Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характер взаимодействия сотрудников службы безопасности с другими субъектами корпоративной безопасности



2020-02-03 212 Обсуждений (0)
Характер взаимодействия сотрудников службы безопасности с другими субъектами корпоративной безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок




При реализации своих служебных функций сотрудники службы безопасности вступают в конфликтное взаимодействие с основным персоналом компании, так как вынуждены предъявлять к персоналу требования, имеющие ограничительно-дискриминационный характер.

Таким образом, отдельные представители службы безопасности на уровне взаимодействия с представителями других подразделений или с людьми, посещающими фирму с теми или иными целями, вступают в субъект-субъектные отношения.

Наиболее часто вступают во взаимодействие с персоналом фирмы сотрудники службы охраны.

Охранник постоянно контактирует с сотрудниками других служб и может оказать существенное влияние на формирование правильного отношения к службе безопасности и ее функциям со стороны других подразделений.

Хорошо подготовленные охранники должны действовать так, чтобы, не нарушая требования инструкций и положения о службе безопасности, быть всегда вежливыми, сдержанными, корректными.

Охранник, представляющий компанию, должен быть:

•                   честным;

•                    мужественным;

•                   бдительным;

•                   высоко дисциплинированным;

•                лояльным.

Неграмотные действия при предотвращении порчи или кражи собственности, получение взяток или презентов, нарушения правил компании или увлечение скользкими делами любого вида — все это должно являться причиной для немедленного увольнения.

Некоторые обязанности, такие, как патрульные осмотры, со временем становятся монотонными из-за своей рутинной природы. Однако это не должно влиять на качество работы охранника, не должно рассматриваться как смягчающее обстоятельство в случаях нарушения охранниками своих функциональных обязанностей.

Необходимо незамедлительно и надлежащим образом выполнять приказы, отданные прямыми вышестоящими и непосредственными начальниками.

Предписания обычно определяют неправомочность оставления

поста охранником до прихода смены или до приказа о смене. Охранник не должен допускать, чтобы личные симпатии или антипатии влияли на выполнение работы.

Охранник должен быть лояльным по отношению к своей работе и по отношению к компании. Он должен иметь возможность знакомиться с конфиденциальной информацией, необходимой для выполнения его функциональных обязанностей.

Так как охранник в организации часто первым вступает в контакт с посетителем, то манера, в которой будет встречен посетитель, может сильно повлиять на восприятие компании.

Наиболее важными качествами, которыми должен обладать охранник, являются:

•                    вежливость,

•                    сдержанность,

•                    интерес.

Вежливость — это проявление внимания по отношению к другим. Она исключает трения и делает ассоциации персонала приятными. Демонстрируя внимание по отношению к другим, охранник может получить содействие любого, что является важнейшим фактором в его работе. При ответах на вопросы, при выдаче указаний охранники должны быть предельно вежливыми.

Хорошее отношение не требует воинственности. Вопросы, многократно повторяемые посетителем или работником, не должны повлечь за собой сердитые ответы охранника, даже если и они кажутся неуместными.

Сдержанность должна быть особенно выделена в программе подготовки охраны. Охранники должны действовать без спешки и чрезмерных эмоций, не использовать оскорбительного сленга, не спорить с кем-либо, а также избегать применения силы, если это возможно. Охранникам нужно постоянно напоминать, что спокойная, благородная манера поведения вызывает уважение и является более эффективной, чем воинственное поведение.

В инструкции для охранников должно быть подчеркнуто, что на дежурстве запрещается обсуждать различные мнения о политике, обществе или религии, что во всех ситуациях должна проявляться терпимость к мнениям других людей. Охранники должны уметь выполнять свои обязанности без угрожающего вида, а также быть беспристрастно выполнять свои обязанности в течение всего времени нахождения на дежурстве.

Необходимо, чтобы охрана была заинтересована в своей работе.

Манера поведения

Приятный внешний вид охранника является важным фактором для создания хорошего впечатления. Каждый охранник должен соблюдать личную гигиену и быть опрятным в одежде.

Личная гигиена выражается в чисто выбритом лице, в хорошо ухоженных усах, в правильно подстриженных, вымытых и хорошо причесанных волосах, в чистых руках и ногтях. Перхоть на воротнике и плечах пиджака охранника, сигарета или сигара в углу рта, использование непристойных выражений, неприятный запах изо рта или от тела создают неблагоприятное впечатление.

Курение в униформе и на дежурстве должно быть запрещено, за исключением курения в комнатах и помещениях, специально предназначенных для использования охраной вне дежурства.

Охранники должны быть предупреждены о недопущении употребления спиртных напитков, шумных развлечений, грубых шуток и братания на дежурстве, так как это уменьшает эффективность их работы.

Ниже приведен список пунктов, которые могут быть внесены в инструкции для охраны:

•                  быть вежливым, тактичным и дружелюбным;

•                  быть благородным и уверенным в своем умении;

•                  быть искренним;

•                  оказывать помощь охотно и с хорошим настроением;

•                   быть уравновешенным и сохранять самообладание в любых ситуациях;

•                    не угрожать и не быть воинственным;

•                   не увлекаться оскорбительными выражениями и не демонстрировать личную мстительность;

•                   улучшать свои манеры настолько, насколько это возможно.



2020-02-03 212 Обсуждений (0)
Характер взаимодействия сотрудников службы безопасности с другими субъектами корпоративной безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характер взаимодействия сотрудников службы безопасности с другими субъектами корпоративной безопасности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)