Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Диаграммы гружёных вагонопотоков



2020-02-04 545 Обсуждений (0)
Диаграммы гружёных вагонопотоков 0.00 из 5.00 0 оценок




Для определения величины вагонопотока по структурным группам каждого участка, а также размеров движения поездов и пробегов вагонов по участкам в чётном и нечётном направлениях движения на основании данных таблицы 6 составляется диаграмма гружёных вагонопотоков для дороги, а по данным таблиц 9 и 10- для подразделений дороги. При этом участки, прилегающие к узловой станции, изображаются и рассматриваются аналогично станциям.

На диаграмме для каждого участка в чётном и нечётном направлениях указывается общая величина вагонопотока, следующего по данному участку.

Аналогично разрабатываются и представляются диаграммы гружёных вагонопотоков подразделений с учётом изменения величены структурных групп вагонов.

При этом суммарный вагонопоток в каждом направлении для одних и тех же участков дорожной диаграммы и диаграммы подразделений должны быть равны между собой.

Диаграмма гружёных вагонопотоков для дороги приведена на рисунке 1.1, а диаграммы гружёных вагонопотоков для подразделений дороги приведены на рисунках 1.2, 1.3.

 

Диаграмма порожних вагонопотоков

На основании данных таблицы 1.7 составляется дорожная диаграмма порожних вагонопотоков по каждому роду подвижного состава.

При разработке диаграммы не допускается встречное движение по участкам однородного подвижного состава. Если потребность станции в каком-либо роде подвижного состава не обеспечивается с одного направления следования порожняка, то недостающие вагоны поступают со встречного направления.

На диаграмме для каждого участка проставляется общее число порожних вагонов, следующих по данному участку в соответствующем направлении движения. При этом суммарное количество гружёных и порожних вагонов в чётном и нечётном направлениях каждого участка должно быть одинаковым.

Диаграмма порожних вагонопотоков приведена на рисунке 1.4.

 

Нормы приёма и сдачи порожних вагонов

На основании данных диаграммы порожних вагонопотоков рисунок 4 определяются нормы приёма и сдачи каждого рода порожних вагонов по стыковым пунктам дороги и подразделений. При этом сдача вагонов одним подразделением должна соответствовать приёму порожних вагонов соседним подразделением по данному стыковому пункту. По стыковому пункту “И” что для первого подразделения является приёмом, то для второго подразделения является сдачей. Величена приёма и сдачи порожних вагонов представляется в таблице 1.12.

Таблица 1.12

Нормы приёма и сдачи порожних вагонов

Отделе-ния, дорога Стыко-вые пункты

Сдача

Приём

    кр. пл. пв. рф цм цс пр Итог кр. пл. пв. рф цм цс пр Итог

НОД 1

Е 492 924 752     254 227 2649       289       289
И   362   236       598 594 463  1133   6   218 2414
О 79 177 230 160       646 50 651           701
Итого 571 1463 982 396 - 254 227 3893 644 1114 1133 289 6 - 218 3404

НОД 2

И 594 463 1133   6   218 2414   362   236       598
Н 313     233       546 106 416 1064   6   264 1856
Итого 907 463 1133 233 6 - 218 2960 106 778 1064 236 6 - 264 2454

Дорога

Е 492 924 752     254 227 2649       289       289
Н 313     233       546 106 416 1064   6   264 1856
О 79 177 230 160       646 50 651           701
И 594 825 1133 236 6 - 218 3012 594 825 1133 236 6 - 218 3012
  Итого 1478 1926 2115 629 6 254 445 6853 750 1892 2197 525 12 - 482 5858

Размеры движения поездов по участкам

Расчёт производится по участкам для чётного и нечётного направления отдельно по категориям: из гружёных и порожних вагонов, резервных локомотивов. Размеры движения поездов из гружёных и порожних вагонов рассчитываются для каждого участка делением величины общего вагонопотока на соответствующий заданный состав поезда. Полученные размеры движения из гружёных и порожних вагонов суммируются по каждому направлению, и результат округляется в большую сторону. Размеры движения на прилегающих к узловой станции участках принимаются по большему суммарному вагонопотоку.


Таблица 1.13

Размеры движения поездов

Подходы и участки

Категории поездов

Итого

Резервные локомотивы

гружённые

Порожние

чётн. нечётн. Чётн. нечётн. чётн. нечётн. Чётн. нечётн.
А-Е 46,52 82,83 38,39 4,19 85 88 3 -
Е-Ж 49,97 85,83 37,97 4,19 88 91 3 -
Ж-З 50,69 92,38 43,14 3,87 94 97 3 -
З-И 55,31 96,13 45,47 4,90 101 102 1 -
И-О 52,49 59,15 8,58 11,38 62 71 9 -
О-В 49 49,85 10,16 9,36 60 60 - -
И-К 51,38 79,54 36,33 9,22 88 89 1 -
К-Л 49,29 73,92 32,20 9 82 83 1 -
Л-М 48,88 70,91 29,75 9 79 80 1 -
М-Н 46,40 68,40 29,48 8,75 76 78 2 -
Н-Б 42,98 63,14 26,90 7,91 70 72 2 -

Работа дороги и её подразделений

Работа дороги и подразделений определяется на основании данных таблиц 1.11, 1.12 для вагонов общего парка, порожних, транзитных и местных по каждому подразделению и дороги в целом. Расчёт производится по формулам, приведённых в таблице 1.14 в столбце 8.

Таблица 1.14

Работа структурных групп вагонов

 

Отделе-ния и дорога Наименование структуры груза Погруз-ка Выгруз-ка Приём гружё-ных Сдача порож-них Сдача гружё-ных Формула для определения работы и результаты расчётов
1 2 3 4 5 6 7 8

НОД 1

 

 

Общий парк 2303 1814 11382 3404 11871 U=Uп+Uпр.гр.            =13685
Порожние вагоны 2303     3404   U=Uп+Uсд.пор. =5707
В том числе:            
крытые 1053     644   Uпор.кр.=Uп.+Uсд.пор. =1053+644=1697
платформы 1108     1114   Uпор.пл.=Uп.+Uсд.пор. =1108+1114=2222
Полувагоны       1133   Uпор.пв.=Uп.+Uсд.пор.= =1133
Рефрижера-торы 142     289   Uпор.рф.=Uп.+Uсд.пор. =142+289+431
Прочие       218   Uпор.пр.=Uсд.пор.=218
Цементовозы       6   Uпор.цм.=Uсд.пор.=6
Цистерны            
Транзит         11871 Uтр.=Uсд.гр.=11871
Местный груз   1814       Uм.=Uв.=1814

НОД 2

 

 

Общий парк 1972 1466 7406 2454 7912 U=Uп.+Uпр.гр.           = 9378
Порожние вагоны 1972     2454   Uпор.=Uп.+Uсд.пор.  =4426 
В том числе:            
Крытые 1265     106   Uпор.кр.=Uп.+Uсд.пор. = =1371
Платформы 315     778   Uпор.пл.=Uп.+Uсд.пор.= =1093
Полувагоны 354     1064   Uпор.пв.=Uп.+Uсд.пор.= =1418
Рефрижера-торы 38     236   Uпор.рф.=Uп.+Uсд.пор. =274
Прочие       264   Uпор.пр.=Uсд.пор.=264
Цементовозы       6   Uпор. Цм.=6
Цистерны       -   Uпор.цс.=Uсд.пор.=0
Транзит         7912 Uтр.=Uсд.гр.=7912
Местный груз   1466       Uм.=Uв.=1466

