Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шахматки» дороги и её подразделений



2020-02-04 284 Обсуждений (0)
Шахматки» дороги и её подразделений 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение

1. Разработка технических норм работы вагонного парка

1.1 Расчёт количественных показателей технических норм

1.2 Расчёт показателей использования вагонного парка

Разработка технических норм работы локомотивного парка

Пробеги локомотивов

2.2 Выбор участков обращения локомотивов

2.3 Время оборота локомотивов

2.4 Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов

2.5 Распределение парка локомотивов

2.6 Показатели использования локомотивов

3. Разработка суточного плана работы подразделений железной дороги

3.1 Планирование приёма гружёных вагонов и погрузки

3.2 Планирование выгрузки

3.3 Планирование сдачи транзитных вагонов.

3.4 Планирование сдачи порожних вагонов

3.5 Планирование передачи вагонов с местным грузом на соседние подразделения

3.6. Планирование развоза местного груза

3.7. Планирование эксплуатируемого парка локомотивов

4. Исследовательская часть

Заключение

Литература

Введение

Система технического нормирования эксплутационной работой (ТНЭР) определяет объем и характер работы подразделений. ТНЭР является одним из важнейших инструментов управления, применяемых для рациональной организации перевозочного процесса на дорогах, отделениях и других линейных предприятиях для выполнения заказов на перевозки и услуги с наименьшими материальными, трудовыми и финансовыми затратами.

Исходными данными для составления ТНЭР в МПС служат план перевозок, положение на сети к началу планируемого периода (фактическое наличие и распределение по дорогам локомотивов и вагонов), специальные задания на планируемый период, действующий график движения поездов и план формирования поездов, технологические процессы работы станции и депо, данные о пропускной железных дорог, статистические характеристики оборота вагонов каждого типа с детализацией по видам сообщений и выявленные к началу разработки ТНЭР неиспользованные резервы.

Составлению ТНЭР предшествует анализ их выполнения за предшествующий период.

Целевая задача данного курсового проекта заключается в закреплении теоретических положений и приобретение практических навыков в расчете важнейших эксплутационных норм и измерителей работы подразделений железнодорожного транспорта и показателей использования подвижного состава:

- расчет ТНЭР железной дороги и входящих в ее состав подразделений

- составление оперативного плана работы отделения дороги

- оценка полученных норм и показателей работы

 

Анализ исходных данных

1. В данном курсовом проекте задана схема железнодорожного направления (см. задание)

2. Основное депо размещено на станции И, оборотное депо на станциях О, Е, Н.

3. Длины участков

Участок Е -Ж Ж - З З - И И - К И - О К - Л Л - М М - Н
Длина 138 126,5 149,5 161 149,5 166,75 143,75 172,5

4. Состав поезда

 -из груженых вагонов - 65 вагонов

 -из порожних вагонов - 69 вагонов

5. Участковая скорость равна 46 км/ч.

6. Простой транзитных вагонов на одной технической станции составляет 3,8 часа

7. Простой местных вагонов приходящийся на одну грузовую операцию равен 21 часу.

8 Доля простоя местных вагонов в порожнем состоянии равна 0,35

9 Размеры пассажирского движения на участках дороги

Е - И: 19 - пар поездов.

И - Н: 22- пар поездов.

И - О: 10 - пар поездов.

10 Время нахождения локомотивов

- на станции основного депо - 2,0 часа

- на станции оборотного депо – 1,2 часа

- на попутных технических станциях- 0,8 часа

11 Динамическая нагрузка составляет 60 ткм/ваг/сут

12 Количество сборных поездов на участках дороги

Е- И - 2 пары поездов

И- Н - 2 пары поездов

И- О- 2 пары поездов

13. Коэффициент съема составляют

-грузовых поездов пассажирскими - 1

-грузовых поездов сборными – 2,5

14. Межпоездной интервал грузового движения составляет 10 минут

15. По заданному проценту изменения исходных вагонопотоков пересчитываем таблицы 1 и 2 задания. Значения, полученные после расчета, сводим в таблицы 1 и 5.

Распределение приема груженых вагонов, распределение транзитных вагонов, распределение ввоза представляем в таблицах 2,3,4.

РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ РАБОТЫ ВАГОННОГО ПАРКА

Расчёт количественных показателей технических норм

Разработка корреспонденций гружёных вагонопотоков на дороге

По заданному проценту изменения вагонопотоков необходимо пересчитать данные таблицы 1, 2 полученные в задании. Гружёные расчетные вагонопотоки нужно увеличить на 8 процентов, взятых из задания. Расчёты будут представлены в таблице 1 и таблице 5.  

Таблица 1.1

Приём гружёных вагонов с других дорог

С направления По стыковому      пути Количество               вагонов
А Е 3024
Б Н 4104
В О 3240

 

Чтобы найти распределение приёма гружёных вагонов таблица 2, нужно количество вагонов с каждого направления умножить на коэффициенты его распределения по назначениям, которые приведены в приложении таблица 1.

Таблица 1.2

Приём гружёных вагонов с других дорог

Стыковой пункт дороги

Всего                     вагонов

Распределение по назначениям

А Б В НОД 1   (ПОУ 1) НОД 2 (ПОУ 2)
Е (А) 3024 - 1457 1080 151 336
Н (Б) 4104 2290 - 1412 140 262
О (В) 3240 1976 593 - 360 311

 

Распределение гружёных транзитных вагонов по родам подвижного состава представляем в таблице 1.3 находится умножением вагонов по назначениям на долю приёма на данное назначение по рассматриваемому стыковому пункту. Доля принимается из таблицы 2.

Таблица 1.3

Распределение приёма гружёных вагонов

 

Стыковой пункт приёма вагонов

Стыковой пункт сдачи вагонов

Распределение по роду подвижного состава

Кр. Пл. Пв. Рф. Цм. Пр. Цс.

Е (А)

Н (Б) 481 313 146 204 - - 313
О (В) 238 715 - 127 - - -

Н (Б)

Е (А) 659 749 653 - - 229 -
О (В) 227 501 684 - - - -

О (В)

Е (А) 308 680 371 - - - 617
Н (Б) 66 527 - - - - -

 

Распределение ввоза по станциям и участкам назначения таблица 4 находится умножением вагонов по назначениям на долю от ввоза на дорогу через данный стыковой пункт. Доля от ввоза на дорогу через данный стыковой пункт берётся из приложения таблица 3.


Таблица 1.4

Распределение ввоза по станциям и участкам назначения

Стыковой пункт дороги

Распределение ввоза по станциям и участкам назначения

НОД 1 (ПОУ 1)

НОД 2 (ПОУ 2)

Всего Е Ж З И О И-З И-О

Всего

К Л М Н И-К  

 

 

Е (А)

Всего 151 9 38 24 45 8 15 12

336

50 34 134 84 34  
Кр. 62 5 15 12 15 4 8 3

80

17 10 17 16 20  
Пл. 8 - 8 - - - - -

10

- 10 - - -  
Пв. 62 4 15 4 23 2 5 9

189

27 14 100 34 14  
Рф. 7 - - - 7 - - -

17

- - 17 - -  
Цм. - - - - - - - -

-

- - - - -  
Пр. 2 - - - - - 2 -

-

- - - - -  
Цс. 10 - - 8 - 2 - -

40

6 - - 34 -  

Н (Б)

Всего 140 14 32 21 28 24 7 14

262

52 32 79 47 52  
Кр. 47 1 4 14 14 10 1 3

122

18 26 39 13 26  
Пл. 42 10 - - 7 14 - 11

52

26 - - - 26  
Пв. 25 - 14 4 7 - - -

43

8 6 19 10 -  
Рф. 6 - - - - - 6 -

24

- - - 24 -  
Цм. 6 3 - 3 - - - -

-

- - - - -  
Пр. 14 - 14 - - - - -

21

- - 21 - -  
Цс. - - - - - - - -

-

- - - - -  

О (В)

Всего 360 25 108 72 79 36 18 22

311

31 62 78 93 47  
Кр. 238 11 72 54 54 18 18 11

199

22 37 47 62 31  
Пл. 36 - - 18 - 18 - -

31

- - 31 - -  
Пв. 36 - 36 - - - - -

47

- - - 31 16  
Рф. - - - - - - - -

-

- - - - -  
Цм. - - - - - - - -

-

- - - - -  
Пр. 25 - - - 25 - - -

25

- 25 - - -  
Цс. 25 14 - - - - - 11

9

9 - - - -  
                                   

 

Погрузка в местном сообщении и на вывоз таблица 5, как и было указано выше берётся из задания таблица 2 и увеличивается количество вагонов на 8 %.

 

Общую таблицу корреспонденции гружёных вагонопотоков на дороге составляем на основании предыдущих таблиц 3, 4, 5. Результаты расчётов заносим в таблицу № 1.6.

 

НА ИЗ Род вагонов А Б В Е Ж З И К Л М Н О З-И И-К И-О Итого

Е

Крытые   22 22

 

11     6     11         72
Платформы 6 22 22 11 16 6 6 11 22 11 11 11 6 6 167

Ж

Платформы        

 

                   
Крытые 22 22 11 11 11 6 11   6 11 11 6 6 6 140

З

Рефрижер. 22 27 22    

 

                  71
Платформы 22 22 38 6 11   6 6 11 6 11 11 16 11 177

И

Платформы 324          

 

                324
Крытые 33 22 38 22 11 22 6 11 6 6 11 6 6 6 206

К

Платформы     22        

 

              22
Крытые 108 81 92 6 22 6 11 16 11 11 6 6 11 6 393

Л

Полувагоны 71 108     22      

 

            201
Платформы 27 22 33 6 11 44 6 6 11 11 6 6 6 11 206

М

Полувагоны 54 87     6     6  

 

          153
Крытые 11 54 87   6 6 6 16 11 11 16 11 6 6 247

Н

Платформы     87              

 

        87
Крытые 108 81 44 6 33 16 22 11 16 6 22 6 6 6 383

О

Рефрижер. 33 16     22            

 

      71
Платформы 27 22 33 6 11 44 6 6 6 11 11 6 6 6 201

З-И

Платформы 54     6 38              

 

    98
Крытые 44 54 54 60 22 6 11 11 6 6 22 22   6 324

И-К

Рефрижер. 11 16 11                    

 

  38
Крытые 22 22 44 11 22 16 16 16 11 11 15 16 14 6 242

И-О

платформы 81     16 44                  

 

141
крытые 38 44 33 6 38 27 38 22 16 6   11 16 16 311

Итого

1118 744 693 162 341 214 128 129 110 107 126 143 99 85 76 4275

 

Таблица 1.5 Погрузка в местном сообщении и на вывоз

 

На основании данных таблицы 6 определяется баланс порожних вагонов, получаемый как разность между приёмом гружёных вагонов по стыковым пунктам дороги, или погрузкой, и сдачей гружёных вагонов или выгрузкой. Результаты расчётов представляются в форме таблицы 7.

 

Таблица 1.7

Баланс порожних вагонов

Направление      станция

Приём гружёных вагонов,

погрузка

Сдача груженых вагонов,

выгрузка

Баланс порожних вагонов

Недостаток (-)

Избыток (+)

Род вагонов

кр. пл. пв. реф. цм. пр. цс. Итог кр. пл. пв. реф. цм пр. цс. Итог кр. пл. пв. реф. цм пр. цс. Итог кр. пл. пв. рф. цм пр. цс. Итог

А

861 1046 397 355   2 363 3024 1353 1970 1149 66   229 617 5384       289       289 492 924 752   227 254 2649

Б

1055 1344 1405 30 6 264   4104 949 928 341 263     313 2794 106 416 1064   6 264   1856       233     313 546

В

811 1274 454     50 651 3240 890 1451 684 160       3185           50 651 701 79 177 230 160       646

Итог

2727 3664 2256 385 6 316 1014 10368 3192 4349 2174 489 - 229 930 11363 106 416 1064 289 6 314 651 2846 571 1101 982 393 227 567 3841

НОД 1 ПОУ 1

Е 72 167           239 139 50 4   3   14 210   117           117 67   4   3   14 88 Ж 140             140 256 134 93 22   14   519               - 116 134 93 22   14   379 З   177   71       248 190 122 8   3   8 331   55   71       126 190   8   3   8 209 И 206 324           530 193 25 30 7   25   280 13 299           312     30 7   25   62 О   201   71       272 147 60 2       2 211   141   71       212 147   2       2 151 И-З 324 98           422 92 34 5 6   2   139 232 64           296     5 6   2   13 И-О 311 141           452 59 45 9       11 124 252 96           348     9       11 20 Итог 1053 1108 - 142 - - - 2303 1076 470 151 35 6 - 35 1814 497 772 - 142 - - - 1411 520 134 151 35 6 41 35 922

НОД 2 ПОУ 2

К 393 22           415 156 50 41       15 262 237             237   28 41       15 84 Л   206 201         407 160 33 20     25   238   173 181         354 160         25   185 М 247   153         400 155 86 119 17   21   398 92   34         126   86   17   21   124 Н 383 87           470 178 39 75 24     34 350 205 48           253     75 24     34 133 И-К 242     38       280 128 60 30         218 114     38       152   60 30         90 Итог 1265 315 354 38 - - - 1972 777 268 285 41 - 46 49 1466 648 221 215 38 - - - 1122 160 174 146 41 - 46 49 616

Итого по дороге

2318 1423 354 180 - - - 4275 1853 738 436 76 6 87 84 3280 1145 993 215 180 - - - 2533 680 308 297 76 6 87 84 1538

Всего

5045 5087 2610 565 6 316 1014 14643 5045 5087 2610 565 6 316 1014 14643 1251 1409 1279 469 6 314 651 5379 1251 1409 1279 469 6 314 651 5379

 

Общий приём гружёных вагонов с направлений А,Б и В, сложенный итоговым избытком (по этой же итоговой строке) должен быть равен сумме общей сдачи гружёных вагонов и итогового недостатка.

В последней строке таблицы 1.7 каждый род подвижного состав и итоговые числа должны быть равны друг другу, например, приём плюс погрузка крытых вагонов должны быть равны сдаче плюс выгрузка крытых, недостаток крытых должен быть равен избытку крытых, И так по каждому роду вагонов и по итоговым значениям структурных групп вагонов (приём плюс погрузка, сдача плюс выгрузка, недостаток, избыток.

 

Шахматки» дороги и её подразделений

На основании итоговых граф таблицы № 6 составляются «шахматки» дороги и её подразделений по форме таблиц 1.8, 1.9, 1.10.

Таблица 1.8

Дорожная «шахматка»

        НА          ИЗ А Б В Итого НОД 1 (ПОУ 1) НОД 2 (ПОУ 2) Итого Всего

Транзит

Ввоз

А   1457 1080 2537 151 336 487 3024
Б 2290   1412 3702 140 262 402 4104
В 1976 593   2569 360 311 671 3240
Итого 4266 2050 2492 8808 651 909 1560 10368

Вывоз

Местное сообщение

НОД 1 706 273 273 1252 719 332 1051 2303
НОД 2 412 471 420 1303 444 225 669 1972
Итого 1118 744 693 2555 1163 557 1720 4275
Всего 5384 2794 3185 11363 1814 1466 3280 14643

Таблица 1.9

«Шахматка» НОД 1 (ПОУ 1)

        НА        ИЗ А НОД2+Б В Итого Е Ж З И

О

И-З И-О Итого Всего
 

Транзит

Ввоз

 
А   1793 1080 2873 9 38 24 45 8

15

12 151 3024
НОД 2+Б 2702   1832 4534 43 154 109 89 90

50

49 584 5118
В 1976 904   2880 25 108 72 79 36

18

22 360 3240
Итого 4678 2697 2912 10287 77 300 205 213 134

83

83 1095 11382
 

Вывоз

Местное сообщение

 
Е 6 117 44 67   22 16 6 11

11

6 72 178
Ж 22 56 11 89 11   11 6 11

6

6 51 140
З 44 94 60 198 6 11   - 11

11

11 50 248
И 357 57 38 452 22 11 22   11

6

6 78 530
О 60 78 33 171 6 33 44 6  

6

6 101 272
И-З 98 99 54 251 66 60 6 11 22

 

6 171 368
И-О 117 104 33 256 22 82 27 38 11

16

  196 452
Итого 706 605 273 1584 133 219 126 67 77

56

41 719 2303
Всего 5384 3301 3185 11871 210 519 331 218 211

139

124 1814 13685                              

 

Таблица 1.10

«Шахматка» НОД 2 (ПОУ 2)

        НА      ИЗ А,В+НОД 1 Б Итого К Л М Н И-К Итого Всего
 

Транзит

Ввоз

А,В+НОД 1   2323 2323 155 152 280 255 137 979 3302
Б 3842   3842 52 32 79 47 52 262 4104
Итого 3842 2323 6165 207 184 359 302 189 1241 7406
 

Вывоз

Местное сообщение

К 285 81 366   16 11 11 11 49 415
Л 243 130 373 6   11 11 6 34 407
М 209 141 350 22 11   11 6 50 400
Н 350 81 431 11 16 6   6 39 470
И-К 189 38 227 16 11 11 15   53 280
Итого 1276 471 1747 55 54 39 48 29 225 1972
Всего 5118 2794 7912 262 238 398 350 218 1466 9378

 

 

По данным «шахматок» для дороги и каждого подразделения определяются девять количественных показателей для гружёных вагонов:

транзит Uтр; ввоз Uвв; вывоз Uвыв; местное сообщение Uм; приём Uпр.гр.=Uтр+Uвв; сдача Uсд.гр.=Uтр+Uвыв; погрузка Uп=Uвыв+Uмс; выгрузка Uв=Uвв+Uмс; работа U=(Uп+Uпр.гр.)=(Uв+Uсд. гр)

Результаты представляются в форме таблицы 1.11

Таблица 1.11

Количественные показатели дороги и её подразделений

Показатели

Подразделения

Дорога

НОД 1 НОД 2
Транзит 10287 6165 8808
Ввоз 1095 1241 1560
Вывоз 1584 1747 2555
Местное сообщение 719 225 1720
Приём 11382 7406 10368
Сдача 11871 7912 11363
Погрузка 2303 1972 4275
Выгрузка 1814 1466 3280
Работа 13685 9378 14643


2020-02-04 284 Обсуждений (0)
Шахматки» дороги и её подразделений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шахматки» дороги и её подразделений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)