Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Производительность вагонов



2020-02-04 236 Обсуждений (0)
Производительность вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок




Производительность вагонов определяется для каждого подразделения и дороги в целом, с округлением до целых, в (т*км*ваг)/сут, только для вагонов общего парка по формуле:

 

w=(Pд*SnSгр)/n                                                        (7)

где Pд – динамическая нагрузка гружёного вагона, принимаем равной Pд=60 т/ваг..;

SnS – пробег гружёных вагонов, принимаем из таблицы 15;

n – рабочий парк вагонов соответствующего подразделения или дороги в целом, принимаем из таблицы 1.22.

Произведём расчёты по указанной формуле:

- для НОД1

w=(60*4883528)/15054=19464 (т*км/ваг./сут.)

- для НОД2

w=(60*5085157)/12286=24833 (т*км/ваг./сут.)

- для дороги в целом

w=(60*9968685)/27383=21842 (т*км/ваг./сут.)


РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ПАРКА

Пробеги локомотивов

Пробеги локомотивов определяется как произведение заданных в исходных данных длин участков железной дороги и данных таблицы 1.13. Результаты расчётов, с округлением до целых, по каждому подразделению и дороги в целом записываются в форме таблицы 2.1.

Таблица 2.1

Пробеги локомотивов

НОД дорога

Участки

Число поездов

Число резервных локомотивов

Пробеги локомотивов

Коэффи- циент вспомога- тельного пробега

название длина, км Чётн. нечёт Всего Чётн нечётн во главе поездов, лок-км вспомога-тельный, лок-км общий, лок-км

НОД 1

Е-Ж 138 85 88 173 3 - 23874 414 24288 1,02
Ж-З 126,5 88 91 179 3 - 22644 380 23024 1,02
З-И 149,5 101 102 203 1 - 30349 150 30499 1,01
И-О 149,5 62 71 133 9 - 19884 1346 21230 1,07
Итого 563,5 336 352 688 16 - 96751 2290 99041

НОД 2

И-К 161 88 89 177 1 - 28497 161 28658 1,01
К-Л 166,75 82 83 165 1 - 27514 167 27681 1,01
Л-М 143,75 79 80 159 1 - 22857 144 23001 1,01
М-Н 172,5 76 78 154 2 - 26565 345 26910 1,01
Итого 644 325 330 655 5 - 105433 817 106250

Дорога

1207,5 661 682 1343 21 - 202184 3107 205291  

 

Выбор участков обращения локомотивов

Участки обращения локомотивов устанавливаются между основными и оборотными депо, а также между станциями, расположенными внутри участка обращения, в зависимости от размеров движения поездов между этими станциями. Для каждого участка обращения локомотивов определяется размеры движения поездов. Во-первых, на участке обращения между основным и оборотным депо выбираются минимальные размеры движения из всех рассматриваемых между этими депо участков. Во-вторых, между станциями, ограничивающими участки с большими размерами движения, определяется дополнительное число поездов рассматриваемого участка обращения, как разность размеров движения этого участка и более дальнего участка обращения локомотивов. Такие станции, расположенные внутри основного участка обращения, являются пунктами оборота локомотивов с нормами времени нахождения в них локомотивов, как для оборотного депо.

Выбранная схема обращения локомотивов для дороги представляется в пояснительной записке, как рисунок 2.1.

 

Время оборота локомотивов

Расчёт времени оборота локомотивов, ч., осуществляется на основании технологических норм по формуле:

 ,                                                                                   (8)

где L – длина рассматриваемого участка обращения, км., определяется суммированием соответствующих длин участков, которые берутся из задания;

Vуч – заданная величина участковой скорости, км/ч; kтех – число технических станций, расположенных внутри соответствующего участка обращения;

тех – норма времени нахождения локомотивов с поездом при его проследовании через одну техническую станцию, ч, принимается из задания;

tосн , tоб – норма времени нахождения локомотивов на станции соответственно основного и оборотного депо, ч., берётся из задания. Длина участка обращения и число технических станций удваивается (туда и обратно). Результаты расчётов округляются до десятых и приводятся в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Время оборота локомотивов

 

Участки обращения локомотивов

Длина, км.

Элементы оборота

Полное время оборота, ч.

(2*L)/Vуч 2*kтех*t¢тех tосн ,            ч.   tоб ,              ч.  
И-Е 414 18,0 3,2 2,0 1,2 24,4
И-Ж 276 12,0 1,6 2,0 1,2 16,8
И-З 149,5 6,5 0 2,0 1,2 8,7
И-К 149,5 6,5 0 2,0 1,2 8,7
И-Л 161 7,0 0 2,0 1,2 10,2
И-М 327,75 14,3 1,6 2,0 1,2 19,1
И-Н 471,5 20,5 3,2 2,0 1,2 26,9
И-О 644 28,0 4,8 2,0 1,2 36,0


2020-02-04 236 Обсуждений (0)
Производительность вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Производительность вагонов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)