Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания в тестовой форме



2020-02-04 921 Обсуждений (0)
Задания в тестовой форме 0.00 из 5.00 0 оценок




1.. Методы исследования бывают

o.  теоретические

p.  эмпирические

q.  конструктивные

2. Какие из предложенных методов относятся к теоретическим

r.  анализ и синтез

s.  абстрагирование и конкретизация

t.  наблюдение

3. Наиболее часто встречаются в экономических исследованиях методы

u.  факторного анализа

v.  анкетирование

w.  метод графических изображений

 

Тема 4. Поиск информации, способы ее обработки и презентации

Вопросы для обсуждения:

2. Понятие информации и ее свойства. Виды информации.

3. Основные источники научной информации

4. Документ. Виды научных документов.

5. Поиск и сбор научной информации. Методы поиска информации

6. Основные правила презентации информации

7. Требования к оформлению курсовой работы и ВКР

 

Темы докладов

2. Библиографический список: стандарты и требования

3. Плагиат и антиплагиат

4. Авторское право как объект интеллектуальной собственности

5. Открытия: определение, регистрация, авторство. 

6. Патентные исследования: определение, цели, задачи. 

7. Изобретения: определение, признаки, оформление заявок, авторство.

Практические задания:

Задания по поиску информации в интернет с помощью поисковых систем и реферативных баз данных

Задание 1. Сформулируйте поисковый запрос по своей теме с использованием разных вариантов синтаксиса и проведите поиск информации в Google и Яндекс.

Укажите результат, полностью удовлетворяющий Вашему запросу. Используйте разные варианты поиска:

— Библиографический: определить источник по цитате и дать его полное библиографическое описание;

— Фактографический: найти ответ на вопрос;

— Документальный: найти полный текст статьи по названию или автору;

— Аналитический: найти обзор литературы по заданной теме

Задание 2. Изучите ресурсы e - library и кратко дайте письменный ответ на вопросы

1) При каких условиях разрешается копировать и цитировать материалы, размещенные на сайте Научной электронной библиотеки еlibrary.ru.?

2) Какие разделы статистики размещены на портале Научной электронной библиотеки еlibrary.ru?

3) Как можно просмотреть выпуски журналов, появившихся на сайте за последнее время?

4) Какие сервисы являются не доступными при пользовании ресурсами Научной электронной библиотеки еlibrary.ru без регистрации в ней?

5) Какие возможности дает создание своего профиля в Научной электронной библиотеке еlibrary.ru?

6) Какие разделы можно настроить в панели “навигатор”?

7) Какие результаты позволяет получить использование функции “Простой поиск” и каковы недостатки этого подхода?

8) Что означает знак звездочки * при введении слов в простом поиске?

9) Каково назначение клавиши «добавить» при проведении расширенного поиска? Ограничиваем или расширяем мы при этом поиск? Какие можно при этом выбрать позиции поискового запроса?

10) Какие особенности использования в e-library синтаксиса и слов AND, OR, AND NOT, NEAR?

11) Как узнать, входит ли интересующий Вас журнал в перечень, рекомендуемый ВАК? Как выяснить его импакт-фактор?

12) Как узнать, доступен ли полный текст интересующей Вас статьи в Научной электронной библиотеке еlibrary.ru?

13) Какую информацию можно извлечь из использования сервиса «Анализ публикационной активности автора» в Научной электронной библиотеке еlibrary.ru?

14) Что такое индекс Хирша?

15) В каких случаях есть получить возможность отправить полный текст интересующего Вас документа на свою электронную

 

Задание 3. Проведите поиск литературы в e-LIBRARY и запишите результаты поиска

 

— По ключевым словам

— По автору

— По тематическому рубрикатору

— По каталогу журналов

— По каталогу книг

— С помощью опции «найти похожие статьи

Практическую работу оформите в виде таблицы с графами: вариант поиска, содержание поискового запроса, результаты

Вариант поиска Содержание поискового запроса Результаты
По ключевым словам    
По автору    
По тематическому рубрикатору    
По каталогу журналов    
По каталогу книг    
С помощью опции «найти похожие статьи    

 

Задание 4. Найти, распечатать и принести тексты четырех статей по Вашей теме в разных жанрах:

1) научная экспериментальная статья;

2) научная обзорная статьи (обзор литературы);

3) научно-практическая статья;

4) научно-популярная статья.

Назвать по 2-3 журнала, в которых публикуются статьи по вашей теме в разных жанрах.

 

Задание 5. Изучите возможности Scopus , используя руководство, и сравните их с e - library

1. По особенностям поиска источников;

2. По возможностям экспорта данных;

3. По анализу цитируемости;

4. По анализу журналов;

5. По инструментам для авторов;

6. По правилам поиска (особенности синтаксиса поискового запроса)

Тема 5. Специальные методы научного исследования. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования рынков.

Вопросы к обсуждению:

1.Источники маркетинговой информации.

2. Технология маркетинговых исследований

3. Методы и орудия получения маркетинговой информации

 

Практические задания:

1. Обзор и анализ различных видов реальных анкет, применявшихся в маркетинговых исследованиях в г. Курске и Курской области

2. Составление анкеты для исследования выбранной проблемы (не менее 20 вопросов разных видов) Опрос по анкете 10 респондентов.



2020-02-04 921 Обсуждений (0)
Задания в тестовой форме 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания в тестовой форме

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (921)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)