Система маркетинговых коммуникаций – понятие, цели, основные и синтетические средства.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций – понятие, коммуникационные характеристики рекламы, функции рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Директ – маркетинг – понятие, основные коммуникационные цели, основные формы. Стимулирование сбыта – понятие, мероприятия по стимулированию сбыта, основные черты сейлз промоушн. Паблик рилейшнз – понятие, методы PR, отношение потребителей к методам PR. Цели закона «О рекламе», участники рекламного процесса, ответственность рекламодателя за ненадлежащую рекламу, органы контроля за рекламной деятельностью. Ненадлежащая реклама – определение, виды: недостоверная реклама, недобросовестная реклама. 13. Медиаплан, средства рекламы, медианоситель – понятия. Классификация рекламных средств по использованию средств подачи рекламного обращения. Реклама на радио и телевидении: особенности, преимущества и недостатки. Реклама в прессе: виды рекламных материалов; виды изданий, их преимущества и недостатки, выбор издания в прессе. Наружная реклама: назначение, особенности, рекламоносители, преимущества и недостатки. Печатная реклама: область применения, рекламоносители, преимущества и недостатки. 18. Порядок выбора средства рекламы (этапы медиапланирования). 19. Рекламное обращение – назначение, порядок разработки, структура и содержание рекламного обращения. Внешняя и внутренняя реклама торгового предприятия, ее задачи. Эффективное расположение и эффективная презентация товаров в торговом зале, виды рекламных мероприятий; приемы PR, наиболее часто используемые на предприятиях торговли. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса. Рекламная кампания – понятие, сущность. Преимущества рекламной кампании над отдельными рекламными мероприятиями. 24. Основные этапы планирования рекламной кампании. Эффективность рекламной деятельности – понятие, цели оценки эффективности рекламы; факторы, оказывающие влияние на эффективность рекламы. Методы оценки эффективности рекламы. Фирменный стиль предприятия – понятие, цели и функции. Элементы и носители фирменного стиля. Роль рекламы в профессиональной деятельности товароведа, коммерсанта, менеджера.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.01.2010). 2. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2007. 3. Песоцкий Е.А. Реклама: Учебно-практическое пособие /Е.А. Песоцккий. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007 Дополнительные источники: 1. Оганесян А.А. Рекламная деятельность. Конспект лекций. А.А. Оганесян. – М.: Издательство «ПРИФ», 2002. 2. Панратов Ф.Г. Рекламная деятельность. Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шарухин. – М.: «Маркетинг», 2003. 3. Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли. Издательство Жигульского. Москва «Современные розничные и ресторанные технологии», 2002 4. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе. Учебное пособие / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – М.: Маркетинг, 2001 5. Журналы «Современная торговля», «Спрос», «Коммерческий вестник». 6. http://www.kfmesi.ru/bibl/ymk/files/posob/rekmen_1.pdf - Романов А.А. Рекламное дело: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М.: МЭСИ, 2003. – 109с. 7. http://www.syntone.ru/library/books/content/2502.html – рекламная деятельность в торговле 8. http://advtime.ru – журнал «Время рекламы»
ЛОГИСТИКА Контрольная работа
Выполнение контрольных работ дает возможность студенту расширить свои знания по дисциплине в процессе более углубленного изучения основной и дополнительной литературы. Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре шифра. Объем контрольной работы: машинописный текст- 15 страниц, рукописный текст- 25 страниц. Контрольная работа обязательно должна содержать план, введение (указываются цели и задачи работы, актуальность выбранной темы), основную часть, состоящую из нескольких подпунктов, заключение (приводятся краткие выводы), список литературы . Рекомендуемые темы контрольных работ.
Вариант № 1 Тема: Научные основы и принципы логистики. 1. Объект, предмет, сущность и основные категории логистики. 2. Основные задачи логистики. 3. Потоки как предмет логистики.
Вариант № 2 Тема: Основные логистические операции и функции. 1. Функциональные понятия логистики. 2. Классификация логистических операций и функций. 3. Экспертные методы логистики.
Вариант № 3 Тема: . Логистические системы, каналы и цепи 1.Логистические системы: понятия, виды и назначение. 2.Логистические системы в торговле. 3.Понятие логистического канала и логистической цепи. Логистические цепи и схемы, обеспечивающие рациональную организацию материальных потоков. Вариант № 4 Тема: Материльные потоки в логистике. 1. Материальные потоки – основной объект управления в логистике. 2. Понятие, классификация и характеристика материальных потоков. 3. Единицы измерения материальных потоков
. Вариант № 5 Тема: Закупочная логистика. 1. Сущность и содержание закупочной логистики. 2. Служба снабжения как элемент макрологистической системы и микрологистической систем, принципы построения отношений с поставщиками. 3. Система поставок» точно в срок» в закупочной логистике.
Вариант № 6 Тема: Методы в логистике. 1.Методы решения задач в логистике и их общая характеристика. 2.Моделирование процессов в логистических системах. 3.Дифференциация объектов управления в логистике на основании метода ABC (метод Парето, метод 20/80).
Вариант № 7 Тема: Распределительная логистика. 1. Цели, задачи и функции распределительной логистики. 2. Каналы распределения и товародвижения. Звенность товародвижения. Выбор канала распределения. 3. Логистическое посредничество, целесообразность использования услуг логистического посредника Вариант № 8 Тема: Логистика запасов. 1. Материальный запас: понятие, двойственный характер запасов. 2. Роль и виды материальных запасов. Определение оптимального размера заказываемой партии: формула Уилсона, расчет транспортно-заготовительных расходов и товарных запасов. 3. Системы контроля состояния запасов: понятие, виды. Вариант № 9 Тема: Логистика складирования. 1. Роль складирования в логистической системе. 2. Классификация и функции складов. 3. Схема материальных и информационных потоков на складе, транспортно-технологическая схема складского процесса. Вариант № 10 Тема: Торговая логистика. 1.Понятие и функции торговой логистики. 2. Логистический подход к организации товародвижения. 3.Логистика и интеграционные процессы в торговле.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |