Особенности проведения рекламной кампании
Содержание
Введение. 3 1. Процесс представления компании в Internet. 4 1.1. Особенности проведения рекламной кампании. 4 1.2. Способы обнаружения сервера посетителями. 6 1.3. Виды рекламы.. 9 1.4. Популяризация сайтов. 10 1.5. Сравнение Internet с другими средствами массовой информации. 11 2. Анализ интернет-аудитории россии и пути представления компании в Internet в россии.. 19 1.1. Динамика роста аудитории Рунета. 19 7.1. Интересы аудитории Рунета. 23 1.4. Трафик. Поставщики аудитории для Internet-изданий. 26 1.5. Лидеры Internet 27 1.6. Формы продаж рекламы.. 28 1.7. Будущее Internet-рекламы.. 30 Заключение. 32 Список использованных источников.. 33 приложения.. 34
Актуальность выбранной темы связана с высоким ростом Internet-аудитории, следовательно, с возникновением большого числа сайтов и рекламы в Internet. Данная тема курсовой работы выбрана мною с целью изучения процесса представления компании в Internet. Исходя из цели исследования, возникает необходимость решения следующих задач: · изучить основные понятия данной темы; · сранить Internet с другими СМИ; · определить способы предсталения компании в Internet; · обосновать необходимость представления компании в Internet. Объектом исследования является процесс представления компании в Internet. Предметом исследования являются способы представления компании в Internet. Научную новизну работы содержат данные об Internet-аудитории за 2004, 2005 года; анализ долей рекламируемых категорий в Internet. Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования их в процессе изучения и прогнозирования дальнейшего продвижения компаний в области Internet. В своей курсовой работе я хочу рассмотреть такие вопросы, как: особенности проведения рекламной кампании, способы представления компании в Internet, рассмотреть основные виды рекламы в Internet, с помощью чего можно повысить эффективность сайтов, как можно оценить эффективность системы маркетинга в среде Internet.
Процесс представления компании в Internet. Особенности проведения рекламной кампании Несколько лет назад к Internet как к средству распространения рекламы все относились более чем прохладно. Ведь в то время никто не измерял аудиторию – кто посещает, насколько часто, какие ресурсы наиболее востребованы. Основным заказчиком рекламы были высокотехнологичные и телекоммуникационные компании, а так же физические лица, дававшие объявления о продаже автомобилей или недвижимости на специализированных сайтах. В 2006 году отношение к Рунету начало меняться – крупные рекламодатели увидели, что на размещении в Internet можно зарабатывать не хуже, чем на других носителях, и активизировали свои усилия. Проведение рекламной кампании в Internet требует системного планомерного подхода, начиная от формулирования конкретных целей проводимой кампании, методов и используемых средств и заканчивая оценкой эффективности, анализом результатов и выработкой рекомендаций для проведения будущих рекламных кампаний. Поэтому для проведения эффективной рекламной кампании необходимо определить следующее: 1) главную цель проведения рекламной кампании: создание благоприятного имиджа компании или продукции; сокращение издержек на рекламу; доступность информации о компании или её продукции независимо от каких-либо территориальных или временных ограничений; обеспечение поддержки рекламных агентов и сокращения издержек на печатные виды рекламных и информационных буклетов и т.д.; 2) основные задачи рекламной кампании: при подготовке рекламной кампании необходимо выяснить, на какой стадии по отношению к рекламируемой продукции находится потенциальный потребитель (знания, предпочтения, убеждения, покупка). Это, в свою очередь, определит действия, необходимые для перевода потребителя на следующую стадию; 3) цель рекламы: реклама компании или её продукции. Методы развития товарного имиджа: развивается только имидж компании; развивается имидж уникального товара или товарной группы; формируется уникальная торговая марка; развивается одновременно имидж товара и компании; 4) кто является потенциальным покупателем продукции компании, и какой объем аудитории необходимо охватить рекламной кампанией. Следует определить число потенциальных покупателей, которых необходимо проинформировать о компании или её товаре, емкость сегмента, для которого в первую очередь предназначается продукция компании. Это поможет понять, где требуется разместить рекламу, чтобы информацию получило необходимое количество потенциальной аудитории; 5) Методы оценки эффективности рекламных кампаний. Об эффективности рекламной кампании судят в первую очередь по тому, на сколько выполнены задачи, напрямую связанные с потенциальным потребителем. Можно рекомендовать следующие способы: анализ статистики сервера и числа обращений к рекламным страницам; опрос потенциальной аудитории об её уровне информированности и расположенности к товару или фирме; использование регистрационных или анкетных форм на сервере или странице компании для получения большей информации, как о посетителях, так и об их мнении о компании и предлагаемом товаре; проведение экспертной оценки. Особенностью рекламы в Internet является то, что её центральный элемент – это web-сервер компании. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий. Перед владельцем web-сервера стоят две основополагающие задачи: реализация своей идеи в виде web-сервера, выполняющего те или иные функции, и его рекламирование, чтобы пользователи Internet узнали о его существовании и могли его посетить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на web-сервере размещается подробная информация о компании, товарах и услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |