Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты учебной деятельности в выпускных классах



2020-02-03 185 Обсуждений (0)
Результаты учебной деятельности в выпускных классах 0.00 из 5.00 0 оценок




Ступенях обучения

 

Класс

 

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество учащихся УО, % КЗ, % Аттестат особого образца Награждены «Золотой» или «Серебряной» медалями Количество учащихся УО, % КЗ, % Аттестат особого образца Награждены «Золотой» или «Серебряной» медалями Количество учащихся УО, % КЗ, % Аттестат особого образца Награждены «Золотой» или «Серебряной» медалями
4 61 98.3 64     47 100 64     36 100 49,5    
9 52 98 26.9     67 98,5 33 2   40 98 25 3  
11 28 100 35.7 5 5 22 100 36     22 100 43 2 2

 

 

4. Достижения учащихся в олимпиадах

 

 

 

 

Муниципальный этап Всероссийских предметных олимпиад школьников

 

Обществознание

Донченко Татьяна

9

призер

Синякова ЛВ.

Право

Донченко Татьяна

9

призер

Синякова Л В

География

Коровина Анастасия

10

призер

Руди РН

Экономика

Ляшенко Юлия

11

победитель

 

Право

Плотникова Екатерина

9

призер

Синякова ЛВ.

Экономика

Стеблева Виктория

10

призер

Руди РН

Химия

Тихонова Мария

9

призер

Левдоне ЕВ

Биология

Тихонова Мария

9

призер

Шиндрикова НК

Право

Черномырдина Светлана

11

призер

Синякова ЛВ.

Немецкий язык

Чернышова Альбина

10

призер

Соболева ИА
Областной этап Всероссийских предметных олимпиад школьников

Обществознание

Донченко Татьяна

9

победитель

Синякова ЛВ.

Городской интеллектуальный марафон «Умники и умницы»

Русский язык

Гильд Николай

призер

Чеснокова О.И.

математика

Казеев Николай

3-а

призер

Бардакова И.А.
Общероссийская олимпиада по курсу «Основы православной культуры»

Тарасов Иван

Тарасова Анна

6-а

5-а

призер

призер

Тарасова ЛА
                       

 

 

5. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся

В школе создан Совет профилактики для работы по предупреждению правонарушений и преступлении, укреплению дисциплины среди
учащихся по месту учебы.

 Состав совета профилактики утверждается педагогическим советом школы и состоит из председателя, его заместителя и членов совета.

Членами совета являются наиболее опытные работники школы,
представители общественных организаций, сотрудники правоохранительных органов.

Руководит советом профилактики заместитель директора по воспитательной работе.

 Совет профилактики работает под руководством комиссии но

делам несовершеннолетних.

 

Сколько чел.  стоит на внутришкольном учете В ИДН Количество  преступлений Количество правонарушений формы работы по предупреждению и профилактике
8 1 - 1 1.Посещение неблагополучных семей на дому. 2.Беседы инспектора по делам н/летних и администрации школы с детьми «группы риска». 3. Работа школьного Совета по профилактике правонарушений.

 

                  

Углубленный медицинский осмотр учащихся в 2010-2011 уч. году

классы

Подлежат медосмотру

осмотрено

С понижением слуха

С понижением зрения

С дефектами речи

сколиоз

Нарушении осанки

Пониженное физич. развитие

ЧБД

Вираж туб. прививки

Не болели в течение года

Нуждаются в диспансеризации

Осмотр «Д»

Группы здоровья

Физкультурные

группы

1 2 3 основная подготовительная специальная
1 55 55   5 2 2 23 2 2   13 4 4 6 49   50 4 1
2 25 25   6   2 11   3 1 21 1 1   25   22 3  
5 56 56   16   4 18   2 1 22 3 3 4 51 1 40 15 1
7 43 43   10   3 17   5 2 19 2 2   38 5 30 12 1
9 64 64   8   5 16   3 1 18     6 48 10 30 34  
10 23 23   6   2 20       10     4 18 1 12 11  
11 22 22   4   1 6       9     4 10 8 14 8  
итого 288 288 55 2 19 111 2 15 5 112 10 10 24 239 25 198 87 3

 

Отчет по хроническим патологиям за 2010-2011 уч. год.

 

классы Подлежат медосмотру осмотрено Заболевания ЛОР-системы ССО заболевания Заболевания желудочно-кишечного тракта Заболевании органов дыхания Заболевания эндокринной системы Заболевания МП системы Кожные заболевания Заболевания нервной системы Заболевания глаз Врожденные аномалии Заболевания костно-мышечной системы
1 55 55 3   2       1 2      
2 25 25 4   1     1   2 1    
5 56 56 10 1 3 1     2 1      
7 43 43 3 1 2 2     1       1
9 64 64 9 2 3 1       2     1
10 23 23 3 2 1     1 2        
11 22 22 8   1               1
итого 288 288 40 6 13 4 2 6 7 1 3

 

Сведения о количестве учащихся, занимающихся в различных физкультурных группах

 

уч. год. Основная группа Подготовительная группа Специальная группа Освобождены от занятий всего
2007-2008 332 132 18 2 484
2008-2009 330 122 17 2 471
2009-2010 324 120 14 6 464
2010-2011 337 128 3 3 471

 

 

6. Достижения учащихся и их коллективов в конкурсах и соревнованиях

Мероприятия

Номинация

Призеры

Ф.И.О. руководителя

Призовое место

Фестивали Выставки Конкурсы Соревнования
    «Первые шаги в науке»   «История космонавтики»   Донченко Татьяна Головченко И.В. Шилкова Е.Г. 3место
    «Первые шаги в науке»   «Жизнь замечательных людей» Гильд Павел Шаповалова С В 2 место
    «Первые шаги в науке»   «Земляне –покорители Космоса» Тихонова Мария Шаповалова С. В. Грамота за участие
    Лучшая молодежная научно-техническая разработка по проблемам топливно-энергетического комплекса   «Компьютерные технологии. Компьютерная графика» Иванча Марина Шилкова Е. Г. 3 место
    Конференция-конкурс «Космонавтика»   «Космические аппараты и ракеты» Буйниченко Андрей Головченко И В 3 место
    Конференция-конкурс «Космонавтика»   «Астрономия и астрофизика» Писковатская Диана Шилкова Е. Г 2 место
    Конференция-конкурс «Космонавтика»   «История науки и ее творцов» Плотникова Екатерина Шилкова ЕГ 2 место
    На лучшее знание символики Росии   «Литературное творчество» (поэзия) Зырянова Елизавета Пухно ТИ 3место
    На лучшее знание символики Росии   «Декоративно-прикладное искусство» Коломейцев Матвей   1 место

 

VIII фестиваль-конкурс

авторского творчества учащихся "Взлет"

 

    Стихотворение Харламова Ксения   2 место
      «А ну-ка, парни»:     Команда школы   3 место
    инсценированная военно-патриотическая песня «Живые страницы истории»   Песни времен гражданской и Великой Отечественной войны. Команда 1-4 кл Бардакова И.А. Чеснокова О.И. 1 место
    инсценированная военно-патриотическая песня «Живые страницы истории»   Песни военно-патриотического характера нашего времени Команда 8-11кл Ермолова Е. М. 3 место
    Конкурс агитбригад ЮИД     Команда школы Глазунова Н. И. Гармашева О. В. 2 место
    Викторина «Вместе весело шагать по дорогам»     Гильд Николай Плешаков Павел Чеснокова О И Колесникова И А 3 место 2 место
    конкурс очерков, сочинений, заметок для печатных СМИ среди несовершеннолетних и молодежи «75 лет на страже безопасности»     Заметка в СМИ Писковатская Диана Пухно Т И 3 место
    Конкурс сочинений, посвященных переписи населения   сочинение Гуща Григорий Джепко Полина Писковатская Диана Колесникова И А Бардакова И А Пухно Т. И. 1 место 2 место 3 место
    «Читающие дети –будущее России»     Писковатская Диана Пухно Т.И 3 место
          Гильд Павел Гильд Николай Гильд Евгений Страданченкова Т. Н.  
    Всероссийский конкурс детского творчества «Святые заступники Руси»     Тихонова Мария Пухно Т. И. грамота
    Областной конкурс, посвященный Дмитрию Донскому     Черномырдина Светлана Федоренко Богдан Пухно Т. И 4 место
    Городская викторина, посвященная военно-морским походам казаков   Военные походы казаков Тихонова Мария Шаповалова С В 3 место
    Городской конкурс-выставка творческих работ «Арт-елка»   Креативная елка Коллективная работа 1а кл Дьяконова ЕА 1 место
          Белоусова Кристина Чеснокова О. И 1место
          Нестерова Елизавета Джораева М. М. 3 место
          Коллективная работа 8б класса Соболева и. А 1 место
          Гудилин Даниил Чеснокова о. И. 3 место
          Шкориненко Никита Чеснокова О. И 2 место
    Краеведческий конкурс, посвященный ВОВ   Равнение на героев Команда школы Шаповалова СВ 2 место
   

городская выставка детского творчества,

посвященной Дню Победы в ВОВ

 

  Макеты архитектурных сооружений и комплексов Коллективная работа Чеснокова О. И. 1 место
        Горбатов Даниил Карачевцева Е.В. 3 место
      Фантастические проекты Ермолов Андрей Ермолова Е М 1 место
      Изделия из природного материала Петров Стас Бардакова ИА 2 место
      Изделия из бросовых материалов Дорофеева Маргарита Руди Р.Н. 2 место
      Изделия из яичной скорлупы Гончар Тимур Колесникова И.А 3 место
      Изделия из картона и бумаги Слепкова Дарья Войтова Р.М. 3 место
      Картины из пластилина Янченкова Виктория Дьяконова Е.А. 3 место
      Декупаж Пятакова Юлия Руди Р.Н. 1 место
      Цветоделие Антоненко Мария Губернаторова В.И. 1 место

 

7. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг

Администрация МБОУ СОШ № 10 ежегодно проводит изучение различных вопросов организации контроля учебно-воспитательного процесса с целью анализа его положительных и негативных сторон.

Старшеклассникам предлагается ответить на вопросы анкеты. При ответах на вопросы, оценка проводится по следующей шкале:

" 5 " - данное качество выражено в наивысшей степени,

" 4 " - выражено достаточно высоко,

" 3 " - в средней степени,

 " 2 " - незначительной степени,

" 1" - данное качество не выражено.

" 0 " - затрудняюсь ответить.

 

вопрос балл оценка
С удовольствием ли Вы посещаете школу?
Да, Всегда с удовольствием. 26,3 %
Когда как. 63,1 %
Чаще без удовольствия. 10,5 %
Без всякого удовольствия. 0
Удовлетворены ли Вы результатами своей учебы?
Да, удовлетворен (а), 10,5 %
Более или менее удовлетворена. 47,3 %
Нет, не удовлетворена. 42,1 %
Что побуждает Вас более или менее успешно учиться в школе?
Считаю, что в наше время образование необходимо каждому человеку 4,5 достаточно высоко
Потому, что мне интересно учиться 3,4 в средней степени
Так как рассчитываю в дальнейшем получить высшее образование 3,1 в средней степени
Считаю, что знания - основа культурного развития че­ловека 4,8 достаточно высоко
Чтобы обеспечить в будущем себя материально 4,5 достаточно высоко
Чтобы обеспечить в будущем достаточно престижную профессию 4,6 достаточно высоко
Из чувства долга, ответственности перед родителями, классом, самим собой: 2,9 незначительной степени
Вынужден (а), так как у нас в стране обязательное среднее образование. 2,8 незначительной степени
 Чтобы избежать наказания, нотаций, выговоров со сто­роны родителей или школы   1,9 незначительной степени
Хочу быть всесторонне образованным человеком. Это дает чувство собственного достоинства и значимости в обществе: 4,2 достаточно высоко
Что заставляет Вас более усиленно заниматься на уроках и дома по тому или иному предмету
Строгий, требовательный учитель: 2,8 незначительной степени
Мне интересно заниматься этим предметом; 3,7 в средней степени
Знания, по этому предмету мне нужны для поступления в вуз 3,8 в средней степени
Чтобы не отстать по предмету, потом трудно восполнить пропущенные знания: 3,3 в средней степени
Родители строго следят за моей успеваемостью; 3,1 в средней степени
Углубленное изучение дисциплин, факультативы застав­ляют по этому предмету заниматься более серьезно: 2,4 незначительной степени
Атмосфера творчества, нестандартных методов обучения, которые использует учитель; 2,8 незначительной степени
Какие трудности в Вашей учебной деятельности Вы испытываете?
Недостаток времени: 2,8 незначительной степени
Неразвитость учебных умений, перечисленных выше: 1,7 не выражено
Несформированность психологических установок на учебную концентрацию внимания, стимулирования памяти, дис­циплинированного поведения на уроке; 2,1 незначительной степени
Неумение оценить себя и результаты своего труда 2,3 незначительной степени
Отсутствие индивидуальной помощи со стороны учителя: 2,5 незначительной степени
Отсутствие систематического контроля за Вашей учеб­ной работой со стороны учителей: 2,2 незначительной степени
Отсутствие систематического контроля за Вашей учебной работой со стороны родителей: 2,3 незначительной степени
Слабое здоровье:  1,8 не выражено
Отсутствие условий для работы дома: 1,5 не выражено
Перегруженность домашними заданиями: 2,1 незначительной степени
Перегруженность делами, не относящимися к учебе: 2,6 незначительной степени
Отсутствие стремления к получению образования: 1,6 не выражено
Непонимание со стороны учителя: 1,8 не выражено
. Непонимание и плохие взаимоотношения в классе: 1,4 не выражено
Плохое материальное положение; 1,4 не выражено
Какие факторы в работе школы на Ваш взгляд, тормозят эффективное формирование указанных выше качеств личности?
Недостатки в организации учебного процесса (частая замена или потеря уроков, использование учебного времени не по назначении, плохо составленное расписание уроков, и другие причины); 2,5 незначительной степени
Невысокая научная подготовка ряда учителей по пред­мету: 1,5 не выражено
Однообразие, шаблон, отсутствие творчества в прове­дении уроков у некоторых учителей: 3,2 в средней степени
Слабая помощь со стороны учителя 2 незначительной степени
Плохие наглядное и техническое оснащение уроков 3,3 в средней степени
Больной объем домашних заданий 2,8 в средней степени
Слабый контроль за нашей подготовкой к урокам 2,1 незначительной степени
Грубость, неуважительное отношение к ученикам со сторону некоторых учителей, их необъективность в оценивании поступков учащихся, давление на учащихся; 2,2 незначительной степени
Необъективности в оценивании знаний учащихся; 2,6 незначительной степени
Несправедливое отношение ряда учителей к различным учащимся и разделение их по необъективным признакам, не соответствующим способностям ученика 2,4 незначительной степени
Администрирование, отсутствие единства требований, глубокой заинтересованности в результатах работы школы со стороны директора, завучей школы; 2,5 незначительной степени
Низкая дисциплина на уроках у ряда учителей 2,5 незначительной степени
Формальное отношение к своим обязанностям и непонима­ние учащихся со стороны классного руководителя 1,4 не выражено
Отсутствие у учителей и классных руководителей контакта с учащимися и подлинного сотрудничества в учебных и внеучебных делах 2,2 незначительной степени
В школе, не ставятся специальные цели стимулирования и развития наших познавательных интересов, духовных потребностей, умения критической самооценки и оценки результатов обучения и раз­вития: 2,1 незначительной степени
Формальное отношение к организации и проведению учебных и внеучебных мероприятий: 2,6 незначительной степени

 Качественный анализ результатов анкетирования позволяет сделать следующие выводы.

Из всех опрошенных десятиклассников посещают школу всегда с удовольствием 26 %.

47% учащихся более или менее удовлетворенны результатами своей учебы.

Учащиеся 10-а класса считают, что причинами трудностей в учебной деятельности в незначительной степени являются недостаток времени, перегруженность делами, не относящихся к учебе, отсутствие индивидуальной помощи со стороны учителя.

Мотивами успешного обучения в школе опрошенные школьники считают: во-первых,  что знания - основа культурного развития че­ловека, во-вторых, чтобы в дальнейшем получить высшее образование и получить достаточно престижную профессию. третьих, образование в наше время необходимо каждому человеку.

Большинство десятиклассников усиленно занимаются на уроках и дома по тому или иному предмету, потому что им интересно заниматься этим предметом, знания, по этому предмету нужны для поступления в вуз и потому что  строгие и требовательные учителя.

По мнению десятиклассников, эффективному формированию познавательных способностей и умений учащихся, в работе школы мешают следующие факторы:

- В средней степени однообразие, шаблон, отсутствие творчества в прове­дении уроков у некоторых учителей  и плохие наглядное и техническое оснащение уроков:

- В незначительной степени большой объем домашних заданий,необъективность в оценивании знаний учащихся.

 



2020-02-03 185 Обсуждений (0)
Результаты учебной деятельности в выпускных классах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты учебной деятельности в выпускных классах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)