Показатели использования локомотивов
В курсовом пректе для каждого подразделения и дороги в целом подсчитываются следующие показатели использования локомотивов: - общий пробег локомотивов Мэ; - среднесуточный пробег локомотивов Sл; - время полезной работы локомотива за сутки Тл; - производительность локомотива Wл; - средняя масса поезда брутто Qбр. Пробеги локомотивов и коэффициент вспомогательного пробега подсчитаны в таблице 2.1. Эксплуатируемый парк локомотивов берется из таблицы 2.4. Среднесуточный пробег локомотивов, км/сут, определяется, с точностью до целого числа, по формуле S= , Время полезной работы локомотивов за сутки, ч, с точностью до десятых, определяется по формуле Тл= (21) где Vуч- участковая скорость, км/ч, принимается по заданию. Производительность локомотивов, W,т-км бр./лок/сут с точностью до десятых; определяется по формуле: W= , (22) где , - величина груженого и порожнего пробега вагонов соответственно для каждого подразделения и дороги в целом; qбр, qm- масса вагона брутто и тары- принимается из задания. Средняя масса поезда, т, с округлением до 50 тонн в меньшую сторону для каждого подразделения и дороги в целом определяется по формуле Qбр= (23) где - общие поездо-километры на соответствующем подразделении и дороги в целом, принимаются равными локомотиво-километрам пробега во главе поездов. Результаты расчетов представляются в форме табл. 2.6 Таблица 2.6
3. Разработка суточного плана работы подразделения Железной дороги.
Планирование приёма груженых вагонов и погрузки
Планируемые величины приема груженых вагонов Uпр.гр.пл., ваг, и погрузки Uп.пл., ваг, рассчитываются на основании соответствующих величин, определённых в ТНЭР и заданной доли их изменения в большую (+) или в меньшую (+) сторону . Uпр.гр.пл. = (1 )* Uпр.гр , Uп.пл. = (1 )* Uп . Общий прием груженых вагонов распределяется на ввоз и чистый транзит, а общая погрузка – на вывоз и местное сообщение по тем же коэффициентам изменения и . Результаты расчётов представляются в форме табл. 3.1 и 3.2. Таблица 3.1 Планируемый прием груженых вагонов.
Таблица 3.2 Планируемая погрузка.
Итоговое значение изменения приема груженых вагонов получается делением планируемой суммарной величины приема груженых вагонов на суммарную величину приема по ТНЭР.
Планирование выгрузки
Выгрузка на подразделении планируется по заранее установленному коэффициенту kв . Его значение определяется, как обратная величина оборота местного вагона Jм . (24) Значение Jм принимается по рассчитанным техническим нормам (табл. 20). Тогда величина планируемой общей выгрузки U в.пл., ваг, будет определятся по формуле : , (25) где n м.пл. – парк местных вагонов на планируемые сутки, ваг. Его величина определяется по формуле : , (26) где n м – парк местных вагонов на начало планируемых суток, ваг, принимается по ТНЭР (табл. 21); n м.ок. – то же на конец планируемых суток, ваг, определяется по формуле: , (27) где uвв.пл. – планируемый ввоз (табл. 3.1.); u мс.пл. – плановая погрузка в местном сообщении (табл. 3.2.); u в – выгрузка подразделения по ТНЭР. Плановая величина выгрузки распределяется по роду вагонов в той же пропорции, что и по ТНЭР (табл.1.6). Результаты расчетов с округлением до целых приводятся в табл. 3.3. Расчет: Кв=1/0,73=1,37 nм.ок=1071+1340+723-1466=1668 ваг nм.пл=(1071+1466)/2=1269 ваг Uв.пл=1,37*1269=1739 ваг
Таблица 3.3 Планируемая выгрузка.
Планирование сдачи транзитных вагонов
Планирование сводится к определению на предстоящие сутки размера общей сдачи груженых вагонов и сдачи по каждому стыковому пункту. Сдача груженых вагонов U сд.гр.пл. , ваг, определяется по формуле: , (28) где ксд.гр. – коэффициент сдачи груженых вагонов; nтр. – рабочий парк транзитных вагонов; , (29) где Jтр – оборот транзитных вагонов по ТНЭР. Учитывая , что оборот транзитных вагонов Jтр величина сравнительно устойчивая, её можно в расчете принять равной значению, определенному в ТНЭР. Тогда расчет U сд.гр. сведётся к определению рабочего парка транзитных вагонов n тр.пл. на планируемые сутки. Эта величина может быть определена , как полусумма рабочих парков на начало и конец планируемых суток. Величина парка на начало планируемых суток в проекте может быть может быть принята из ТНЭР. Парк на конец суток n тр.ок. определяется с учётом заданных изменений приема груженых вагонов на подразделение и величины его погрузки по формуле: n тр.ок. = n тр. + U пл.пр.тр. + Uпл.выв. – Uтр.' – Uвыв.’’ , (30) где U пл.пр.тр - число вагонов чистого транзита, установленное для планируемых суток (табл. 3.1); Uпл.выв. – погрузка вагонов на вывоз планируемых суток (табл.3.2); Uтр.' – ожидаемая сдача чистого транзита в планируемые сутки, ваг;Uвыв’- ожидаемый вывоз в планируемые сутки, ваг. Uтр.' Определяется как полусумма величины чистого транзита по ТНЭР. –Uтр.тн. и числа вагонов чистого транзита на планируемые сутки-Uпр.тр.пл. Uтр’= (31) Uвыв '- определяется как полусумма вывоза по ТНЭР - Uвыв.тн.и ожидаемого вывоза Uвыв.пл. Uвыв’= (32) Ожидаемый парк транзитных вагонов на планируемые сутки nтр. И конец суток nтр.ок. Nтр.пл.= , (33) Общая сдача транзитных вагоновUсд.тр.пл., ваг, на планируемые сутки будет равна: Uсд.тр.пл= , (34) Планируемая общая сдача транзитных вагонов должна быть распределена по стыковым пунктам с выделением чистого транзита и вывоза. Это распределение производится в такой же пропорции, как и сдача груженых вагонов по каждому стыковому пункту в соответствии со значениями, приведенными в диаграмме груженых вагонов рассматриваемого подразделения. Ксд.гр=1/1,04=0,9615 Uтр=(6165+6658)/2=6412 ваг Uвыв’=(1468+1335)/2=1402 ваг nтр.ок.=8229+6658+1407-6142-1355=8527 ваг nтр.пл=(8229+8527)/2=8378 ваг Uсд.тр.=8378/1,04=8056 ваг Uсд.гр.пл.=0,9615*8378=8056 ваг Результаты расчетов приводятся в форме табл.3.4 Таблица 3.4 Сдача гружёных вагонов
Планирование сдачи порожних вагонов Сдача порожних вагонов зависит от величины их парка, плановой погрузки и времени оборота порожних вагонов, определяется по формуле U сд.пор.пл.= , (35) где nпор.пл.-ожидаемый парк порожних вагонов на планируемые сутки; Jпор- оборот порожних вагонов. Может быть принят по ТНЭР; Uп.пл.- погрузка на планируемые сутки nпор.пл = (36) где nпор- парк порожних вагонов по ТНЭР,ваг; nпор.пл.- ожидаемое наличие порожних вагонов к концу планируемых суток,ваг. Nпор.ок.=nпор+Uпр.пор.+Uв.пл.-Uп.пл.-Uсд.пор.; (37) где Uпр.пор,, Uсд.пор- величина приема и сдачи порожних вагонов по ТНЭР; Uв.пл-планируемая выгрузка; Uп.пл- плановая погрузка. Рассчитанная общая сдача порожних вагонов Uсд.пор.пл, ваг, распределяется по стыковым пунктам и по роду вагонов пропорционально этим значениям, полученным по ТНЭР и представляются в таблице 3.5 nпор.ок=4338+2960+1739-2130-2454=4453 ваг nпор. пл.=(4338+4453)/2=4396 ваг uсд. пор. пл.=(4396-0,98*2130)/0,98=2356 ваг. Таблица 3.5 Сдача порожних вагонов
Планирование передачи вагонов с местными грузом на соседние подразделения
Передача местных вагонов на соседнее подразделение по стыковому пункту И(Н) планируется по коэффициентам передачи вагонов из числа чистого транзита и из числа вывоза на это подразделение. Коэффициенты передачи определяются на основе статистических данных о доле передаваемых вагонов в сдаче чистого транзита и вывоза. В проекте величина этих коэффициентов может быть следующей: - для чистого транзита kпер.тр. от 8 до12 % - для вывоза kпер.выв. от 30 до 40 % Тогда Uпер= kпер.трUсд.тр.пл.+ kпер.выв.Uвыв.пл. (38) где Uсд.тр.пл., Uвыв.пл- планируемые величины соответственно сдачи чистого транзита и вывоза через стыковой пункт, ваг, И(Н) Uпер=(8*2365+30*1300)/100=580 ваг Планирование развоза местного груза Планируемое количество вагонов с местным грузом, подлежащее развозу по станциям своего подразделения под выгрузку определяется по коэффициенту развоза kр., который находится статистическим путем, как доля парка местных вагонов. В данном проекте kр может быть принята в пределах 0,4-0,6. Тогда величина планового развоза Uр.пл.= kрnм.пл. (39) где nм.пл.- парк местных вагонов на планируемые сутки, определенный в подразделе 3.3. Uр.пл=0,5*1269=635 ваг
Планирование эксплуатируемого парка локомотивов
Эксплуатируемый парк локомотивов Мэ.пл., лок, определяется на основании расчетного коэффициента kлок и парка локомотивов Мэ, определенного по ТНЭР, по формуле Мэ.пл= kлок Мэ (40) Мэ- берется из табл. 2.4 kлок= , (41) где в числителе планируемые показатели погрузки, выгрузки, приема и сдачи груженых и порожних вагонов, а в знаменателе те же показатели по ТНЭР. kлок=(2130+1739+7998+8056+2960+4569)/(1972+1466+7406+7912+2960+2454)=1,14 Мэ.пл= 1,14*295=336 локомотивов
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |