Будущее Internet-рекламы
Что будет происходить в ближайшем будущем на рынке Internet-рекламы? Сильная загруженность поисковых ресурсов и их ограниченный выбор провоцируют создавать новые формы продаж в противовес стандартным. Наиболее распространенной схемой продажи является динамическое размещение – ограниченное количество показов баннера. В ближайшем будущем стоит ожидать активных действий крупных западных компаний на Российском рынке и, в первую очередь, Google. Google – это не только поисковик, но и почтовый сервис, который уже доступен на русском языке, а так же еще несколько уникальных пользовательских проектов. По всем прогнозам адитория Internet будет расти, соответственно рекламные расходы так же увеличатся. Темп роста немного замедлится, но по-прежнему будет самым высоким среди СМИ. Что же касается потребителя, то можно не сомневаться в том, что будут совершенствоваться программные средства, позволяющие избежать контакта с рекламой. Хотя иногда избежать этого контакта не так сложно без дополнительного программного обеспечения – можно не заходить на Yandex.ru , а набрать в строке браузера ya.ru и пользоваться тем же поисковиком без всякой рекламы или пользоваться почтовым сервисом через почтовую программу и даже не знать, как выглядит сайт вашего почтовика. Internet становится полноценным средством распространения рекламы, который работает по тем же законам, что и традиционные медиа. В ближайшие несколько лет в структуре рекламных затрат произойдут некоторые перестановки и Internet займет более видное место в рекламной иерархии.
Заключение В своей работе я изучила процесс представления компании в Internet. Параллельно сравнила Internet с другими СМИ и нашла преимущества Internet перед другими Средствами Массовой Информации (интерактивный характер коммуникации; многофункциональная модель коммуникации в Internet: «многие-многим», органически включающая модели «один-многим» и «один-одному», позволяющая реализовать широкий диапазон видов коммуникационного взаимодействия, исходя из потребностей клиентов; контроль над поиском и получением информации, позволяющий потребителям занимать активную позицию в коммуникативном процессе;широкий диапазон видов предоставления информации;высокие гибкость и масштабируемость; возможность линейного поиска информации, обусловленная гипермедийным способом предоставления информации; возможность интерактивного заключения сделок). Рассмотрела способы представления компании в Internet, такие как а также, какие виды рекламы существуют в Internet. В практической части оценила рост Internet-аудитории, а следоваетльно и необходимость представления компании в Internet для получения прибыли. Определила наиболее популярные ниши Internet, изучила наиболее выжные виды Internet-рекламы. Из всей проделанной мною работы можно сделать вывод, что в ближайшее время, Internet - пространство все больше и больше будет насыщено сайтами и рекламами ведущих компаний, так как размер аудитрии увеличивается. Что касается России, то Internet, как средство продажи и общения между продавцом и покупателем, только начинает свою деятельность. Еще все ниши рекламного Internet-пространства заняты. А следовательно рекламодатели будут увеличивать рекламу в Internet и размещать как можно больше сайтов.
Список использованных источников 1. Анн.Х., Башев Г. Л., Тарасевич В. М. маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Башева. – СПб.:Питер, 2005. – 736с.: ил. – (серия «Учебник для вузов»). 2. Маркетинг в России и за Рубежом № 1(57), 2007 3. Секрет фирмы 2006 4. http://rumetrika.rambler.ru/auditory/ 5. http://banner-miheeff.ru/ 6. http://prmstudio.com/post_1161806400.html 7. http://www.ad-context.ru/?p=1 8. http://www.beeline.ru/index.wbp 9. http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/5.html 10. http://www.berezko.ru/price.php 11. http://www.shogo-advert.ru/service_2.htm
Приложения Приложение 1 Пример контекстной рекламы. На Yandex.ru: Пример контекстной рекламы. А вот так в Rambler: Контекстная реклама на Google - крупнейшей поисковой системы мира: Приложение 2 Пример прайс-листа: Прайс-Лист
|
2020-02-03 | 172 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Будущее Internet-рекламы |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы