Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Викторина, посвящённая Дню Св. Валентина



2020-02-03 213 Обсуждений (0)
Викторина, посвящённая Дню Св. Валентина 0.00 из 5.00 0 оценок




“St. Valentine’s Party”

(для 5 -7 класса)

Задачи:

Образовательные

1. Сформировать знания детей об истории происхождения праздника, о традициях празднования.

2. Проверить, насколько усвоен детьми ранее изученный материал.

Развивающие

1. Продолжить формирование умений слушать и понимать услышанное, анализировать, делать выводы.

2.Формирование умения быстро решать поставленные задачи, выполнять задания.

Воспитательные

1. Развить умение работать в группах, принимать коллективное решение.

2. Воспитание культуры общения.

Ход урока:

I. Легенда о происхождении праздника (рассказ учителя с элементами беседы на русском или на английском языке).

- Today we are going to celebrate St. Valentine’s Day. It is the day of love and friendship.

- What was Valentine?

- He was a Roman priest. There is a legend: in the time of the Roman Empire the soldiers were forbidden to marry. And a priest at Rome – Valentine by name – secretly married couples. For this he was beheaded. He suffered martyrdom on the 14th of February. Then Church declared him saint and he became the Patron for all sweethearts.

II. What is the main symbol of this holiday?

- greeting cards – “valentines”. On this day we send them to our sweethearts and friends.

- While awaiting his execution, Valentine befriended his jailer’s blind daughter, whose sight he restored to her. And when he wrote a farewell message with the words of love to her, he signed it “from you Valentine”. That’s why we call these love messages on the 14th of February “valentines”.  

 III. St. Valentine’s Day is not only the day of love but friendship. Friends can also write “valentines” to each other. Сейчас мы с вами научимся писать стишки на валентинках.

Детям выдаются трафареты – сердечки из цветной бумаги.

На доске :

The rose is red                                       

The violet is blue         Be my Valentine!           Be my Friend!

Sugar is sweet

And so are you!

Подпишите открыточки и положите их в «волшебный» мешочек.

IV. А чтобы наш праздник прошёл весело и интересно, мы с вами поиграем. Let’s devide into two teams.

1. Соедините картинки с символом праздника и его названием (выдаются карточки с заданием).

2. Вы уже знаете, что символом St. Valentine’s Day являются сердечки, но есть ещё один символ - цветы. Сейчас ко мне подойдут по одному представителю от команды. Они должны на скорость собрать цветок. Он должен иметь девять лепестков, на которых написаны буквы. Представитель первой команды собирает цветок зелёного цвета, а второй – красного цвета.

А теперь из букв, которые написаны на лепестках, составьте как можно больше слов и запишите их на отдельном листе (лист выдаётся).

3. Какой же праздник без гостей? А кого мы пригласим на наш праздник? 

Дети выполняют задание – ребус (выдаются листы с ребусами).

4. К нам в гости на праздник пришёл Микки. Познакомьтесь с ним. Он тоже составил для вас задание, но сделал это с ошибками. Помогите Микки, исправьте ошибки.

Даны предложения с ошибками. Детям нужно исправить их (карточки с заданиями выдаются).

5. А какой же праздник без танцев? Давайте выучим танец. Слушайте мои команды и выполняйте. Включается музыка.

- Stand up. Raise your right hand. Raise your left hand. Clap 3 times. Lower your hands. Turn to the right. Turn to the left. Squat. Stand up. Jump 3 times. Wink your right eye. Wink your left eye. Open your mouth. Show me your tongue. Seat down.

6. Другой символ праздника – сердечко. На доске вы видите много ярких сердечек с цифрами. Эти цифры означают сколько цветочков подарил Микки своим подружкам в День Св. Валентина.

Соедините числа с буквенными обозначениями.

Цифры написаны на цветных сердечках и прикреплены к доске. Буквенные обозначения написаны на доске. По одному человеку от команды по очереди выходят к доске и соединяют по одному числительному. Выполнив задание, дети подсчитывают количество цветов, подаренных Микки.

7. В этот праздник Микки решил совершить путешествие к солнцу на воздушном шаре. Но он просит нас помочь воздушному шару долететь до солнца. Для этого нужно правильно прочитать все слова в облачках. Делать это будем по очереди (картинка на доске).

Итак, мы помогли Микки. Будем ждать его возвращения.

V. А пока, давайте откроем наш «волшебный» мешочек и обменяемся валентинками.

В конце урока выясняется, какая команда стала победителем.

Заседание молодёжного совета (7 кл. и как урок-дискуссия в 10-11 кл.)

Problem: Is it easy to be young?

Задачи:

Образовательные

1. Проверить насколько усвоена лексика по теме.

Развивающие

1. Продолжить формирование умения осуществлять монологические высказывания, задавать вопросы.

2. Развивать умение доказывать свою позицию.

Воспитательные

1. Привлечь внимание детей к проблемам современной молодёжи.

2. Попытаться выяснить причины возникновения этих проблем, наметить пути их решения.

3. Развить умение корректно отстаивать свою точку зрения.

    Проведению урока предшествует тщательная подготовка. Ученики вместе с учителем прорабатывают проблему по каждому аспекту. Для подготовки учитель даёт детям часть материалов, частично они ищут информацию сами.

План урока:

I. Вступительное слово учителя.

II. Основная часть. Дискуссия.

1. вопрос классу: Teenage years – Do they bring Luck? Give some reasons to prove it.

Делается вывод о том, что это зависит от многих факторов: семьи, воспитания, черт характера, окружения (друзей), школы, есть ли у подростка серьёзные проблемы и т.д.

2. What are the problems?

- family problems

- personal problems

- school problems

- alcohol, drugs addiction

- early pregnancy

- poverty

- juvenile delinquency

    Учитель приводит данные статистики по проблемам молодёжи.

3. What are the reasons? Why do these problems arise?

- misunderstanding (“generation gap”)

- getting depressed

- bad treating

- bad living conditions

- difficult situation in the country

- total permissiveness

4. How do teens solve their problems?

- leave their homes

- get into gangs

- begin to take alcohol, drugs

- commit a crime

- commit a suicide

5. Who is responsible for this? Who can help?

- teens themselves

- parents

- adults

- good friends

- school

- the Government

6. How to help?

- to care about…

- to talk about…

- help to overcome difficulties

- give more rights to…

 

III. Заключение

Делается вывод о том Is it easy to be young? What does “being young” mean for you?

 



2020-02-03 213 Обсуждений (0)
Викторина, посвящённая Дню Св. Валентина 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Викторина, посвящённая Дню Св. Валентина

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)