Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка сбытовой политики



2020-02-04 207 Обсуждений (0)
Разработка сбытовой политики 0.00 из 5.00 0 оценок




9.1 Выбор канала товародвижения и организация сбыта продукции

Канал товародвижения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя обязательства и ответственность за передачу прав собственности на товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.

В деятельности каналов принимают участие производители, посредники, потребители. Но в зависимости от специфики товара, потребителя, рынка и рыночного сегмента, факторов внешней и внутренней среды организации контакт между субъектом хозяйствования, осуществляющим выпуск товара и покупателем, может быть осуществлен либо напрямую, либо с участием дополнительных звеньев (Рисунок 9). В этой связи выделяют два основных типа каналов товародвижения и сбыта:

­ прямой канал;

­ косвенный канал;

­ смешанный канал.

 

 

Рисунок 11 - Типы каналов товародвижения

 

Исследуемый магазин сети «Монро» использует смешанную систему каналов товародвижения. Продукция поставляется как напрямую от собственных производителей, так и косвенно – через посредников. Следует отметить, что компании «Монро» удалось получить выигрышные условия на поставку таких известных марок, как BELLISSIMA, AMI-AMY, которые являются массовыми и всесезонными, поэтому в рамках обувных магазинов способны повышать товарооборот каждой торговой точки без дополнительных затрат на рекламу и продвижение, работая непосредственно на обувном покупательском потоке.

С 2008 года компания «Монро» начала свой франчайзинговый проект и предлагает предпринимателям возможность создания собственного бизнеса по розничной торговле обувью под брендом «Монро».

Следует отметить, что компания может использовать вертикальную, горизонтальную, многоканальную и традиционную сбытовую систему.

Вертикальная система сбыта — действует как единая система, поскольку вклю­чает производителя, одного или нескольких оптовиков и одного или нескольких розничных торговцев, преследующих общие цели и ин­тересы.

Горизонтальная система сбыта представляет собой объ­единение сбытовых систем двух или более фирм в совместном освое­нии открывающихся маркетинговых возможностей на конкретном рынке. Основной тип горизонтальных коорди­нированных систем — объединение нескольких производителей, взявших на себя обязательства по сотрудничеству в области осуществления функ­ций распределения по соответствующему догово­ру.

Многоканальная система сбыта предполагает исполь­зование как прямых, так и косвенных методов сбыта, т.е. торговля, организуется через собственную сбытовую сеть, а также через неза­висимых посредников.

Традиционная система сбыта включаетпроизводителя, а также всех торговых посредников, которые являются самостоятельными коммерческими фирмами, каждая из которых работает по своему собственному плану. Такой тип системы сбыта считается морально устаревшей.

Необходимо добавить, что участие в различных ярмарках, использование интернет - магазина (где потребитель мог бы получить необходимую информацию о продукции, и о компании в целом, сделать необходимый заказ) смогло бы повысить эффективность товародвижения.

 

Обоснование предлагаемого спектра услуг

 

Компания «Монро» использует как предпродажное, так и послепродажное обслуживание покупателей. К предпродажному сервису относятся: подготовка товара к продаже и эксплуатации, консультировании покупателей. Такой сервис является бесплатным. Основное назначение его — минимизировать усилия покупателя по выбору, опробованию и приобретению товара.  

Послепродажный сервис подразумевает под собой бесплатное гарантийное обслуживание обуви, зонтов и КГС. Срок гарантийного обслуживания зависит от марки обуви, материалов, из которых она изготовлена, а также от ее типа:

­ обувь марки «Милена», «Ulёt» , «BANDEROS», «Rita BRAVURO», изготовленная из натуральной кожи имеет срок гарантийного обслуживания 100 дней;

­ обувь, из искусственной и комбинированной кожи– 75 дней ;

­ домашние тапочки, зонты, КГС – 50 дней.

Использование двух типов сервиса добавляет компании «Монро» ряд преимуществ, так как при прочих равных условиях потребители предпочтут товар той фирмы, у которой наиболее лучше организована сервисная политика.

 



2020-02-04 207 Обсуждений (0)
Разработка сбытовой политики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка сбытовой политики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)