Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Основой организации НИРС в СИФК является Положение о студенческом научно-исследовательском центре, которое определяет цели и задачи, порядок организации научно-исследовательской деятельности студентов, устанавливает взаимосвязь и единство учебного и научного процессов. Научно-исследовательская работа студентов проводится во внеучебное время (участие в работе исследовательских групп, кружков и т.д.) Цель НИРС – поддержка фундаментальных исследований и молодежных научных школ, обеспечение условий для организации и координации работы студентов по приоритетным направлениям, которые должны создать научную базу филиала на перспективу. Для повышения уровня подготовки специалистов и организации НИР студентов проводились на базе СИФК следующие мероприятия: 1. Подготовка и проведение ежегодных олимпиад по дисциплинам специализации; 2. Организация научно-практической конференции«Инновации и традиции в образовании и науке» 3. Проведение конкурса НИР студентов и молодых ученых; 4. Работа секций: - Фундаментальные и практические проблемы профессионального образования и тенденции его развития в рамках модернизации современного образования. - Ценностные ориентации студенческой молодежи: тенденции и приоритеты. - Медико-биологические факторы физической культуры: социальный, психологический аспекты. Адаптивная физическая культура. - Креативность и информационная культура личности. - Социальные, философские, педагогические и другие аспекты олимпийского образования и движения. - Современные проблемы развития системы образования в области физической культуры и спорта. - Состояние, проблемы и перспективы совершенствования научно-методического обеспечения учебного процесса в области туризма и регионоведения. - Коммуникативные и медиа исследования в рамках традиционных дисциплин. 5. Конкурс знатоков олимпизма «Олимпизм, Олимпийское движение, Олимпийские игры: история и современность», посвященный первой в истории российского спорта победы на Олимпийских играх» Стало доброй традицией участвовать в Уральской и Российской олимпийской сессии студентов и молодых ученых. Так, на 18 Российской олимпийской сессии (30 января – 2 февраля, г. Москва) Ткачева А. заняла 9 место. На 19 Всеуральской олимпийской сессии (5-7 декабря 2007г, г. Челябинск) Ткачева А, Ермилова А. заняли 1 и 2 место соответственно, а команда «знатоков олимпизма» заняла 4 место. Асфандияров Р., Тарасова В. стали лауреатами научно-практической конференции «Актуальные проблемы физической культуры, спорта и пути их решения в Уральском федеральном округе», Алексеева Е. стала лауреатом научно-практической конференции «Исторические аспекты и инновации в развитии традиционных и народных видах спорта в контексте культуры народов мира» проходившей в рамках 6 Чемпионата мира по борьбе на поясах (10 октября 2007 г., Уфа), Гарифуллина А. заняла 1 место в региональной научно-практической конференции «Профессионально-педагогическая подготовка современного специалиста в условиях производственной практики» (21 декабря 2007 года г. Челябинск). На фестивале ВУЗов физической культуры Уральского региона в г. Екатеринбурге 4-5 июня 2008 года, студентка 1 курса Мухаметшина Альбина и студентка 3 курса Тарасова Вика стали лауреатами в номинации «Лучший доклад». В 2009 году Студенты Асфандияров Ринат, Ермилова Алена, Тарасова Вика стали призерами Всеуральской Олимпийской сессии и получили право представлять Уральскую зону на Всероссийской олимпийской сессии, по итогам которой Ермилова Алена стала стипендианткой Олимпийского комитета России. Приведены показатели, оценивающие научно-исследовательскую работу студентов филиала. 4.Численность студентов, очной формы обучения, участвовавших в НИР (всего): 120 5. Количество научных публикаций (всего): -48 6. Количество научных публикаций без соавторов-сотрудников вуза: - 15 7. Объем средств, направленных вузом на финансирование НИРС (тыс. руб.): 112000 руб. Информация о конференциях, олимпиадах, научных достижениях и победах студентов всегда отражалась в студенческой газете СИФК «Спорт-тайм». Приоритетными задачами НИР являются: 1. Развитие научных исследований, как основы образования, базы подготовки современного специалиста; 2. Органическое сочетание фундаментальных, поисковых и прикладных исследований с конкурентоспособными разработками коммерческого характера; 3. Приоритетное развитие научных исследований, направленных на совершенствование системы образования всех его уровней, широкое использование новых образовательных и информационных технологий, совершенствование научно-методического обеспечения учебного процесса, улучшение качества подготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров; 4. Поддержка научных разработок, проектов, выход на международные рынки, привлечение инвестиций; 5. Создание условий для подготовки, переподготовки кадров в области инноваций и научно-технического предпринимательства.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |