Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава III . Практическая разработка некоторых видов нестандартных уроков



2020-02-03 211 Обсуждений (0)
Глава III . Практическая разработка некоторых видов нестандартных уроков 0.00 из 5.00 0 оценок




Знакомство со страной изучаемого языка

Вводный урок (начальный этап обучения англ. языку)

На первом занятии предлагается один из способов введения иностранной речи, при котором иностранные слова воспринимаются естественно, как правила игры.

Задачи: создать положительную мотивацию для изучения английского языка, познакомить с новым учебным предметом, рассказать о пользе иностранного языка и странах, где говорят по-английски.

Оборудование: для занятия понадобится игрушечная кошечка

(Дети рассаживаются полукругом)

Занятие начинается приветствием детей по-русски. Затем учитель говорит:

Учитель: Сегодня мы отправимся в путешествие. Кто из вас ездил в другой город?

Дети отвечают на вопрос. Возможно, кто-либо из них ездил с родителями в дру­гую страну. Тогда уместно спросить их, на каком языке там разговаривают люди. Логично будет затем за­дать такой вопрос:

Учитель: На каком языке мы с вами сей­час разговариваем?

Дети отвечают на вопрос.

После этого дети приглашаются в путешествие.

Учитель: Сейчас мы сядем в самолет и поле­тим далеко-далеко Внимание! Пристегните ремни! Заводится мотор… Взлет! Летим.

Прилетели. Спускаемся с самолета. Давайте рассмотрим все вокруг.

(Учитель включает магнитофон с записью какой-нибудь английской песенки)

Учитель: Слышите? Мы прилетели в другую страну. Эта страна называется Великобритания.

(Название страны повторяется несколько раз).

Учитель: Самый главный город Великобритании – Лондон.

(Работа над произношением слова Лондон).

Учитель:Давайте погуляем по Лондону.

(Все это время продолжает звучать английская песенка. Дети встают и прогуливаются в классе).

Учитель: Посмотрите, кого мы встретили на улице. Кто это? Конечно, это кошечка. Поздоровайтесь с ней.

Дети говорят:

Дети: Здравствуй кошечка!

Учитель: Не отвечает. Попробуем еще раз. Опять не отвечает. В чем же дело? Как вы думаете? Не слышит? Попробуем погромче. Опять не отвечает. А знаете, я поняла, в чем дело. Наша кошечка – англичанка. Она понимает только по-английски. Нужно поздороваться с ней по-английски. Я вас научу Нужно сказать так: Hello !

(повторить новое слово не­сколько раз медленно, да­вая детям возможность повторить его многократно)

Учитель: Смотрите, кошечка нас поняла: кивает, отвечает. Она что-то говорит. Послушайте:

Кошечка : My name is Alice.

(Повторить эту фразу несколько раз, работать над произношением)

Учитель: Теперь мы знаем, как зовут кошечку. Наверное, ей хочется
узнать, как вас зовут. Поскольку мы в Великобритании, придумаем вам всем английские имена. (Коля – Nick, Женя – John, Катя – Kate и т.д.)

 (Дети по очереди называют кошечке свои имена)

- My name is ...

Учитель: А теперь попрощаемся с кошечкой: Good bye!

(Дети по очереди прощаются с кошечкой)

 

 

План мероприятия, посвящённого Дню Св. Валентина

“St. Valentine’s Party”

(для 3 – 4классов)

Организаторы – 5 «А» класс (Климова Е.А.)

Задачи:

Образовательные

1. Сформировать знания детей об истории происхождения праздника, о традициях празднования.

Развивающие

1.Формирование умения быстро решать поставленные задачи, выполнять задания.

Воспитательные

1. Воспитание уважения к иноязычной культуре.

2. Воспитание культуры общения.

Ход мероприятия:

I. Легенда о происхождении праздника (рассказ с элементами беседы на русском языке).

- Знаете ли вы, какой сегодня праздник?

- Сегодня мы вместе с вами будем отмечать День святого Валентина

St . Valentine ’ s Day - праздник любви и дружбы.

- Кем же был Валентин, что в его честь назвали праздник? (дети высказывают предположения).

- Валентин был римским священником. Существует легенда: во времена правления римского императора Клавдия солдатам было запрещено жениться. Как вы думаете, почему? (дети высказывают предположения).

- И вот один священник в Риме по имени Валентин тайно венчал солдат с их возлюбленными. Про это узнал император, приказал заточить священника в тюрьму и приговорил его к смертной казни. Казнь была назначена на 14 февраля 270 года до нашей эры.

- Церковь же за то, что Валентин делал доброе дело – помогал влюблённым воссоединиться – провозгласила Валентина святым и назначила день 14 февраля праздником всех влюблённых, чьим покровителем и был Валентин.

II. А знаете ли вы, какие символы соответствуют этому празднику?

§ Красное сердце

§ Красная роза

§ Амур или Купидон со стрелами

§ Шоколадные конфеты в форме сердца

§ Открытки в форме сердца – «валентинки»

- А известно ли вам, откуда пошла традиция посылать «валентинки»?

Пока Валентин сидел в тюрьме, ожидая казни, он познакомился с дочерью начальника тюрьмы и полюбил её. Девушка была слепой от рождения. Валентин смог вернуть ей зрение. Перед казнью он написал девушке прощальную открытку, в которой признался в своих чувствах, и подписал: “from you Valentine”. Вот почему мы называем такие любовные послания «валентинки».

III. St. Valentine’s Day - не только праздник любви, но и дружбы.Друзья также могут послать друг другу «валентинки». Сейчас мы с вами научимся подписывать «валентинки».

Детям выдаются трафареты – сердечки из цветной бумаги.

На доске :

The rose is red                                       

The violet is blue         Be my Valentine!                                   Be my Friend!

Sugar is sweet              Будь моей(им) Валентиной(ом)!           Будь моим другом!

And so are you!

Подпишите открыточки и положите их в «волшебную» коробочку.

IV. А чтобы наш праздник прошёл весело и интересно, мы с вами поиграем.

1. Игра «Угадай, кто я!» (на знание символов праздника). На ватмане нарисован 1 из символов праздника (роза, сердце, конфетка, голубь и т.д.). В центре листа сделана прорезь для головы. Водящий выходит, его голова помещается в прорезь, таким образом, его лицо становится элементом картинки. Он пытается отгадать кто же он, задавая аудитории различные вопросы, на которые они могут ответить либо «да», либо «нет».

2. Игра «Найди пару».

- На самом деле символов у этого праздника намного больше. И сейчас вы попробуете отгадать, что они значат.

Класс делится на 2 команды: Валентины и Валентинки. От каждой команды выбирается по 4 участника. Перед каждой командой лежат предметы – символы праздника (красная лента, кольцо, красная варежка, щепотка риса) и карточки, на которых написано, что они обозначают. Участники должны соединить символ с его значением. Побеждает та команда, которая правильно выполнит задание.

Кольцо – скорая свадьба

Красная лента – кто-то сильно влюблён

Рис – богатый жених

Красная варежка – я тебя люблю, а ты меня нет (неразделённая любовь).

3. А какой же праздник без танцев? Давайте выучим танец. Слушайте мои команды и выполняйте. Включается музыка.

- Stand up. Raise your right hand. Raise your left hand. Clap 3 times. Lower your hands. Turn to the right. Turn to the left. Jump 3 times. Wink your right eye. Wink your left eye. Open your mouth. Show me your tongue. Seat down. Well done!!!

V. А теперь настал торжественный момент. Давайте откроем нашу «волшебную» коробочку и обменяемся «валентинками».

 

            

 



2020-02-03 211 Обсуждений (0)
Глава III . Практическая разработка некоторых видов нестандартных уроков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава III . Практическая разработка некоторых видов нестандартных уроков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)