Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инвестиционный проект по созданию участка по производству подбоек и металлопластиковых труб



2020-02-03 364 Обсуждений (0)
Инвестиционный проект по созданию участка по производству подбоек и металлопластиковых труб 0.00 из 5.00 0 оценок




Фирма ООО «Оптимум» для осуществления своих целей планирует инвестиционный проект, который заключается в строительстве производственного цеха на земельном участке в размере 18 201 м2. На данном участке имеется:

1. железнодорожная ветка;

2. несколько складов (раньше это были хранилища для цемента);

3. полуразрушенное здание (реконструкции не подлежит).

Планируется, что в данном цеху будут располагаться несколько участков, пока речь идет о двух:

1. Участок по производству подбоек. Планируется, что заготовки будут изготавливаться на ОАО «Копейский машзавод», дальнейшая их обработка на данном участке. Для реализации этого проекта необходимо приобрести оборудование, оборотные средства, нанять производственных рабочих.

2. Участок по производству металлополимерных (металлопластиковых) труб. Это совершенно новое направление деятельности предприятия. Работа направлена на жилищно-коммунальные службы и строительные организации в городе. Для осуществления этого проекта необходима линия по производству данных труб, привлечение и обучение персонала и закуп сырья.

Для осуществления данных проектов планируется работа с кредитными и лизинговыми организациями.

Для любого предпринимательского проекта необходимо наглядное представление товара или изделия, произведенных с помощью технологии.

Наименование продукции:

1. подбойки

2. металлополимерные трубы

Краткое описание и основные характеристики. Назначение и область применения:

1. подбойки применяются для ремонта железнодорожных путей в качестве инструмента на машины ВПР, ВПРС, Дуоматик, Унимат.

2. металлополимерные трубыприменяются:

· Для хозяйственно-питьевого водоснабжения (ГОСТ 18599-01).

· Канализационные системы.

· На теплотрассах как гидроизоляционные оболочки.

· Для прокладки силовых кабелей.

· Для защиты электропроводки и каналов связи.

· Формообразующие при монолитном домостроении.

· Использование в качестве конструкционных элементов.

· С успехом применяется в тепличных хозяйствах (в системах полива, подпочвенного обогрева, подкормки растений углекислым газом)

Конкурентоспособность продукции, по каким параметрам превосходит конкурентов, по каким уступает им:

1. Подбойки,в первую очередь, конкурентоспособны соотношением цены и качества зарекомендовавшим себя на российском рынке запасных частей РПТ ЖД.

2. Достоинства и недостаткиметаллополимерных труб представлены в табл.1.

А также существенным преимуществом МПТ является их цена, особенно на фоне тенденции к росту цен на отечественные металлические трубы, которые стремительно приближаются к мировым ценам, значительно более высоким.

 

Таблица 1

Достоинства и недостатки металлопластиковых труб в сравнении с остальными

Достоинства Недостатки
Малый вес Возможность механических повреждений
Реальная прочность больше, чем у труб из полиэтилена низкого давления и PEX Прочность меньше, чем у стальных и медных труб
Коэффициент линейного расширения ниже чем у РЕХ в 7 раз Коэффициент линейного расширения выше, чем у стали в 2,5 раза
Температурная стойкость выше, чем у полиэтиленовых и полипропиленовых труб Температурная стойкость ниже, чем у стали и меди
Труба не подвержена коррозии С течением времени прочность слоев сшитого полиэтилена незначительно снижается
Стойкость к образованию солевых отложений, биологическому обрастанию Воздействие ультрафиолетовых, гамма-лучей, сильных электрических и высокочастотных электромагнитных полей ведет к преждевременному старению РЕХ слоев
Срок службы труб не менее 50 лет, в то время, как стальные 5 – 15 лет Даже кратковременные скачки давления и температуры сверх нормативных существенно снижают срок службы
Непроницаемость для кислорода При горении выделяет углекислый газ
Достоинства Недостатки
Низкие гидравлические потери из-за малой шероховатости Коэффициенты местных сопротивлений фитингов выше, чем у соединителей для стали, меди и полипропилена
Стойкость к гидравлическим ударам Трубы накапливают электростатические заряды, что ограничивает область их применения
Химическая стойкость выше, чем у полиэтиленовых труб Слои РЕХ и PERT не стойки к органическим растворителям и маслам
Гибкость, сохранение формы Превышение допустимых радиусов изгиба или нарушение технологии монтажа может привести к «заламыванию» трубы
Низкая электропроводность, электронепроницаемость Трубу нельзя использовать в качестве заземлителя
Низкая теплопроводность, предохраняющая от появления конденсата В конструкциях теплых полов при прочих равных условиях теплоотдача медных труб выше, чем у металлопластика
Труба гасит акустические волны и гидравлические удары Неправильная установка неподвижных опор (особенно на наружных углах) может привести к повреждению трубы
Труба способна выдерживать многократные замораживания Латунные фитинги при замерзании в них воды могут разрушиться
Трудозатраты на монтаж в 3 раза меньше, чем для стальных труб Кажущаяся простота монтажа привлекает малоквалифицированных монтажников

 

Достоинства Недостатки
Монтаж на обжимных соединителях требует наличия только двух гаечных ключей Обжимные соединения требуют обслуживания, их нельзя замоноличивать
Монтаж на пресс-соединителях допускает замоноличивание фитингов и не требует обслуживания Для монтажа на пресс-соединителях требуется специальное оборудование (ручные или электрические пресс-клещи)

 

Для сравнения приведем пример: оптовая цена труб диаметром 16 мм по состоянию на март 2007 г. составляет (руб./п.м.) из черного металла – 35,0, из оцинкованного – 46,2, а МПТ – 32,0. Все прогнозы свидетельствуют о том, что разрыв цен на металлические и металлополимерные трубы будет только увеличиваться в пользу последних.

При исследованиях производителей МПТ на российском рынке, видно, что трубы производства ООО «Оптимум» по стоимости ниже, за исключением китайских производителей, которые уступают по качеству МПТ. Этот положительный аспект может позволить организации выйти на рынок металлополимерных труб и занять рыночную нишу в данном сегменте.

 

План маркетинга

Планирование маркетинга является важнейшим этапом и обязательным условием для всех видов деятельности. Именно в плане деятельности службы маркетинга наиболее конкретно определяются задачи, время производства видов продукции и ее сбыта.

Планы разрабатываются на короткий промежуток деятельности (обычно на один год) и на длительную перспективу (от пяти до десяти лет), существуют так же среднесрочные планы (от двух до пяти лет). Перед их установкой разрабатываются цели, задачи службы маркетинга и методы их достижения. Краткосрочный и среднесрочный задают точные цели маркетинга и стратегии для каждого продукта, предлагаемого предприятием.

План маркетинга имеет большое значение. Его главная цель - приведение возможности фирмы в наилучшее соответствие с возможностями рынка, сформированными в результате ее целенаправленных действий, а также приведение этих возможностей в соответствие с теми факторами рынка, которые не поддаются контролю фирмы.

План должен обеспечить прибыльную работу фирмы в современном мире - динамичном, непрерывно меняющемся и чрезвычайно склонном к нововведениям [45, C94].

Поскольку многие исходные данные (в частности, результаты прогнозирования) имеют вероятностный характер, то план маркетинга является не «законом», а гибкой программой действий, для чего он имеет не один «жесткий» вариант, а как минимум три: минимальный, оптимальный и максимальный. Минимальный определяет деятельность при неблагоприятном развитии событий, оптимальный - при нормальном, максимальный - при наиболее благоприятном. На этапе предварительной подготовки число планов может быть больше, важно уметь выбрать из них эти три.

По мнению Ф. Котлера, преимущества маркетингового планирования заключаются в том, что планирование:

1) побуждает руководителя перспективно мыслить;

2) способствует более четкой координации усилий предприятия;

3) ведет к установлению показателей деятельности для последующего контроля;

4) позволяет четче определить задачи предприятия;

5) создает предпосылки фирме быстрее реагировать на рыночные перемены;

6) наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.

Проведение анализа рыночных возможностей металлополимерных труб было исследовано, исходя из состояния на данное время трубопроводов по России. Результат анализа показал, что в последние десятилетия особенно остро поставили перед человечеством проблемы сбережения энергетических и природных ресурсов. Одним из направлений развития энергоресурсосберегающих технологий является совершенствование трубопроводных систем различного назначения. Известно, что нигде, кроме как в России, горячую воду по причине профилактики труб не отключают. Основная причина этого — изношенность коммуникаций в стране.

По протяженности трубопроводов внутренних инженерных систем (около 15 млн. км.) Россия занимает второе место в мире после США. И в то же время, нет ни одной страны в мире, где степень изношенности трубопроводов составляет 60%-80%.

По оценкам специалистов аварийность ежегодно возрастает в 1,7 – 2 раза, а в некоторых городах и поселках она подошла к критическому значению, и имеет лавинообразную тенденцию.

Так, только в одной Челябинской области средний износ коммуникаций составляет порядка 50%, количество аварий в текущем году увеличилось в пять раз. Аналогичная ситуация в подавляющем большинстве субъектов Российской Федерации, причем в некоторых из них — северных и восточных — обстановку можно охарактеризовать как техногенную катастрофу. Замерзали десятки тысяч людей, к сожалению, имелись и человеческие жертвы. Специалисты отмечают, что вина здесь не только суровых морозов, но и «замшелой» идеологии тех, кто отвечает за ЖКХ. Отсутствует революционный взгляд на проблему изношенности коммуникаций, которые регионы не в состоянии ремонтировать и заменять раз в три—пять лет.

Итак, судя по вышеизложенном анализу видно, что выход из создавшейся критической ситуации в прекращении применения в коммунальном хозяйстве недолговечных стальных труб, и в использовании металлопластиковых. Как говорят специалисты, кто однажды опробовал полиэтиленовые трубы, уже не вернется к стальным. Генеральный директор московского завода «Газтрубпласт» утверждает, что полиэтиленовая труба служит более 50 лет, хорошо изолированная стальная — от 5 до 15. Полиэтиленовую не надо защищать от коррозии, она не боится контактов с водой и агрессивными средами, гибка и эластична, в 2—4 раза легче стальной, что облегчает транспортировку и монтаж, полностью автоматизирована ее стыковая сварка. Сама прокладка такой трубы осуществляется эффективно, быстро и дешево. За 2—3 часа может быть уложен километр полиэтиленовой трубы большого диаметра. А чтобы проложить километр стальной такого же диаметра, потребуется не менее недели. Полиэтилен не боится мороза и сейсмической активности земли.

В России есть регионы, где использование пластиковых труб уже сегодня достигает 20%. Это — Москва, Московская, Брянская и Смоленская области. Это может служить хорошим показателем в направлении обновления трубопроводов ЖКХ.

Как известно, по климатическим условиям Финляндия и Швеция наиболее близки к России. Так вот, сшитый полиэтилен – наиболее распространенный материал, из которого производят внутренние трубопроводы систем водоснабжения и отопления в этих странах. Не отстают от скандинавов и основательные немцы – сегодня на долю труб из сшитого полиэтилена приходится более половины объема рынка систем радиаторного и напольного отопления, водоснабжения.

Вышеизложенное исследование говорит о перспективности данного направления и привлекательности производства металлополимерных труб. Исходя из данной предпосылки, службе маркетинга необходимо разработать свою программу действий на рынке, способствующую его комплексному изучению, к которым относится:

1. Планирование ассортимента продукции;

2. Планирование рекламы и стимулирование сбыта.

Важнейшей среди этих задач является планирование ассортимента продукции. Главная проблема здесь - определение и последующее воплощение в изделии таких функциональных, потребительских и эстетических параметров (включая упаковку), которые бы позволили максимально использовать выявленные в результате изучения рынка возможности сбыта и реализации продукции, обеспечивающие запланированную прибыль. По итогам комплексного изучения рынка выяснилось, что намеченное к выпуску изделие по своим основным параметрам достаточно полно отвечает требованиям рынка и спросу потенциальных покупателей.

Целевые группы потребителей (сегмент рынка):

– предприятия строительной (городское и коттеджное) и химической индустрии;

– ЖКХ Челябинска и области, городов и регионов, население;

Одним из основных потребителей МПТ могут выступить:

– Госстрой;

– Госрезерв;

– Региональные органы власти;

– Муниципальные органы власти в лице ЖКХ;

– Строительные организации;

– Посредники, занимающиеся стройматериалами, частные лица.

Таким образом, можно выделить три основные группы потребителей:

1. жилищно-коммунальное хозяйство

2. строительные компании

3. частные лица

Если поделить рынок металлополимерных труб и определить доли потребителей по данным группам, то схематично можно получить прогнозируемую картину жизненного цикла металлополимерных труб по потребительским группам. На рис. 10 представлена схема жизненного цикла металлополимерных труб в период с 2007 года по 2012год. Жизненный цикл поделен на этапы: внедрение, рост, зрелый рост, зрелость, спад.

В течение пяти лет в перспективе увеличение рынка продаж металлополимерных труб. Так как, на данный момент рынок слабо насыщен отечественными изделиями данного вида, то есть перспектива высокого роста объема реализации МПТ. В 2007 году – внедрение на рынок МПТ, поэтому доля продаж маленькая при высоких затратах. В последующие три года есть все основания предвидеть рост объема реализации (учитывая маркетинговые исследования, представленные выше), следовательно, доля рынка будет выше, при увеличении спроса на данную продукцию, и уже к 2012 году данная продукция может достигнуть стадии зрелости. В более далекое будущее заглянуть сложно, так как многие факторы могут повлиять на данные исследования (например, научно-технические открытия, инновации и т.д.), поэтому возможен, как и дальнейшее развитие этого направления, так и резкий спад.

На рис. 4 введены условные знаки:

1 – группа потребителей - жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ)

2 – группа потребителей - строительные компании

3 – группа потребителей – частные лица или мелкие посредники

В процентах указана доля рынка, занимаемая ООО «Оптимум». Значение самого рынка указано примерно, без учета инфляции, в миллионах рублей.

Потребителями подбоек являются ремонтные службы железных дорог, количество потребителей ограничено, рынок насыщен данной продукцией. Основной поставщик ООО «Оптимум», уже в течение 3 лет полностью удовлетворяет требования потребителей. Рынки за рубежом освоены очень слабо.

 

2.3.2 Организационный план

Для реализации инвестиционного проекта по созданию производственного участка ООО «Оптимум» необходимо провести реорганизацию. Реорганизацию предприятия проводим путем выделения предприятия. Под «выделением предприятия понимается создание юридического лица с передачей ему части прав и обязанностей реорганизуемого предприятия без прекращения последнего».

Особенностью выделения является то, что предприятие, созданное в процессе выделения: независимо по собственности от реорганизуемого, но зависимо от владельцев последнего. В данном случае предприятие по производству металлополимерных труб выделяется от Оптимума в виде общества с ограниченной ответственностью. В силу этого оно может контролироваться в интересах реорганизуемого предприятия [21, C43].

Механизм выделения предприятия выглядит следующим образом:

1. Высшим органом управления реорганизуемого предприятия принимается решение о:

- порядке и условиях реорганизации путем выделения;

- создании нового юридического лица;

- его организационно-правовой форме;

- утверждении разделительного баланса.

2. Подготавливаются учредительные документы и разделительный баланс создаваемой фирмы, в соответствии с которым к последней переходит часть прав (имущественных и неимущественных) и обязанностей реорганизованного предприятия.

3. Выделенное лицо регистрируется в общем порядке. При этом орган, принявший решение о выделении, обязан письменно уведомить об этом кредиторов реорганизуемого предприятия, которые в этом случае вправе потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательств и возмещения убытков. Если разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного юридического лица по тем или иным обязательствам, вновь образованное предприятие несет солидарную ответственность этим обязательствам перед кредиторами.

Необходимыми условиями реализации этого механизма являются следующие.

1. Поскольку этот вариант предполагает наибольшую тесноту производственно-технологических связей реорганизованного и вновь образуемых предприятий, необходимо наличие относительно стабильного положения реорганизованного предприятия, дабы оно могло оказать поддержку новым предприятиям или хотя бы не обременять их собственными долгами и невыгодными хозяйственными связями. Поддержка может осуществляться различными видами активов: юридических ограничений на передачу имущества одного предприятия другому нет, если предприятие, отчуждающее какое-либо имущество, является его собственником.

2. Позитивное решение проблемы собственности, нахождение оптимального соотношения участия в капитале создаваемых фирм крупного предприятия-владельца реорганизованного капитала, новых частных владельцев, располагающих личными накоплениями, а также иных юридических лиц.

Так или иначе, процессу разукрупнения производства необходима поддержка для получения капиталовложений и управленческих ресурсов, и проходить он может постепенно, вероятно, через стадию, в которой крупное предприятие выступает в роли холдинговой компании (или финансово-промышленной группы) до момента, когда капитал, если это экономически целесообразно, будет максимально сконцентрирован в руках новых частных владельцев.

Степень участия предприятия во вновь учреждаемой фирме зависит от следующих факторов, показанных на рис. 5.

 

Рис. 5 Факторы, определяющие степень участия реорганизованной компании в капитале выделяемой

В случае низкой степени производственно-технологической зависимости реорганизованного предприятия от вычленяемого и отсутствия у первого интереса участвовать в прибылях, в дальнейшем доля предприятия-учредителя может быть выкуплена трудовым коллективом, управляющими, иными физическими и юридическими лицами.

Особенность данной структуры заключается в том, что предприятие по производству металлопластиковых труб выделяется от основного производства и зависит от головной организации (Оптимум) арендной платой и выплатой 70% от прибыли.

Предприятие по МПТ будет производить металлополимерные трубы на арендуемом им участке, находящемся на заводе Оптимум, оплачивать арендную плату, а Оптимум в сою очередь будет выступать как торговый дом по реализации данной продукции.

Плюсы данной структуры в том, что фирма имеет возможность контролировать деятельность предприятия по МПТ, а также повышать заинтересованность этого предприятия к производству больших объемов и получения большей прибыли, так как от этого зависит выгода учредителей данной организации.

Организационная структура фирмы ООО «Оптимум» при ее реорганизации показана в Приложении 4.

 

План работ для реализации проекта

Реализации проектов часто мешают необходимость гибко реагировать, учитывать потребности клиентов, расширение сферы полномочий сотрудников, децентрализация, сокращение штатов, реорганизация и т.д. Для осуществления инвестиционных решений необходимо разработать план-график работ. Действия, предусмотренные проектом, всегда связаны. Например, некоторые из них не могут быть начаты, пока не будут завершены другие, то есть это взаимозависимые действия, в то время как другие действия могут выполняться одновременно - это параллельные действия. Распишем работы, выполнение которых необходимо для реализации предлагаемого проекта (табл. 2).

Для начала нужно провести мероприятия по подготовке производства. По графику выполнения работ видно, что это займет достаточно продолжительный период времени (более года). Само производство продукции планируется в мае 2008г. и уже через месяц готовые изделия будут реализоваться на рынках России.

 

Таблица 2 План-график для реализации проекта

№ п/п Наименование работ Начало работ Конец работ Продолжи-тельность
1 Приобретение земли, оформление документов на собственность 01.01.07 01.04.07 3 месяца
2 Наем работников по строительству производственного здания 01.03.07 01.04.07 1 месяц
3 Рекламные компании по металлополимерным трубам 01.03.07 01.08.07 5 месяцев
4 Подготовка участка к строительным работам 01.04.07 01.08.07 4 месяца
5 Получение кредита для строительства 01.04.07 01.09.08 5 месяцев
6 Реализация МПТ в качестве посредников 01.06.07 01.03.08 9 месяцев
7 Строительные работы 01.08.07 01.05.08 9 месяцев
8 Закуп оборудования 01.04.08 01.05.08 1 месяц
9 Наем производственных рабочих и управленческий состав 01.04.08 01.06.08 2 месяца
10 Подготовка производства, пусконаладочные работы, оборудование цехов 01.05.08 01.06.08 1 месяц
11 Закуп сырья и материалов 01.05.08 01.06.08 1 месяц
12 Производство подбоек 01.06.08 -  
13 Производство МПТ 01.06.08 -  
14 Реализация продукции 01.07.08 -  

 

По полученному плану построим график работ, представленный на рис. 7.

Наименование работ

2.07

3.07

4.07

5.07

6.07

7.07

8.07

9.07

10.7

11.7

12.7

1.08

2.08

3.08

4.08

5.08

6.08

7.08

Приобретение земли, оформление документов на собственность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наем работников по строительству производ-ственного здания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекламные компании по металлополимерным трубам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка участка к строительным работам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получение кредита для строительства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализация МПТ в качестве посредников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строительные работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закуп оборудования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наем производственных рабочих и управленческий состав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка производства, пускона-ладочные работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закуп сырья и материалов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производство подбоек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производство МПТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализация продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 7 График выполнения работ

 

2.3.4 Производственный план

В этом разделе приводятся расчет производственных издержек на планируемый объем сбыта, прямые (переменные) и общие (постоянные) затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции, смета текущих затрат на производство.

2.3.4.1 Прогноз объемов реализации

Основная задача прогноза объемов реализации – дать представление о той доле рынка, которую предполагается завоевать новой продукцией. Рекомендуется составлять такой прогноз на три года вперед с разбивкой по годам:

- первый год - данные приводятся поквартально

- второй и третий годы - данные приводятся общей суммой за 12 месяцев.

Планируемый объем реализации и график продаж по металлополимерным трубам представлены в Приложении 5. Объем реализации подбоек представлен в Приложении 6.

2.3.4.2 Определение затрат инвестиционного проекта

Определение затрат имеет большое значение для реализации инвестиционного проекта. Информация о затратах необходима для выполнения следующих задач [23, C67]:

1) финансовый контроль на уровне руководителей;

2) планирование бюджета организации;

3) определение цен;

4) принятие решений по управлению затратами.

Затраты связаны с некоторой мерой, базирующейся на денежном выражении стоимости разнообразных ресурсов, используемых в производстве.

Затраты на оплату труда по производству подбоекпредставлены в табл. 3 (за год).

 

Таблица 3

Затраты на оплату труда по производству подбоек

ОПЛАТА ТРУДА ПЕРСОНАЛА

ед. изм.

оклад

численность

затраты на зарплату

Производственные рабочие

тыс. руб.

7

18

1512

Начальник цеха

тыс. руб.

20

1

240

Мастер

тыс. руб.

12

2

288

Кладовщик

тыс. руб.

5

1

60

Итого оплата труда персонала

тыс. руб.

 

22

2100

 

Затраты на оплату труда по производству МПТпредставлены в табл. 4 (за год).

 

Таблица 4

Затраты на оплату труда по производству МПТ

ОПЛАТА ТРУДА ПЕРСОНАЛА

ед. изм.

оклад

численность

затраты на зарплату

Оператор

тыс. руб.

7

9

756

Оператор стенда сшивки

тыс. руб.

7

3

252

Электрослесарь КИП

тыс. руб.

8

3

288

Слесарь-электрик

тыс. руб.

7

3

252

Слесарь по ремонту оборудования

тыс. руб.

8

3

288

Подсобный рабочий

тыс. руб.

6

3

216

Кладовщик

тыс. руб.

5

3

180

Транспортный рабочий

тыс. руб.

6

3

216

Лаборант

тыс. руб.

6

3

216

Рабочий ОТК

тыс. руб.

5

3

180

Водитель

тыс. руб.

8

2

192

Итого оплата труда рабочих

тыс. руб.

 

38

3036

Директор

тыс. руб.

27

1

324

Бухгалтер

тыс. руб.

12

1

144

Зав. Производством

тыс. руб.

18

1

216

Менеджер по сбыту

тыс. руб.

9

1

108

Итого оплата труда ИТР

тыс. руб.

 

4

792

Итого оплата труда персонала

тыс. руб.

 

42

3828

 

Затраты на материалы и комплектующие для подбоекпредставлены в табл. 5.

 

Таблица 5

Затраты на материалы и комплектующие для подбоек

Наименование

цена рублей

за 1 кг.

ПБМ

ПБК

ПБУ

ПБКМ

норма расхода в кг стоимость норма расхода в кг стоимость норма расхода в кг стоимость норма расхода в кг стоимость

Металл кр. 100 ст. 30ХГСА

18,22

17,80

324,32

28

510,16

30

546,6

32

583,04

Электроды Т-590

53,14

1,23

65,36

1,13

60,05

1,33

70,68

1,33

70,68

Лист 14 Б СТ 3П2

8,13

0,035

0,282

0,035

0,282

0,035

0,282

0,035

0,282

Уайт-Спирит ГОСТ 3134-78

22

0,02

0,44

0,02

0,44

0,02

0,44

0,02

0,44

Масло консервац. К-17

34,5

0,03

1,035

0,03

1,035

0,03

1,035

0,03

1,035

Эмаль черная НЦ-132П

45

0,01

0,45

0,01

0,45

0,01

0,45

0,01

0,45

Растворитель № 646

24,1

0,03

0,723

0,03

0,723

0,03

0,723

0,03

0,723

Смесь резин. ТС-В-14-1 НТ



2020-02-03 364 Обсуждений (0)
Инвестиционный проект по созданию участка по производству подбоек и металлопластиковых труб 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инвестиционный проект по созданию участка по производству подбоек и металлопластиковых труб

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)