Программа «Топливные карты»
Проблема приобретения доступного по цене качественного дизельного топлива в последнее время стала для российских перевозчиков особо актуальной. Серьезную озабоченность вызывает также стремительный рост цен на горючее, особенно используемое коммерческим транспортом дизельное топливо. Затраты на топливо являются основными (более 35%) в структуре эксплуатационных расходов российских автоперевозчиков. С переходом на топливные карты и топливные талоны упрощается и облегчается процесс заправки и обслуживания автопарка. Топливная карта (смарт-карта) - современная разновидность пластиковых карт со встроенным микропроцессором, на которой хранится информация об оплаченном клиентом топливе и всех операциях, проведенных с помощью карты. - безопасность водителей, обусловленная отсутствием необходимости иметь на руках крупные суммы наличных денег; - исключение возможности злоупотреблений со стороны водителей, характерных при расчетах наличными деньгами; - гарантия заправки транспортных средств качественным топливом на фирменных АЗК; - сохранность средств - в случае кражи или утери карточки топливная карта блокируется; - транспортные средства обеспечиваются услугами на предприятиях дорожного сервиса, качество работы которых находится под непрерывным контролем, отвечающим самым высоким требованиям; - возможность уменьшить сумму НДС, подлежащую оплате в бюджет; - возможность получения скидок на топливо, получаемое на АЗК; - оформление услуг производится по современным технологиям с использованием пластиковых карт и топливных талонов, что упрощает ведение управленческого и бухгалтерского учета на предприятии; - информационная поддержка - возможность получать информацию о ценах на топливо. Этапы разработки проекта программы «Топливные карты» представлены в таблице 3.4.
Таблица 3.4- Проект программы «Топливные карты»
Таким образом, при экономической целесообразности и внедрении в работу программ «Корпоративная сотовая связь» и «Топливные карты» ООО «Е-ТЭК» достигнет следующих результатов за счет повышения лояльности перевозчиков: - сегментирование аудитории и более точное попадание в круг интересов клиента; - увеличение узнаваемости компании на рынке транспортно- экспедицион- ных услуг за счет введения новшеств; - сокращение денежных расходов при работе с лояльными перевозчиками; Перевозчики при участии в данных мероприятиях получают свою выгоду: - удобство при оплате расходов на сотовую связь и топливо; - осознание собственной привилегированности; - возможность получать призы и подарки, пользоваться специальными предложениями.
Заключение
В настоящее время программы лояльности в России не получили такого широкого распространения, как на Западе, где борьба за клиента идет не на жизнь, а на смерть. Программы лояльности — это действия, направленные на увеличение повторных покупок/услуг потребителем и выражающиеся в различных привилегиях. Свои выгоды получает и компания: увеличение продаж; возможность анализировать покупательское поведение; сегментирование аудитории и более точное попадание в круг интересов клиента; увеличение узнаваемости бренда; и потребитель: возможность купить товар на более выгодных условиях; осознание собственной привилегированности; возможность получать призы и подарки, пользоваться специальными предложениями. Сегодня на рынке автоперевозок Урала насчитывается более 500 крупных и мелких транспортно-экспедиционных компаний, которые заключают договоры с привлеченными перевозчиками. Конкуренция налицо – перевозчики работают с теми компаниями, которые платят больше. Соответственно необходимо создавать благоприятные условия для формирования лояльности перевозчиков к компании ООО «Е-ТЭК» для постоянной работы с ними В ходе выполнения дипломной работы были изучены современные взгляды на теоретические основы программ лояльности, проведен анализ системы работы транспортно-экспедиционной компании ООО «Е-ТЭК» с привлеченными перевозчиками и оценка ее результатов. Для разрешения обнаруженных проблемных вопросов в организации работы с перевозчиками был разработан проект программы лояльности перевозчиков к транспортно-экспедиционной компании ООО «Е-ТЭК» и оценена экономическая эффективность отдельных мероприятий. В данной дипломной работе было проведено анкетирование перевозчиков с целью выяснения их потребностей. На основании полученных результатов разработано мероприятие «Подарок водителю» и просчитана его эффективность. Для существования и развития компании на рынке рентабельность от каждой сделки не должна быть меньше 10% . Для расчета рентабельности использовался метод ценообразования по принципу обеспечения целевой рентабельности продаж. С помощью этого метода устанавливалась типичная схема, которая должна дать прибыль в виде конкретного процента от объема сбыта. R= (4480000 – 4050000) / 4480000*100=10% Рентабельность составляет 10% при выручке 7 000 руб. Из этого следует, что сумма подарка не должна превышать 4 200 руб. Эта сумма как раз удовлетворяет запросы лояльных перевозчиков при выборе подарка. Затраты на внедрение программы «Подарок водителю» пока являются единовременными, сотовые телефоны и автомагнитолы будут закуплены и подарены в профессиональный день дальнобойщика, который отмечается в последнюю субботу августа (планируется делать подарок лояльному водителю 1 раз в год, в профессиональный день дальнобойщика). Кроме того, в работе определены роль и место вопросов безопасности и охраны труда в реализации программы лояльности. А конкретно дана оценка влияния компьютерной техники на человека и средства защиты от неблагоприятного воздействия от нее. Новизна полученных результатов заключается в применении абсолютно нового способа разработки программ лояльности в транспортной отрасли для привлечения и удержания перевозчиков. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что поставленные задачи выполнены, и цель дипломной работы достигнута. В дальнейшем будут исследованы и разработаны дополнительные мероприятия, входящие в общую программу лояльности, такие как «Корпоративное обслуживание на заправочных пунктах», «Страхование ответственности перевозчиков».
Литература
1. Алан Розеспан. Ложные представления о лояльности. – М.: Издательство «Альпина Бизнес Букс», 2005. – 112 с. 2. Антоненко О.В. Лояльный инструмент. – Спб.: Издательство «Питер», 2004. – 120 с. 3. Беликов В.В. Маркетинговые и технические аспекты систем лояльности на базе автоматизированной системы безналичных расчетов // ratanews.ru. 4. Быстров Л.В. Дисконтные системы: терминология, классификация, стандарты деятельности на потребительском рынке // Мир карточек. – 2001 – №1. – С.13 – 18. 5. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2007. – 152 с. 6. Выбор и использование эффективных дисконтных и бонусных программ //www.welcome.mnogo.ru. 7. Гитомер Джеффри. Удовлетворение покупателя — ничто, лояльность — всё. – СПб.: Издательство «Питер», 2004. — 250 с. 8. ГОСТ 12.0.002 – 80 ССБТ Термины и определения // www.ohranatruda.ru. 9. ГОСТ 12.0003 – 74 ССБТ Опасные и вредные производственные факторы // www.ohranatruda.ru 10. Маркетинговые стратегии // www.imageline.ru/cases/pov/17.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |