Оборот вагонов. Общий порядок расчёта
Для вагонов общего парка J, порожних Jпор, транзитных Jтр и местных Jм на каждом подразделении и дороги в целом оборот подсчитывается в сутках по формулам: J=(1/24)*((l/Vуч)+((l/Lтех)*tтех)+(kм*tгр)) (2) Jпор=(1/24)*((lпор/Vуч)+((lпор/Lтех)*tтех)+(kпорм*tгр*g)) (3) Jтр=(1/24)*((lтр/Vуч)+((lтр/Lтех)*tтех)+(kтрм*(1 - g)*tгр)) (4) Jм=(1/24)*(lм/Vуч)+((lм/Lтех)*tтех)+(кмм*(1 - g)*tгр)) (5)
где l, lпор, lтр, lм – рейс вагонов, км, соответственно общего парка, порожних, транзитных, местных, берётся из таблицы 18; Vуч – участковая скорость ,км/ч, принимается по заданию; Lтех – вагонное плечо,км, определяется дополнительными расчётами; tтех – время нахождения транзитных вагонов на одной технической станции, ч., принимается по заданию; kм, kмпор, kмтр, kмм – коэффициент местной работы вагонов соответственно общего парка, порожних, транзитных, местных, определяется дополнительным расчётом; g - доля простоя на станциях вагонов в порожнем состоянии, берётся из задания; tгр. – время нахождения вагонов на станциях погрузки и выгрузки, приходящееся на одну грузовую операцию, ч., берётся из задания. Вагонное плечо рассчитывается по формуле:
Lтех=(SnS/SUтех) (6)
где SnS – общий пробег вагонов, берётся из таблицы 15, соответственно для каждого подразделения и дороги в целом; SUтех – число транзитных вагонов, отправленных со всех технических станций соответствующего подразделения или дороги в целом. Определяется на основании диаграмм гружёных и порожних вагонопотоков, как общая их величина, отправленных с каждой технической станции. Результаты расчёта представляются в форме таблицы 1.19.
Таблица 1.19 Число транзитных вагонов отправленных со всех технических станций
Расчёт вагонного плеча, с округлением до десятых, выполняется для каждого подразделения и дороги в целом. LтехНОД1=6370255/58445=109,0 км LтехНОД2=6884971/39485=174,4 км LтехДорога =13255226/97930=135,4 км Коэффициент местной работы рассчитывается по формулам, представленным в таблице 1.20, с округлением до сотых, на основании данных таблиц 1.11 и 1.18. где Uп. – погрузка соответствующего подразделения или дороги; Uв – выгрузка соответствующего подразделения или дороги; U – работа вагонов общего парка; Uпор – работа порожних вагонов; Uвыв – погрузка на вывоз; Uтр – работа транзитных вагонов; Uмс – погрузка в местном сообщении; Uм – работа местных вагонов. Результаты расчётов производим в таблице 1.20. Таблица 1.20 Коэффициент местной работы Полразделения | Общий парк | Порожние | Транзитные | Местные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KМ=UП+UВ/U | KМ=UП+UВ/UПОР | KМ=UВЫВ/UТР | KМ=UМС+UВ/UМ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД 1 (ПОУ 1) | Км=(2303+1814)/13685=0,30 | Кмпор.=(2303+1814)/5707=0,72 | Кмтр=1584/11871=0,13 | Кмтр=(719+1814)/ 1814=1,40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД 2 (ПОУ 2) | Км=(1972+1466)/9378=0,37 | Кмпор.=(1972+1466)/4426=0,78 | Кмтр=1747/7912=0,22 | Кмтр=(225+1466)/ 1466=1,15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДОРОГА | Км=(4275+3280)/14643=0,52 | Кмпор.=(4275+3280)/10133=0,75 | Кмтр=2555/11363=0,23 | кмтр=(1720+3280)/3280=1,52 |
Таблица 1.21
Оборот вагонов
НОД Дорога | Место нахождения вагонов | ч | сут | ||||||||||
на участке в поездах | на технических станциях | на станциях погрузки и выгрузки | |||||||||||
Рейс вагона, км | Участ–ковая скорость, км/ч | Время, ч | Рейс вагона, км | Вагонное плечо, км | Среднее время на 1 техн. ст., ч | Время, ч | Коэф. местной работы | Доля простоя в пор. сост. | Среднее время на 1 техн. ст., ч | Время, ч | |||
Общий парк | |||||||||||||
НОД I | 356,9 | 46 | 7,76 | 356,9 | 109,0 | 3,8 | 12,44 | 0,30 | - | 21 | 6,3 | 26,5 | 1,1 |
НОД II | 542,2 | 46 | 11,79 | 542,2 | 174,4 | 3,8 | 11,81 | 0,37 | - | 21 | 7,77 | 31,4 | 1,31 |
Дорога | 680,8 | 46 | 14,8 | 680,8 | 135,4 | 3,8 | 19,10 | 0,52 | - | 21 | 10,92 | 44,8 | 1,87 |
Порожние | |||||||||||||
НОД I | 260,5 | 46 | 5,66 | 260,5 | 109,0 | 3,8 | 9,08 | 0,72 | 0,35 | 21 | 5,29 | 20,0 | 0,83 |
НОД II | 406,7 | 46 | 8,84 | 406,7 | 174,4 | 3,8 | 8,86 | 0,78 | 0,35 | 21 | 5,73 | 23,4 | 0,98 |
Дорога | 324,3 | 46 | 7,05 | 324,3 | 135,4 | 3,8 | 9,10 | 0,75 | 0,35 | 21 | 5,51 | 21,7 | 0,90 |
Транзитные | |||||||||||||
НОД I | 336,3 | 46 | 7,31 | 336,3 | 109,0 | 3,8 | 11,72 | 0,13 | 0,35 | 21 | 1,77 | 20,8 | 0,87 |
НОД II | 501,8 | 46 | 10,93 | 501,8 | 174,4 | 3,8 | 10,93 | 0,22 | 0,35 | 21 | 3,00 | 24,9 | 1,04 |
Дорога | 640,4 | 46 | 13,92 | 640,4 | 135,4 | 3,8 | 17,97 | 0,23 | 0,35 | 21 | 3,14 | 35,0 | 1,46 |
Местные | |||||||||||||
НОД I | 104,3 | 46 | 2,27 | 104,3 | 109,0 | 3,8 | 3,64 | 1,40 | 0,35 | 21 | 19,11 | 25,0 | 1,04 |
НОД II | 43,7 | 46 | 0,95 | 43,7 | 174,4 | 3,8 | 0,95 | 1,15 | 0,35 | 21 | 15,69 | 17,6 | 0,73 |
Дорога | 200,7 | 46 | 4,36 | 200,7 | 135,4 | 3,8 | 1,48 | 1,52 | 0,35 | 21 | 20,75 | 26,6 | 1,11 |
Рабочий парк вагонов
Определяется по данным таблиц 1.14 и 1.21 для каждой структурной группы вагонов по каждому подразделению и дороге в целом, с округлением до целых, по формулам, представленным в таблице 1.22.
Таблица 1.22
Рабочий парк вагонов
НОД, дорога | Общий парк | Порожние | Транзитные | Местные |
n= J *U, ваг/сут | nпор=Jпор*Uпор, ваг/сут | nтр=Jтр*Uтр, ваг/сут | nм=Jм*Uм, ваг/сут | |
НОД 1 | n=1,1*13685=15054 ваг/сут. | nпор.=0,83*5707= 4737 ваг/сут. | nтр.=0,87*11871=10328 ваг/сут. | nм=1,04*1814= 1887 ваг/сут. |
НОД 2 | n=1,31*9378=12286 ваг/сут. | nпор.=0,98*4426= 4338 ваг/сут. | nтр.=1,04*7912= 8229 ваг/сут. | nм=0,73*1466= 1071 ваг/сут. |
Дорога | n=1,87*14643=27383 ваг/сут | nпор.=0,90*10133= 9120 ваг/сут. | nтр.=1,46*11363=16590 ваг/сут. | nм=1,11*3280= 3641 ваг/сут. |
Среднесуточный пробег вагонов
Среднесуточный пробег вагонов определяется по данным таблиц 1.18 и 1.21 для каждой структурной группы вагонов по каждому подразделению и дороги в целом, с округлением до десятых, по формулам, приведённым в таблице 1.23.
Таблица 1.23
Среднесуточный пробег вагонов
НОД, дорога | Общий парк | Порожние | Транзитные | Местные |
S=l/ J , км/сут | Sпор=lпор/ J пор, км/сут | Sтр=lтр/ J тр, км/сут | Sм=lм/ J м, км/сут | |
НОД 1 | S=356,9/1,1= 324,4 км/сут. | Sпор.=260,5/0,83= 313,9 км/сут. | Sтр.=336,3/0,87=386,6 км/сут. | Sм=104,3/1,04=100,3 км/сут. |
НОД 2 | S=542,2/1,31=413,9 км/сут. | Sпор.=406,7/0,98= 415 км/сут. | Sтр.=501,8/1,04=482,5 км/сут. | Sм=43,7/0,73= 59,9 км/сут. |
Дорога | S=680,8/1,87=364,1 км/сут. | Sпор.=324,3/0,90= 360,4 км/сут. | Sтр.=640,4/1,46=438,7 км/сут. | Sм=200,7/1,11=180,8 км/сут. |
2020-02-04 | 402 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Оборот вагонов. Общий порядок расчёта |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы