Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов
Определяется в зависимости от рассчитанного времени оборота и размеров движения поездов на рассматриваемом участке обращения с учётом суточных колебаний размеров движения, а также простоев в ожидании локомотивов с попутных технических станций и пунктов оборота по формуле: Мэ=Мо+Мон +Мд”+Мд’ (9) где Мо – основная потребность в локомотивах для условия равномерного движения грузовых поездов, лок.; Мон – дополнительная потребность в локомотивах, вызываемая колебаниями размеров движения поездов в пределах участка обращения локомотивов, лок.; М’Д- дополнительная потребность в локомотивах, вызываемая ожиданием отправлением поездов с попутных технических станций, лок; М”д- дополнительная потребность в локомотивах на станциях их оборота в ожидании отправления поездов, лок. (10) где Jл – время оборота локомотивов на соответствующем участке обращения, ч., принимаем из таблицы 2.2; Nг – среднесуточные размеры движения грузовых поездов на этом участке обращения, пар поездов, берём с рисунка 2.1. (11) где g - доля увеличения средних размеров движения грузовых поездов при их среднесуточных колебаниях Для данного курсового проекта величину g можно принять по данным табл.2.3 Значения доли увеличения средних размеров движения грузовых поездов Таблица 2.3
М’Д= , (12) где tож- время простоя локомотивов в ожидании отправления со станций транзитного следования поездов, ч, определяется по формуле tож= (13) где Nпс- размеры движения пассажирских поездов, пар (из задания); пс- коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими; Jр- средний интервал между грузовыми поездами, мин, определяется по формуле Jр= (14) где J- межпоездной интервал грузового движения, мин (из задания ); Nсб- число пар сборных поездов; сб- коэффициент съема грузовых поездов сборными. М”д= (15) где tоож1, tоож2- время простоя локомотивов в ожидании отправления соответственно в одном и втором пунктах оборота на рассматриваемом участке обращения, ч, определяется по формуле tоож1= (16) где с,d- коэффициенты, учитывающие техническое оснащение примыкающих линий; для двухпутных линий при автоблокировке d=15,0; с=0,9; для однопутных линий d=3,0; с=0,8; - коэффициент заполнения пропускной способности, определяется по формуле (17) Для каждого участка обращения, с точностью до сотых, определяется коэффициент потребности локомотивов на пару поездов по формуле: (18) Результаты расчётов заносятся в таблицу 2.4 Таблица 2.4 Потребный парк локомотивов
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |