Динамика роста аудитории Рунета
Если сравнивать объемы Internet-рекламы с бюджетами других средств распространения рекламы, то пока ему отводится почетное пятое место (таблица 1). Сравнив такой показатель, как темпы роста, можно уверенно сказать, что Internet нет равных. Ни одно из традиционных медиа не может похвастаться ростом в 71 % в год. Самое быстро растущее среди традиционных СМИ – телевидение – демонстрировало 37 % роста в 2005 году. По прогнозам темпы роста рекламы в Internet будут опережать рост в других СМИ еще долгие годы. Таблица 1.Объем рекламы в средствах её распространения в 2005 году.
· Одна из главных причин такого быстрого развития рекламы в Internet– стремительный рост абонентской базы. По состоянию на конец 2005 года Internet пользовалось около 20 % населения России. По прогнозам к 2008 году аудитория российского Internet составит 30 % от всего населения, а в Москве этот показатель будет еще более внушительным – более половины ее жителей будут пользоваться Internet.(рис.2)
Рис. 2.Рост Internet-аудитории. Численность аудитории Рунета увеличивается еженедельно, ежеквартально, ежемесячно, как показывают данные Rambler. Эти данные на графике сопоставляются с данными «Фонда общественного мнения». Рис. 3. График роста аудитории Рунета. - Месячная аудитория, по "Рамблеру" - Недельная аудитория, по "Рамблеру" - Суточная аудитория (будние дни), по "Рамблеру" - Месячная аудитория, по данным ФОМ Рост аудитории привлекает к себе внимание со стороны рекламодателей, которые уже активно пользуются другими рекламными каналами и постоянно рассматривают альтернативные варианты вложения рекламных средств. Ни в одно другое СМИ столько новых рекламодателей не приходит. Что же продается в Internet? Наиболее часто используемая схема – динамическая продажа рекламы – т.е. продается определнное количество показов. Как только будут распроданы все показы, рост рынка остановится, но поскольку аудитория растет, количество заходов на страницы постоянно увеличивается, увеличивается и количество показов, которые могут быть проданы. Таким образом, положительная динамика сохранится еще на ближайшее десятилетие. · Еще одна причина роста рекламы – постоянное повышение цен на традиционные средства размещения рекламы. Локомотивом этого роста является телевидение – повышаются расценки на каналах, следом идет рост в прессе, наружной рекламе и на радио. Internet в данной ситуации включен в общий тренд и реагирует точно так же, как и другие участники рынка – повышением расценок на размещение. Например, темп роста цен составляет около 30 % за 2006 год. Причин для снижения уровня цен пока нет – цены нателевизионную рекламу в России пока очень низки по сравнению с другими развитыми странами, и очевидно, что они будут расти, провоцируя рост всего рынка.
1.2. Географическое распределение аудитории Рунета Аудитория сайтов, на которых установлены счетчики Rambler's Top100, по преимуществу русскоязычная. Большая часть посетителей проживает в России: в Москве и Санкт-Петербурге. На графике представлено географическое распределение аудитоиии по федеральным округам сайтов всех рубрик Rambler's Top100 за период с 10.01.2006 по 01.01.2007 года в процентах. (Таблица 2.), (Рис. 4.) Таблица 2. Распределение аудитоиии по федеральным округам сайтов всех рубрик Rambler's Top100.
Рис. 4. Распределение аудитоиии по федеральным округам сайтов всех рубрик Rambler's Top100
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |