Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


О компании ООО «Е-ТЭК» // www . e - tec . ru .



2020-02-04 178 Обсуждений (0)
О компании ООО «Е-ТЭК» // www . e - tec . ru . 0.00 из 5.00 0 оценок




12. Правовые аспекты программ поощрения клиентов // www.card.vl.ru.

13. Программы лояльности и их эффективность // www.marketing.spb.ru.

14. Прямой маркетинг – универсальный ключ к лояльности клиентов// www.terrasoft.ua.

15. Рынок автогрузовых перевозчиков // www.lobanov-logist.ru.

16. Стефана А. Бутчер. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. – М.: Издательская группа "Диалектика-Вильямс", 2006. – 272 с.

17. Сьюэлл Карл. Клиенты на всю жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. — 214 с.

18. Тарнавский В.А. Чем удержать потребителя. – СПб.: Издательство «Питер», 2005. – 114 с.

19. Устав автомобильного транспорта. С изменениями и дополнениями от 28.04.1995. – М.: Эксмо, 1995. – 39 с.

20. Федеральный закон от 30 июня 2003 № 34-ФЗ «О транспортно – экспедиционной деятельности» // www.zakon.ru.

21. Эффективность инвестиционных проектов. Методические рекомендации / Под ред. Ю.Г. Одегова – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 220 с.

 


Глоссарий

Перевозчик – лицо, осуществляющее перевозку груза на основе договора перевозки [19]

Программы лояльности – это действия, направленные на увеличение повторных покупок/услуг потребителем и выражающиеся в различных привилегиях [5]

Клиент – лицо, пользующееся услугами учреждения, организации, предприятия (например, клиент банка), постоянные покупатели, заказчики [5]

Рентабельность – эффективность, прибыльность, доходность предприятия или предпринимательской деятельности. Количественно рентабельность исчисляется как частное от деления прибыли на затраты, на расход ресурсов. [18]

Сегментирование — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу [14].

Эргономика – это наука о взаимодействии человека и техники [8]

Эффективность – относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта, определяемые как отношение эффекта, результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение [15]

 


Доклад

Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии, вашему вниманию предлагается дипломная работа на тему «Разработка программы лояльности перевозчиков в транспортно-экспедиционной компании», на примере компании ООО «Е-ТЭК».

Сегодня на рынке транспортных услуг только в Екатеринбурге насчитывается свыше 500 транспортно-экспедиционных компаний, большинство из которых работают с привлеченными перевозчиками. В результате возникшей конкуренции, перевозчики выбирают те компании, которые предлагают большую сумму за перевозку груза. Таким образом, возникла проблема удержания постоянных надежных перевозчиков. Причем постоянно повышать ставку за перевозку становится для компаний нерентабельно, необходимо использовать новые методы удержания клиентов. Этим обусловливается актуальность темы дипломной работы.

Цель, задачи, объект и предмет исследования работы представлены на слайде 1и 2.

Во всем мире пользуются заслуженной популярностью так называемые программы лояльности – действия, направленные на увеличение повторных покупок (услуг) потребителем (клиентом) и выражающиеся в различных привилегиях.

Вообще, лояльность-это понятие психологическое, с фр. языка переводится как «верность», и означает установку и поведение, заключающиеся в соблюдении существующих правил, норм, предписаний, а также в выполнении своих обязанностей по отношению к другим даже при несогласии с ними.

Работа состоит из введения, 4-х разделов, заключения, списка литературы.

В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты программ лояльности, их необходимость в условиях современной рыночной конкуренции, виды программ лояльности, этапы их разработки (слайд 3).

Во втором разделе проведен анализ деятельности транспортно-экспедиционной компании ООО «Е-ТЭК» с привлеченными перевозчиками, выявлены факторы, влияющие на формирование их лояльности, определено соотношение лояльных перевозчиков к нелояльным. Приведены расчеты стоимости перевозки по обеим категориям и обоснована необходимость разработки данной программы (слайды 4 и 5).

В третьем разделе предложен проект программы лояльности перевозчиков компании ООО «Е-ТЭК», раскрыто его содержание, приведена методика разработки. Проектом предусматривается реализация следующих основных мероприятий: программ «Подарок перевозчику», «Корпоративная сотовая связь», «Топливные карты» (слайд 6).

На слайде 7 представлен проект программы «Подарок перевозчику» по пунктам, с конкретными сроками и лицами, ответственными за выполнение каждого действия. На данный момент выполнены все пункты программы в сроки, сумма подарка и расчет эффективности представлены на слайде 8.

Изначально в этой программе будут участвовать перевозчики, работающие по маршруту Москва-Екатеринбург. Лояльные перевозчики по цепной реакции будут делиться «новшеством» от ООО «Е-ТЭК» с коллегами, тем самым, привлекая в компанию новых клиентов, желающих работать на данных условиях.

Затраты на внедрение программы «Подарок водителю» являются единовременными: выбранные перевозчиками подарки: сотовые телефоны и автомагнитолы будут закуплены и подарены в профессиональный день дальнобойщика, который отмечается в последнюю субботу августа.

Актуальность разработки программы «Корпоративная сотовая связь» обуславливается тем, что в области перевозок сотовая связь – это практически единственное средство общения с водителем, владения информацией о его местонахождении и оперативное решение вопросов в непредвиденных ситуациях, которые нередко возникают в пути.

Актуальность разработки программы «Топливные карты» обусловливается решением проблемы приобретения доступного по цене и качественного дизельного топлива, затраты на которое составляют более 35% в структуре эксплуатационных расходов российских автоперевозчиков. Безналичные расчеты за топливо традиционно считаются более выгодными для автотранспортных предприятий в силу таких обстоятельств, как безопасность водителей, обусловленная отсутствием необходимости иметь на руках крупные суммы наличных денег; исключение возможности злоупотреблений со стороны водителей, характерных при расчетах наличными деньгами; гарантия заправки транспортных средств качественным топливом на фирменных АЗС; сохранность средств – так как в случае кражи или утери карточки топливная карта блокируется; транспортные средства обеспечиваются услугами на предприятиях дорожного сервиса, качество работы которых находится под непрерывным контролем; возможность получения скидок на топливо, получаемое на АЗК; информационная поддержка - возможность получать информацию о ценах на топливо.

На слайде 9 и 10 представлены проекты программы «Корпоративная сотовая связь» и «Топливные карты». На данный момент эти программы находятся в стадии разработки, и будут внедрены при условии их эффективности.

В 4-м разделе дана оценка влияния компьютерной техники на человека и средства защиты от неблагоприятного воздействия от нее.

Эргономические требования к организации рабочего места менеджера отдела логистики обозначены на слайде 11.

Цель дипломной работы достигнута, полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что поставленные на разработку дипломной работы задачи выполнены. Спасибо за внимание.



2020-02-04 178 Обсуждений (0)
О компании ООО «Е-ТЭК» // www . e - tec . ru . 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: О компании ООО «Е-ТЭК» // www . e - tec . ru .

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)