Производительность вагонов
Производительность вагонов определяется для каждого подразделения и дороги в целом, с округлением до целых, в (т*км*ваг)/сут, только для вагонов общего парка по формуле:
w=(Pд*SnSгр)/n (7) где Pд – динамическая нагрузка гружёного вагона, принимаем равной Pд=60 т/ваг..; SnS – пробег гружёных вагонов, принимаем из таблицы 15; n – рабочий парк вагонов соответствующего подразделения или дороги в целом, принимаем из таблицы 1.22. Произведём расчёты по указанной формуле: - для НОД1 w=(60*4883528)/15054=19464 (т*км/ваг./сут.) - для НОД2 w=(60*5085157)/12286=24833 (т*км/ваг./сут.) - для дороги в целом w=(60*9968685)/27383=21842 (т*км/ваг./сут.) РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ПАРКА Пробеги локомотивов Пробеги локомотивов определяется как произведение заданных в исходных данных длин участков железной дороги и данных таблицы 1.13. Результаты расчётов, с округлением до целых, по каждому подразделению и дороги в целом записываются в форме таблицы 2.1. Таблица 2.1 Пробеги локомотивов
Выбор участков обращения локомотивов Участки обращения локомотивов устанавливаются между основными и оборотными депо, а также между станциями, расположенными внутри участка обращения, в зависимости от размеров движения поездов между этими станциями. Для каждого участка обращения локомотивов определяется размеры движения поездов. Во-первых, на участке обращения между основным и оборотным депо выбираются минимальные размеры движения из всех рассматриваемых между этими депо участков. Во-вторых, между станциями, ограничивающими участки с большими размерами движения, определяется дополнительное число поездов рассматриваемого участка обращения, как разность размеров движения этого участка и более дальнего участка обращения локомотивов. Такие станции, расположенные внутри основного участка обращения, являются пунктами оборота локомотивов с нормами времени нахождения в них локомотивов, как для оборотного депо. Выбранная схема обращения локомотивов для дороги представляется в пояснительной записке, как рисунок 2.1.
Время оборота локомотивов Расчёт времени оборота локомотивов, ч., осуществляется на основании технологических норм по формуле: , (8) где L – длина рассматриваемого участка обращения, км., определяется суммированием соответствующих длин участков, которые берутся из задания; Vуч – заданная величина участковой скорости, км/ч; kтех – число технических станций, расположенных внутри соответствующего участка обращения; t¢тех – норма времени нахождения локомотивов с поездом при его проследовании через одну техническую станцию, ч, принимается из задания; tосн , tоб – норма времени нахождения локомотивов на станции соответственно основного и оборотного депо, ч., берётся из задания. Длина участка обращения и число технических станций удваивается (туда и обратно). Результаты расчётов округляются до десятых и приводятся в таблице 2.2. Таблица 2.2 Время оборота локомотивов
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |