Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рейтинговое оценивание работы студентов по третьему модулю



2020-02-04 287 Обсуждений (0)
Рейтинговое оценивание работы студентов по третьему модулю 0.00 из 5.00 0 оценок




«Культура и воспитание как антропологические феномены»

1. Терминологические диктанты – 5 баллов.

2. Доклад, устное сообщение – 5 баллов.

3. Конспектирование работы К. Д. Ушинского – 5 баллов.

4. Выполнение тестового контрольного задания – 5 баллов.

 


4. Вопросы тестового контроля

 

Объектом психолого-педагогической антропологии является

а) отношение человека к себе;

б) отношения общество-человек;

в) отношения человек-человек.

Предметом психолого-педагогической антропологии является

а) воспитание личности;

б) ребенок и его развитие;

в) социализация личности.

Развитие человека осуществляется только

а) условиями социума;

б) по законам генетики;

в) при взаимодействии генетической программы, условий среды, сущностных сил личности.

Воспитание с позиции психолого-педагогической антропологии

а) выполняет социальный заказ;

б) поддерживает человеческую сущность общества;

в) готовит детей ко взрослой жизни.

 

Воспитание

а) социализирует и индивидуализирует ребёнка;

б) нивелирует и социализирует ребёнка;

в) развивает его отличия.

Воспитание для психолого-педагогической антропологии – это прежде всего

а) воздействие старшего поколения на младшее;

б) взаимодействия старших и младших;

в) индивидуальные совершенствования.

С точки зрения психолого-педагогической антропологии развитие происходит

а) только в детстве;

б) только в молодости;

в) всю жизнь.

Человек – существо

а) идеальное;

б) материальное;

в) двойственное.

Развитие ребёнка

а) реализация генетической программы;

б) процесс взаимодействия с культурой, социумом;

в) качественные и количественные изменения в процессе взросления и социализации.

Ребёнок всегда

а) объект воспитания;

б) субъект воспитательного процесса;

в) результат воздействия взрослого человека.

Противоречивость

а) закономерная особенность развития;

б) аномалия развития;

в) случайность в процессе развития.

В процессе развития происходят

а) противоречивые изменения колебательного характера;

б) преимущественно приобретения количественного характера;

в) преимущественно траты качественного характера.

Процесс развития ребёнка

а) фронтален;

б) хаотичен;

в) жестко детерминирован обстоятельствами.

Для культуры характерна

а) монолитность;

б) многослойность;

в) непротиворечивость.

Культура с точки зрения антропологии

а) интегративное качество личности;

б) сфера деятельности личности;

в) содержание жизнедеятельности человека.

Человек в культуре выполняет

а) функцию её творца;

б) разнообразные функции;

в) функцию потребителя.

 

 

Эффективность овладения ребёнком культурой зависит преимущественно от

а) богатства культуры;

б) активности ребёнка;

в) активности воспитателя.

Культура – это явление

а) консервативное;

б) новаторское;

в) традиционное.

Термин «антропология» предложен впервые

а) И. Кантом;

б) Сократом;

в) Аристотелем.

Приведите соответствия

а) антропология;

б) педагогическая антропология;

в) антропософия;

г) культурная антропология.

1) знание о человеке, наука о человеке;

2) социоцентрическая антропологическая школа культурологии;

3) пед. антропология теоретической и практической направленности;

4) педагогически ориентированная философская теория.

Термин «педагогическая антропология» впервые употребил

а) К.Д. Ушинский;

б) Н.И. Пирогов;

в) Ч. Дарвин

Человек – существо

а) имеющее одну природу с Космосом;

б) совсем не связанное с Космосом;

в) мало значащее для Вселенной.

Духовность – это

а) бытие во времени и пространстве;

б) потребность в ориентации на высшие ценности;

в) способность воспринимать искусство.

Креативность – это

а) способность к созданию нового;

б) способность к занятиям в области искусства;

в) творческое развитие.

Найдите несоответствие. Взрослый человек – это существо, соединяющее в себе

а) биологическую и социальную сущности;

б) разум, чувства и интеллект;

в) хаотичное функционирование организма.

Найдите несоответствие. Личность – это

а) непохожесть на другого человека;

б) носитель определённой системы общественных отношений;

в) носитель социальных ролей и статусов.

Найдите несоответствие. Индивидуальность – это

а) сторонник индивидуального образа жизни;

б) непохожесть самореализации;

в) уникальная целостность человека.

 



2020-02-04 287 Обсуждений (0)
Рейтинговое оценивание работы студентов по третьему модулю 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рейтинговое оценивание работы студентов по третьему модулю

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)