Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


What was perfect in the guides’ behaviour?



2020-02-03 222 Обсуждений (0)
What was perfect in the guides’ behaviour? 0.00 из 5.00 0 оценок




Group 1 Group 2

What mistakes did you notice?

Group 1 Group 2

Let’s discuss your answers.

STEP VIII. Let’s make the conclusion.

 Answer the question: What should you do to improve your gesturing skills?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

You should practice as much as possible to gain more control on your gestures while speaking. With more practice on your gestures, you will make your public speaking presentations more powerful and captivating. It’s better to use mirror, while you are practicing. Practice all the gestures of your public speaking presentation many times before you actually present.

Guiding workshops

School № 80 project

Yaroslavl , November, 2006.

Trainer – Ekaterina Klimova.

 

Links making

 

By the end of the workshop we are going to find the answers

for the following questions:

¨ What are links in Guiding?

¨ What do we use links for?

¨ What links types can we use while making the speech?

    

 Step 1. Warming- up

  Dream dictation.

  Close your eyes and imagine that you are climbing the highest mountain. You want to reach the top very much. But you have no special equipment for climbing. Your body is so heavy. You are tired. Your arms are weak. But step by step and you are standing on the top of the mountain. You are looking down and see that there is the ocean around the mountain. You breath the cold air and cry out….

  What words would you cry out? Describe your feelings in three words.  

 

Step 2.

 

    What are links?

    Stick the card with definition.

LINKS

 

 

     Read the definition. Answer the question: What do we use links for?

Step 3.

   

    There are some links types.

1. Comparatives

 

 

 


2. Event – Point

 

3. Place – Point

 

 


4. Personality - Point

 

    You may use your imagination to make more difficult links!

 (e.g. Event – Personality – Point)

Step 4.

   Divide into two groups according to the colour of your card with definitions and  watch the fragments of the excursion. Work in groups and discuss the questions.

What links types did the guide use?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Were there any mistake in guide’s speech ?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Let’s discuss your ideas.

 

Step 5.

    Work in groups and make links.

   group 1 The monument to Nekrasov – The Volga embankment

   group 2 The Volkov Drama Theatre – The Volkov Square

                                                                                   

The monument to Nekrasov. …So, you see, that Nekrasov wrote a lot about Russia. All his poems were devoted to Russian people and nature…______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   The Volga embankment

 

The Volkov Drama Theatre. …So the year 1750 is considered to be the foundation of the theater. Volkov commissioned the construction of the first theater. The court learned about Volkov and his theater and invited him to St. Petersburg. When Catherine II came to power Volkov wrote a libretto of a great street performance dedicated to her. He took part in it, caught cold and rather soon he died. But his idea was followed by his pupils and friends……_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________   The Volkov Square

 

 

Let’s discuss your links.

На наш взгляд, данные предложения практического характера актуальны и поэтому могут быть использованы в работе учителя иностранного языка.

Их актуальность вижу в том, что:

ü Предложенные варианты проведения уроков и внеклассных мероприятий способны вызвать интерес у детей и способны решить задачи обучения английскому языку.

ü В них наблюдается тесное взаимодействие процесса обучения с жизнью школьника (отмечают современные праздники, обсуждают проблемы современной молодёжи). Обучение рассматривается как способ познания окружающего, а не как обязательный предмет школьной программы.

ü Участие в таких уроках позволяет учащимся пробовать свои силы, узнавать насколько они способны принять правильное решение в различных сложных ситуациях.

ü Данные разработки учитывают психологические особенности возраста.

ü Такие формы уроков позволяют каждому ребёнку проявить свою индивидуальность, почувствовать свой успех.

ü Проведение Н.У. позволяет учителю перейти на личностно- ориентированную модель общения. Учитель выступает в роли речевого партнёра, интересного собеседника.

ü Оценка на таких уроках выставляется не за конкретные ответы, а за активность ребёнка, за его знания и умения, продемонстрированные в процессе всего занятия. Это поддерживает желание ребёнка заниматься на протяжении всего урока.

 

 

Заключение

 

 

Целью данной работы являлась необходимость изучить теоретические источники и практический опыт по проблеме использования нестандартных форм урока при обучении иностранному языку в школе. Для достижения цели были изучены труды как отечественных, так и зарубежных авторов по данной проблеме, проработан теоретический и практический аспекты данной проблемы.

    В ходе работы были раскрыты основные черты нестандартных уроков.

Также был тщательно изучен психолого- мотивационный аспект использования нестандартных уроков и описаны различные виды уроков, наиболее типичные для общеобразовательных школ.

  В результате решения поставленных задач исследования было выявлено, что иностранный язык как учебный предмет обладает большим воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом. Однако в современной школе учителю иностранного языка достаточно сложно реализовать этот потенциал, не прибегая к использованию нестандартных форм урока. Ведь именно они  способны повысить мотивацию учащихся, что положительно сказывается на эффективности урока, а следовательно, и на качестве обучения.

Обучение детей иностранному языку должно носить коммуникативный характер, когда ребенок овладевает языком как средством общения, то есть не просто усваивает отдельные слова и речевые образцы, но учится конструировать высказывания по известным ему моделям в соответствии с возникающими у него коммуникативными потребностями. Общение на иностранном языке должно быть мотивированным и целенаправленным. Необходимо создать у ребенка положительную психологическую установку на иноязычную речь. Способом создания такой положительной мотивации является разработка и включение в учебный процесс нетрадиционных уроков английского языка.

           

Нельзя забывать, что методика преподавания должна строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, структуры лингвистических способностей детей и быть направлена на их развитие.    Занятия иностранным языком должны быть осмыслены преподавателем как часть общего развития личности ребенка, связаны с его сенсорным, физическим и интеллектуальным воспитанием.

     Если найти правильные формы организации занятий, то обучение из сложной и утомительной необходимости может превратиться в увлекательное путешествие в мир незнакомого языка. Поэтому задача учителя на всех этапах обучения детей иностранному языку состоит прежде всего в том, чтобы найти максимум педагогических ситуаций, в которых может быть реализовано стремление ребёнка к познавательной деятельности, активно использовать различные подходы и приёмы в построении уроков английского языка. Педагог должен постоянно совершенствовать процесс обучения, позволяющий детям эффективно и качественно усваивать программный материал.        В настоящее время существует огромное количество учебников для общеобразовательных и специализированных школ, разнообразных по содержанию, по структуре, по оформлению, по предлагаемым формам работы. Проанализировав современные учебники, мы пришли к выводу, что материалы многих из них позволяют учителю проводить уроки нестандартных форм. Но, несомненно, успех урока во многом зависит от способности учителя творчески подходить к составлению сценария урока, к решению поставленных перед уроком задач.         Использование нестандартных форм урока при чётком, продуманном подборе содержания и методики может дать высокие результаты обучения английскому языку.       В силу всего вышесказанного практические разработки и предложения, приведённые в III главе исследования, могут быть использованы  при построении уроков английского языка.   

 

Список литературы

1. Аттестация педагогических и руководящих работников образования. Рекомендации по подготовке реферата. – Ярославль: Департамент образования Администрации ЯО и ГУ ЯО ЦО и ККО, 2003.

2. Андросенко Т.Д., Рахуба И.С. Английский язык 9 класс. Элективные курсы. – Волгоград: «Учитель», 2008

3. Васильева Л.В. Английский язык . История Британии. – Волгоград: «Учитель», 2008

4. Давыдова М.А. Деятельностная методика обучения английскому языку. – М.: Просвещение, 1990.  

5. Димент А.Л.  Тематические вечера на английском языке. – М.: Просвещение, 1988.

6. Дубровин М.И. Учебное кино и диафильмы в обучении английскому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1979.  

7. Колесникова И.Е. Игры на уроках английского языка.- М.: Наука, 1990. 8. Кондаков Н.И Логический словарь – справочник. – М.: Просвещение, 1975.

9.  Копылова В.В. Методика проектной работы. – М.: Просвещение, 2003.

10. Кудашова М.А. К Вопросу о мотивах изучения иностранного языка учащимися старших классов. – Иностранные языки в школе, 1975, № 5.

11. Леонтьев А.А.  Эмоционально – волевые процессы в овладении иностранным языком. – Иностран. языки в школе, 1975, № 6.

12. Медведева О.И. Творчество учителя на уроках английского языка. – М.: Просвещение, 1992.

13. Негневицкая Е.И., Никитенко З.И.  Еnglish -Teacher’s book 1. – М.: Просвещение, 1985.

14. Носенко Э.Л. ЭВМ в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 1988.

15. Пассов Е.И.  Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1985.

16. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в школе. – Минск: Народная Асвета,1982.

17. Пассов Е.И., Колова Т.И., Волкова Т.А. Беседы об уроке иностранного языка. – Л.: Просвещение (Ленинградское отделение), 1971.

18. Livingstone С. «Role Play in Language Learning». – М.: Высшая школа, 1988.

19. Maley А., Duff А. Drama Techniques in Language Learning. – M.: Prosweshcheniye, 1981.

20. Rogova G.V. Methods of Teaching English. M.: Высшая школа, 1970.

21. www.newseducation.ru

22. www.art.ioso.ru

23. www.revolution

24. www.pedsovet.org

25. www.window.edu.ru

26.www.filolingvia.com

27.www.planetadisser.com

 

 

Примечания

 

 

1. Н.И. Гез Предисловие к книге К. Ливингстоуна «Role Play in Language Learning». – М., 1988. – с. 7

2. Н.И. Кондаков Логический словарь – справочник. – М., 1975. – с. 365

3. Е. И. Негневицкая, З.Н. Никитенко Еnglish Teacher’s book 1. – М., 1985. – с. 5

4. А.А. Леонтьев Эмоционально – волевые процессы в овладении иностранным языком. – Иностран. языки в школе, 1975, № 6.

5.М.И.Дубровин Учебное кино и диафильмы в обучении английскому языку в средней школе. – М., 1979. – с. 10

6. Там же, с. 11

7. Rogova G.V. Methods of Teaching English. M., 1970, p.34

8. О.И. Медведева Творчество учителя на уроках английского языка. – М., 1992. – с. 2

9. Н.И. Гез Предисловие к книге К. Ливингстоуна «Role Play in Language Learning». – М., 1988. – с. 8

10. С. Livingstone «Role Play in Language Learning». – М., 1988. – с. 61

11. A. Maley, A. Duff Drama Techniques in Language Learning. – M., 1981. – p. 53

12. А.Л. Димент Тематические вечера на английском языке. – М., 1988. – с. 4

13. А.Л. Димент Тематические вечера на английском языке. – М., 1988. – с. 614. О.И. 14. Медведева Творчество учителя на уроках английского языка. – М., 1992. – с. 52

 

 



2020-02-03 222 Обсуждений (0)
What was perfect in the guides’ behaviour? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: What was perfect in the guides’ behaviour?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)