Продуктом проекта являются пригласительные открытки.
Проект «Защита окружающей среды» 1 этап (1 урок) Тема: «Защита окружающей среды». Вопросы: 1. What did Francis Thomson mean? («One couldn’t pluck a flower without troubling a star») 2. What can happen if we don’t think about the future? Отвечая на вопросы, учащиеся определяют тему. Им предстоит исследовать экологические проблемы и меры по предотвращению экологической катастрофы. Этап заканчивается выбором групп. II этап. Ознакомление с лексикой по теме «Защита окружающей среды». Закрепление лексики, выполнение упражнений. 1. Проанализируйте коллаж «We must stop now? Or it will be too late». · Where does pollution come from? · What must we stop? Why? Идет работа по овладению грамматическим материалом: The Gerund, Conditional Sentences. 2. Посмотрите на заголовки данных статей и постарайтесь догадаться об их содержании: “A Lot of Little Make Big Problems”, “Natural Sights Protected by the state”. Так же проводятся упражнения на подстановку, расширение и трансформацию. Выполнение данных упражнений подводит учащихся к выдвижению гипотез для решения поставленных проблем. 1. Man’s survival depends upon the way he treats his environment. 2. Harmful effects of civilization on nature lead to the ecological disaster. 3. Environmental Programmers will save our cities. 4. A broad and active involvement of all states must prevent the ecological disaster. III этап. Обсуждение источников информации для проверки принятых гипотез в группах. Гипотеза: Harmful effects of civilization on nature lead to the ecological disaster. Метод: исследование причинно-следственных связей на основе изучения источников информации. Учащиеся уточняют источники информации, определяют форму представления результатов – проведение ролевой игры. IV этап. Поиск необходимой информации, подтверждающей или опровергающей гипотезу; выполнение проекта. Исследуя источники информации, учащиеся находят факты, подтверждающие наличие экологических проблем (Аральское море, Байкал, Чернобыль, гибель животных, исчезновение многих видов растений, озоновые дыры). Результаты исследования представляют в виде схемы, которая пополняется по мере накопления новой информации. Каждая команда получает бланк, который выдается перед началом исследования.
Measures Modern technology Pollution control systems City’s clean air programmers Green zones Environmentalist movement Собрав достаточную информацию, учащиеся обсуждают различные варианты проведения ролевой игры. Готовят телевизионную программу, распределяют роли, готовят оформление. V этап. 1 группа – беседа за круглым столом «Существуют ли экологические проблемы в нашем городе? Могу ли я помочь их решить?» Учащиеся этой группы изучили все публикации в местной газете, побывали на экскурсии и встретились с руководителем экологической службы ведущего предприятия. В итоге – деловая игра в форме «круглого стола». II группа – создание города будущего. Изучив экологические проблемы городов школьники спланировали свой город. Обосновали необходимость правильного места для строительства (наличие воды, леса, подходящих климатических условий). Определили какие законы надо принять, чтобы избежать экологических проблем. III группа - телевизионная программа, где обсуждаются экологические вопросы. Каждый высказывает свою точку зрения, приводит доказательства, предлагает свое решение проблемы. Для обобщения собранного материала все группы в итоге выполняли презентации в программе Power Point. Лист оценивания презентации ученика
Оценочная таблица проекта
|
2020-02-04 | 169 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Продуктом проекта являются пригласительные открытки. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы