Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Продуктом проекта являются пригласительные открытки.



2020-02-04 169 Обсуждений (0)
Продуктом проекта являются пригласительные открытки. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Проект

«Защита окружающей среды»

1 этап (1 урок) Тема: «Защита окружающей среды».

Вопросы:

1. What did Francis Thomson mean? («One couldn’t pluck a flower without troubling a star»)

2. What can happen if we don’t think about the future?

Отвечая на вопросы, учащиеся определяют тему. Им предстоит исследовать экологические проблемы и меры по предотвращению экологической катастрофы. Этап заканчивается выбором групп.

II этап. Ознакомление с лексикой по теме «Защита окружающей среды».

Закрепление лексики, выполнение упражнений.

1. Проанализируйте коллаж «We must stop now? Or it will be too late».

· Where does pollution come from?

· What must we stop? Why?

Идет работа по овладению грамматическим материалом: The Gerund, Conditional Sentences.

2. Посмотрите на заголовки данных статей и постарайтесь догадаться об их содержании:

“A Lot of Little Make Big Problems”, “Natural Sights Protected by the state”.

Так же проводятся упражнения на подстановку, расширение и трансформацию. Выполнение данных упражнений подводит учащихся к выдвижению гипотез для решения поставленных проблем.

1. Man’s survival depends upon the way he treats his environment.

2. Harmful effects of civilization on nature lead to the ecological disaster.

3. Environmental Programmers will save our cities.

4. A broad and active involvement of all states must prevent the ecological disaster.

III этап. Обсуждение источников информации для проверки принятых гипотез в группах.

Гипотеза: Harmful effects of civilization on nature lead to the ecological disaster.

Метод: исследование причинно-следственных связей на основе изучения источников информации.

Учащиеся уточняют источники информации, определяют форму представления результатов – проведение ролевой игры.

IV этап. Поиск необходимой информации, подтверждающей или опровергающей гипотезу; выполнение проекта. Исследуя источники информации, учащиеся находят факты, подтверждающие наличие экологических проблем (Аральское море, Байкал, Чернобыль, гибель животных, исчезновение многих видов растений, озоновые дыры).

Результаты исследования представляют в виде схемы, которая пополняется по мере накопления новой информации. Каждая команда получает бланк, который выдается перед началом исследования.

Forms of pollution Reasons Consequence
Air pollution Industrial, chemical, nuclear waste smog
Water pollution Communal waste Dead rivers, lakes
Land pollution Industry, traffic Acid rain
Nuclear pollution Nuclear tests The growth of diseases
Ozone holes   Destruction of species the rainforests in danger

Measures

Modern technology

Pollution control systems

City’s clean air programmers

Green zones

Environmentalist movement

Собрав достаточную информацию, учащиеся обсуждают различные варианты проведения ролевой игры. Готовят телевизионную программу, распределяют роли, готовят оформление.

V этап.

1 группа – беседа за круглым столом «Существуют ли экологические проблемы в нашем городе? Могу ли я помочь их решить?» Учащиеся этой группы изучили все публикации в местной газете, побывали на экскурсии и встретились с руководителем экологической службы ведущего предприятия. В итоге – деловая игра в форме «круглого стола».

II группа – создание города будущего. Изучив экологические проблемы городов школьники спланировали свой город. Обосновали необходимость правильного места для строительства (наличие воды, леса, подходящих климатических условий). Определили какие законы надо принять, чтобы избежать экологических проблем.

III группа - телевизионная программа, где обсуждаются экологические вопросы. Каждый высказывает свою точку зрения, приводит доказательства, предлагает свое решение проблемы.

Для обобщения собранного материала все группы в итоге выполняли презентации в программе Power Point.

 Лист оценивания презентации ученика

 

Критерии оценивания Параметры Комментарии
Использование технологий Тематика исследования, отраженного в презентации, на какой возраст учащихся рассчитано обучение, требуются ли навыки работы с компьютером?   Как использование современных технологий помогает учащимся выполнять работу быстрее, качественнее, на более высоком уровне?   Насколько эффективна интеграция технологий в решении задач Вашего проекта?   Целесообразно ли использование такой технологии для получения необходимых знаний, умений и навыков по конкретному предмету школьной педагогики?   Оформление презентации логично, отвечает требованиям эстетики, дизайн не противоречит содержанию презентации?   Изображения в презентации привлекательны, интересны и соответствуют содержанию, не накладываются на текст (если это не специальные эффекты)?   Текст легко читается, фон сочетается с графическими элементами?   Списки, таблицы, диаграммы и графики в презентации выстроены и размещены корректно?   Все ссылки работают?  
Процесс обучения Каким образом созданная презентация демонстрирует способность учащегося к анализу и/или синтезу различных видов информации над учебной темой или учебным разделом проекта (например, умение интерпретировать, оценивать, теоретизировать и т. п.)?   Каким образом созданная презентация демонстрирует понимание учащимися поставленных задач?   Соответствует ли содержание презентации утвержденному Минимуму знаний по предмету и Стандартам обучения? Каким образом данная методика обучения учитывает индивидуально-личностные качества учащегося?  

 

Оценочная таблица проекта

Критерии оценивания 1 (плохо) 2 (слабо) 3 (хорошо) 4 (отлично)
Связь с программой и учебным планом
Содержание проекта
Соблюдение авторских прав
Оригинальность
Мультимедийные средства
Использование педагогических технологий
Работа в группе
Графический дизайн
Оценивание успеваемости учащихся
Организация применения проекта в школе
2020-02-04 169 Обсуждений (0)
Продуктом проекта являются пригласительные открытки. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Продуктом проекта являются пригласительные открытки.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)