Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Игра 6. Вспомни и напиши слово.



2020-02-04 201 Обсуждений (0)
Игра 6. Вспомни и напиши слово. 0.00 из 5.00 0 оценок




Есть много вариантов этой игры. В течение условленного времени нужно вспомнить и написать как можно больше названий городов, кинофильмов, профессий, животных, фамилий писателей, художников, ученых, артистов, начинающихся с выбранной участниками игры буквы (например, животные на букву «к» — кенгуру, коза, корова, кот, крот, куница и т. д.). Написать определенное количество слов (имен существительных, нарицательных), в которых как можно чаще встречалась бы выбранная буква (например, «а» — карандаш, катапульта, саламандра, салака и т. д.) или которые начинаются и заканчиваются ею (например, «о» — окно, озеро, олово, одеяло, обязательство и т. д.). Составить из букв, входящих в какое-либо слово, как можно больше слов (например, агротехника — рот, кот, хна, грот, кино, тара, хина и др.). В этой игре побеждает тот, кто использовал все буквы исходного слова и у кого больше слов, не совпадавших со словами, написанными другими.

Психологические игры

Игра 1. Проснись.

Играющие сидят по кругу с закрытыми глазами. Ведущий «будит» ближайшего к нему соседа и передает ему информацию мимикой и жестами. Этот игрок, в свою очередь, «будит» своего соседа и передает ту часть информации, которую он запомнил. И так далее по кругу. В конце игры сравнивается информация конечная и первоначальная и, восстанавливая движение информации, выясняется, кто, где и как исказил ее.

Игра 2. Продавец.

Из числа желающих выбирается продавец, который должен будет продавать масло трех сортов (первого, второго и третьего).

«Покупатели» знают только то, что в магазине продают дешевое масло, и что продавец очень общительный. Заняв очередь, они ждут у двери, по одному входя за покупкой. Задача «продавца» — установить контакт
с «покупателями» и оценить свои впечатления от общения. В случае приятного общения с «покупателем» он продает ему масло первого сорта, если же общение с покупателем вызывает неприятные чувства — масло третьего сорта, безэмоциональное общение оценивается маслом второго сорта.

Игра 3. Пейзаж.

Перед каждой парой игроков лежит чистый лист бумаги и одна ручка. Ведущий объявляет, что, не договариваясь о сюжете, оба игрока берут одну ручку и, не отрывая рук, начинают рисовать какую-то картинку. Игра считается законченной, когда один из игроков убрал свою руку или они заговорили.

Игра 4. О человеке — через предметы.

Водящий выходит. Группа загадывает одного из присутствующих игроков, в том числе и водящего. Вернувшись, водящий задает один и тот же вопрос каждому играющему: «С чем ассоциируется у тебя этот человек?! (с каким предметом). Каждый из играющих должен охарактеризовать в ассоциациях загаданного в группе человека: его внешность, манеру держаться, привычки и т. п. Водящий по набору ассоциаций должен догадаться, кого же загадала группа. Он может задавать конкретные вопросы типа «Если этот человек был бы деревом, то какое оно?».

Игра 5. Групповая картина.

Применяют два варианта данной игры.

1) Играющие сидят в кругу. Ведущий держит в руках чистый лист бумаги и рисует воображаемый сюжет, подробно описывая его.  Затем лист передается следующему игроку, который должен дополнить и разнообразить начатый сюжет — рисуя и описывая свои элементы. И так далее.

2) Играющие сидят в кругу. Ведущий не описывает задуманного сюжета, а рисует лишь один элемент. Каждый игрок подрисовывает на картинке так, как он понимает сюжет.

Игра заканчивается, когда лист проходит один круг.

Игры в походе

Игра 1. Палешки.

Играющие образуют круг. Каждый из игроков держится за веревочку, пропущенную по кругу. На земле напротив каждого лежит предмет. По сигналу ведущего игроки должны одновременно тянуться за своим предметом, в то же время не отпуская веревочки.

Игра 2. Дергачи.

Игроки стоят в кругу и не сходят с места. В центре круга стоит водящий жмурка. Дергая его за одежду, игроки говорят измененными голосами, а жмурка должен отгадать — кто это?

Игра 3. Следопыты.

На ограниченном участке местности к деревьям, кустам и другой растительности крепится то, чего там не должно быть. Побеждает та команда, которая заметит больше несуразностей.

Игра 4. Часовой.

Часовому завязывают глаза, и он стоит у «объекта». «Разведчики» рассредоточились вокруг «объекта» и подбираются к нему, стараясь
не шуметь. Услышав шум, «часовой» указывает рукой направление и говорит: «Стой!». «Разведчик», попавший под «прицел», выбывает из игры. Игра заканчивается, когда кто-то из «разведчиков» дотронется до «объекта».

Подвижные игры

Игра 1. Хвост дракона.

Ребята выстраиваются в колонну, каждый держит впереди стоящего за пояс. Они изображают дракона. Первый в колонне — это «голова» дракона, последний — «хвост». По команде ведущего «дракон» начинает двигаться. Задача «головы» — поймать «хвост». Туловище «дракона» не должно разрываться, играющие не имеют права отцеплять руки. Игра заканчивается после того, как «хвост» будет пойман.

Игра 2. Невод.

Игра проводится на ограниченной площадке, пределы которой нельзя пересекать никому из играющих. Двое или трое играющих берутся за руки, образуя «невод». Их задача — поймать как можно больше «плавающих рыб», т. е. остальных игроков. Задача «рыб» — не попасться в «невод». Если рыбка не смогла увильнуть и оказалась в «неводе», то она присоединяется к водящим и сама становится частью «невода». «Рыбки» не имеют права рвать «невод», т. е. расцеплять руки у водящих. Игра продолжается до того момента, пока не определится игрок, оказавшийся самой проворной рыбкой.



2020-02-04 201 Обсуждений (0)
Игра 6. Вспомни и напиши слово. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Игра 6. Вспомни и напиши слово.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)