Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оборот вагонов. Общий порядок расчёта



2020-02-04 402 Обсуждений (0)
Оборот вагонов. Общий порядок расчёта 0.00 из 5.00 0 оценок




Для вагонов общего парка J, порожних Jпор, транзитных Jтр и местных Jм на каждом подразделении и дороги в целом оборот подсчитывается в сутках по формулам:

J=(1/24)*((l/Vуч)+((l/Lтех)*tтех)+(kм*tгр))                                             (2)

Jпор=(1/24)*((lпор/Vуч)+((lпор/Lтех)*tтех)+(kпорм*tгр*g))                          (3)

Jтр=(1/24)*((lтр/Vуч)+((lтр/Lтех)*tтех)+(kтрм*(1 - g)*tгр))                        (4)

Jм=(1/24)*(lм/Vуч)+((lм/Lтех)*tтех)+(кмм*(1 - g)*tгр))                             (5)

 

где l, lпор, lтр, lм – рейс вагонов, км, соответственно общего парка, порожних, транзитных, местных, берётся из таблицы 18; Vуч – участковая скорость ,км/ч, принимается по заданию; Lтех – вагонное плечо,км, определяется дополнительными расчётами; tтех – время нахождения транзитных вагонов на одной технической станции, ч., принимается по заданию; kм, kмпор, kмтр, kмм – коэффициент местной работы вагонов соответственно общего парка, порожних, транзитных, местных, определяется дополнительным расчётом; g - доля простоя на станциях вагонов в порожнем состоянии, берётся из задания; tгр. – время нахождения вагонов на станциях погрузки и выгрузки, приходящееся на одну грузовую операцию, ч., берётся из задания.

Вагонное плечо рассчитывается по формуле:

 

Lтех=(SnS/SUтех)                                             (6)

 

где SnS – общий пробег вагонов, берётся из таблицы 15, соответственно для каждого подразделения и дороги в целом; SUтех – число транзитных вагонов, отправленных со всех технических станций соответствующего подразделения или дороги в целом. Определяется на основании диаграмм гружёных и порожних вагонопотоков, как общая их величина, отправленных с каждой технической станции.

Результаты расчёта представляются в форме таблицы 1.19.

 

Таблица 1.19

Число транзитных вагонов отправленных со всех технических станций

 Вагоны

НОД 1 (ПОУ 1)

НОД 2 (ПОУ 2)

Дорога

Е Ж З И О Итого К Л М Н Итого

Гружёные

Чётные 3015 3188 3244 6560 3185 19192 3075 3027 2864 2713 11679 30871
Нечётные 5378 5546 5944 5672 3204 25744 4714 4550 4361 4057 17682 43426
Итого 8393 8734 9188 12232 6389 44936 7789 7577 7225 6770 29361 74297

Порожние

Чётные 2532 2620 2922 3133 649 11856 2156 1868 1927 1781 7732 19588
Нечётные 289 267 338 325 434 1653 621 621 604 546 2392 4045
Итого 2821 2887 3260 3458 1083 13509 2777 2489 2531 2327 10124 23633
Всего 11214 11621 12448 15690 7472 58445 10566 10066 9756 9097 39485 97930

Расчёт вагонного плеча, с округлением до десятых, выполняется для каждого подразделения и дороги в целом.

LтехНОД1=6370255/58445=109,0 км

LтехНОД2=6884971/39485=174,4 км

 LтехДорога =13255226/97930=135,4 км

Коэффициент местной работы рассчитывается по формулам, представленным в таблице 1.20, с округлением до сотых, на основании данных таблиц 1.11 и 1.18.

где Uп. – погрузка соответствующего подразделения или дороги; Uв – выгрузка соответствующего подразделения или дороги; U – работа вагонов общего парка; Uпор – работа порожних вагонов; Uвыв – погрузка на вывоз; Uтр – работа транзитных вагонов; Uмс – погрузка в местном сообщении; Uм – работа местных вагонов. Результаты расчётов производим в таблице 1.20.

Таблица 1.20

Коэффициент местной работы

Полразделения

Общий парк Порожние Транзитные Местные
  KМ=UП+UВ/U   KМ=UП+UВ/UПОР   KМ=UВЫВ/UТР   KМ=UМС+UВ/UМ
НОД 1 (ПОУ 1) Км=(2303+1814)/13685=0,30 Кмпор.=(2303+1814)/5707=0,72 Кмтр=1584/11871=0,13 Кмтр=(719+1814)/ 1814=1,40
НОД 2 (ПОУ 2) Км=(1972+1466)/9378=0,37 Кмпор.=(1972+1466)/4426=0,78 Кмтр=1747/7912=0,22 Кмтр=(225+1466)/ 1466=1,15
  ДОРОГА   Км=(4275+3280)/14643=0,52 Кмпор.=(4275+3280)/10133=0,75 Кмтр=2555/11363=0,23 кмтр=(1720+3280)/3280=1,52

 

Таблица 1.21

Оборот вагонов

НОД

Дорога

Место нахождения вагонов

ч

сут

на участке в поездах

на технических станциях

на станциях погрузки и выгрузки

Рейс вагона, км Участ–ковая скорость, км/ч Время, ч Рейс вагона, км Вагонное плечо, км Среднее время на 1 техн. ст., ч Время, ч Коэф. местной работы Доля простоя в пор. сост. Среднее время на 1 техн. ст., ч Время, ч

Общий парк

НОД I 356,9 46 7,76 356,9 109,0 3,8 12,44 0,30 - 21 6,3 26,5 1,1
НОД II 542,2 46 11,79 542,2 174,4 3,8 11,81 0,37 - 21 7,77 31,4 1,31
Дорога 680,8 46 14,8 680,8 135,4 3,8 19,10 0,52 - 21 10,92 44,8 1,87

Порожние

НОД I 260,5 46 5,66 260,5 109,0 3,8 9,08 0,72 0,35 21 5,29 20,0 0,83
НОД II 406,7 46 8,84 406,7 174,4 3,8 8,86 0,78 0,35 21 5,73 23,4 0,98
Дорога 324,3 46 7,05 324,3 135,4 3,8 9,10 0,75 0,35 21 5,51 21,7 0,90

Транзитные

НОД I 336,3 46 7,31 336,3 109,0 3,8 11,72 0,13 0,35 21 1,77 20,8 0,87
НОД II 501,8 46 10,93 501,8 174,4 3,8 10,93 0,22 0,35 21 3,00 24,9 1,04
Дорога 640,4 46 13,92 640,4 135,4 3,8 17,97 0,23 0,35 21 3,14 35,0 1,46

Местные

НОД I 104,3 46 2,27 104,3 109,0 3,8 3,64 1,40 0,35 21 19,11 25,0 1,04
НОД II 43,7 46 0,95 43,7 174,4 3,8 0,95 1,15 0,35 21 15,69 17,6 0,73
Дорога 200,7 46 4,36 200,7 135,4 3,8 1,48 1,52 0,35 21 20,75 26,6 1,11

 

Рабочий парк вагонов

Определяется по данным таблиц 1.14 и 1.21 для каждой структурной группы вагонов по каждому подразделению и дороге в целом, с округлением до целых, по формулам, представленным в таблице 1.22.

Таблица 1.22

Рабочий парк вагонов

НОД, дорога

Общий парк Порожние Транзитные Местные
n= J *U, ваг/сут nпор=Jпор*Uпор, ваг/сут nтр=Jтр*Uтр, ваг/сут nм=Jм*Uм, ваг/сут
НОД 1    n=1,1*13685=15054 ваг/сут. nпор.=0,83*5707= 4737 ваг/сут. nтр.=0,87*11871=10328 ваг/сут. nм=1,04*1814= 1887 ваг/сут.
НОД 2   n=1,31*9378=12286 ваг/сут. nпор.=0,98*4426= 4338 ваг/сут. nтр.=1,04*7912= 8229 ваг/сут. nм=0,73*1466= 1071 ваг/сут.
Дорога n=1,87*14643=27383 ваг/сут nпор.=0,90*10133= 9120 ваг/сут. nтр.=1,46*11363=16590 ваг/сут. nм=1,11*3280= 3641 ваг/сут.

 

Среднесуточный пробег вагонов

Среднесуточный пробег вагонов определяется по данным таблиц 1.18 и 1.21 для каждой структурной группы вагонов по каждому подразделению и дороги в целом, с округлением до десятых, по формулам, приведённым в таблице 1.23.

Таблица 1.23

Среднесуточный пробег вагонов

НОД, дорога

Общий парк Порожние Транзитные Местные
S=l/ J ,  км/сут Sпор=lпор/ J пор, км/сут Sтр=lтр/ J тр, км/сут Sм=lм/ J м, км/сут
НОД 1   S=356,9/1,1= 324,4 км/сут. Sпор.=260,5/0,83= 313,9 км/сут. Sтр.=336,3/0,87=386,6 км/сут. Sм=104,3/1,04=100,3 км/сут.
НОД 2   S=542,2/1,31=413,9 км/сут. Sпор.=406,7/0,98= 415 км/сут. Sтр.=501,8/1,04=482,5 км/сут. Sм=43,7/0,73= 59,9 км/сут.
Дорога S=680,8/1,87=364,1 км/сут. Sпор.=324,3/0,90= 360,4 км/сут. Sтр.=640,4/1,46=438,7 км/сут. Sм=200,7/1,11=180,8 км/сут.


2020-02-04 402 Обсуждений (0)
Оборот вагонов. Общий порядок расчёта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оборот вагонов. Общий порядок расчёта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)