Шахматки» дороги и её подразделений
Содержание Введение 1. Разработка технических норм работы вагонного парка 1.1 Расчёт количественных показателей технических норм 1.2 Расчёт показателей использования вагонного парка Разработка технических норм работы локомотивного парка Пробеги локомотивов 2.2 Выбор участков обращения локомотивов 2.3 Время оборота локомотивов 2.4 Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов 2.5 Распределение парка локомотивов 2.6 Показатели использования локомотивов 3. Разработка суточного плана работы подразделений железной дороги 3.1 Планирование приёма гружёных вагонов и погрузки 3.2 Планирование выгрузки 3.3 Планирование сдачи транзитных вагонов. 3.4 Планирование сдачи порожних вагонов 3.5 Планирование передачи вагонов с местным грузом на соседние подразделения 3.6. Планирование развоза местного груза 3.7. Планирование эксплуатируемого парка локомотивов 4. Исследовательская часть Заключение Литература Введение Система технического нормирования эксплутационной работой (ТНЭР) определяет объем и характер работы подразделений. ТНЭР является одним из важнейших инструментов управления, применяемых для рациональной организации перевозочного процесса на дорогах, отделениях и других линейных предприятиях для выполнения заказов на перевозки и услуги с наименьшими материальными, трудовыми и финансовыми затратами. Исходными данными для составления ТНЭР в МПС служат план перевозок, положение на сети к началу планируемого периода (фактическое наличие и распределение по дорогам локомотивов и вагонов), специальные задания на планируемый период, действующий график движения поездов и план формирования поездов, технологические процессы работы станции и депо, данные о пропускной железных дорог, статистические характеристики оборота вагонов каждого типа с детализацией по видам сообщений и выявленные к началу разработки ТНЭР неиспользованные резервы. Составлению ТНЭР предшествует анализ их выполнения за предшествующий период. Целевая задача данного курсового проекта заключается в закреплении теоретических положений и приобретение практических навыков в расчете важнейших эксплутационных норм и измерителей работы подразделений железнодорожного транспорта и показателей использования подвижного состава: - расчет ТНЭР железной дороги и входящих в ее состав подразделений - составление оперативного плана работы отделения дороги - оценка полученных норм и показателей работы
Анализ исходных данных 1. В данном курсовом проекте задана схема железнодорожного направления (см. задание) 2. Основное депо размещено на станции И, оборотное депо на станциях О, Е, Н. 3. Длины участков
4. Состав поезда -из груженых вагонов - 65 вагонов -из порожних вагонов - 69 вагонов 5. Участковая скорость равна 46 км/ч. 6. Простой транзитных вагонов на одной технической станции составляет 3,8 часа 7. Простой местных вагонов приходящийся на одну грузовую операцию равен 21 часу. 8 Доля простоя местных вагонов в порожнем состоянии равна 0,35 9 Размеры пассажирского движения на участках дороги Е - И: 19 - пар поездов. И - Н: 22- пар поездов. И - О: 10 - пар поездов. 10 Время нахождения локомотивов - на станции основного депо - 2,0 часа - на станции оборотного депо – 1,2 часа - на попутных технических станциях- 0,8 часа 11 Динамическая нагрузка составляет 60 ткм/ваг/сут 12 Количество сборных поездов на участках дороги Е- И - 2 пары поездов И- Н - 2 пары поездов И- О- 2 пары поездов 13. Коэффициент съема составляют -грузовых поездов пассажирскими - 1 -грузовых поездов сборными – 2,5 14. Межпоездной интервал грузового движения составляет 10 минут 15. По заданному проценту изменения исходных вагонопотоков пересчитываем таблицы 1 и 2 задания. Значения, полученные после расчета, сводим в таблицы 1 и 5. Распределение приема груженых вагонов, распределение транзитных вагонов, распределение ввоза представляем в таблицах 2,3,4. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ РАБОТЫ ВАГОННОГО ПАРКА Расчёт количественных показателей технических норм Разработка корреспонденций гружёных вагонопотоков на дороге По заданному проценту изменения вагонопотоков необходимо пересчитать данные таблицы 1, 2 полученные в задании. Гружёные расчетные вагонопотоки нужно увеличить на 8 процентов, взятых из задания. Расчёты будут представлены в таблице 1 и таблице 5. Таблица 1.1 Приём гружёных вагонов с других дорог
Чтобы найти распределение приёма гружёных вагонов таблица 2, нужно количество вагонов с каждого направления умножить на коэффициенты его распределения по назначениям, которые приведены в приложении таблица 1. Таблица 1.2 Приём гружёных вагонов с других дорог
Распределение гружёных транзитных вагонов по родам подвижного состава представляем в таблице 1.3 находится умножением вагонов по назначениям на долю приёма на данное назначение по рассматриваемому стыковому пункту. Доля принимается из таблицы 2. Таблица 1.3 Распределение приёма гружёных вагонов
Распределение ввоза по станциям и участкам назначения таблица 4 находится умножением вагонов по назначениям на долю от ввоза на дорогу через данный стыковой пункт. Доля от ввоза на дорогу через данный стыковой пункт берётся из приложения таблица 3. Таблица 1.4 Распределение ввоза по станциям и участкам назначения
336 | 50 | 34 | 134 | 84 | 34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кр. | 62 | 5 | 15 | 12 | 15 | 4 | 8 | 3 | 80 | 17 | 10 | 17 | 16 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пл. | 8 | - | 8 | - | - | - | - | - | 10 | - | 10 | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пв. | 62 | 4 | 15 | 4 | 23 | 2 | 5 | 9 |
189 | 27 | 14 | 100 | 34 | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рф. | 7 | - | - | - | 7 | - | - | - | 17 | - | - | 17 | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цм. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пр. | 2 | - | - | - | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цс. | 10 | - | - | 8 | - | 2 | - | - | 40 | 6 | - | - | 34 | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н (Б) | Всего | 140 | 14 | 32 | 21 | 28 | 24 | 7 | 14 |
262 | 52 | 32 | 79 | 47 | 52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кр. | 47 | 1 | 4 | 14 | 14 | 10 | 1 | 3 |
122 | 18 | 26 | 39 | 13 | 26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пл. | 42 | 10 | - | - | 7 | 14 | - | 11 | 52 | 26 | - | - | - | 26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пв. | 25 | - | 14 | 4 | 7 | - | - | - | 43 | 8 | 6 | 19 | 10 | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рф. | 6 | - | - | - | - | - | 6 | - | 24 | - | - | - | 24 | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цм. | 6 | 3 | - | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пр. | 14 | - | 14 | - | - | - | - | - | 21 | - | - | 21 | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цс. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О (В) | Всего | 360 | 25 | 108 | 72 | 79 | 36 | 18 | 22 |
311 | 31 | 62 | 78 | 93 | 47 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кр. | 238 | 11 | 72 | 54 | 54 | 18 | 18 | 11 |
199 | 22 | 37 | 47 | 62 | 31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пл. | 36 | - | - | 18 | - | 18 | - | - | 31 | - | - | 31 | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пв. | 36 | - | 36 | - | - | - | - | - | 47 | - | - | - | 31 | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рф. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цм. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пр. | 25 | - | - | - | 25 | - | - | - | 25 | - | 25 | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цс. | 25 | 14 | - | - | - | - | - | 11 | 9 | 9 | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Погрузка в местном сообщении и на вывоз таблица 5, как и было указано выше берётся из задания таблица 2 и увеличивается количество вагонов на 8 %.
Общую таблицу корреспонденции гружёных вагонопотоков на дороге составляем на основании предыдущих таблиц 3, 4, 5. Результаты расчётов заносим в таблицу № 1.6.
НА ИЗ | Род вагонов | А | Б | В | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | З-И | И-К | И-О | Итого |
Е | Крытые | 22 | 22 |
| 11 | 6 | 11 | 72 | |||||||||
Платформы | 6 | 22 | 22 | 11 | 16 | 6 | 6 | 11 | 22 | 11 | 11 | 11 | 6 | 6 | 167 | ||
Ж | Платформы |
| |||||||||||||||
Крытые | 22 | 22 | 11 | 11 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 11 | 6 | 6 | 6 | 140 | |||
З | Рефрижер. | 22 | 27 | 22 |
| 71 | |||||||||||
Платформы | 22 | 22 | 38 | 6 | 11 | 6 | 6 | 11 | 6 | 11 | 11 | 16 | 11 | 177 | |||
И | Платформы | 324 |
| 324 | |||||||||||||
Крытые | 33 | 22 | 38 | 22 | 11 | 22 | 6 | 11 | 6 | 6 | 11 | 6 | 6 | 6 | 206 | ||
К | Платформы | 22 |
| 22 | |||||||||||||
Крытые | 108 | 81 | 92 | 6 | 22 | 6 | 11 | 16 | 11 | 11 | 6 | 6 | 11 | 6 | 393 | ||
Л | Полувагоны | 71 | 108 | 22 |
| 201 | |||||||||||
Платформы | 27 | 22 | 33 | 6 | 11 | 44 | 6 | 6 | 11 | 11 | 6 | 6 | 6 | 11 | 206 | ||
М | Полувагоны | 54 | 87 | 6 | 6 |
| 153 | ||||||||||
Крытые | 11 | 54 | 87 | 6 | 6 | 6 | 16 | 11 | 11 | 16 | 11 | 6 | 6 | 247 | |||
Н | Платформы | 87 |
| 87 | |||||||||||||
Крытые | 108 | 81 | 44 | 6 | 33 | 16 | 22 | 11 | 16 | 6 | 22 | 6 | 6 | 6 | 383 | ||
О | Рефрижер. | 33 | 16 | 22 |
| 71 | |||||||||||
Платформы | 27 | 22 | 33 | 6 | 11 | 44 | 6 | 6 | 6 | 11 | 11 | 6 | 6 | 6 | 201 | ||
З-И | Платформы | 54 | 6 | 38 |
| 98 | |||||||||||
Крытые | 44 | 54 | 54 | 60 | 22 | 6 | 11 | 11 | 6 | 6 | 22 | 22 | 6 | 324 | |||
И-К | Рефрижер. | 11 | 16 | 11 |
| 38 | |||||||||||
Крытые | 22 | 22 | 44 | 11 | 22 | 16 | 16 | 16 | 11 | 11 | 15 | 16 | 14 | 6 | 242 | ||
И-О | платформы | 81 | 16 | 44 |
| 141 | |||||||||||
крытые | 38 | 44 | 33 | 6 | 38 | 27 | 38 | 22 | 16 | 6 | 11 | 16 | 16 | 311 | |||
Итого | 1118 | 744 | 693 | 162 | 341 | 214 | 128 | 129 | 110 | 107 | 126 | 143 | 99 | 85 | 76 | 4275 |
Таблица 1.5 Погрузка в местном сообщении и на вывоз
На основании данных таблицы 6 определяется баланс порожних вагонов, получаемый как разность между приёмом гружёных вагонов по стыковым пунктам дороги, или погрузкой, и сдачей гружёных вагонов или выгрузкой. Результаты расчётов представляются в форме таблицы 7.
Таблица 1.7
Баланс порожних вагонов
Направление станция | Приём гружёных вагонов, погрузка | Сдача груженых вагонов, выгрузка | Баланс порожних вагонов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Недостаток (-) | Избыток (+) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Род вагонов | кр. | пл. | пв. | реф. | цм. | пр. | цс. | Итог | кр. | пл. | пв. | реф. | цм | пр. | цс. | Итог | кр. | пл. | пв. | реф. | цм | пр. | цс. | Итог | кр. | пл. | пв. | рф. | цм | пр. | цс. | Итог | |
А | 861 | 1046 | 397 | 355 | 2 | 363 | 3024 | 1353 | 1970 | 1149 | 66 | 229 | 617 | 5384 | 289 | 289 | 492 | 924 | 752 | 227 | 254 | 2649 | |||||||||||
Б | 1055 | 1344 | 1405 | 30 | 6 | 264 | 4104 | 949 | 928 | 341 | 263 | 313 | 2794 | 106 | 416 | 1064 | 6 | 264 | 1856 | 233 | 313 | 546 | |||||||||||
В | 811 | 1274 | 454 | 50 | 651 | 3240 | 890 | 1451 | 684 | 160 | 3185 | 50 | 651 | 701 | 79 | 177 | 230 | 160 | 646 | ||||||||||||||
Итог
НОД 1 ПОУ 1
НОД 2 ПОУ 2
Итого по дороге
Всего
Общий приём гружёных вагонов с направлений А,Б и В, сложенный итоговым избытком (по этой же итоговой строке) должен быть равен сумме общей сдачи гружёных вагонов и итогового недостатка.
В последней строке таблицы 1.7 каждый род подвижного состав и итоговые числа должны быть равны друг другу, например, приём плюс погрузка крытых вагонов должны быть равны сдаче плюс выгрузка крытых, недостаток крытых должен быть равен избытку крытых, И так по каждому роду вагонов и по итоговым значениям структурных групп вагонов (приём плюс погрузка, сдача плюс выгрузка, недостаток, избыток.
Шахматки» дороги и её подразделений
На основании итоговых граф таблицы № 6 составляются «шахматки» дороги и её подразделений по форме таблиц 1.8, 1.9, 1.10.
Таблица 1.8
Дорожная «шахматка»
НА ИЗ | А | Б | В | Итого | НОД 1 (ПОУ 1) | НОД 2 (ПОУ 2) | Итого | Всего |
Транзит | Ввоз | |||||||
А | 1457 | 1080 | 2537 | 151 | 336 | 487 | 3024 | |
Б | 2290 | 1412 | 3702 | 140 | 262 | 402 | 4104 | |
В | 1976 | 593 | 2569 | 360 | 311 | 671 | 3240 | |
Итого | 4266 | 2050 | 2492 | 8808 | 651 | 909 | 1560 | 10368 |
Вывоз | Местное сообщение | |||||||
НОД 1 | 706 | 273 | 273 | 1252 | 719 | 332 | 1051 | 2303 |
НОД 2 | 412 | 471 | 420 | 1303 | 444 | 225 | 669 | 1972 |
Итого | 1118 | 744 | 693 | 2555 | 1163 | 557 | 1720 | 4275 |
Всего | 5384 | 2794 | 3185 | 11363 | 1814 | 1466 | 3280 | 14643 |
Таблица 1.9
«Шахматка» НОД 1 (ПОУ 1)
НА ИЗ | А | НОД2+Б | В | Итого | Е | Ж | З | И | О | И-З | И-О | Итого | Всего | |
Транзит | Ввоз | |||||||||||||
А | 1793 | 1080 | 2873 | 9 | 38 | 24 | 45 | 8 | 15 | 12 | 151 | 3024 | ||
НОД 2+Б | 2702 | 1832 | 4534 | 43 | 154 | 109 | 89 | 90 | 50 | 49 | 584 | 5118 | ||
В | 1976 | 904 | 2880 | 25 | 108 | 72 | 79 | 36 | 18 | 22 | 360 | 3240 | ||
Итого | 4678 | 2697 | 2912 | 10287 | 77 | 300 | 205 | 213 | 134 | 83 | 83 | 1095 | 11382 | |
Вывоз | Местное сообщение | |||||||||||||
Е | 6 | 117 | 44 | 67 | 22 | 16 | 6 | 11 | 11 | 6 | 72 | 178 | ||
Ж | 22 | 56 | 11 | 89 | 11 | 11 | 6 | 11 | 6 | 6 | 51 | 140 | ||
З | 44 | 94 | 60 | 198 | 6 | 11 | - | 11 | 11 | 11 | 50 | 248 | ||
И | 357 | 57 | 38 | 452 | 22 | 11 | 22 | 11 | 6 | 6 | 78 | 530 | ||
О | 60 | 78 | 33 | 171 | 6 | 33 | 44 | 6 | 6 | 6 | 101 | 272 | ||
И-З | 98 | 99 | 54 | 251 | 66 | 60 | 6 | 11 | 22 |
| 6 | 171 | 368 | |
И-О | 117 | 104 | 33 | 256 | 22 | 82 | 27 | 38 | 11 | 16 | 196 | 452 | ||
Итого | 706 | 605 | 273 | 1584 | 133 | 219 | 126 | 67 | 77 | 56 | 41 | 719 | 2303 | |
Всего | 5384 | 3301 | 3185 | 11871 | 210 | 519 | 331 | 218 | 211 |
139
Таблица 1.10
«Шахматка» НОД 2 (ПОУ 2)
НА ИЗ | А,В+НОД 1 | Б | Итого | К | Л | М | Н | И-К | Итого | Всего |
Транзит | Ввоз | |||||||||
А,В+НОД 1 | 2323 | 2323 | 155 | 152 | 280 | 255 | 137 | 979 | 3302 | |
Б | 3842 | 3842 | 52 | 32 | 79 | 47 | 52 | 262 | 4104 | |
Итого | 3842 | 2323 | 6165 | 207 | 184 | 359 | 302 | 189 | 1241 | 7406 |
Вывоз | Местное сообщение | |||||||||
К | 285 | 81 | 366 | 16 | 11 | 11 | 11 | 49 | 415 | |
Л | 243 | 130 | 373 | 6 | 11 | 11 | 6 | 34 | 407 | |
М | 209 | 141 | 350 | 22 | 11 | 11 | 6 | 50 | 400 | |
Н | 350 | 81 | 431 | 11 | 16 | 6 | 6 | 39 | 470 | |
И-К | 189 | 38 | 227 | 16 | 11 | 11 | 15 | 53 | 280 | |
Итого | 1276 | 471 | 1747 | 55 | 54 | 39 | 48 | 29 | 225 | 1972 |
Всего | 5118 | 2794 | 7912 | 262 | 238 | 398 | 350 | 218 | 1466 | 9378 |
По данным «шахматок» для дороги и каждого подразделения определяются девять количественных показателей для гружёных вагонов:
транзит Uтр; ввоз Uвв; вывоз Uвыв; местное сообщение Uм; приём Uпр.гр.=Uтр+Uвв; сдача Uсд.гр.=Uтр+Uвыв; погрузка Uп=Uвыв+Uмс; выгрузка Uв=Uвв+Uмс; работа U=(Uп+Uпр.гр.)=(Uв+Uсд. гр)
Результаты представляются в форме таблицы 1.11
Таблица 1.11
Количественные показатели дороги и её подразделений
Показатели | Подразделения | Дорога | |
НОД 1 | НОД 2 | ||
Транзит | 10287 | 6165 | 8808 |
Ввоз | 1095 | 1241 | 1560 |
Вывоз | 1584 | 1747 | 2555 |
Местное сообщение | 719 | 225 | 1720 |
Приём | 11382 | 7406 | 10368 |
Сдача | 11871 | 7912 | 11363 |
Погрузка | 2303 | 1972 | 4275 |
Выгрузка | 1814 | 1466 | 3280 |
Работа | 13685 | 9378 | 14643 |
2020-02-04 | 284 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Шахматки» дороги и её подразделений |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы