Создание современной инфраструктуры школьного здания
Создание современной инфраструктуры школы предполагает: - внедрение современных дизайнерских решений, обеспечивающих комфортную и психобезопасную школьную среду; - приобретение школьной мебели для учебных кабинетов; - приобретение необходимого оборудования для учебных кабинетов; - обновление ???пополнение библиотечного фонда учебной, справочной и энциклопедической литературой; - пополнение фонда спортивного инвентаря и оборудования; - благоустройство территории пришкольного участка; - приобретение средств безопасности.
5.Сроки и этапы реализации Программы Сроки реализации Программы - 2009 - 2012 годы. На первом этапе (2009-2010 год) предусмотрены работы, связанные с разработкой Образовательной программы ,организацией исследовательских и проектных работ; курсовая переподготовка педагогов. Разрабатывается Образовательная программа на компетентностной основе, осуществляется её апробация. Создается нормативно-правовая база, кадровое, информационное, материально-техническое и научно-методическое обеспечение Программы. На втором этапе( 2011 год) приоритет отдается мероприятиям, направленным на реализацию основных направлений Программы: запуск модели обучения на компетентностной основе, дополнительного образования детей, выстраиванию системы поиска и поддержки талантливых детей, создание современной системы управления качеством образования. Создается система моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. На третьем этапе (2012 год) реализуются мероприятия, направленные в основном на внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах. 6. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы является МУ «Управление образования» МО «Старомайнский район» Государственный заказчик – координатор: - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы; - подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы; - подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы; - разрабатывает перечень целевых показателей для контроля за ходом реализации Программы; - несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; - организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом программных мероприятий; - осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета и средств внебюджетных источников; - утверждает положение об управлении Программой. В целях привлечения общественности к управлению Программой государственным заказчиком-координатором Программы создается научно-координационный совет Программы. В его состав входят ученые и специалисты в соответствующих областях, представители предпринимательского сообщества, общественных, в том числе молодежных, объединений, а также представители государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков Программы и других органов исполнительной власти.
7.Оценка эффективности реализации Программы
Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью системы показателей и индикаторов, отражающих следующие стратегические приоритеты развития школьной системы образования: 1. Количество и качество учебно-методических комплексов, разработанных для организации : - обучения на компетентностной основе на 1-ой ступени обучения - 4 .комп - обучения на компетентностной основе на 2-ой ступени обучения 12 комп - для предпрофильной подготовки учащихся -1. комп - дифференцированного обучения учащихся каждой ступени школы в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и интересами, в том числе обучение по индивидуальным учебным планам 2 комплекса - работы с одаренными детьми - …1 комп.. 2.Удельный вес численности учащихся: - охваченных предшкольной подготовкой 100 % - 9-х классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки -100 % - обучающихся по индивидуальным учебным планам – 5% - занятых творческой и исследовательской деятельностью -25 % - рост числа компьютеров, используемых в учебном процессе на -30 %
3.Конечные результаты деятельности школы: показатели здоровья учащихся (отсутствие снижения) – индекс здоровья - 80 % - уровень воспитания обучающихся (выше среднего по району); - успеваемость (по данным внешней независимой оценки) -87% - качество образования (по данным внешней независимой оценки) – не ниже 50% (в перспективе с учетом ГИА 9-классников) - показатели социализации выпускников 9-х классов (100% продолжают образование или трудоустроены); - удовлетворенность населения (учащихся, их родителей, социума) условиями и результатами обучения и воспитания - 90% 4. Удельный вес числа педагогов: владеющих технологиями обучения на компетентностной основе -70 % использующих здоровьесберегающие технологии обучения - 90 % работающих с одаренными детьми 25%
8. План мероприятий по реализации Программы развития.
Направления программы |
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |