Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработаны авторские программы учителями Чесноковой О. И. и Пухно Т. И.



2020-02-03 195 Обсуждений (0)
Разработаны авторские программы учителями Чесноковой О. И. и Пухно Т. И. 0.00 из 5.00 0 оценок




Ф.И.О.   Проблема Инновация в содержании воспитательной работы Особенности в работе Технологии воспитательного процесса Формы и методы воспитательной работы
Чеснокова О.И. (2Б класс) Организация воспитательной работы в начальной школе с использованием здоровьесберегающих технологий Разработала авторскую программу «Будь здоров». Выполнялась работа по оценке состояния здоровья, условий и образа жизни учащихся, диагностика, оздоровление и формирование полезных привычек Метод проектов. Педагогическая поддержка (О. Г. Газман), здоровьесберегающая, личностно-ориентированный подход – Якиманская И. С. Методы: игровой, соревновательный, практический, групповой. Формы: классный час, деловая игра, беседы, анкетирование, тестирование, диспуты, конкурсы, презентация проектов, встречи с интересными людьми. Вовлечение в спортивные секции, активный отдых.
Пухно Т. И. (9 Б класс) Нравственное и патриотическое воспитание учащихся Разработала авторскую программу «Книги, время, мы» Систематизация воспитательных дел и мероприятий по формированию нравственного и патриотического воспитания личности, привитие любви к своему Отечеству, через чтение художественной литературы, создание собственных исследовательских работ. Метод проектов. Педагогика сотрудничества (А. Ш. Амонашвили), КТД (И.П. Иванов). Методы: исследовательский, групповой, поисково-творческий , проблемный. Формы: беседы, диспуты, викторины, презентация проектов, конкурсы, встречи с интересными людьми.

 

5. Виды внеклассной, внеурочной деятельности

Учителями школы в образовательной деятельности успешно используют организационные формы, дополняющие или развивающие урочную систему. Такими формами являются:

- факультатив

- консультация

- коррекционные занятия

- кружок

 - творческий проект

- праздник

- классный час

- агитбригада

- посещение музеев, театров, выставок.

 

6. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции

Направления Форма организации Ф.И.О. рук. Правовой статус программ Технологии Формы контроля Отражение результата
Спортивно-оздоровительное «ЮИД» кружок Гармашева О. В.

 

 

Программы рассмотрены на ШМО кл. руководителей протокол №1 от 28.08.10, педсовет №1 от 28.08.10

Педагогическая поддержка, О. Г. Газман посещение администрацией занятий, участие в открытых мероприятиях   Педсовет, справки, приказы
  «Юные пожарники» кружок Юнг Т. И. личностно-ориентированной КТД С. Д. Поляковой посещение администрацией занятий   Педсовет, приказы, журнал
  «Волейбол» Каменева Л. И.   посещение администрацией занятий, участие в открытых мероприятиях   Педсовет, приказы, журнал
творческое «Дискжокеи» кружок Логвинов Е. П. Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности И.П. Иванова посещение администрацией занятий, участие в открытых мероприятиях   Педсовет, приказы, журнал
  «Юный художник» кружок Ермолова Е. М. Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности И.П. Иванова посещение администрацией занятий, участие в конкурсах   Педсовет, приказы, Журнал, грамоты
краеведение «Родная сторонушка» кружок Горбанева Л. В. Педагогическая поддержка, О. Г. Газман посещение администрацией занятий, участие в конкурсах   Педсовет, приказы, журнал, грамоты

 

№№ п/п Вид деятельности Название секции, кружка и т.д.

Охват учащихся

(в т.ч. в % от общего количества)

      2008-2009 2009-2010 2010-2011

1.

Творческая художественная самодеятельность

Кружок «Дискжокеи» (МОУ СОШ №10) 25   5% 25   5% 25   5%
Кружок «Юные художники» (МОУ СОШ №10) 25   5% 25   5% 25   5%
2. Спортивно-оздоровительная Кружок «Юный пожарник» (МОУ СОШ №10) 25   5% 25   5% 25   5%
    Кружок «Волейбол»     25   5%
    «ЮИД» кружок   16   3% 16   3%
3. Предметные кружки Краеведческий кружок «Родная сторонушка» (МОУ СОШ №10) 25   5% 25   5% 25   5%

 

7. Характеристика системы психолого-медико-педагогического сопровождения

Школа активно сотрудничает с городской ПМПК и психологом Дома детского творчества п.Донской. В школе имеется вакансия психолога.

 

8. Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Качество образования в МБОУ СОШ №10– это не только качество результатов, но и качество всей внутришкольной образовательной среды, состояния образовательного процесса, условий реализации, поэтому оно может быть адекватно по комплексу критериев, содержащему инвариантные (общие) и вариантные (отражающие индивидуальное лицо школы) показатели качества его основных компонентов.                                                  

       Основные подходы к оценке качества образования строятся на принципах целенаправленности, целостности, разностороннего изучения качества, согласованного действия всех структурных подразделений с использованием различных методик по отбору критериев и показателей.

        Для этого, во-первых, собирается необходимая и достаточная информация, она анализируется, обрабатывается, прогнозируется на дальнейшее развитие согласно Программе развития с внесением определенных коррективов.

                                

                            Способы оценки качества образования

1.Мониторинг образования в школе (школьный уровень) по показателям: - мониторинг качества образования в школе: результативность образовательного процесса (здоровье школьников; обученность учащихся; уровень развития учащихся; сформированность личностно-смысловой сферы, ценностных ориентаций ; воспитанность учащихся; готовность учащихся к продолжению образования и труду, к жизни в семье и обществе; удовлетворенность участников образовательного процесса); - мониторинг качества состояния образовательной среды в школе (построение содержания образовательного процесса на уровне школы; вариативность содержания образования; организационно-процессуальный критерий (демократичность, дифференцированность, гуманистичность, практическая направленность обучения); критерий оценки возможностей школы (кадровое, методическое, правовое, материально-техническое обеспечение, состояние воспитания в семье, питание учащихся, дополнительное образование); - мониторинг эффективности и действенности работы школы (уровень профессионального мастерства учителя, классного руководителя, управленца, эффективность и действенность методической, инновационно-экспериментальной, социально-педагогической, психологической, валеологической, воспитательной работы школы, уровень управленческой деятельности). Создание системы непрерывного слежения за результатами деятельности школы с целью повышения качества ее работы, прогнозирование развития образовательного процесса в школе, а также с целью предупреждения развития негативных явлений в педагогическом процессе.
2.Организация «внешней» оценки результатов обучения учащихся: - независимая оценка выпускников средней школы (результаты ЕГЭ); - независимая оценка девятиклассников (результаты государственной (итоговой) аттестации в новой форме за курс основной школы); - количество участников и победителей олимпиад; - мониторинг деятельности школы в рамках КПМО Внедрение в образовательный процесс региональной системы оценки качества образования. Оценка образовательных ресурсов, образовательного процесса, образовательных результатов и выявление факторов, влияющих на их качество.


2020-02-03 195 Обсуждений (0)
Разработаны авторские программы учителями Чесноковой О. И. и Пухно Т. И. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработаны авторские программы учителями Чесноковой О. И. и Пухно Т. И.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)