Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список использованых источников



2020-02-04 226 Обсуждений (0)
Список использованых источников 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Акулич И.А. Маркетинг. Мн.: БелИПК. 2002. - 264 с.

2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. М.: Инфра-М. 2001. - 370 с.

3. Аткинсон Дж. Все о продажах. М.: Инфра-М. 2001. - 174 с.

4. Богиев Г.Л. Международный маркетинг. СПб.: Питер. 2001. - 176 с.

5. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. М.: Тенс, 2001. - 76с

6. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика. 2001. - 324 с.

7. Бодруиов С.Д. Маркетинг информационный услуг. М.: Юрист. 2004. - 68 с.

8. Вирский Е.Л. Маркетинг. Мн.: Армита, 2003. - 280 с.

9. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. М.: Финпресс. 2002. - 178 с.

10. Годин А.М. Маркетинг. М.: Вея Москва. 2003. - 60 с.

11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры.С. Тенс.: 2005. - 70 с.

12. Дойль П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. СПб.: Питерком, 2002. - 130 с.

13. Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности. Мн.: БГЭУ, 2003. - 52с.

14. Демидова Н.Н. Основы маркетинга. Могилев: МНЛУ, 2003. - 272 с.

15. Джей Гос. Малозатратный маркетинг. СПб.: Питер, 2003. - 374 с.

16. 3орина Т.Г. Маркетинговые исследования и сегментация рынка. Мн.: Мисанта, 2003. - 46 с.

17. 3игларЗиг. Искусство продаж. М.: Сов-ВИП. 2001. - 180 с.

18. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. М.: Финспресс. 2002. - 242 с.

19. Кеварков В.В. Практический маркетинг. М.: "Инфра-М", 2002. - 253 с.

20. Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. М.: Дело. 2003. - 364 с.

21. КулибановаВ.В. Прикладной маркетинг. М.: "Дели принт", 2002. - 64 с.

22. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. СПб.: Питер, 2001. - 324 с.

23. Маркова В.Д. Маркетинговое право. М.: Гранд, 2002. - 180 с.

24. Крылов И.В. Маркетинг. М. Центр, 2001. - 286 с.

25. Стратегическое планирование. Под ред. Э.А. Уткина. М. Эклюс, 2000. - 324 с.

26. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинговой деятельности. М.: Дело. 2002. - 127 с.

27. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе маркетинга. М.: Финпресс. 2001. - 47с.

28. Недорезова Т.М. Основы маркетинга. М.: Гене. 2003. - 56 с.

29. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. СПб.: Питер. 2004. - 324 с.

30. Правовое регулирование маркетинга. М.: Гранд, 2002. - 254 с.

31. Скидан А.А. Становление маркетинга в Беларуси. Гомель: ГГУ, 2003. - 154 с.

32. Постановление Министерства финансов республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 14 мая 2004г. №81/128/65 Об утверждении инструкции по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности.

33. Абрютина М.С. Анализ деятельности предприятия при помощи инструмента маркетинга. // Финансовый менеджмент. №3. - 2006. - с.58-70; №4. - 2006. - с.3-12

34. Григорьев Ю.А. Рентабельность предприятия и проблемы совершенствования его деятельности // Консультант, № 21, 2004. С.83-8816.

35. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию предприятия // Вести. Моск. Ун-та. Сер.6. Экономика. - 2005. - № З. - С.41-53.

36. Башин М.Л. Предприятия России глазами японских экономистов // Деловой мир. - 2003. - № 8. - С.12-18.


Приложение А

 

Рис 2.1 Организационная структура ООО "Ратипа".


Приложение Б

 

Договор № 1148 от 03 Апреля 2007 г.

ООО "Ратипа", именуемый в дальнейшем "Продавец" в лице директора Крука Андрея Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ОДО "ТехНВС", именуемый в дальнейшем "Покупатель" в лице директора Анищенко Леонида Сергеевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: "

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Поставщик обязуется осуществить перевозку, а Покупатель оплатить оказанную услугу согласно счет фактуры №1148 от 03.04.2007г., являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.2 Договор заключается на длительный срок

2. ЦЕНА ТОВАРА И УСЛОВИЯ ЕГО ПОСТАВКИ

2.1 Цена на услугу установлена в соответствии со счет-фактурой №1148 от 03.04.2007г.

2.2 Цена на услугу устанавливается в белорусских рублях и согласовывается в протоколах, подписываемых сторонами.

2.3 Оплата за перевозку производится безналичным расчетом на счет Поставщика путем предоплаты

3. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

3.1 Поставщик обязуется осуществить перевозку, а Покупатель оплатить данную услугу в соответствии с актом выполненных услуг.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1 Стороны несут друг перед другом ответственность в порядке, установленном законодательством РБ.

4.2 За несвоевременную оплату за оказанную услугу Покупатель уплачивает Поставщику пеню в размере 1% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки платежа.

4.3 Поставщик, получивший предоплату и не оказавший услугу в сроки, предусмотренные договором, уплачивает Покупателю пеню в размере 1%, но не менее установленного законодательством за каждый день просрочки.

4.4 В отдельных случаях, не предусмотренных настоящим договором, руководствоваться Указом Президента РБ от 28.03.2006г. №181.

5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, будут решаться путем переговоров.

5.2. Споры, неурегулированные сторонами самостоятельно, передаются на рассмотрение в Хозяйственных судах РБ

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Во всем ином, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.

6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находится у Поставщика, другой у Покупателя.

6.3. Договор в ступает в силу с момента подписания полномочными представителями и действует до выполнения сторонами своих обязательств.

6.4. Все изменения и дополнения к Настоящему договору будут действительны лишь при условии, что они выполнены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами обеих сторон.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН:

 

ПРОДАВЕЦ ООО "Ратипа"   ПОКУПАТЕЛЬ ОДО "ТехНВС" г. Минск, ул. Литературная, 50 Р/с 3012205520012 в Славянском отд. ОАО "Белинвестбанк", код 834 УНП 190203827 ОКПО 37543709

Приложение В

 

Положение об отделе экспедиций.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Отдел экспедиций является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется заместителю директора предприятия по эксплуатации.

1.2 Отдел экспедиций возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается директором предприятия.

1.3 Цель функционирования маркетинговой деятельности отдела экспедиций - обеспечение завоевания и сохранения предприятием значительной доли рынка и достижение превосходства над конкурентами при росте реализации услуг.

1.4 Основные задачи отдела экспедиций:

оптимизация планирования услуг по грузоперевозкам в рамках избранной стратегии рыночной конкуренции;

достижение максимально возможного объема реализации услуг при данном уровне и соотношении различных цен с учетом определенного состояния и тенденций развития рынка и формирующих его факторов;

своевременная поставка услуг каждому потребителю в полном объеме, заданном ассортименте и надлежащего качества.

1.5 В своей деятельности отдел руководствуется постановлениями, распоряжениями, приказами вышестоящих органов, методическими, нормативными и другими руководящими материалами по организации сбыта и оказания услуг, законодательством Республики Беларусь, приказами директора предприятия, планами работы отдела, стандартами предприятия и настоящим положением.


Приложение Г

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ЭКСПЕДИЦИЙ.

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1 Менеджер отдела экспедиций подчиняется непосредственно начальнику отдела экспедиций.

1.2 Основной задачей менеджера отдела экспедиций является:

осуществление своевременной реализации услуг по внешнеэкономическим договорам;

выполнение работ по подготовке оказываемых услуг.

1.3 В своей работе менеджер отдела экспедиций ведущий руководствуется положением об отделе, настоящей инструкцией, планом работы отдела.

1.4 Менеджер отдела экспедиций назначается и освобождается от должности приказом по предприятию по представлению начальника отдела.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ

2.1 На должность менеджера отдела экспедиций назначается лицо, имеющее высшее экономическое или инженерно-экономическое образование и стаж работы в должности менеджера менее 3-ех лет.

2.2 Менеджер отдела экспедиций сбыту должен знать: положение об отделе, постановления, распоряжения, приказы вышестоящей организации, норамативно-правовые акты и другие руководящие материалы по организации перемещения товаров через таможенную границу, меры государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, таможенные льготы, платежи, налоги, сборы, процедуру таможенного оформления, методы определения таможенной стоимости товаров, порядок расчетов с таможенными органами, правила ведения отчетности, экономику производства, организацию труда, основы трудового законодательства РБ, правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

3. ОБЯЗАННОСТИ

3.1 Организует работу по расширению рынка транспортных услуг.

3.2 Контролирует выполнение договоров с клиентами.

3.3 Организует взаиморасчеты.

3.4 Выполняет работы по подготовке и предъявлению к таможенному контролю услуг, перемещаемой через таможенную границу.

3.5 Участвует в заключении договоров внешнеэкономической деятельности.

3.6. Проверяет достоверность товаросопроводительных документов внешнеэкономической деятельности.

3.7. Определяет и декларирует таможенный режим.

3.8. Ведет контроль и способствует выполнению планов. Составляет отчетность по внешнеэкономической деятельности.

3.9. Осуществляет контроль за выполнением структурными подразделениями заказов по внешнеэкономической деятельности.

3.10. Определяет оптимальные, с точки зрения скорости и экономичности, формы транспортировки, варианты отгрузки, маршруты перевозок, параметры поставок.


Приложение Д

 

Таблица 2.13. Основные направления ВЭД

Направление Из Минска, в евро 90 м3 В Минск, в евро 90 м3
1 2 3
Чехия    
Прага 950 2150
Франция    
Париж 1700 3000
Бордо   3500
Лион   3300
Испания    
Мадрид 2500 4000
Барселона 2400 3800
Португалия    
Лиссабон 2900  
Порту 2900  
Австрия    
Вена 1100 2700
Венгрия    
Будапешт 1150 1950
Болгария    
София 1300 3250
Латвия    
Рига 666 900
Литва    
Клайпеда 850 850
Россия    
Москва 550 250
Нижний Новгород 1000 550
Ст. - Петербург 700 300
Украина    
Киев 650 650
Одесса 1115 1115
Казахстан    
Алма-Аты 6500 7500
Астана 5000  
Польша    
Варшава 550 1200
Познань 670 1300
Германия    
Берлин 900 2300
Франкфурт - на - майне   2550
Гамбург 1050 2400
Ганновер   2400
Мюнхен 950 2600
Дюссельдорф   2500
Штутгарт   2600
Голландия    
Амстердам 1000 2550
Турция    
Стамбул 1200 3800
Анкора 1300 3900
Измир 1350 4000

Примечание. Источник: собственная разработка по данным предприятия.


Приложение Е

 

Данные по основным партнерам предприятия.

 

Таблица 2.12. Партнеры ООО "Ратипа"

Компания Страна Бизнес
1 2 3
"Белкаспиан" Беларусь Транспорт
"Белмгистраль" Беларусь Транспорт
"M&M Беларусь" Беларусь Транспорт
"Астра" Беларусь Транспорт
"Фиксимер" Германия Транспорт
"Висотра" Австрия Транспорт
"Телс" Беларусь Транспорт
"Белкарго" Беларусь Транспорт
"ТНА" Беларусь Транспорт
"Артек" Германия Производитель
"МДМ" Россия Производитель
"Веста" Россия Производитель
"Совлогистик" Германия Транспорт
"Раш" Германия Производитель
"Тир Логистик" Германия Транспорт
"АВ логистик" Германия Транспорт
"Гюнал" Турция Транспорт
"У. Г.Д. " Турция Транспорт
"УНО" Турция Транспорт
"Бурла" Турция Производитель
"Кордса" Турция Производитель
"Колгейт &палмолив" Турция Производитель

Примечание. Источник: собственная разработка по данным предприятия


Приложение Ж

 


Приложение З

 

Таблица 3.2. График погашения кредита

Дата платежа Сумма платежа по кредиту (EUR) Дата платежа Сумма платежа по кредиту (EUR)
28.04.2008 1 000,00 28.08.2010 9 500,00
28.05.2008 1 000,00 28.09.2010 9 500,00
28.06.2008 1 000,00 28.10.2010 9 500,00
28.07.2008 1 000,00 28.11.2010 9 500,00
28.08.2008 1 000,00 28.12.2010 9 500,00
28.09.2008 1 000,00 28.01.2011 9 500,00
28.10.2008 1 000,00 28.02.2011 9 500,00
28.11.2008 1 000,00 28.03.2011 9 500,00
28.12.2008 1 000,00 28.04.2011 9 500,00
28.01.2009 9 500,00 28.05.2011 9 500,00
28.02.2009 9 500,00 28.06.2011 9 500,00
28.03.2009 9 500,00 28.07.2011 9 500,00
28.04.2009 9 500,00 28.08.2011 9 500,00
28.05.2009 9 500,00 28.09.2011 9 500,00
28.06.2009 9 500,00 28.10.2011 9 500,00
28.07.2009 9 500,00 28.11.2011 9 500,00
28.08.2009 9 500,00 28.12.2011 9 500,00
28.09.2009 9 500,00 28.01.2012 9 500,00
28.10.2009 9 500,00 28.02.2012 9 500,00
28.11.2009 9 500,00 28.03.2012 9 500,00
28.12.2009 9 500,00 28.04.2012 9 500,00
28.01.2010 9 500,00 28.05.2012 9 500,00
28.02.2010 9 500,00 28.06.2012 9 500,00
28.03.2010 9 500,00 28.07.2012 9 500,00
28.04.2010 9 500,00 28.08.2012 9 500,00
28.05.2010 9 500,00 28.09.2012 9 500,00
28.06.2010 9 500,00 29.10.2012 11 500,00
28.07.2010 9 500,00 ------------- ------------
Итого: Х Х 448 000,00

Примечание. Источники: собственная разработка по данным предприятия



2020-02-04 226 Обсуждений (0)
Список использованых источников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список использованых источников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)