Рейтинговое оценивание работы студентов по третьему модулю
«Культура и воспитание как антропологические феномены» 1. Терминологические диктанты – 5 баллов. 2. Доклад, устное сообщение – 5 баллов. 3. Конспектирование работы К. Д. Ушинского – 5 баллов. 4. Выполнение тестового контрольного задания – 5 баллов.
4. Вопросы тестового контроля
Объектом психолого-педагогической антропологии является а) отношение человека к себе; б) отношения общество-человек; в) отношения человек-человек. Предметом психолого-педагогической антропологии является а) воспитание личности; б) ребенок и его развитие; в) социализация личности. Развитие человека осуществляется только а) условиями социума; б) по законам генетики; в) при взаимодействии генетической программы, условий среды, сущностных сил личности. Воспитание с позиции психолого-педагогической антропологии а) выполняет социальный заказ; б) поддерживает человеческую сущность общества; в) готовит детей ко взрослой жизни.
Воспитание а) социализирует и индивидуализирует ребёнка; б) нивелирует и социализирует ребёнка; в) развивает его отличия. Воспитание для психолого-педагогической антропологии – это прежде всего а) воздействие старшего поколения на младшее; б) взаимодействия старших и младших; в) индивидуальные совершенствования. С точки зрения психолого-педагогической антропологии развитие происходит а) только в детстве; б) только в молодости; в) всю жизнь. Человек – существо а) идеальное; б) материальное; в) двойственное. Развитие ребёнка а) реализация генетической программы; б) процесс взаимодействия с культурой, социумом; в) качественные и количественные изменения в процессе взросления и социализации. Ребёнок всегда а) объект воспитания; б) субъект воспитательного процесса; в) результат воздействия взрослого человека. Противоречивость а) закономерная особенность развития; б) аномалия развития; в) случайность в процессе развития. В процессе развития происходят а) противоречивые изменения колебательного характера; б) преимущественно приобретения количественного характера; в) преимущественно траты качественного характера. Процесс развития ребёнка а) фронтален; б) хаотичен; в) жестко детерминирован обстоятельствами. Для культуры характерна а) монолитность; б) многослойность; в) непротиворечивость. Культура с точки зрения антропологии а) интегративное качество личности; б) сфера деятельности личности; в) содержание жизнедеятельности человека. Человек в культуре выполняет а) функцию её творца; б) разнообразные функции; в) функцию потребителя.
Эффективность овладения ребёнком культурой зависит преимущественно от а) богатства культуры; б) активности ребёнка; в) активности воспитателя. Культура – это явление а) консервативное; б) новаторское; в) традиционное. Термин «антропология» предложен впервые а) И. Кантом; б) Сократом; в) Аристотелем. Приведите соответствия а) антропология; б) педагогическая антропология; в) антропософия; г) культурная антропология. 1) знание о человеке, наука о человеке; 2) социоцентрическая антропологическая школа культурологии; 3) пед. антропология теоретической и практической направленности; 4) педагогически ориентированная философская теория. Термин «педагогическая антропология» впервые употребил а) К.Д. Ушинский; б) Н.И. Пирогов; в) Ч. Дарвин Человек – существо а) имеющее одну природу с Космосом; б) совсем не связанное с Космосом; в) мало значащее для Вселенной. Духовность – это а) бытие во времени и пространстве; б) потребность в ориентации на высшие ценности; в) способность воспринимать искусство. Креативность – это а) способность к созданию нового; б) способность к занятиям в области искусства; в) творческое развитие. Найдите несоответствие. Взрослый человек – это существо, соединяющее в себе а) биологическую и социальную сущности; б) разум, чувства и интеллект; в) хаотичное функционирование организма. Найдите несоответствие. Личность – это а) непохожесть на другого человека; б) носитель определённой системы общественных отношений; в) носитель социальных ролей и статусов. Найдите несоответствие. Индивидуальность – это а) сторонник индивидуального образа жизни; б) непохожесть самореализации; в) уникальная целостность человека.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |