Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов



2020-02-04 185 Обсуждений (0)
Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок




Определяется в зависимости от рассчитанного времени оборота и размеров движения поездов на рассматриваемом участке обращения с учётом суточных колебаний размеров движения, а также простоев в ожидании локомотивов с попутных технических станций и пунктов оборота по формуле:

Мэоон +Мдд             (9)

где Мо – основная потребность в локомотивах для условия равномерного движения грузовых поездов, лок.;

Мон – дополнительная потребность в локомотивах, вызываемая колебаниями размеров движения поездов в пределах участка обращения локомотивов, лок.;

 МД- дополнительная потребность в локомотивах, вызываемая ожиданием отправлением поездов с попутных технических станций, лок;

Мд- дополнительная потребность в локомотивах на станциях их оборота в ожидании отправления поездов, лок.

                                 (10)

где Jл – время оборота локомотивов на соответствующем участке обращения, ч., принимаем из таблицы 2.2;

 Nг – среднесуточные размеры движения грузовых поездов на этом участке обращения, пар поездов, берём с рисунка 2.1.

           (11)

где g - доля увеличения средних размеров движения грузовых поездов при их среднесуточных колебаниях

Для данного курсового проекта величину g можно принять по данным табл.2.3

Значения доли увеличения средних размеров движения грузовых поездов

Таблица 2.3

Ср.разм.дв 2 4 6 8 10 15 30 45 60 80 и >
Доля увел- ичения g 0.31 0.26 0.23 0.21 0.2 0.18 0.15 0.13 0.125 0.12

 

МД= ,                                        (12)

где tож- время простоя локомотивов в ожидании отправления со станций транзитного следования поездов, ч, определяется по формуле

tож=                        (13)

где Nпс- размеры движения пассажирских поездов, пар (из задания);

пс- коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими;

Jр- средний интервал между грузовыми поездами, мин, определяется по формуле

Jр=                                 (14)

где J- межпоездной интервал грузового движения, мин (из задания );

Nсб- число пар сборных поездов;

сб- коэффициент съема грузовых поездов сборными.

Мд=                                      (15)

где tоож1, tоож2- время простоя локомотивов в ожидании отправления соответственно в одном и втором пунктах оборота на рассматриваемом участке обращения, ч, определяется по формуле

tоож1=                                 (16)

где с,d- коэффициенты, учитывающие техническое оснащение примыкающих линий; для двухпутных линий при автоблокировке d=15,0; с=0,9; для однопутных линий d=3,0; с=0,8; - коэффициент заполнения пропускной способности, определяется по формуле

                          (17)

Для каждого участка обращения, с точностью до сотых, определяется коэффициент потребности локомотивов на пару поездов по формуле:

                                                       (18)

Результаты расчётов заносятся в таблицу 2.4

Таблица 2.4

Потребный парк локомотивов

Участки обращения Nгр Y Мо/ Мо// Мд Мд Мэ Кл
И-Е 414 173 0,81 24,4 175,9 21,1 3,7 2,3 203 1
И-Ж 276 6 0,12 16,8 4,2 1,0 0,07 2,4 7,7 0,04
И-З 149,5 24 0,19 8,7 8,7 1,44 - 2,4 12,5 0,06
И-О 149,5 133 1 8,7 48,2 5,8 - 3,2 57,2 0,43
И-К 161 12 0,15 10,2 5,1 0,82 - 2,5 8,4 0,05
И-Л 327,75 6 0,13 19,1 4,8 1,1 0,09 2,5 8,5 0,05
И-М 471,5 5 0,13 26,9 5,6 1,42 0,15 2,5 9,7 0,05
И-Н 644 154 0,75 36,0 231 27,7 6,9 2,5 268,1 1,52



2020-02-04 185 Обсуждений (0)
Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)