Дорога

Общий парк 4275 3280 10368 5858 11363 U=Uп.+Uпр.гр. =14643               
Порожние вагоны 4275     5858   Uпор.=Uп.+Uсд.пор.   =10133
В том числе:            
Крытые 2318     750   Uпор.кр.=Uп.+Uсд.пор. =3068
Платформы 1423     1892   Uпор.пл.=Uп.+Uсд.пор.= =3315
Полувагоны 354     2197   Uпор.пв.=Uп.+Uсд.пор.= =2551
Рефрижер- торы 180     525   Uпор.рф.=Uп.+Uсд.пор.= =705
Прочие       482   Uпор.пр.=Uсд.пор.=482
Цементовозы       12   Uпор.цм.=Uсд.пор.=12
Цистерны       -   Uпор.цс.=Uсд.пор.=0
Транзит         11363 Uтр.=Uсд.гр.=11363
Местный груз   3280       Uм.=Uв.=3280

Расчёт показателей использования вагонного парка

Пробеги вагонов

Рассчитываются пробеги гружёных SnSгр и порожних SnSпор вагонов, общий пробег вагонов SnS, а также пробеги транзитных SnSтр и местных SnSм вагонов по каждому подразделению и дороги в целом. Расчёт ведётся по данным диаграмм гружёных и порожних вагонопотоков (рисунок 1.1 и 1.4) умножением мощности соответствующего вагонопотока для каждого участка на его длину. Вагонопоток с участка, или на участок умножается на половину длины данного участка. Результаты округляются до целых чисел. Кроме того, для каждого подразделения и дороги в целом, с точностью до сотых, определяется коэффициент порожнего пробега aпор как отношение пробега порожних вагонов к пробегу гружёных. Результаты представляются в форме таблиц 1.15-1.17.

Таблица 1.15

Пробеги гружёных и порожних вагонов 

НОД (ПОУ)

Участ-ки

Длина, км

Вагонопотоки

Пробеги

Общий пробег ånS, ваг-км

aпор

гружёные порожние гружёные порожние

НОД 1 ПОУ 1

Е-Ж 138 8827 2909 1218126 401442 1619568  
Ж-З 126,5 9300 3244 1176450 410366 1586816  
З-ЗИ 74,75 9655 3469 721711 259308 981019  
ЗИ-И 74,75 9670 3174 722833 237257 960090  
И-ИО 74,75 7202 1104 538350 82524 620874  
ИО-О 74,75 6770 1282 506058 95830 601888  
Итого   51424 15182 4883528 1486727 6370255 0,31

НОД 2 ПОУ 2

И-ИК 80,5 8420 3012 677810 242466 920276  
ИК-К 80,5 8266 3029 665413 243835 909248  
К-Л 166,75 8009 2843 1335501 474070 1809571  
Л-М 143,75 7786 2674 1119238 384388 1503626  
М-Н 172,50 7462 2638 1287195 455055 1742250  
Итого   39943 14196 5085157 1799814 6884971 0,35

Всего по дороге

  91367 29378 9968685 3286541 13255226 0,33

Таблица 1.16

Пробеги транзитных вагонов

НОД, дорога

Участки

Длина, км

Транзит

Вывоз

Общий пробег SnSтр, ваг-км

количество вагонов Пробег, ваг-км количество вагонов пробег, ваг-км
1 2 3 4 5 6 7 8

НОД 1

ПОУ 1

Е-Ж 138 7551 1042038 861 118818 1160856
Ж-З 126,5 7551 955202 906 114609 1069811
З-ЗИ 74,75 7551 564437 1016 75946 640383
ИЗ-И 74,75 7551 564437 1071 80057 644494
И-ИО 74,75 5792 432952 568 42458 475410
ИО-О 74,75 5792 432952 378 28256 461208
Итого 563,5 41788 3992018 4800 460144 4452162

 

НОД 2 ПОУ 2

И-ИК 80,5 6165 496283 1276 102718 599001
ИК-К 80,5 6165 496283 1125 90562 586845
К-Л 166,75 6165 1028014 921 153577 1181591
Л-М 143,75 6165 886219 808 116150 1002369
М-Н 172,50 6165 1063462 740 127650 1191112
Итого 644 30825 3970261 4870 590657 4560918

Дорога

Е-Ж 138 6803 938814 1200 165600 1104414
Ж-З 126,5 6803 860580 1211 153192 1013772
З-ЗИ 74,75 6803 508524 1276 95381 603905
ИЗ-И 74,75 6803 508524 1286 96129 604653
И-ИО 74,75 5061 378310 888 66378 444688
ИО-О 74,75 5061 378310 758 56660 434970
И-ИК 80,5 5752 463036 1105 88953 551989
ИК-К 80,5 5752 463036 1055 84927 547963
К-Л 166,75 5752 959146 914 152410 1111556
Л-М 143,75 5752 826850 913 131244 958094
М-Н 172,5 5752 992220 902 155595 1147815
Итого 1207,75 66094 7277350 11508 1246469 8523819

Таблица 1.17

Пробеги местных вагонов

НОД, дорога

Участки

Длина, км

Ввоз

Местное сообщение

Общий пробег, SnS м, ваг-км

Количество вагонов Пробег, ваг-км Количество вагонов Пробег, ваг-км
1 2 3 4 5 6 7 8

НОД 1 ПОУ 1

Е-Ж 138 210 28980 205 28290 57270
Ж-З 126,5 434 54901 409 51739 106640
З-ЗИ 74,75 591 44177 497 37151 81328
ИЗ-И 74,75 644 48139 404 30199 78338
И-ИО 74,75 461 34460 381 28480 62940
ИО-О 74,75 422 31545 178 13305 44850
Итого 563,5 2762 242202 2074 189164 431366

НОД 2 ПОУ 2

И-ИК 80,5 979 78810 - - 78810
ИК-К 80,5 894 71967 82 6601 78568
К-Л 166,75 791 131899 132 22011 153910
Л-М 143,75 671 96456 142 20413 116869
М-Н 172,50 470 81075 87 15007 96082
Итого 644 3805 460207 443 64032 524239

Дорога

Е-Ж 138 517 71346 307 42366 113712
Ж-З 126,5 619 78303 667 84376 162679
З-ЗИ 74,75 688 51428 888 66378 117806
ИЗ-И 74,75 698 52175 883 66004 118179
И-ИО 74,75 671 50157 582 43505 93662
ИО-О 74,75 667 49858 284 21229 71087
И-ИК 80,5 787 63353 776 62468 125821
ИК-К 80,5 758 61019 701 56431 117450
К-Л 166,75 729 121561 614 102385 223946
Л-М 143,75 665 95594 456 65550 161144
М-Н 172,50 532 91770 276 47610 139380
Итого 1207,75 7331 786564 6434 658302 1444866

 

Правильность расчётов может быть проверена по следующему условию. Сумма пробегов транзитных и местных вагонов отдельно для каждого подразделения и дороги в целом должна быть равна пробегу гружёных вагонов на дороге или рассматриваемом подразделении.

SnSтр +SnSм =SnSгр      (1)

 

Приведём пример расчета для дороги в целом

SnSгр =1444866+8523819=9968685 ваг-км


Рейс вагона

Рейс вагона определяется для вагонов общего парка, порожних, транзитных и местных на основании данных таблиц 1.14 –1.17 по формулам, приведённым в таблице 1.18. Результаты расчётов, округлённые до десятых, также заносятся в эту таблицу. 

Таблица 1.18

Рейс вагона

НОД, дорога

Общий парк Порожние Транзитные Местные
l=SnS/u,         км lпор=SnSпор/uпор,     км lтр=SnSтр/uтр,         км lм=SnSм/uм,     км  
НОД 1 l=4883528/13685=356,9 км lпор=1486727/5707= 260,5 км lтр=3992018/11871=336,3 км lм=189164/1814= 104,3 км
НОД 2 l=5085157/9378= 542,2 км lпор=1799814/4426= 406,7 км lтр=3970261/7912= 501,8 км lм=64032/1466= 43,7 км
Дорога l=9968685/14643=680,8 км lпор=3286541/10133=324,3 км lтр=7277350/11363=640,4 км lм=658302/3280= 200,7 км

 



2020-02-04 545 Обсуждений (0)
Диаграммы гружёных вагонопотоков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Диаграммы гружёных вагонопотоков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (545)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)