Сравнение Internet с другими средствами массовой информации
Предлагаю сравнить Internet с другими СМИ по следующим характеристикам: интерактивность; лежащая в основе СМИ коммуникативная модель; возможность контроля над получением информации; представление; вид поиска; гибкость СМИ, т.е. способность, используя средство рекламы, охватить требуемый объем аудитории (местный, региональный, национальный, международный и т.д.); масштабируемость – возможность без существенного увеличения вкладываемых средств значительно увеличить аудиторию; возможность заключения сделки (можно немедленно заключить сделку, используя при этом само средство коммуникации, например, сразу же после взаимодействия потенциального потребителя с рекламой). Таблица сравнения представлена в Приложении 3. Результаты сравнения Internet с традиционными СМИ показывают, что Internet обладает рядом особенностей и значительных преимуществ: 1. интерактивный характер коммуникации; 2. многофункциональная модель коммуникации в Internet: «многие-многим», органически включающая модели «один-многим» и «один-одному», позволяющая реализовать широкий диапазон видов коммуникационного взаимодействия, исходя из потребностей клиентов; 3. контроль над поиском и получением информации, позволяющий потребителям занимать активную позицию в коммуникативном процессе; 4. широкий диапазон видов предоставления информации; 5. высокие гибкость и масштабируемость; 6. возможность линейного поиска информации, обусловленная гипермедийным способом предоставления информации; 7. возможность интерактивного заключения сделок. 1.6. Оценка эффективности системы маркетинга на основе web-сервера в среде Internet При оценке эффективности интернет-рекламы, в первую очередь, необходимо сопоставить цели и задачи, которые стояли перед ней, с достигнутыми результатами. Среди возможных целей рекламы можно выделить: · поддержание товарооборота, стимулирование сбыта, увеличение доли на рынке, получение определенной прибыли; · формирование потребности в товаре; · формирование у потребителей определенного уровня знаний о товаре или фирме; · формирование доверия потребителей к товару или фирме; · формирование благожелательного отношения к фирме; · и другие. Оценка эффективности интернет-рекламы может проводиться на различных уровнях: · оценка эффективности рекламной политики в Интернете; · оценка эффективности отдельных рекламных кампаний в Интернете; · оценка эффективности отдельных рекламных площадок, задействованных в рекламной кампании; · оценка эффективности отдельных элементов рекламной кампании: рекламных носителей, концепций рекламных сообщений, мест размещения и т.п. Оценка эффективности рекламной политики в Интернете в целом помогает определить правильность выбранного курса рекламной политики, а также целесообразность производимых затрат на интернет-рекламу. Для этого затраты на интернет-рекламу сопоставляются с суммарным результатом. Кроме этого, результаты от рекламной деятельности в Интернете сопоставляются с результатами, достигнутыми от вложений в традиционную рекламу. Однако могут возникнуть сложности из-за различий в методах подсчета результатов в традиционных формах рекламы и в интернет-рекламе. Для оценки разных аспектов реализации web-сервера необходимо выделить следующие группы параметров: экономические, организационные и маркетинговые (рис.1). Рис.1. Схема оценки эффективности программы маркетинга на основе web –сервера. · Экономическая эффективность (Э) может быть определена как отношение результата, получаемого от ее применения ( ), к затратам, связанным с разработкой и эксплуатацией системы ( ): . (1) Полные затраты при этом составляют: , (2) где К – суммарные капитальные вложения на проектирование системы, на приобретение необходимых составляющих и ее реализацию, руб.; - эксплуатационные расходы, руб./год; - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, . В случае разновременности капитальных и ежегодных затрат капитальные затраты должны быть приведены к одному году эксплуатации по формуле сложных процентов: , (3) где - приведенные капитальные затраты, руб.; t – период времени, через который будут проиведены капитальные затраты К, лет. Результат, получаемый за счет функционирования системы, определяется след. образом: , (4) где - эффект за счет снижения затрат за время t в результате применения новой системы маркетинга на основе web–сервера. Таким образом для определения экономической эффективности необходимо определить основные статьи затрат и снижения расходов за счет использования в системе маркетинга web–сервера. Источники затрат можно разделить на единовременные капитальные затраты и эксплуатационные расходы. К единовременным капитальным затратам можно отнести: 1. инвестиции на первоначальный анализ и планирование; 2. стоимость необходимого оборудования в виде web–сервера; 3. стоимость программного обеспечения; 4. вложения на организацию линий связи и сопутствующее оборудование; 5. стоимость вспомогательного оборудования, например компьютерной техники для обновления информации на web–сервере, его дизайна или для выполнения функций по обеспечению работоспособности web–сервера; 6. инвестиции на подготовку и переподготовку кадров, в случае если какие-либо функции по обеспечению работоспособности web–сервера обеспечиваются внутренними ресурсами предприятия. К эксплуатационным расходам относятся: 1. заработная плата обслуживающего персонала; 2. расходы на вспомогательные материалы; 3. взносы за доменное имя; 4. арендная плата за каналы связи; 5. плата провайдеру услуг Internet за предоставление доступа к web–серверу из Internet, за предоставление места на собственном сервере или за обслуживание web–сервера предприятия в случае размещения его у провайдера; 6. амортизационные отчисления; 7. дополнительные расходы в случае привлечения сторонних фирм для развития сервера, его дизайна, выполняемых функций; 8. расходы на проводимые рекламные кампании и т.д. Доменное имя - это имя вашего сайта, название вашего бизнеса в Интернете, например, google.com, yandex.ru, mail.ru, meta.ua и т.п. Оценка организационных аспектов характеризует параметр интеграции с существующей информационной системой ( ), который характеризует степень совмещения выполнения различных функций новой и существующей информационной структурами и определяется следующим образом: , (5) где Р – число функций, выполняемых совместно как существующей, так и новой информационной системой; - общее число функций, которые могут быть совмещены существующей и новой информационной системами. · Маркетинговые параметры характеризуют эффективность проведения маркетинговой программы реализации и продвижения web-сервера в среде Internet и определяют эффективность использования инструментов web-маркетинга. В их основе лежит анализ информации, получаемой из лог-файлов web-сервера. Полученные данные с наибольшей эффективностью могут быть использованы для анализа их изменения за определенный интервал времени и служить критериями корректировки всего плана реализации и продвижения web-сервера, а также пересмотра проводимых мероприятий в рамках разработанной маркетинговой программы продвижения сервера. Можно выделить следующие критерии эффективности web-сервера. 1. Эффективность различных входов на сервер. Этот показатель характеризует эффективность использования различных источников привлечения посетителей на сервер. Определяется как отношение посетителей, воспользовавшихся данным источником ( ) к общему числу посещений сервера ( ): . (6) 2. Оценка посещаемости web-страниц сервера, которая характеризует их популярность. Определяется для каждой страницы как отношение посещений страницы ( ) к общему количеству посещений сервера ( ): . (7) 3. Эффективность баннерной рекламы, которая определяет эффективность каждого рекламного баннера; с помощью этого показателя можно провести сравнение рекламных баннеров, намечая пути совершенствования. Эффективность баннерной рекламы зависит от числа посетителей, которые благодаря рекламе воспользовались баннером-ссылкой и перешли на web-сервер фирмы. Определяется как отношение числа «кликнувших» баннер посетителей ( ) к числу посетителей страницы, на которой размещен баннер ( ): . (8) 4. Эффективность преобразования посетителей сервреа в покупателей (для случая реализации на web-сервере виртуального магазина). Определяется как процентное соотношение между посетителями, перешедшими к активным действиям по приобретению товаров ( ) и общим числом посетителей сервера (S): . (9) 5. Число повторных посещений. Этот показатель характеризует выполнение второй основной функции web-маркетинга после первоначального привлечения посетителей на сервер, а именно достижение максимального числа повторных посещений сервера. Определяется как средняя величина, равная отношению общего числа посещений сервера ( ) к числу его посетителей (S): . (10) Поскольку построение системы маркетинга – процесс динамичный и постоянно развивающийся, одним из важных вопросов оценки эффективности является учет обратных связей, позволяющих на основе получения и анализа параметров эффективности принимать необходимые меры по корректировке принятых ориентиров и проводимых мероприятий, а также по дальнейшему развитию и совершенствованию сервера. Предложенный подход к оценке эффективности Internet не является однозначным, но вполне может быть использован при определении эффективности внедрения концепции маркетинга на основе применения мультимедиатехнологий.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |