиций.

Таким образом, в ходе курсовой работы был проведен не просто анализ хозяйственно-производственной деятельности ООО «ПО ККМ-Сервис», но и на основе выявленных отрицательных сторонах и упущениях, сформулированы предложения по усовершенствованию организации и принятию возможных мер решения конфликтов на предприятии.

 

 

Заключение

 

В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределения задач, решаемых различными работниками.

Организация работ –это функция которую должны осуществлять все руководители не зависимо от их ранга.

Задача менеджера состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам.

Современная точка зрения на конфликт заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но и желательны.

Роль конфликта, во многом, зависит от того, как эффективно им управляют. Чтобы управлять конфликтом, необходимо понимать причины возникновения конфликтной ситуации.

У всех конфликтов есть несколько причин. Основными причинами конфликта являются ограниченность ресурсов, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в представлениях и ценностях, различия в манере поведения, в уровне образования, а также плохие коммуникации.

Существует несколько способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на три группы: структурные, аналитические и межличностные.

К структурным методам относятся: разъяснения к требованиям работы, использование координационных и интеграционных механизмов, установление общеорганизационных комплексных целей и использование системы вознаграждения.

Известны пять основных межличностных стилей разрешения конфликтов: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс и решение проблемы. 

Аналитические методы основаны на анализе ситуационных конфликтов и нахождение оптимальных решений выхода из них.  

Обеспечение эффективного функционирования организации требует экономически грамотного управления ее деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать.

Список используемой литературы

 

1.Абриотина М.С., Грачев А.В.. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 1998 – 267с.

2.Артеменко В.Г, Беллендир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС 1997 – 123с.

3.Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: ИНФРА-М, 1997 – 245с.

4.Большаков А.С. Менеджмент: стратегия успеха. – СПб.: Изд-во Дом «Литера», 2001.- 224с.

5.Джени Грехем Скот Т. Конфликты. Пути их преодоления. – Киев: Внешторгиздат, 1991-135с.

6.Ефимов О.В. Как анализировать финансовое состояние положение предприятия. – М.: ЮНИТИ, 1994 – 118с.

7.Менеджмент/ Под ред. В.В. Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-364с.

8.Менеджмент организации. Учебное пособие / Под ред. д.э.н.., проф. З.П Румянцевой. – М.: ИНФРА-М,1996.-462с.

9.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с анг.- М.: Дело, 1993.-702с.

10.Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2007.265с.

11.Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. – Минск: Вышэйшая школа, 1997. -135с.

12.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.- 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2006.-344с.

13.Травин В.В., Дятлов В.А. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1995.-384с. 

14.Управление организацией. Учебник / под ред. д.э.н. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатиной. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 1999.-421с

15.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2005.-347с.


[1] Большаков А.С. Менеджмент: стратегия успеха. – СПб.: Изд-во Дом «Литера», 2001.- с.-160.

 

[2] Большаков А.С. Менеджмент: стратегия успеха. – СПб.: Изд-во Дом «Литера», 2001.- с.-162

[3] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.Пер. с анг. – М.:Дело, 1993 – с.523

[4] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.Пер. с анг. – М.:Дело, 1993 – с.524

[5] Большаков А.С. Менеджмент: стратегия успеха. – СПб.: Изд-во Дом «Литера», 2001.- с.-163

[6] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.Пер. с анг. – М.:Дело, 1993 – с.528

[7]  М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. Основы менеджмента. -2001. М: Дело, 2001. Стр. 581.  

 

[8] М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. Основы менеджмента. -2001. М: Дело, 2001. Стр. 581.  

 

[9] Ф.М.Бородкин, Н.М.Коряк. Внимание конфликт! - Новосибирск.: Наука, 2005. Стр. 188.

 

 



2020-02-03 160 Обсуждений (0)
Глава 3. Рекомендации по улучшению деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 3. Рекомендации по улучшению деятельности предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)