Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Способы обнаружения сервера посетителями



2020-02-03 273 Обсуждений (0)
Способы обнаружения сервера посетителями 0.00 из 5.00 0 оценок




Проведение рекламной кампании должно основываться на четком понимании используемых целевой аудиторией источников информации. Для того чтобы рекламная кампания сервера была эффективной, необходимо учитывать возможные способы обнаружения сервера посетителями. Можно выделть три основных способа выхода посетителей на сервер:

1) Страницы сервера могут быть обнаружены с помощью поисковых машин;

2) На сервер можно попасть, воспользовавшись гипертекстовыми ссылками на него, размещенными на других серверах, в том числе рекламными баннерами;

3) Можно узнать имя сервера из других источников информации, в том чисе традиционных, таких, как газеты, журналы, радио, телевидение и т.д.

Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Internet о появлении нового сервера, может включать следующие мероприятия:

1) Регистрация сервера на поисковых машинах. Даже если не предпринимать каких-либо действий по регистрации сервера, новый сервер рано или поздно попадет в поле зрения поисковых машин и будет проиндексирован, т.е. в базу данных поисковой машины будет включена информация о страницах сервера и ключевых словах, соответствующих этим страницам. Тем не менее, лучше проявить инициативу и зарегистрировать новый сервер в поисковых машинах, выдав тем самым указания поисковым машинам проиндексировать сервер первую очередь.

2) Размещение бесплатных ссылок в web-каталогах. Как и поисковые машины, каталоги используются посетителями Internet для поиска необходимой им информации. Каталоги представляют собой иерархические базы данных, организованные по предметным областям. В отличие от поисковых машин попасть в них (каталоги) можно, только явно в нем зарегистрировавшись. Поскольку каталоги не имеют собственных средств сбора информации, аналогичных работам поисковых систем, вся информация о включаемом в каталог сервере берется исключительно из регистрационной формы. Заполненная форма будет автоматически разослана, а информация о сервере войдет в соответствующие рубрикации нескольких десятков директорий и машин поиска. Некоторые из них: What’s New on the Internet, Apollo, Yellow Pages Online и др.

3) Размещение ссылок в «Желтых страницах». «Желтые страницы» (Yellow Pages) – стандартный сервис, который включает название бизнеса, номера телефонов и факса, адрес электронной почты, ссылку на страницу в Internet, несколько (2-5) рубрик, к которым может быть причислен бизнес, и короткое (20-50 слов) описание деятельности компании. Например, за 100-200 $ в год такую информацию можно разместить на серверах: New Riders Official World Wide Web Yellow Pages[1], BSN Yellow Pages[2].

4) Регистрация на тематических web-серверах. Практически для любой области знаний в Internet можно найти серверы, содержащие коллекции гипертекстовых ссылок на информационные ресурсы по данной области. Такие серверы имеют обычно большое число ссылок и очень популярны в качестве отправных точек для поиска информации по определенной теме, поэтому размещение в них ссылки на сервер может быть весьма полезным для увеличения числа посетителей сервера.

5) Размещение ссылок на других серверах. Ссылки можно размещать на других серверах по нескольким направлениям:

а) размещение ссылок на серверах партнеров по бизнесу: например, компания-производитель какого-либо оборудования может разместить на своем сервере ссылки на серверы своих дилеров или торговая компания, поставляющая товары разных производителей, может разместить на своем сервере ссылки на серверы производителей посталяемых ею товаров;

б) обмен ссылками – для обмена ссылками необязательно наличие каких-либо партнерских отношений, а достаточно примерного равенства показателей посещаемости серверов;

в) размещение ссылок в обмен на что-либо другое, например, в обмен на разрешение пользоваться информационными материалами сервера, так как проблема создания значительного объема бесплатной информации стоит перед всеми разработчиками серверов и использоние информационных материалов с указанием ссылки на первоисточник является распространенной практикой.

6) Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер. Примером таких публикаций могутбыть он-лайновые журналы. В любой машине поска можно найти список этих публикаций в соответствии со спецификой бизнеса.

7) Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах. Многие серверы с высокими показателями посещаемости представляют возможность платного размещения рекламных объявлений на своих страницах. Например, платные рекламные объявления можно разместить на серверах поисковых машин и web-каталогов, обычноимеющих очень хорошую посещаемость. Рекламные объявления могут иметь вид текстовых врезок (текстовое сообщение на странице), графических врезок (баннеров, т.е. картинок-гиперссылок).

Виды рекламы

Контекстная реклама, баннерная реклама, реклама в рассылках и на тематических порталах – эффективные методы донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки. В этом и состоит их основное преимущество над поисковым продвижением.

Наиболее успешные виды рекламы:

· Контекстная реклама является эффективным методом донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки. Объявления показываются на популярных поисковых системах (Yandex, Google, Rambler, Mail, Aport), а также на популярных порталах-партнерах систем контекстной рекламы Direct.Yandex, Begun, Adwords.Google.

Поисковая и контекстная реклама призваны увеличить видимость сайта целевыми посетителями, что способствует существенному повышению уровня продаж товаров и услуг, размещенных на сайте рекламодателя.

Контекстная реклама – это размещение баннеров (текстовых и графических) на ресурсах сходной рекламодателю тематике, имеющих, как правило, высокую посещаемость, качество которой проверено соответствующими сервисами (Direct.Yandex, Begun, Adwords.Google).

Поисковая реклама – это частный вид контекстной рекламы, при котором объявленя показываются в зависимости от поискового запроса пользователя.

На сегодняшний момент наиболее привлекательной является реклама на Яндексе и реклама в Бегуне. Примеры контекстной рекламы представлены в Приложении 1.

· Баннерная реклама - это универсальный вид рекламы в Internet, который можно использовать как для рекламы товаров и услуг, так и для повышения популярности малоизвестных товарных марок или услуг. Баннерная реклама эффективна при правильном выборе площадки размещения и креативном баннере.

· Размещение рекламы на тематических порталах очень разнообразно. Это может быть и размещение информации о фирме и её услугах в каталоге портала, размещение объявлений или баннеров в узкотематичных разделах, размещение статей или полезных советов с ссылкой, ведущей на сайт клиента.

· Размещение прайс-листов эффективно для Internet-магазинов. В Internet на данный момент представлено несколько очень популярных систем с возможностью размещения электронного прайса, в котором представлен весь ассортимент продукции сайта. В Приложении 2 представлен пример прайс-листа.

· Организация тематических рассылок очень эффективна, когда нужно очень быстро донести информацию до аудитории, которая, подписавшись на рассылку, проявила интерес к той или иной тематике. Помогает сообщить о новинке той или иной сферы бизнеса или уникальности предложения товара или услуги.

Популяризация сайтов.

Большая часть Internet-рекламы ограничивается пестрыми баннерами, которые посетители сайтов уже научилисьигнорировать с помощью настраиваемых фильтров. С каждым годом эффективность баннерной рекламы снижается – активные пользователи не обращают внимания на боковые баннеры, либо реагируют на них, как на элемент оформления сайта. Но рекламисты ищут новые способы привлечь внимание, создавая движущиеся объекты или небольшие игровые сюжеты.

Последние пару - лет рекламные агенства активно развивают направление флеш-анимации. Например, новенькая модель Ford с яркими фарами несется по ночному городу. Но ни один, даже самый красивый и оригинальный баннер сам по себе не заставит посетителя зайти на тот сайт.

Многие компании приглашают для популяризации своих проектов знаменитостей. Например, в качестве рекламного хода можно выбрать обсуждение текущих новостей с известными людьми в чате. При таком подходе портал автоматически обретает статус лидера мнений.

Еще один способ привлечения посетителей – создание игры. Игровой маркетинг – перспективная область для коммуникаций, но поручить разработку интересной игры не так уж легко, да и некому.

Наибольший эффект для рекламодателей приносит так называемый вирусный маркетинг, когда распространением рекламы занимается сама целевая аудитория. Условие вирусного маркетинга – услуга или сообщение должны быть интересны широким массам. Носителем рекламного вируса может быть текстовая шутка, картинка, видео – или звуковой файл, забавная игра, тест. Главная задача компании – подобрать именно ту форму вируса, котрая будет отвечать направлению её деятельности. Например, компания Microsoft приобрела игровой сервер, где мужчина и женщина могут создать семью, родить и воспитать виртуальных детей. Но в России развлекательные вирусы не имеют брендовой принадлежности – самый богатый ресурс еще не использован.



2020-02-03 273 Обсуждений (0)
Способы обнаружения сервера посетителями 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Способы обнаружения сервера посетителями

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (273)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)