Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Создание современной инфраструктуры школьного здания



2020-02-03 161 Обсуждений (0)
Создание современной инфраструктуры школьного здания 0.00 из 5.00 0 оценок




Создание современной инфраструктуры школы предполагает:

- внедрение современных дизайнерских решений, обеспечивающих комфортную и психобезопасную школьную среду;

- приобретение школьной мебели для учебных кабинетов;

- приобретение необходимого оборудования для учебных кабинетов;

- обновление ???пополнение библиотечного фонда учебной, справочной и энциклопедической         литературой;

- пополнение фонда спортивного инвентаря и оборудования;

- благоустройство территории пришкольного участка;

- приобретение средств безопасности.

 

                         5.Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2009 - 2012 годы.

На первом этапе (2009-2010 год) предусмотрены работы, связанные с разработкой Образовательной программы ,организацией исследовательских и проектных работ; курсовая переподготовка педагогов.

Разрабатывается Образовательная программа на компетентностной основе, осуществляется её апробация. Создается нормативно-правовая база, кадровое, информационное, материально-техническое и научно-методическое обеспечение Программы.

На втором этапе( 2011 год) приоритет отдается мероприятиям, направленным на реализацию основных направлений Программы: запуск модели обучения на компетентностной основе, дополнительного образования детей, выстраиванию системы поиска и поддержки талантливых детей, создание современной системы управления качеством образования. Создается система моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации.

На третьем этапе (2012 год) реализуются мероприятия, направленные в основном на внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах.

                    6. Механизм реализации Программы     

 

Государственным заказчиком - координатором Программы является МУ «Управление образования» МО «Старомайнский район»

Государственный заказчик – координатор:

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

- подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы;

- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;

- разрабатывает перечень целевых показателей для контроля за ходом реализации Программы;

- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

- организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом программных мероприятий;

- осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета и средств внебюджетных источников;

- утверждает положение об управлении Программой.

В целях привлечения общественности к управлению Программой государственным заказчиком-координатором Программы создается научно-координационный совет Программы. В его состав входят ученые и специалисты в соответствующих областях, представители предпринимательского сообщества, общественных, в том числе молодежных, объединений, а также представители государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков Программы и других органов исполнительной власти.

 

 

7.Оценка эффективности реализации Программы

 

Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью системы показателей и индикаторов, отражающих следующие стратегические приоритеты развития школьной системы образования:

1. Количество и качество учебно-методических комплексов, разработанных для организации :

- обучения на компетентностной основе на 1-ой ступени обучения - 4 .комп

- обучения на компетентностной основе на 2-ой ступени обучения  12 комп

- для предпрофильной подготовки учащихся -1. комп

- дифференцированного обучения учащихся каждой ступени школы в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и интересами, в том числе обучение по индивидуальным учебным планам 2 комплекса

- работы с одаренными детьми - …1 комп..

2.Удельный вес численности учащихся:

- охваченных предшкольной подготовкой 100 %

- 9-х классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки -100 %

- обучающихся по индивидуальным учебным планам – 5%

- занятых творческой и исследовательской деятельностью -25 %

- рост числа компьютеров, используемых в учебном процессе на -30 %

 

3.Конечные результаты деятельности школы:

показатели здоровья учащихся (отсутствие снижения) – индекс здоровья - 80 %

- уровень воспитания обучающихся (выше среднего по району);

- успеваемость (по данным внешней независимой оценки) -87%

- качество образования (по данным внешней независимой оценки) – не ниже 50% 

(в перспективе с учетом ГИА 9-классников)

- показатели социализации выпускников 9-х классов (100% продолжают образование или трудоустроены);

- удовлетворенность населения (учащихся, их родителей, социума) условиями и результатами обучения и воспитания - 90%

4. Удельный вес числа педагогов:

владеющих технологиями обучения на компетентностной основе -70 %

использующих здоровьесберегающие технологии обучения - 90 %

  работающих с одаренными детьми 25%

 

 

             8. План мероприятий по реализации Программы развития.

 

Направления программы



2020-02-03 161 Обсуждений (0)
Создание современной инфраструктуры школьного здания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Создание современной инфраструктуры школьного здания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)