Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система маркетинговых коммуникаций – понятие, цели, основные и синтетические средства.



2020-02-03 235 Обсуждений (0)
Система маркетинговых коммуникаций – понятие, цели, основные и синтетические средства. 0.00 из 5.00 0 оценок




Реклама в системе маркетинговых коммуникаций – понятие, коммуникационные характеристики рекламы, функции рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.

Директ – маркетинг – понятие, основные коммуникационные цели, основные формы.

Стимулирование сбыта – понятие, мероприятия по стимулированию сбыта, основные черты сейлз промоушн.

Паблик рилейшнз – понятие, методы PR, отношение потребителей к методам PR.

Цели закона «О рекламе», участники рекламного процесса, ответственность рекламодателя за ненадлежащую рекламу, органы контроля за рекламной деятельностью.

Ненадлежащая реклама – определение, виды: недостоверная реклама, недобросовестная реклама.

13. Медиаплан, средства рекламы, медианоситель – понятия. Классификация рекламных средств по использованию средств подачи рекламного обращения.

Реклама на радио и телевидении: особенности, преимущества и недостатки.

Реклама в прессе: виды рекламных материалов; виды изданий, их преимущества и недостатки, выбор издания в прессе.

Наружная реклама: назначение, особенности, рекламоносители, преимущества и недостатки.

Печатная реклама: область применения, рекламоносители, преимущества и недостатки.

18. Порядок выбора средства рекламы (этапы медиапланирования).

19. Рекламное обращение – назначение, порядок разработки, структура и содержание рекламного обращения.

Внешняя и внутренняя реклама торгового предприятия, ее задачи.

Эффективное расположение и эффективная презентация товаров в торговом зале, виды рекламных мероприятий; приемы PR, наиболее часто используемые на предприятиях торговли.

Организация взаимоотношений участников рекламного процесса.

Рекламная кампания – понятие, сущность. Преимущества рекламной кампании над отдельными рекламными мероприятиями.

24. Основные этапы планирования рекламной кампании.

Эффективность рекламной деятельности – понятие, цели оценки эффективности рекламы; факторы, оказывающие влияние на эффективность рекламы. Методы оценки эффективности рекламы.

Фирменный стиль предприятия – понятие, цели и функции.

Элементы и носители фирменного стиля.

Роль рекламы в профессиональной деятельности товароведа, коммерсанта, менеджера.

 


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,

 дополнительной литературы

Основные источники:

1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.01.2010).

2. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2007.

3. Песоцкий Е.А. Реклама: Учебно-практическое пособие /Е.А. Песоцккий. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007

Дополнительные источники:

1. Оганесян А.А. Рекламная деятельность. Конспект лекций. А.А. Оганесян. – М.: Издательство «ПРИФ», 2002.

2. Панратов Ф.Г. Рекламная деятельность. Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шарухин. – М.: «Маркетинг», 2003.

3. Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли. Издательство Жигульского. Москва «Современные розничные и ресторанные технологии», 2002

4. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе. Учебное пособие / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – М.: Маркетинг, 2001

5. Журналы «Современная торговля», «Спрос», «Коммерческий вестник».

6. http://www.kfmesi.ru/bibl/ymk/files/posob/rekmen_1.pdf - Романов А.А. Рекламное дело: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М.: МЭСИ, 2003. – 109с.

7. http://www.syntone.ru/library/books/content/2502.html – рекламная деятельность в торговле

8. http://advtime.ru – журнал «Время рекламы»

 


 

ЛОГИСТИКА

Контрольная работа

 

Выполнение контрольных работ дает возможность студенту расширить свои знания по дисциплине в процессе более углубленного изучения основной и дополнительной литературы.

Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре шифра.

Объем контрольной работы: машинописный текст- 15 страниц, рукописный текст- 25 страниц.

Контрольная работа обязательно должна содержать план, введение (указываются цели и задачи работы, актуальность выбранной темы), основную часть, состоящую из нескольких подпунктов, заключение (приводятся краткие выводы), список литературы .

Рекомендуемые темы контрольных работ.

 

Вариант № 1

Тема: Научные основы и принципы логистики.

1. Объект, предмет, сущность и основные категории логистики.

2. Основные задачи логистики.

3. Потоки как предмет логистики.

 

Вариант № 2

Тема: Основные логистические операции и функции.

1. Функциональные понятия логистики.

2. Классификация логистических операций и функций.

3. Экспертные методы логистики.

 

Вариант № 3

Тема: . Логистические системы, каналы и цепи

1.Логистические системы: понятия, виды и назначение.

2.Логистические системы в торговле.

3.Понятие логистического канала и логистической цепи. Логистические цепи и схемы, обеспечивающие рациональную организацию материальных потоков.

Вариант № 4

Тема: Материльные потоки в логистике.

1. Материальные потоки – основной объект управления в логистике.

2. Понятие, классификация и характеристика материальных потоков.

3. Единицы измерения материальных потоков

 

.

Вариант № 5

Тема: Закупочная логистика.

1. Сущность и содержание закупочной логистики.

2. Служба снабжения как элемент макрологистической системы и микрологистической систем, принципы построения отношений с поставщиками.

3. Система поставок» точно в срок» в закупочной логистике.

 

 

Вариант № 6

Тема: Методы в логистике.

1.Методы решения задач в логистике и их общая характеристика.

2.Моделирование процессов в логистических системах.

3.Дифференциация объектов управления в логистике на основании метода ABC (метод Парето, метод 20/80).

 

Вариант № 7

Тема: Распределительная логистика.

1. Цели, задачи и функции распределительной логистики.

2. Каналы распределения и товародвижения. Звенность товародвижения. Выбор канала распределения.

3.  Логистическое посредничество, целесообразность использования услуг логистического посредника

Вариант № 8

Тема: Логистика запасов.

1. Материальный запас: понятие, двойственный характер запасов.

2. Роль и виды материальных запасов. Определение оптимального размера заказываемой партии: формула Уилсона, расчет транспортно-заготовительных расходов и товарных запасов.

3. Системы контроля состояния запасов: понятие, виды.

Вариант № 9

Тема: Логистика складирования.

1. Роль складирования в логистической системе.

2. Классификация и функции складов.

3. Схема материальных и информационных потоков на складе, транспортно-технологическая схема складского процесса.

Вариант № 10

Тема: Торговая логистика.

1.Понятие и функции торговой логистики.

2. Логистический подход к организации товародвижения.

3.Логистика и интеграционные процессы в торговле.



2020-02-03 235 Обсуждений (0)
Система маркетинговых коммуникаций – понятие, цели, основные и синтетические средства. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система маркетинговых коммуникаций – понятие, цели, основные и синтетические средства.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)