Филогенез человека – это
а) процесс развития, социализации личности; б) развитие человека как вида; в) фронтальный процесс изменения всех структур. Онтогенез человека – это а) развитие отдельного индивида; б) эволюционный процесс развития человечества; в) процесс сохранения человека как вида. Субкультура – это а) этнические, групповые, возрастные образования внутри господствующей культуры; б) многослойность культуры; б) технологический пласт культуры. Термин «антропология» расшифровывается как а) логика развития; б) знание, наука о человеке; в) история человечества. Прагматическая часть антропологии помогает понять а) происхождение человека; б) как воспитывать потомство; в) что может для себя сделать сам человек. Физиологическая часть антропологии помогает понять а) как формируется физическая культура человека; б) какое возможности заложила в человеке природа; в) чем отличается физиология человека от животных. Физическая антропология изучала а) параметры внешнего облика представителей различных народов; б) физические возможности человека; в) физические реакции человека на раздражение внешней среды. Философская антропология разъясняет а) единство объективного и субъективного миров человека; б) философию современного человека; в) историю развития человечества. Теоретическим фундаментом вальдорфской педагогики является а) философская теория Л. Фейербаха; б) религиозные антропософские взгляды Р. Штайнера; в) христианская философская антропология Н.А. Бердяева. Культурная антропология рассматривает человека как а) творца мира культуры; б) совершенное творение Бога; в) слепок формирующих культурных условий (этноса, семьи, социальной группы). Определите несоответствие. Педагогическая антропология выполняет функции а) теории педагогического знания о развитии человека; б) основания гуманистических новаций в педагогике; в) основы традиционного воспитания. Физической антропологией человек рассматривается как а) драгоценное творение, духовное существо; б) представитель homo sapiens, организм; в) продукт культурных условий. Психологической антропологией человек рассматривается как а) драгоценное творение, духовное существо; б) представитель homo sapiens, организм; в) индивидуальность, личность. Активность человека определяется а) способностью воспринимать, отражать любые воздействия; б) набором физических свойств; в) скоростью реакции организма. Пластичность человека выражается в а) физической возможности двигаться; б) адаптивной способности к изменяющимся условиям жизни при сохранении видовых способностей; в) многопластовой его структуре. Динамичность человека это а) способность к изменениям в процессе развития; б) сила волевой сферы; в) возможность двигаться. Найдите несоответствие. Человек – это существо а) общественно-историческое; б) социальное; в) механическая единица общества. Найдите несоответствие. Под разумностью человека педагогическая антропология понимает способность а) осознавать свой мир и себя в мире; б) действовать согласно цели сохранения себя как вида; в) понимать свое бытие во времени и пространстве. Что не относится к понятию «духовность»? а) стремление к идеалу, высоким ценностям, знаниям в поисках истины; б) способность жить в нематериальном мире искусства, верить в добро и справедливость; в) наличие душевного здоровья. Что не относится к критериям духовности? а) вера в Бога и в существование духа вне физического тела; б) способность испытывать чувства: собственного достоинства, раскаяния, ответственности, стыда; в) получать удовольствие от тяжелой работы, имеющей социально-личностный смысл. Целостность человека это – а) комплекс личностных качеств; б) способность проявлять себя как организм, личность и индивидуальность одновременно; в) система функционирования физических особенностей человека. Человек как организм представляет собой а) только анатомо-физиологические особенности; б) физиологические процессы; в) носитель генотипа, хранитель здоровья как личной и общественной ценности. Индивидуальность – это а) интеграция уникальных особенностей организма и личности конкретного человека; б) индивидная непохожесть; в) тип особой нервной деятельности. Сущность противоречивости человека выявляется в а) потребности жить по законам Добра, Совести, а действовать в соответствии с условиями и обстоятельствами; б) говорить одно, а делать другое; в) способности к великой жертве и жестокости, жить в социуме и не раствориться в нем, сочетать стереотипы и креативность, сохранять традиции и разрушать устои. 52. Ребенок … а) наделен видовыми особенностями человека с рождения; б) приобретает видовые особенности в процессе развития; в) становится человеком в процессе воспитания. 53. Ребенок … а) имеет возможность активного вмешательства в земную и космическую природу; б) более чувствителен к космическим и природным явлениям, чем взрослый; в) минимально активен в освоении природы и окружающего мира.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |