Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ



2020-02-04 205 Обсуждений (0)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 0.00 из 5.00 0 оценок




Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

 

И.Я. Неволина

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
АНТРОПОЛОГИЯ

Учебно-методическое пособие

 

 


Славянск-на-Кубани

2006

ББК 88.8

    П 86

 

Рекомендовано к печати

редакционно-издательским советом СГПИ

 

Психолого-педагогическая антропология: Учебно-методическое пособие / Авт.-сост. И.Я. Неволина. – Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2006. – 81 с.

 

Пособие по курсу «Психолого-педагогическая антропология» составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, учебной программы. Позволит отработать будущим педагогам навыки объективных процессов и условий развития ребенка, а также сформировать антропологический подход к воспитанию и ответственность за результаты своих педагогических действий.

В содержании работы использованы материалы учебного пособия Максаковой В.И. «Педагогическая антропология» для студентов высших педагогических учебных заведений.

Предназначено для студентов 2 курса факультета ПМНО, специальность «Педагог-психолог».

 

Рецензенты:

Речицкая Е.Г., кандидат педагогических наук профессор МГПУ;

Юрьева Г.П., кандидат педагогических наук, доцент СГПИ;

Морозов М.Р., кандидат педагогических наук, старший преподаватель СГПИ.

 

 

 
© Неволина И.Я., 2006

© Издательский центр СГПИ, 2006

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Часть I. Учебная программа курса

1. Пояснительная записка…………………………………………………………..…. 4
1.1. Назначение психолого-педагогической антропологии и ее место в системе подготовки специалистов………………………………………... 4
1.2. Квалификационные требования, психолого-педагогические компетентности………………………………………………………………. 4
1.3. Обоснование структуры учебной дисциплины……………………………… 5
1.4. Рекомендации к выполнению различных видов учебных занятий и критерии оценивания……………………………………………………… 6
2. Тематический план учебной дисциплины………………………………………… 7
3. Содержание учебной дисциплины………………………………………………… 8
3.1. Содержание учебного материала……………………………………………... 8
3.2. Содержание практических занятий…………………………………………... 9
3.3. Содержание и виды самостоятельной работы студента…………………….. 12
4. Тематика творческих письменных работ………………………………………….. 14
5. Тематика рефератов………………………………………………………………… 15
6. Экзаменационные вопросы………………………………………………………… 16
7. Критерии оценивания студентов на экзамене…………………………………….. 17

 

Часть II. Руководство к организации самостоятельной подготовки студентов
по изучению дисциплины «Психолого-педагогическая антропология»

Пояснительная записка………………………………………………………..………. 18
1. Научно-тематический обзор содержания дисциплины по первому модулю «Человек как предмет педагогической антропологии»………………………….. 19
1.1. Рекомендации для самостоятельной подготовки к рейтинговому контролю по первому модулю…………..………………………………………………….… 20
2. Научно-тематический обзор содержания дисциплины по второму модулю «Развитие человека как научная проблема»……………………………………… 45
2.1. Рекомендации для самостоятельной подготовки к рейтинговому контролю по второму модулю………………………………………………………………… 45
3. Научно-тематический обзор содержания дисциплины по третьему модулю «Культура и воспитание как антропологические феномены»…………………... 55
3.1. Рекомендации для самостоятельной подготовки к рейтинговому контролю по третьему модулю……………………………………………………………….. 56
4. Вопросы тестового контроля………………………………………………………. 74
Литература…………………………………………………………………………….. 80

 

Часть I. Учебная программа курса

 

 

 


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 



2020-02-04 205 Обсуждений (0)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)