Список использованых источников
1. Акулич И.А. Маркетинг. Мн.: БелИПК. 2002. - 264 с. 2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. М.: Инфра-М. 2001. - 370 с. 3. Аткинсон Дж. Все о продажах. М.: Инфра-М. 2001. - 174 с. 4. Богиев Г.Л. Международный маркетинг. СПб.: Питер. 2001. - 176 с. 5. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. М.: Тенс, 2001. - 76с 6. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика. 2001. - 324 с. 7. Бодруиов С.Д. Маркетинг информационный услуг. М.: Юрист. 2004. - 68 с. 8. Вирский Е.Л. Маркетинг. Мн.: Армита, 2003. - 280 с. 9. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. М.: Финпресс. 2002. - 178 с. 10. Годин А.М. Маркетинг. М.: Вея Москва. 2003. - 60 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры.С. Тенс.: 2005. - 70 с. 12. Дойль П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. СПб.: Питерком, 2002. - 130 с. 13. Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности. Мн.: БГЭУ, 2003. - 52с. 14. Демидова Н.Н. Основы маркетинга. Могилев: МНЛУ, 2003. - 272 с. 15. Джей Гос. Малозатратный маркетинг. СПб.: Питер, 2003. - 374 с. 16. 3орина Т.Г. Маркетинговые исследования и сегментация рынка. Мн.: Мисанта, 2003. - 46 с. 17. 3игларЗиг. Искусство продаж. М.: Сов-ВИП. 2001. - 180 с. 18. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. М.: Финспресс. 2002. - 242 с. 19. Кеварков В.В. Практический маркетинг. М.: "Инфра-М", 2002. - 253 с. 20. Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. М.: Дело. 2003. - 364 с. 21. КулибановаВ.В. Прикладной маркетинг. М.: "Дели принт", 2002. - 64 с. 22. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. СПб.: Питер, 2001. - 324 с. 23. Маркова В.Д. Маркетинговое право. М.: Гранд, 2002. - 180 с. 24. Крылов И.В. Маркетинг. М. Центр, 2001. - 286 с. 25. Стратегическое планирование. Под ред. Э.А. Уткина. М. Эклюс, 2000. - 324 с. 26. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинговой деятельности. М.: Дело. 2002. - 127 с. 27. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе маркетинга. М.: Финпресс. 2001. - 47с. 28. Недорезова Т.М. Основы маркетинга. М.: Гене. 2003. - 56 с. 29. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. СПб.: Питер. 2004. - 324 с. 30. Правовое регулирование маркетинга. М.: Гранд, 2002. - 254 с. 31. Скидан А.А. Становление маркетинга в Беларуси. Гомель: ГГУ, 2003. - 154 с. 32. Постановление Министерства финансов республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 14 мая 2004г. №81/128/65 Об утверждении инструкции по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности. 33. Абрютина М.С. Анализ деятельности предприятия при помощи инструмента маркетинга. // Финансовый менеджмент. №3. - 2006. - с.58-70; №4. - 2006. - с.3-12 34. Григорьев Ю.А. Рентабельность предприятия и проблемы совершенствования его деятельности // Консультант, № 21, 2004. С.83-8816. 35. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию предприятия // Вести. Моск. Ун-та. Сер.6. Экономика. - 2005. - № З. - С.41-53. 36. Башин М.Л. Предприятия России глазами японских экономистов // Деловой мир. - 2003. - № 8. - С.12-18. Приложение А
Рис 2.1 Организационная структура ООО "Ратипа". Приложение Б
Договор № 1148 от 03 Апреля 2007 г. ООО "Ратипа", именуемый в дальнейшем "Продавец" в лице директора Крука Андрея Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ОДО "ТехНВС", именуемый в дальнейшем "Покупатель" в лице директора Анищенко Леонида Сергеевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: " 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1 Поставщик обязуется осуществить перевозку, а Покупатель оплатить оказанную услугу согласно счет фактуры №1148 от 03.04.2007г., являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.2 Договор заключается на длительный срок 2. ЦЕНА ТОВАРА И УСЛОВИЯ ЕГО ПОСТАВКИ 2.1 Цена на услугу установлена в соответствии со счет-фактурой №1148 от 03.04.2007г. 2.2 Цена на услугу устанавливается в белорусских рублях и согласовывается в протоколах, подписываемых сторонами. 2.3 Оплата за перевозку производится безналичным расчетом на счет Поставщика путем предоплаты 3. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ 3.1 Поставщик обязуется осуществить перевозку, а Покупатель оплатить данную услугу в соответствии с актом выполненных услуг. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1 Стороны несут друг перед другом ответственность в порядке, установленном законодательством РБ. 4.2 За несвоевременную оплату за оказанную услугу Покупатель уплачивает Поставщику пеню в размере 1% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки платежа. 4.3 Поставщик, получивший предоплату и не оказавший услугу в сроки, предусмотренные договором, уплачивает Покупателю пеню в размере 1%, но не менее установленного законодательством за каждый день просрочки. 4.4 В отдельных случаях, не предусмотренных настоящим договором, руководствоваться Указом Президента РБ от 28.03.2006г. №181. 5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, будут решаться путем переговоров. 5.2. Споры, неурегулированные сторонами самостоятельно, передаются на рассмотрение в Хозяйственных судах РБ 6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 6.1. Во всем ином, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь. 6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находится у Поставщика, другой у Покупателя. 6.3. Договор в ступает в силу с момента подписания полномочными представителями и действует до выполнения сторонами своих обязательств. 6.4. Все изменения и дополнения к Настоящему договору будут действительны лишь при условии, что они выполнены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами обеих сторон. 8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН:
Приложение В
Положение об отделе экспедиций. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Отдел экспедиций является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется заместителю директора предприятия по эксплуатации. 1.2 Отдел экспедиций возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается директором предприятия. 1.3 Цель функционирования маркетинговой деятельности отдела экспедиций - обеспечение завоевания и сохранения предприятием значительной доли рынка и достижение превосходства над конкурентами при росте реализации услуг. 1.4 Основные задачи отдела экспедиций: оптимизация планирования услуг по грузоперевозкам в рамках избранной стратегии рыночной конкуренции; достижение максимально возможного объема реализации услуг при данном уровне и соотношении различных цен с учетом определенного состояния и тенденций развития рынка и формирующих его факторов; своевременная поставка услуг каждому потребителю в полном объеме, заданном ассортименте и надлежащего качества. 1.5 В своей деятельности отдел руководствуется постановлениями, распоряжениями, приказами вышестоящих органов, методическими, нормативными и другими руководящими материалами по организации сбыта и оказания услуг, законодательством Республики Беларусь, приказами директора предприятия, планами работы отдела, стандартами предприятия и настоящим положением. Приложение Г
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ЭКСПЕДИЦИЙ. 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1.1 Менеджер отдела экспедиций подчиняется непосредственно начальнику отдела экспедиций. 1.2 Основной задачей менеджера отдела экспедиций является: осуществление своевременной реализации услуг по внешнеэкономическим договорам; выполнение работ по подготовке оказываемых услуг. 1.3 В своей работе менеджер отдела экспедиций ведущий руководствуется положением об отделе, настоящей инструкцией, планом работы отдела. 1.4 Менеджер отдела экспедиций назначается и освобождается от должности приказом по предприятию по представлению начальника отдела. 2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ 2.1 На должность менеджера отдела экспедиций назначается лицо, имеющее высшее экономическое или инженерно-экономическое образование и стаж работы в должности менеджера менее 3-ех лет. 2.2 Менеджер отдела экспедиций сбыту должен знать: положение об отделе, постановления, распоряжения, приказы вышестоящей организации, норамативно-правовые акты и другие руководящие материалы по организации перемещения товаров через таможенную границу, меры государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, таможенные льготы, платежи, налоги, сборы, процедуру таможенного оформления, методы определения таможенной стоимости товаров, порядок расчетов с таможенными органами, правила ведения отчетности, экономику производства, организацию труда, основы трудового законодательства РБ, правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. 3. ОБЯЗАННОСТИ 3.1 Организует работу по расширению рынка транспортных услуг. 3.2 Контролирует выполнение договоров с клиентами. 3.3 Организует взаиморасчеты. 3.4 Выполняет работы по подготовке и предъявлению к таможенному контролю услуг, перемещаемой через таможенную границу. 3.5 Участвует в заключении договоров внешнеэкономической деятельности. 3.6. Проверяет достоверность товаросопроводительных документов внешнеэкономической деятельности. 3.7. Определяет и декларирует таможенный режим. 3.8. Ведет контроль и способствует выполнению планов. Составляет отчетность по внешнеэкономической деятельности. 3.9. Осуществляет контроль за выполнением структурными подразделениями заказов по внешнеэкономической деятельности. 3.10. Определяет оптимальные, с точки зрения скорости и экономичности, формы транспортировки, варианты отгрузки, маршруты перевозок, параметры поставок. Приложение Д
Таблица 2.13. Основные направления ВЭД
Примечание. Источник: собственная разработка по данным предприятия. Приложение Е
Данные по основным партнерам предприятия.
Таблица 2.12. Партнеры ООО "Ратипа"
Примечание. Источник: собственная разработка по данным предприятия Приложение Ж
Приложение З
Таблица 3.2. График погашения кредита
Примечание. Источники: собственная разработка по данным предприятия
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |