Расчет оптимального размера товарного запаса для магазина «Пятёрочка №4177»
Так, при трехсуточном цикле (чай, кофе) выполнении заказа в момент его возобновления в запасе должно оставаться не меньше 63 единиц товара. Т.е. при снижении запасов товара до 63 шт. необходимо возобновить заказ на 134 шт. Всякий раз, когда достигается точка возобновления заказа, определяемая 63 шт., инициируется новая поставка и 134 шт. поступают именно в тот момент, когда запас истощается полностью. Однако на практике лучше предусмотреть небольшой избыток или резервный запас, гарантирующий постоянное наличие товара в продаже. Значительная роль в управлении ассортиментом отводится оптимизации товарных запасов. Величина товарных запасов не должна быть как слишком большой, чтобы не связывать ресурсы предприятия, так и слишком малой, чтобы не возникло проблем с товарным обеспечением категории. Поэтому вопрос количественного измерения величины товарных запасов и определения соответствия их величины потребностям товарооборота является весьма актуальным (табл. 3.1.6, рис. 3.1.3). Из данных табл.3.1.6 и рис.3.1.3 видно, что после внедрения методов оптимизации торгового ассортимента коэффициент оборачиваемости практически по всем товарным группам вырос. Наибольший темп роста коэффициента товарооборачиваемости наблюдается по товарным группам бакалейные товары, консервация, хлебобулочные изделия, чай, кофе. Следовательно, можно сказать об эффективности разработанной системы мероприятий, направленной на оптимизацию и повышение качества управления ассортиментом товаров магазина «Пятёрочка №4177». Располагая следующими данными: выручка от реализации продукции (товарооборот), полная себестоимость реализованной продукции, издержки обращения, - необходимо определить эффективность проведенных мероприятий по оптимизации ассортимента сравнив показатели за 2016 и первые три месяца 2017 гг. Таблица 3.1.6 Расчет эффекта проведения оптимизации ассортимента методом расчета оптимального размера поставки товаров
Рис.3.1.3. Коэффициент оборачиваемости до и после внедрения оптимизации ассортимента в магазине «Пятёрочка №4177» Чтобы более ясно увидеть картину происходящего представим в табл.3.1.7 эффект от внедрения всех мероприятий. Таблица 3.1.7 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
Расчетные данные позволяют судить о том, что мероприятия, направленные на совершенствование структуры ассортимента, имеют положительный результат. Полученный эффект, выраженный в виде прибыли, а также экономическая эффективность проекта, характеризуемая прибылью от продаж, служат прямым доказательством правильно выбранной стратегии. Итоговая прибыль предприятия увеличилась на 37,4%.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1441)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |