Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Спортивной деятельности.



2020-02-04 153 Обсуждений (0)
Спортивной деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок




Обеспечение достижения высокого

спортивного результата не возможно

осуществить простыми тренировочными

 нагрузками. Это эффективно только на

 первых этапах, поэтому качество

тренировочного процесса в 1ю очередь

 определяется соблюдением дидактических

 принципов:

1) Сознательности- реализация его

связанна с дидактическим пониманием:

- спортсмена цели и задачи тренировки;

- с умением оценивать свои успехи и причины

 неудач.

- с осмысленным отношением спортсмена к

реализации поставленных задач;

Формирование сознательного отношения к

 тренировочному процессу- процесс

постепенный и длительный.

2) Активности: большое влияние на

активность спортсменов оказывает их

удовлетворенность тренировкой.  высшей

формой активности спортсменов явл-ся их

умение частично или целиком проводить

самостоятельные тренировки.

3) Эмоциональности- этот принцип призван

 не допускать состояние монотонии,

равнодушия.

 

Билет №14 Психология личности спортивного

Педагога. Профессионально- важные качества

Учителя физической культуры и тренера.

ПВК- это качество человека, которые влияют

 на эффективность осуществления

профессиональной деятельности и могут

совершенствоваться в процессе этой

деятельности.

Профессиональные качества личности

могут быть разделены на группы:

доминантные, периферийные, негативные,

 профессионально-недопустимые.

Доминантные -это самые важные качества,

 без которых снижается эффективность пед.

 деятельности.

Социальная активность

2) целеустремленность

3) уравновешенность

4) желание работать с обучаемыми

5) способность не теряться в

Экстремальных ситуациях

6) сочетание духовно-нравственных качеств

7) честность, искренность, добросовестность

8) справедливость

9) современность

10) гуманность- стремление и умение оказывать

 квалифицированную помощь обучаемым в их

 личностном развитии.

11) Эрудиция- широкий кругозор в сочетании

 с глубокими познаниями в области ФКС.

12) Педагогический такт- соблюдение

общественных норм поведения с учетом 

возрастных и индивидуально- психологических

 особенностей детей.

13) Толерантность- терпеливость, терпимость

 к работе с обучаемыми.

14) Педагогический оптимизм- вера в

обучаемого, в его способности.

15) Трудолюбие, работоспособность

16) Креативность.

Периферийные – дополнительные

 качества.

Доброжелательность

2) приветливость

3) чувство юмора

4) артистичность

5) мудрость

6) внешняя привлекательность

Негативные – снижают эффективность

Пед деят-ти.

Пристрастность- выражение симпатий и

антипатий к воспитаннику

Неуравновешенность- работа по настроению

Мстительность

Высокомерие

Рассеянность- забывчивость, не собранность

Профессионально не допустимые качества-

 говорят о непригодности педагога.

- Наличие вредных привычек.

- Нравственная нечистоплотность

- Рукоприкладство

- Грубость в общении

- Беспринципность

-Некомпетентность в вопросах воспитания и

обучения.

- Безответственность

Профессионально педагогическая

Компетентность

– это сво-во личности, основанное на эрудиции,

авторитетности педагога направленные на

формирование личности другого человека.

Она делится:

Специальную

Научную

Методическую

Социально психологическую

Дифференциально-психологическую

Аутопсихологическую

Общепедагогическую.

 

Билет №20 Конфликты в пед работе со

Школьниками разных возрастов.

Конфликт -- форма социального

 взаимодействия между двумя или более

 субъектами (субъекты могут быть

представлены индивидом/группой/самим

 собой -- в случае внутреннего конфликта),

 возникающий по причине несовпадения

желаний, интересов, ценностей или

 восприятия.

К- ты в младшем школьном возрасте:

Конфликты из стереотипов педагогов, из

 за оценок, грубого поведения педагогов

(словесное оскорбление)

Подростковый возраст: 3 типа

школьников по отношению к конфликту.

1) тип школьник отшельник, он

переживает конфликт сам в себе

2) тип шк склонный к парному

типу общительности.

3) Склонный к групповому

общению

Второй и третий тип это высший

уровень психологического состояния

 от стресса.

Причины:

- недостаточная компетентность учителя,

- его не терпение (учителя),

- оценки, особенно категоричные оценки.

 Сюда относится неправильное

восприятие учителя в способности

ученика.

 - дисциплина.

Старший шк возраст: Причины

конфликтов:

- использование отметки не по

 назначению (например за поведение).

- предвзяточность и несправедливость

 в выставлении оценок (отличникам

 завышение, двоечникам занижение).

- манипуляция с отметками

- тенденция к внезапности контроля

учителя.

- зависимость отметки от настроения

учителя.

Причины конфликтов старшего

 дошкольного и младшего школьного

 возраста.

- Быстрое утомление, плохое усвоение

материала.

- очень яркое стремление к игре

- не умение детей устанавливать контакт

со взрослыми, друзьями.

- слабая саморегуляция своих эмоций.

- эгоцентризм, ревность при оценивание

других ребят

- несдержанность, бестактность, педагогов.

-Не выражают свой протест или редко

 выражают. Держат переживания в себе.

Подростковый возраст.

Причины:

- авторитарная позиция педагога.

- потребность общаться на равных.

- непослушание, грубость, протест,

неудовлетворительность от общения.

- бестактная оценка внешнего вида.

- не согласие с лидерством других.

Юношеский возраст.

1) невыполнение плана тренера.

2) Стремление занять лидирующие

положение.

  Этапы конфликтов:

1) Возникновение и развитие

конфликтной ситуации.

2) Осознание конфликтной ситуации

 (изменение настроения)

3) Начало открытого конфликтного

взаимодействия.

4) Развитие конфликта

5) Разрешение конфликта. 

 

 

  Билет №2 методы педагогической психологии.

Это есть психолого - педагогический эксперимент

(тесты., наблюдения, анкетирование, исследование,

устный и письменный опрос, конспект – анализ,

эксперимент, и прочее.) они применяются с

 учетом возраста детей.

Изучение продуктов деятельности заключается

в интерпретации содержания и техники

выполнения материальных и духовных предметов,

создаваемых человеком. Этими предметами

могут быть письменные работы, сочинения,

 музыка, рисунки, изделия

Наблюдение - основной, наиболее

 распространенный в педагогической психологии

 метод изучения психологи человека. Наблюдение

в педагогической психологии используется, как

правило, для изучения стиля деятельности

 учащихся и педагогов.

Главными особенностями метода наблюдения

Являются

- непосредственная связь наблюдателя и

наблюдаемого объекта;

- пристрастность (эмоциональная окрашенность)

 наблюдения;

- сложность (порой - невозможность) повторного

наблюдения.

Беседа - широко распространенный в

педагогической психологии метод получения

 сведений (информации) об ученике в общении

с ним, в результате его ответов на

целенаправленные вопросы.

Интервью- целенаправленный опрос.

Анкетирование -проводится в письменной

 форме, все входящие в текст анкеты вопросы

 готовятся заранее. Анкета считается наиболее

 оперативным видом опроса, позволяющим

собрать большие массивы данных в короткие

сроки.



2020-02-04 153 Обсуждений (0)
Спортивной деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Спортивной деятельности.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)