Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Коллективах и с способы их разрешения.



2020-02-04 169 Обсуждений (0)
Коллективах и с способы их разрешения. 0.00 из 5.00 0 оценок




Конфликтная ситуация - это возникновение

 разногласий, то есть столкновение желаний,

мнений, интересов. Они возникают при

дискуссии, споре, отстаивании своих

интересов.

Конфликты возникают в общении тренера

со спортсменами, между спортсменами.

Причины тренер и спортсмен:

1) не выполнение спортсменами планов

 тренера.

2) Проявление отрицательных свойств

личности спортсмена.

3) Неподчиняемость тренеру.

4)  Низкий уровень развития у

спортсменов волевой сферы.

5) Завышенный уровень притязаний.

6) Расхождение взглядов на методику

 тренировки.

Типы поведения в конфликте.

«Практики» руководствуются правилом:

нападение -- лучшая защита, «собеседники»

 считают, что лучше плохой мир, чем

хорошая война, а «мыслители», не признавая

своего поражения, рассуждают так: «Пускай

 думает, что он победил».

Типы отношения тренеров к конфликтам.

1. Стремление уйти от конфликта.

2. Реальное отношение к действительности.

3. Активное отношение к случившемуся.

4. Творческое отношение к конфликту.

Исходы конфликтных ситуаций.

1) предупреждение конфликта.

Уход от конфликта

3) Его сглаживание

4) Приход к компромиссу, принятие уступок

5) Возникновение конфронтации т.е жесткое

противостояние

6) принуждение

7) признание своей ошибки.

Основные правила поведения тренера в

 конфликтной ситуации

- Не расширять предмет ссоры

- Соблюдать правило сокращения числа

претензий (что то одно).

- Справедливо, непредвзято относится к

инициатору конфликта.

- Проявлять эмоциональную выдержку

- Формировать позитивный выход из

конфликтной ситуации.

Управление конфликтами в команде.

1) –Устранять реальный предмет спора.

2) Привлечь в качестве арбитра не з

аинтересованное лицо

3) Создать условия при которых

конфликтующие стороны не могли бы

вступить в конфликтные действия.

4) Выявлять у конфликтующих, как бы

они сами разрешили конфликт.

5) Попытаться представить причину

конфликта в юмористическом виде.

 

Билет №4 Структура педагогической деятельности.

 Особенности деятельности учителя физической

 культуры.

Психология педагогической деятельности

Личности учителя.

Педагогическая деятельность- деятельность

взрослых членов общества, профессиональной

деятельностью которого явл воспитание

 подросткового поколения.

Психологическая пед. деятельность изучает

 психологические закономерности труда учителя, и

 то как учитель воспринимает, трансформирует и

 реализует задаваемые обществом через институт

образовательные цели и систему пед. деятельности,

то как он осознает актуальность задач, форм и

методов своей деятельности в зависимости от

конкретных условий.

 Структура пед. деятельности:

1) Конструктивный компонент пед. деятельности:

подбор учебного материала, содержание,

переработка его, форма изложения учащегося –

отражение в комплексе урока.

2) Организаторский компонент: организация

своего изложения, организация своего

поведения, организация деятельности учащихся.

3) Коммуникативный- включает поддержание

4) и установление отношений с учеником,

родителями. От успеха коммуникативного

компонента зависят первые 2.

Выделяют 5 компонентов эмоциональных

отношений учителя и учащихся:

1) Эмоционально положительный, активный.

2) Пассивный

3) Эмоционально отрицательный, активный.

4) Эмоционально отрицательный, пассивный

5) неуравновешенный.

Задачи воспитания:

1) Содействие правильному физическому

развитию школьников и их адаптации к

 неблагоприятным условиям среды, укреплении

 здоровья, воспитание навыков соблюдения

правил личной гигиены.

2) Обучение основным видам движений и

 формирование двигательных умений и навыков

на основе знаний в области ФК.

3) Достижение возможного для каждого

возраста группы уровня развития физических

качеств.

4) Воспитание потребности в систематических

5) занятиях ФУ и спортом.

Обучающая деятельность педагога включает:

- планирование

- организация учебной познавательной деятельности

- предъявление информации

- формирование знаний умений и навыков

- систематическое обобщение ЗУН в учебной

деятельности

- стимуляция и мотивация обучаемого в процессе

 учебной деятельности.

- педагогическое диагностирование

- контроль за ходом процесса обучения, проверка

и оценка усвоения содержания образования

- корректировка уч процесса

- анализ обучающейся деятельности и её результатов.

 

Билет №5 Специфика профессиональной

Деятельности тренера по виду спорта.

1) Дети приходят в секцию добровольно

 (добровольность и посещаемость)

2) Особое условие обучения на тренировках в

условиях учебно - тренировочных сборов,

соревнованиях.

3)  Необходимость постоянно поддерживать на

высоком уровне свои физические способности и

мастерство.

4) Воспитательная работа с занимающимися.

5) В спортивной секции ярко выражено с

пецифика детского спортивного коллектива.

6) Необходимость воспитания у занимающихся

устойчивого интереса.



2020-02-04 169 Обсуждений (0)
Коллективах и с способы их разрешения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Коллективах и с способы их разрешения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)