Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика педагогического персонала.



2020-02-03 151 Обсуждений (0)
Характеристика педагогического персонала. 0.00 из 5.00 0 оценок




Всего в школе работает 9 педагогов:

а) По уровню образования (Приложение 6):

 

Категория специальности Высшее образование Незаконченное высшее Средне-специальное Среднее
Учителя начальных классов - - 2 -
Учителя II и III ступеней обучения 5 - 2 -

б) по квалификационной категории (Приложение 7):

Высшая С I квалификационной категорией Со II квалификационной категорией Другие разряды оплаты труда
- 2 6 1

в) по стажу работы (Приложение 8):

1-3 года 4-10 лет 11-21 лет 21-30 лет Свыше 30
1 1 4 2 1

По возрастному составу коллектив сбалансирован, основу составляют педагоги среднего возраста при наличии группы молодых (11% до 30 лет) и ветеранов педагогического труда (11% свыше 50 лет), что способствует достаточно быстрому профессиональному становлению и росту педагогов.

По полу: мужчин – 1, женщин – 8 человек.

Национальный состав: русские – 8 человек (89%), чуваши – 1 (11%) человека.

Количество работников, имеющих знаки отличия:

Всего

В том числе

Награжденный значком «Отличник народного просвеще-ния» Заслуженный учитель Награжденный грамотой Минобр- науки Награжденный грамотой Департамента образования Награжден ный грамотой районного отдела образования Финалист областного конкурса «Учитель года» Финалист районного конкурса «учитель года»  
9 1 - - 3 6 - -  

1.5 Характеристика семей:

Учащиеся нашей школы представлены из разных семей, отличающихся по уровню образования, занятостью в сфере трудовой деятельности, уровню доходов.

Социальный состав: семьи безработных –18 родителей (30%), 12 родителя (20%) представляют семьи служащих, а 3 родителей (5%) являются предпринимателями, основная масса родителей – это рабочие 27 человек (45%) (см.Приложение 9). По социальному составу можно сделать вывод, что большинство родителей учащихся не ориентируют на дальнейшее обучение своих детей в ВУЗах.

Уровень образования родителей по школе (Приложение 13):

Большинство родителей имеют среднее и средне-специальное образование, с высшим образованием процент родителей невелик. 3 родителя (5%) имеют высшее образование.

Высшее - 5 % (3 человека);

Средне-специальное -18% (11 человек);

Среднее- 40% (24 человека);

Основное – 40% (24 человека).

Сфера трудовой деятельности:

Школа-11%

СДК-2%

ООО «Лесная Нива»-45%

ЧП-5%

Безработные – 30 %

Средний уровень дохода семьи: 2,5 тыс. рублей, это ниже прожиточного минимума, поэтому в большинстве семьях имеются подсобные участки и надворное хозяйство.

Родители школы являются активными союзниками в организации учебно-воспитательного процесса. Помогают классным руководителям в проведении внеклассных мероприятиях, родительских суббот, подготовке и ремонте классных комнат к новому учебному году, в приобретении необходимых принадлежностей для класса. В каждом классе работают родительские комитеты, месте с классным руководителем и классным активом посещают на дому «трудных» детей, неблагополучные семьи.

5 (11%) учащихся живут в многодетных семьях, 5 (11%) учащихся воспитываются в неполных семьях, 1 (2%) учащихся живут с опекунами.

 

1.6 Образовательный процесс и его результаты:

- особенности образовательной программы:

главным приоритетным направлением образовательной программы является комплексная модернизация образования, переход на предпрофильное и профильное образование. Поставлены конкретные задачи деятельности по направлениям образовательной деятельности по ступеням школы:

- предшкольная ступень – подготовка детей дошкольного возраста к обучению и развитию на I ступени обучения в школе;

- I ступень – обеспечение первоначального становления личности ребенка. Обучение ведется по программам для общеобразовательных школ.

- II ступень – развитие личности учащегося, его склонностей, задатков, глубокое освоение основ наук, формирование научного мировоззрения. Используются при работе программы для общеобразовательных школ и авторские.

- III ступень – завершение образовательной подготовки учащихся, вовлечение их в активную жизнь общества.

Школьные общеобразовательные программы соответствуют федеральному и региональному базисному учебному плану.

Региональный компонент учебного плана составляют следующие предметы – начальное звено: речь и культура общения; среднее и старшее звено: историческое краеведение, ОБЖ и основы профессионального самоопределения.

Школьный компонент составляют:

В начальном звене – математика, литературное чтение

В среднем звене – физическая культура, экология, граждановедение, химия.

В старшем звене –ОБЖ, физическая культура.

Уровень образования – базовый. Предусматриваются различные формы обучения (очная, заочная, экстернатная, индивидульная).

В воспитывающей деятельности определены следующие направления:

- воспитание ЗОЖ;

- воспитание нравственности и культуры поведения;

- обучение компьютерным технологиям;

- воспитание активной личности, адаптированной к современным условиям жизни общества.

Школа обеспечена полностью новыми государственными программами по предметам, научно-методический комплекс по предметам постоянно пополняется на основе:

а) обязательного минимума содержания учебных программ;

б) обязательного стандарта образования по предметам всех трёх компонентов;

в) требований к уровню подготовки выпускников начальной школы, основной школы, полной средней школы.

Образовательная программа школы предполагает поэтапный переход на новый базисный учебный план. Разработаны система оценок, формы, порядок промежуточной аттестации. Разработан и утвержден учебный план с пояснительной запиской.

- диагностика результатов образовательного процесса

1.  Результаты учебной деятельности по годам. (Приложение 10,11)

Учебные годы

Успеваемость                  (в %)

Качество знаний

СОУ (в %)

По школе

По ступеням обучения (в %)

I II III
2006-2007 100 49 86 48 50 63
2007-2008 100 44 100 38 12,5 68
2008-2009 100 45,6 70 46 50   63

 

Примечание: 1) показатель СОУ (степень обученности учащихся) отслеживается с 2006-2007 учебного года, рассчитывается по формуле:

СОУ=кол-во «5»х1+кол.«4» х0,64+кол.«3»х0,36+ кол.«2»х0,14+кол. «1»х0,04 х 100%

                                                    кол-во учащихся



2020-02-03 151 Обсуждений (0)
Характеристика педагогического персонала. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика педагогического персонала.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)