Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По дисциплине «Техническое оснащение торговых организаций»



2020-02-03 296 Обсуждений (0)
По дисциплине «Техническое оснащение торговых организаций» 0.00 из 5.00 0 оценок




(Профессиональный модуль – 01)                                              

1. Понятие механизации и автоматизации в розничной торговле. Задачи предприятий розничной торговли на основе научно-технического прогресса. Классификация торгово-технологического оборудования.

2. Правила эксплуатации ККМ «Самсунг 4615RF».

3. Основные направления торгово-технологического процесса на основе механизации и автоматизации. Значение механизированного труда в торговле.

4. Правила эксплуатации ККМ «ЭКР-3102Ф».

5. Значение торговой мебели и инвентаря для предприятий розничной торговли. Задачи работников торговли в деле освоения новой техники.

6. Устройство и правила эксплуатации весов типа РН-6Ц13.

7. Классификация торговой мебели.

8. Значение весов. Расшифровка маркировки весов ЭН-6Т23 в соответствии с их признаками классификации.

9. Виды торговой мебели для торговых залов и складских помещений, их назначение.

10. Операции, выполняемые на электронных весах типа ВЭ-15Т. Порядок работы ВЭ-15Т.

11. Требования, предъявляемые к торговой мебели, инвентарю.

12. Назначение клавиатуры и индикаторов электронных весов типа ВЭ-15Т.

13. Значение холодильного оборудования для предприятий розничной торговли продовольственных товаров. Расшифровка маркировки на холодильное оборудование: КХН-1-0,175.

14. Способы денежных расчетов с покупателями.

15. Классификация холодильного оборудования. Расшифровка маркировки: ПХС-2-0,125.

16. Правила взвешивания на электронных весах типа ВП-15Т. Безопасные приемы труда при работе с весами.

17.Требования, предъявляемые к холодильному оборудованию. Расшифровка маркировки: ВХС-1-0,125.

18. Порядок проверки реквизитов чека, их назначение. Порядок оформления возврата чека.

19. Значение, классификация подъемно-транспортного оборудования.

20. Виды противокражного оборудования для предприятий розничной торговли, значение.

21. Значение, функции кассовой техники (автономные, пассивные и активные ККМ). Требования к кассовой технике.

22. Виды устройств контрольно-кассовых машин. Назначение устройства ввода ККМ Самсунг.

23.  Типовые правила по эксплуатации кассовой техники по окончании смены.

24. Назначение устройства ввода ККМ ЭКР-3102Ф.

25. Значение и назначение торгового инвентаря для предприятий розничной торговли продовольственных товаров.

26. Порядок расчета кассира с покупателями при традиционной торговле и при методе самообслуживания.

27. Правила эксплуатации холодильного оборудования и безопасные приемы труда при работе с ним.

28. Значение и классификация оборудования для приготовления и продажи напитков.

29. Значение и классификация фасовочно-упаковочного и режущего оборудования.

30. Назначение голограмм и фискальной памяти электронной контрольной ленты защитной (ЭКЛЗ) кассовой техники.

 

 

Рекомендуемая литература

 

1. Закон РФ «О применении ККГ при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт» от 22.03.03, № 54.

2. Трудовой кодекс РФ (30.12.2006г. № 271 с изменениями и дополнениями).

3. Г.В. Мамонова «Холодильное оборудование». 2000.

4. Э.Б. Трудникова «Как вести кассовые операции», 2003.

5. А.М. Абашина «Кассовые операции и кассовые аппараты», 2004.

6. Н.Н. Сайткулов «Торговое оборудование и охрана труда», 2006.

7. «Система стандартов безопасности труда», ССБТ, 1992.

8. Е.Б. Пошерстник «Кассовые операции», 2003.

9. Н.Т. Улейский «Оборудование торговых предприятий», 2001.

10.  А.В. Шепелев «Торгово-технологическое оборудование», 2005.

11. Э.А. Арустамов «Оборудование предприятий» (торговля), 2000.

12. Н.Н. Сайткулов «Техническое оснащение и охрана труда в торговле», 2005.

 


 

Вопросы к зачету

по дисциплине «Основы личной конкурентоспособности»

 

 

1. Рынок рабочей силы.

2. Тенденции и перспективы на рынке труда.

3. Социальные институты, предоставляющие информацию о рынке труда.

4. Понятие и критерии личной конкурентоспособности на современном рынке труда.

5. Понятие персональный бренд.

6. Механизмы самопрезентации.

7. Факторы, влияющие на самопрезентацию.

8. Характеристика невербального поведения.

9. Целеполагание как важный фактор прогнозирования профессиональной деятельности.

10. Правила постановки цели. Распределение целей во времени.

11. Способы трудоустройства.

12. Типы собеседований.

13. Резюме. Требования к составлению резюме.

14. Пакет документов, необходимых для трудоустройства.

15. Этапы адаптации. Построение карьеры.

16. Модели карьеры. Факторы карьерного роста.

17. Составьте свой профессионально-психологический портрет.

18. Возможные причины отказа от работы.

19. Стресс и его особенности. Пути выхода из стресса.

20. Виды адаптации, возможные результаты.

 

 

Литература:

1. Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения

2. Морозов «Деловая психология»

3. В.В. Лукашевич «Управление персоналом»

4. «Управление персоналом» журнал

         www.rabota55.ru

        rabota.gorod55.ru

        3812.superjob.ru

       www.omskzan.ru

 


 Перечень вопросов к экзамену по дисциплине

«Основы торговой рекламы»

Роль и значение рекламы в современном обществе.

Понятие, сущность и цели рекламы; оформление рекламы, требования к информации в рекламе.

Связь рекламы с психологией.

Потребительское поведение и факторы, его определяющие. Роль идеи в рекламном обращении.

Методы привлечения внимания к рекламе.



2020-02-03 296 Обсуждений (0)
По дисциплине «Техническое оснащение торговых организаций» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По дисциплине «Техническое оснащение торговых организаций»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)