Практические рекомендации по построению стратегически ориентированной организации
С целью усовершенствования корпоративной культуры в рекрутинговом агенстве «PROFI-CONSULTING», а также улучшения HR-менеджмента предлагаю следующие рекомендации: 1. Способствовать транслированию и конкретизации стратегии менеджеров и рекрутеров компании. 2. Согласовать компетентность менеджеров и руководства, а также привлечь в организацию компетентных рекрутеров извне. Одна из главных задач данного направления работы – построение для менеджеров профилей компетентности, показывающих, какое деловое поведение будет способствовать достижению стратегических целей компании, а также требований конкретных должностей. 3. Создать менеджерам и рекрутерам эффективые стимулы для реализации стратегии организации. Разработать систему материального стимулирования, а в более широком контексте – комплексное управление удовлетворенностью и лояльностью сотрудников. 4. Стратегически «заострить» корпоративную культуру. Необходимо использовать специальную матрицу культурного риска. Основу данной матрицы образуют два измерения: во-первых, важность выполнения тех или других задач, а во-вторых, степень совместимости задач с профилем сложившейся в организации культуры. 5. Скоординировать работу команд. Необходимо провести комплексную оценку организационных команд относителя профиля командной эффективности и, соответственно, целенаправленная корректировка неудовлетворительных аспектов внутрикомандной активности. Выводы В данной курсовой работе были раскрыты особенности управления формальными и неформальными организациями. В качестве примера была взята рекрутинговая компания «PROFI-CONSULTING», среди сотрудников было проведено анкетирование, которое показало, что в данной организации существует как формальная группа сотрудников, так и неформальная (Клуб менеджеров по персоналу "HR – Мастерская"). Сегодня особую актуальность приобретают организационные проблемы, связанные с переходом крупных украинских предприятий (корпораций) от административных, бюрократических методов управления к корпоративным. Это связано, во-первых, с социально-организационными и социо-культурными особенностями функционирования предприятий в условиях развития рыночных методов хозяйствования. Во-вторых, с реформированием систем управления и изменением структуры собственности, а также разделением функций собственника и менеджера в компаниях. Увлекаясь при реформировании взаимодействием с внешней средой, руководители компаний порой забывают или уделяют недостаточно внимания внутренней среде, ядру организации, перестроить которое оказывается гораздо сложнее и которое не готово к стремительным переменам. Это определяет важность и сложность внутренних социально-организационных проблем корпоративного управления. Оптимизация организационного построения компаний предполагает гармоничную кооперацию формальной организационной структуры предприятия с неформальными элементами, соотношение между которыми очень подвижно и зависит от множества внутренних и внешних факторов. Вместе с тем официальная структура передачи информации не в состоянии в полной мере обеспечить контроль над процессом корпоративного управления предприятием и результаты его работы. С другой стороны, в условиях широкого использования западных практик управления компаниями и, в частности, тотальной (иногда безоглядной) экономии издержек, требуются новые, оптимальные по соотношению «цена-качество-скорость», гибкие методы фиксирования и формализации неформальных структур передачи информации и последующего управления ими. Теоретически повысить эффективность корпоративного управления возможно, используя внеформальные коммуникации сотрудников при выполнении существующих в компаниях формализованных процедур. Список литературы:
Волков Ю. Социология/ Коллектив авторов: Добреньков В., Нечипуренко В., Попов А. // Режим доступа: http:// www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/volkov/index.php Беляцкий Н. П. Менеджмент. Основы лидерства: Учеб. пособие для вузов : / Беляцкий, Николай Петрович . - Минск : Новое знание, 2002 . - 249 с. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник : / Веснин, Владимир Рафаилович. - М. : Проспект, 2004 . - 502 с. Виноградський М.Д. Менеджмент в організації: Навчальний посiбник для вузiв : / Виноградський, Микола Данилович, Виноградська, Алла Миколаївна, Шканова, Олена Миколаївна . - 3-тє вид., випр.. - К. : Кондор, 2004 . - 596 с. 5. Гоулман Д., Бояцис Р., Макки Э. Эмоциональное лидерство. М.: "Альпина Бизнес Букс", 2007. – 301 с. 6. Герасимов Б.Н. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для вузов : / Герасимов, Борис Никифорович, Чумак, Вадим Геннадиевич, Яковлева, Наталья Геннадьевна . - Ростов-н/Д : Феникс, 2003 . - 448 с. 7. Грейсон, Джексон К. Американский менеджмент на порого ХХІ века: перевод с : англ. / Грейсон, Джексон К., О'Делл, Карла, Мильнер, Борис Захарович . - М. : Экономика, 1991 . - 319 с. Iгнатьєва I.А. Стратегічний менеджмент: пiдручник для вузiв: / Iгнатьєва, Iрина Анатолiївна . - К. : Каравела, 2008 . - 479 с.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |