Характеристика педагогического персонала.
Всего в школе работает 9 педагогов: а) По уровню образования (Приложение 6):
б) по квалификационной категории (Приложение 7):
в) по стажу работы (Приложение 8):
По возрастному составу коллектив сбалансирован, основу составляют педагоги среднего возраста при наличии группы молодых (11% до 30 лет) и ветеранов педагогического труда (11% свыше 50 лет), что способствует достаточно быстрому профессиональному становлению и росту педагогов. По полу: мужчин – 1, женщин – 8 человек. Национальный состав: русские – 8 человек (89%), чуваши – 1 (11%) человека. Количество работников, имеющих знаки отличия:
1.5 Характеристика семей: Учащиеся нашей школы представлены из разных семей, отличающихся по уровню образования, занятостью в сфере трудовой деятельности, уровню доходов. Социальный состав: семьи безработных –18 родителей (30%), 12 родителя (20%) представляют семьи служащих, а 3 родителей (5%) являются предпринимателями, основная масса родителей – это рабочие 27 человек (45%) (см.Приложение 9). По социальному составу можно сделать вывод, что большинство родителей учащихся не ориентируют на дальнейшее обучение своих детей в ВУЗах. Уровень образования родителей по школе (Приложение 13): Большинство родителей имеют среднее и средне-специальное образование, с высшим образованием процент родителей невелик. 3 родителя (5%) имеют высшее образование. Высшее - 5 % (3 человека); Средне-специальное -18% (11 человек); Среднее- 40% (24 человека); Основное – 40% (24 человека). Сфера трудовой деятельности: Школа-11% СДК-2% ООО «Лесная Нива»-45% ЧП-5% Безработные – 30 % Средний уровень дохода семьи: 2,5 тыс. рублей, это ниже прожиточного минимума, поэтому в большинстве семьях имеются подсобные участки и надворное хозяйство. Родители школы являются активными союзниками в организации учебно-воспитательного процесса. Помогают классным руководителям в проведении внеклассных мероприятиях, родительских суббот, подготовке и ремонте классных комнат к новому учебному году, в приобретении необходимых принадлежностей для класса. В каждом классе работают родительские комитеты, месте с классным руководителем и классным активом посещают на дому «трудных» детей, неблагополучные семьи. 5 (11%) учащихся живут в многодетных семьях, 5 (11%) учащихся воспитываются в неполных семьях, 1 (2%) учащихся живут с опекунами.
1.6 Образовательный процесс и его результаты: - особенности образовательной программы: главным приоритетным направлением образовательной программы является комплексная модернизация образования, переход на предпрофильное и профильное образование. Поставлены конкретные задачи деятельности по направлениям образовательной деятельности по ступеням школы: - предшкольная ступень – подготовка детей дошкольного возраста к обучению и развитию на I ступени обучения в школе; - I ступень – обеспечение первоначального становления личности ребенка. Обучение ведется по программам для общеобразовательных школ. - II ступень – развитие личности учащегося, его склонностей, задатков, глубокое освоение основ наук, формирование научного мировоззрения. Используются при работе программы для общеобразовательных школ и авторские. - III ступень – завершение образовательной подготовки учащихся, вовлечение их в активную жизнь общества. Школьные общеобразовательные программы соответствуют федеральному и региональному базисному учебному плану. Региональный компонент учебного плана составляют следующие предметы – начальное звено: речь и культура общения; среднее и старшее звено: историческое краеведение, ОБЖ и основы профессионального самоопределения. Школьный компонент составляют: В начальном звене – математика, литературное чтение В среднем звене – физическая культура, экология, граждановедение, химия. В старшем звене –ОБЖ, физическая культура. Уровень образования – базовый. Предусматриваются различные формы обучения (очная, заочная, экстернатная, индивидульная). В воспитывающей деятельности определены следующие направления: - воспитание ЗОЖ; - воспитание нравственности и культуры поведения; - обучение компьютерным технологиям; - воспитание активной личности, адаптированной к современным условиям жизни общества. Школа обеспечена полностью новыми государственными программами по предметам, научно-методический комплекс по предметам постоянно пополняется на основе: а) обязательного минимума содержания учебных программ; б) обязательного стандарта образования по предметам всех трёх компонентов; в) требований к уровню подготовки выпускников начальной школы, основной школы, полной средней школы. Образовательная программа школы предполагает поэтапный переход на новый базисный учебный план. Разработаны система оценок, формы, порядок промежуточной аттестации. Разработан и утвержден учебный план с пояснительной запиской. - диагностика результатов образовательного процесса 1. Результаты учебной деятельности по годам. (Приложение 10,11)
Примечание: 1) показатель СОУ (степень обученности учащихся) отслеживается с 2006-2007 учебного года, рассчитывается по формуле: СОУ=кол-во «5»х1+кол.«4» х0,64+кол.«3»х0,36+ кол.«2»х0,14+кол. «1»х0,04 х 100% кол-во учащихся
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |