Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I. Нормативно-правовые акты



2020-02-03 327 Обсуждений (0)
I. Нормативно-правовые акты 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция);

2. Федеральный закон от 27.11.2017 г. № 356-ФЗ«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

II. Специальная литература

3. Книга директора магазина. 2-изд., улучш. и доп./ Под ред. С.В. Сысоевой – СПб.: Питер, 2015

4. Котлер Ф., Армстронг Г., Введение в маркетинг, 5-е изд., - М.: Издательский дом «Вильямс», 2014

5. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. – М.: Инфра-М, 2013.

6. Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А.Разумов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 208 c.

7. Рожков, В.Н. Управление качеством: Учебник / В.Н. Рожков. – М.: Форум, 2012. – 336 c.

8. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. – М.: Омега-Л, 2013. – 376 c.

III. Интернет-ресурсы

9. Сайта логистики: http://logistic-forum.lv

10. интернет-портал http://www.buzukova.web-box.ru

11. интернет-сайт компании https://5ka.ru/

 

 

Приложение 1

SWOT-матрица ТС «Пятерочка»

  Возможности 1.пути расширения ассортимента продукции. 2.Расширение доли рынка 3.Формирование и поддержание имиджа 4.Повышение адаптируемости к изменениям среды 5.Контроль за качеством Угрозы 1.выход на рынок федеральных конкурентов 2.неблагоприятное изменение цен на продукты 3.изменение торговой политики конкурентов  4.растущая требовательность покупателей и поставщиков 5.изменение потребностей и вкусов покупателей
Сильные стороны 1.способность обслужить дополнительные группы клиентов 2.адекватные финансовые ресурсы 3.предоставление населению продуктов питания по оптимальным ценам 4.хорошее впечатление, сложившееся о компании у покупателей 5.удобное расположение (все магазины расположены в плотно заселенных районах) 6.все магазины торговой сети оснащены современным, экономичным торгово-технологическим оборудованием 1.Осуществлять усовершенствование имеющихся услуг и разработку новых на основании маркетинговых исследований потребительского спроса. 2. Продвигать услуги компании с помощью развития соц. сетей. 3. Для продвижения на рынке, фирме необходимо активное участие в мероприятиях рекламного характера, например, в профессиональных выставках и встречах.   1. Вложить свободные денежные средства в новые информационные технологии с целью получения конкурентных преимуществ, а также более полного удовлетворения потребностей клиентов. 2. Проводить исследования рынка вслед за изменением потребностей клиентов. 3. Предложение скидок для постоянных клиентов.
Слабые стороны 1.нет чёткого стратегического направления развития 2.отсутствие определённых способностей и навыков в ключевых областях деятельности 3.недостаточный имидж на рынке  4.неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности 1. Вкладывать свободные денежные средства в новые информационные технологии с целью получения конкурентных преимуществ, а также более полного удовлетворения потребностей клиентов. 2. Используя возможности повышения качества услуг, предоставлять только качественные услуги для каждого потребителя, что повысит имидж фирмы и увеличит количество постоянных клиентов. 3. Предоставление более дорогих материалов, для VIP- клиентов. 4. Развивать и акцентировать внимание на том, что фирма обладает возможностью устанавливать конструкции в мороз, а цены от этого не меняются. 1. Невысокий уровень маркетинговых исследований может стать выгодным для конкурентов и затруднить сбытовой процесс. 2. Конкуренты могут предложить продукцию по более низким ценам, что может привести к потере компании своей позиции на рынке. 3. Отсутствие вывески офиса является не удобным для поиска, а также отсутствие парковочных мест рядом с ним.

Приложение 2

 Данные опроса респондентов по предпочтениям к чаю



2020-02-03 327 Обсуждений (0)
I. Нормативно-правовые акты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I. Нормативно-правовые акты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)