Коллективах и с способы их разрешения.
Конфликтная ситуация - это возникновение разногласий, то есть столкновение желаний, мнений, интересов. Они возникают при дискуссии, споре, отстаивании своих интересов. Конфликты возникают в общении тренера со спортсменами, между спортсменами. Причины тренер и спортсмен: 1) не выполнение спортсменами планов тренера. 2) Проявление отрицательных свойств личности спортсмена. 3) Неподчиняемость тренеру. 4) Низкий уровень развития у спортсменов волевой сферы. 5) Завышенный уровень притязаний. 6) Расхождение взглядов на методику тренировки. Типы поведения в конфликте. «Практики» руководствуются правилом: нападение -- лучшая защита, «собеседники» считают, что лучше плохой мир, чем хорошая война, а «мыслители», не признавая своего поражения, рассуждают так: «Пускай думает, что он победил». Типы отношения тренеров к конфликтам. 1. Стремление уйти от конфликта. 2. Реальное отношение к действительности. 3. Активное отношение к случившемуся. 4. Творческое отношение к конфликту. Исходы конфликтных ситуаций. 1) предупреждение конфликта. Уход от конфликта 3) Его сглаживание 4) Приход к компромиссу, принятие уступок 5) Возникновение конфронтации т.е жесткое противостояние 6) принуждение 7) признание своей ошибки. Основные правила поведения тренера в конфликтной ситуации - Не расширять предмет ссоры - Соблюдать правило сокращения числа претензий (что то одно). - Справедливо, непредвзято относится к инициатору конфликта. - Проявлять эмоциональную выдержку - Формировать позитивный выход из конфликтной ситуации. Управление конфликтами в команде. 1) –Устранять реальный предмет спора. 2) Привлечь в качестве арбитра не з аинтересованное лицо 3) Создать условия при которых конфликтующие стороны не могли бы вступить в конфликтные действия. 4) Выявлять у конфликтующих, как бы они сами разрешили конфликт. 5) Попытаться представить причину конфликта в юмористическом виде.
Билет №4 Структура педагогической деятельности. Особенности деятельности учителя физической культуры. Психология педагогической деятельности Личности учителя. Педагогическая деятельность- деятельность взрослых членов общества, профессиональной деятельностью которого явл воспитание подросткового поколения. Психологическая пед. деятельность изучает психологические закономерности труда учителя, и то как учитель воспринимает, трансформирует и реализует задаваемые обществом через институт образовательные цели и систему пед. деятельности, то как он осознает актуальность задач, форм и методов своей деятельности в зависимости от конкретных условий. Структура пед. деятельности: 1) Конструктивный компонент пед. деятельности: подбор учебного материала, содержание, переработка его, форма изложения учащегося – отражение в комплексе урока. 2) Организаторский компонент: организация своего изложения, организация своего поведения, организация деятельности учащихся. 3) Коммуникативный- включает поддержание 4) и установление отношений с учеником, родителями. От успеха коммуникативного компонента зависят первые 2. Выделяют 5 компонентов эмоциональных отношений учителя и учащихся: 1) Эмоционально положительный, активный. 2) Пассивный 3) Эмоционально отрицательный, активный. 4) Эмоционально отрицательный, пассивный 5) неуравновешенный. Задачи воспитания: 1) Содействие правильному физическому развитию школьников и их адаптации к неблагоприятным условиям среды, укреплении здоровья, воспитание навыков соблюдения правил личной гигиены. 2) Обучение основным видам движений и формирование двигательных умений и навыков на основе знаний в области ФК. 3) Достижение возможного для каждого возраста группы уровня развития физических качеств. 4) Воспитание потребности в систематических 5) занятиях ФУ и спортом. Обучающая деятельность педагога включает: - планирование - организация учебной познавательной деятельности - предъявление информации - формирование знаний умений и навыков - систематическое обобщение ЗУН в учебной деятельности - стимуляция и мотивация обучаемого в процессе учебной деятельности. - педагогическое диагностирование - контроль за ходом процесса обучения, проверка и оценка усвоения содержания образования - корректировка уч процесса - анализ обучающейся деятельности и её результатов.
Билет №5 Специфика профессиональной Деятельности тренера по виду спорта. 1) Дети приходят в секцию добровольно (добровольность и посещаемость) 2) Особое условие обучения на тренировках в условиях учебно - тренировочных сборов, соревнованиях. 3) Необходимость постоянно поддерживать на высоком уровне свои физические способности и мастерство. 4) Воспитательная работа с занимающимися. 5) В спортивной секции ярко выражено с пецифика детского спортивного коллектива. 6) Необходимость воспитания у занимающихся устойчивого интереса.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |