Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Будущее Internet-рекламы



2020-02-03 172 Обсуждений (0)
Будущее Internet-рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок




Что будет происходить в ближайшем будущем на рынке Internet-рекламы? Сильная загруженность поисковых ресурсов и их ограниченный выбор провоцируют создавать новые формы продаж в противовес стандартным. Наиболее распространенной схемой продажи является динамическое размещение – ограниченное количество показов баннера.

В ближайшем будущем стоит ожидать активных действий крупных западных компаний на Российском рынке и, в первую очередь, Google. Google – это не только поисковик, но и почтовый сервис, который уже доступен на русском языке, а так же еще несколько уникальных пользовательских проектов.

По всем прогнозам адитория Internet будет расти, соответственно рекламные расходы так же увеличатся. Темп роста немного замедлится, но по-прежнему будет самым высоким среди СМИ.

Что же касается потребителя, то можно не сомневаться в том, что будут совершенствоваться программные средства, позволяющие избежать контакта с рекламой. Хотя иногда избежать этого контакта не так сложно без дополнительного программного обеспечения – можно не заходить на Yandex.ru , а набрать в строке браузера ya.ru и пользоваться тем же поисковиком без всякой рекламы или пользоваться почтовым сервисом через почтовую программу и даже не знать, как выглядит сайт вашего почтовика.

Internet становится полноценным средством распространения рекламы, который работает по тем же законам, что и традиционные медиа. В ближайшие несколько лет в структуре рекламных затрат произойдут некоторые перестановки и Internet займет более видное место в рекламной иерархии.

 


Заключение

В своей работе я изучила процесс представления компании в Internet. Параллельно сравнила Internet с другими СМИ и нашла преимущества Internet перед другими Средствами Массовой Информации (интерактивный характер коммуникации; многофункциональная модель коммуникации в Internet: «многие-многим», органически включающая модели «один-многим» и «один-одному», позволяющая реализовать широкий диапазон видов коммуникационного взаимодействия, исходя из потребностей клиентов; контроль над поиском и получением информации, позволяющий потребителям занимать активную позицию в коммуникативном процессе;широкий диапазон видов предоставления информации;высокие гибкость и масштабируемость; возможность линейного поиска информации, обусловленная гипермедийным способом предоставления информации; возможность интерактивного заключения сделок).

Рассмотрела способы представления компании в Internet, такие как а также, какие виды рекламы существуют в Internet.

В практической части оценила рост Internet-аудитории, а следоваетльно и необходимость представления компании в Internet для получения прибыли. Определила наиболее популярные ниши Internet, изучила наиболее выжные виды Internet-рекламы.

Из всей проделанной мною работы можно сделать вывод, что в ближайшее время, Internet - пространство все больше и больше будет насыщено сайтами и рекламами ведущих компаний, так как размер аудитрии увеличивается. Что касается России, то Internet, как средство продажи и общения между продавцом и покупателем, только начинает свою деятельность. Еще все ниши рекламного Internet-пространства заняты. А следовательно рекламодатели будут увеличивать рекламу в Internet и размещать как можно больше сайтов.

 


Список использованных источников

1. Анн.Х., Башев Г. Л., Тарасевич В. М. маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Башева. – СПб.:Питер, 2005. – 736с.: ил. – (серия «Учебник для вузов»).

2. Маркетинг в России и за Рубежом № 1(57), 2007

3. Секрет фирмы 2006

4. http://rumetrika.rambler.ru/auditory/

5. http://banner-miheeff.ru/

6. http://prmstudio.com/post_1161806400.html

7. http://www.ad-context.ru/?p=1

8. http://www.beeline.ru/index.wbp

9. http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/5.html

10. http://www.berezko.ru/price.php

11. http://www.shogo-advert.ru/service_2.htm

 

 


Приложения

Приложение 1

Пример контекстной рекламы. На Yandex.ru:

  Пример контекстной рекламы. А вот так в Rambler:

Контекстная реклама на Google - крупнейшей поисковой системы мира:

Приложение 2

Пример прайс-листа:

Прайс-Лист

 

2020-02-03 172 Обсуждений (0)
Будущее Internet-рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Будущее Internet-рекламы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)