Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет общего бюджета на продвижение



2020-02-04 175 Обсуждений (0)
Расчет общего бюджета на продвижение 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Расчет общего бюджета на продвижение товара проводится по следующим способам: от наличных средств, в процентах к сумме продаж, конкурентного паритета, на основе целей и задач. Предприятие самостоятельно выбирает метод расчета.

В нашем случае для продвижения товара будет использоваться метод на основе целей и задач.

При продвижении детской обуви необходимо сделать акцент на том, что растущая и детская нога будет чувствовать себя комфортно, а также уделить внимание ярким краскам, рисункам и аппликациям на детской обуви.

Следует помнить, что одна из задач любой рекламной кампаний заключается в выборе таких средств массовой информации, которые активно используют потребители выбранных рыночных сегментов. Если это не сделано, то усилия по выбору содержания рекламного сообщения, по определению его воздействия на потребителя во многом окажутся напрасными.

Предполагается поведение локальной рекламной кампании, направленной на:

1. Внедрение на рынок нового товара – детской обуви;

2. Создание благоприятного образа предприятия и товара;

3. Обеспечение стабильности представлений у покупателей о товаре и предприятии.

Рекламная (коммуникационная) кампания на рынке конечного потребителя будет осуществляться по следующим направлениям:

- радиореклама (радиоролик, радиообъявление, радиорепортаж). Составления радиообъявления для массового потребления и для оптовых покупателей-перепродавцов. Объявления, ориентированные на конечного потребителя будут содержать информацию об ассортименте обуви, ее преимуществах, отличительных свойств, местах ее приобретения. Подготовка радиоролика для привлечения внимания покупателей целевого сегмента с информацией о появлении в г. Новокузнецке, а именно в магазине «Монро» (по адресу: пр. металлургов, 46) коллекции детской обуви, при этом стоит упомянуть и том, что в этом магазине покупатели смогут найти обувь для всей семьи.

Стоимость тридцатисекундного радиоролика, 2 раза в день в течение недели с 17.00 до 21.00 на радиостанции «Серебряный дождь», первая в России радиостанция, начавшая круглосуточно вещать в сети Интернет в реальном времени, равна 470 400 рублей (См. Приложение Б);

- реклама в прессе. Рекламу детской можно размещать в журналах: «Счастливые родители», «Мой ребенок», «Няня», Burda. Например, 1/8 полосы размерами 91 на 65 мм будет стоить 29 500 рублей (См. Приложение В);

- реклама в Internet. Предполагает размещение баннеров и ссылкок в поисковых системах и на различных посещаемых сайтах. У многих фирм, производящих обувь, есть не только интернет-сайты - они также сотрудничают с интернет - магазинами, где клиент может посмотреть и заказать обувь, не выходя из дома. В нашем случае будет использоваться реклама в интеренет с помощью радиостанции, которая, как отмечалось уже выше, вещает круглосуточно в сети Интернет в реальном времени;

- проведение рекламных акций: раздача листовок на улицах, раздача фирменных буклетов «Монро» с перечнем новинок. Затраты составаляют от 1000 руб. за 100 штук;

- предоставление скидок первым покупателям, при покупке двух пар, постоянным клиентам;

- дополнительные средства привлечения покупателя. Самым выгодным источником рекламы, не требующим никаких затрат, являются советы родственников, друзей и знакомых. Поэтому очень важно обеспечить качественное, внимательное обслуживание, чтобы клиент захотел вернуться и рекомендовал этот магазин с положительной стороны.

Итого затраты на продвижение нового ассортимента детской обуви для магазина «Монро» составили 501 900 руб.

 

 

Заключение

Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешной разработки программы маркетинга зависит в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.

В условиях рыночной экономики, силь­ной конкуренции и постоянно меняющейся политической ситуации компании необхо­димо иметь план действий, который бы мог дать возможность оценивать эффектив­ность коммерческой деятельности, контро­лировать затраты и сопоставлять их с полу­ченной прибылью.

В данной курсовой работе было проведено полное маркетинговое исследование компании «Монро».

Была изучена маркетинговая среда предприятия, был разработан комплекс маркетинг-микс, включающий товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политики.

Исследование маркетингового агентства «Мастер Маркет» показало, что потребитель выбирает для постоянного посещения обувного магазина по двум основным критериям: из собственных соображений и предпочтений, но с учетом характеристики, имиджа заведения, сложившегося в его статусной группе. В каждом сегменте рынка потребители формируют образ «своего магазина», руководствуясь субъективными, или психологическими, предпочтениями, с одной стороны, и функциональными качествами того или иного обувного магазина - с другой.
Наиболее значимыми среди этих характеристик, как показали пилотажные опросы, являются: качество продукции , доступность цен, частая смена ассортимента товара и разнообразие моделей, соответствие реальных свойств продукции обещаниям компании , высокий уровень обслуживания и приятное отношение персонала, известность компании , большое число упоминаний о компании в СМИ.
Рекомендуемая стратегия: реализация обуви высокого качества, отвечающие требованиям моды и стиля по доступным ценам. Предприятие стремится к этому путем применения высококлассных материалов, отслеживания модных тенденций и направлений, а также учитывая пожелания постоянных клиентов.

Разработанная для магазина «Монро» программа маркетинга включает:

- корректировка миссии организации;

- поиск новых поставщиков обуви, как отечественных, так и зарубежный производителей;

- согласно проведенному опросу потребителей, существует потребность в детских товаров;

- рекомендуется проведение активной рекламной кампании в по продвижению детской обуви;

- рекомендуется постоянное участие на различных выставках, ярмарках.

Используя данную программу маркетинга, ООО «Монро» несомненно добьется значительных продвижений в своем бизнесе по производству и реализации обувной продукции, которая поможет расширить круг потребителей и сделать их своими постоянными клиентами. Предприятие добьется успеха, если будет удовлетворять потребности своих клиентов лучше, чем его конкуренты и не игнорировать требования рынка, а вести постоянную борьбу за своих клиентов.

 


[1] Атрибуты – это позиции (параметры), которые являются важными для потребителей и которые ими выбираются.



2020-02-04 175 Обсуждений (0)
Расчет общего бюджета на продвижение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет общего бюджета на продвижение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)