Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности проведения рекламной кампании



2020-02-03 165 Обсуждений (0)
Особенности проведения рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение. 3

1. Процесс представления компании в Internet. 4

1.1. Особенности проведения рекламной кампании. 4

1.2. Способы обнаружения сервера посетителями. 6

1.3. Виды рекламы.. 9

1.4. Популяризация сайтов. 10

1.5. Сравнение Internet с другими средствами массовой информации. 11

2. Анализ интернет-аудитории россии и пути представления компании в Internet в россии.. 19

1.1. Динамика роста аудитории Рунета. 19

7.1. Интересы аудитории Рунета. 23

1.4. Трафик. Поставщики аудитории для Internet-изданий. 26

1.5. Лидеры Internet 27

1.6. Формы продаж рекламы.. 28

1.7. Будущее Internet-рекламы.. 30

Заключение. 32

Список использованных источников.. 33

приложения.. 34

 

 


Введение

Актуальность выбранной темы связана с высоким ростом Internet-аудитории, следовательно, с возникновением большого числа сайтов и рекламы в Internet.

Данная тема курсовой работы выбрана мною с целью изучения процесса представления компании в Internet.

Исходя из цели исследования, возникает необходимость решения следующих задач:

· изучить основные понятия данной темы;

· сранить Internet с другими СМИ;

· определить способы предсталения компании в Internet;

· обосновать необходимость представления компании в Internet.

Объектом исследования является процесс представления компании в Internet.

Предметом исследования являются способы представления компании в Internet.

Научную новизну работы содержат данные об Internet-аудитории за 2004, 2005 года; анализ долей рекламируемых категорий в Internet.

Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования их в процессе изучения и прогнозирования дальнейшего продвижения компаний в области Internet.

В своей курсовой работе я хочу рассмотреть такие вопросы, как: особенности проведения рекламной кампании, способы представления компании в Internet, рассмотреть основные виды рекламы в Internet, с помощью чего можно повысить эффективность сайтов, как можно оценить эффективность системы маркетинга в среде Internet.

 

 


Процесс представления компании в Internet.

Особенности проведения рекламной кампании

Несколько лет назад к Internet как к средству распространения рекламы все относились более чем прохладно. Ведь в то время никто не измерял аудиторию – кто посещает, насколько часто, какие ресурсы наиболее востребованы. Основным заказчиком рекламы были высокотехнологичные и телекоммуникационные компании, а так же физические лица, дававшие объявления о продаже автомобилей или недвижимости на специализированных сайтах.

В 2006 году отношение к Рунету начало меняться – крупные рекламодатели увидели, что на размещении в Internet можно зарабатывать не хуже, чем на других носителях, и активизировали свои усилия.

Проведение рекламной кампании в Internet требует системного планомерного подхода, начиная от формулирования конкретных целей проводимой кампании, методов и используемых средств и заканчивая оценкой эффективности, анализом результатов и выработкой рекомендаций для проведения будущих рекламных кампаний. Поэтому для проведения эффективной рекламной кампании необходимо определить следующее:

1) главную цель проведения рекламной кампании: создание благоприятного имиджа компании или продукции; сокращение издержек на рекламу; доступность информации о компании или её продукции независимо от каких-либо территориальных или временных ограничений; обеспечение поддержки рекламных агентов и сокращения издержек на печатные виды рекламных и информационных буклетов и т.д.;

2) основные задачи рекламной кампании: при подготовке рекламной кампании необходимо выяснить, на какой стадии по отношению к рекламируемой продукции находится потенциальный потребитель (знания, предпочтения, убеждения, покупка). Это, в свою очередь, определит действия, необходимые для перевода потребителя на следующую стадию;

3) цель рекламы: реклама компании или её продукции. Методы развития товарного имиджа: развивается только имидж компании; развивается имидж уникального товара или товарной группы; формируется уникальная торговая марка; развивается одновременно имидж товара и компании;

4) кто является потенциальным покупателем продукции компании, и какой объем аудитории необходимо охватить рекламной кампанией. Следует определить число потенциальных покупателей, которых необходимо проинформировать о компании или её товаре, емкость сегмента, для которого в первую очередь предназначается продукция компании. Это поможет понять, где требуется разместить рекламу, чтобы информацию получило необходимое количество потенциальной аудитории; 

5) Методы оценки эффективности рекламных кампаний. Об эффективности рекламной кампании судят в первую очередь по тому, на сколько выполнены задачи, напрямую связанные с потенциальным потребителем. Можно рекомендовать следующие способы: анализ статистики сервера и числа обращений к рекламным страницам; опрос потенциальной аудитории об её уровне информированности и расположенности к товару или фирме; использование регистрационных или анкетных форм на сервере или странице компании для получения большей информации, как о посетителях, так и об их мнении о компании и предлагаемом товаре; проведение экспертной оценки.

Особенностью рекламы в Internet является то, что её центральный элемент – это web-сервер компании. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий. Перед владельцем web-сервера стоят две основополагающие задачи: реализация своей идеи в виде web-сервера, выполняющего те или иные функции, и его рекламирование, чтобы пользователи Internet узнали о его существовании и могли его посетить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на web-сервере размещается подробная информация о компании, товарах и услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.



2020-02-03 165 Обсуждений (0)
Особенности проведения рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности проведения рекламной кампании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)