Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания в тестовой форме



2020-02-04 445 Обсуждений (0)
Задания в тестовой форме 0.00 из 5.00 0 оценок




1. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы

1) кабинетные исследования                                     2) полевые исследования

3) не относится к исследованиям                              4) все ответы верны

 

2. Маркетинговое исследование –

1) то же самое, что и «исследование рынка»

2) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации

3) сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем

4) исследование маркетинга

 

3. Вторичные данные в маркетинге –

1) перепроверенная информация                  

2) второстепенная информация

3) информация, полученная из посторонних источников

4) информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями

 

4. Традиционный анализ документов представляет собой анализ

1) цепочки умозаключений, отражающих суть материала с конкретной точки зрения

2) содержания текста с помощью некоторых смысловых категорий

3) отношения автора к описываемым событиям

4) информативно-целевой

 

5. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является

1) создание плана маркетинга

2) предоставление информации для принятия управленческих решений

3) реализация маркетинговой концепции управления предприятием

4) создания новых продуктов предприятия

 

6. Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы

1) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации 

2) принятие решений по управлению предприятием

3) принятие решений по управлению маркетингом

4) разработка комплекса маркетинга

 

7. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы

1) квалифицированный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации

2) методические приемы работы с информацией

3) офисное оборудование

4) квалифицированный персонал, методические приемы работы с информацией, офисное оборудование

 

8. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

1) наблюдение     2) опрос        3) эксперимент         4) контент-анализ

 

 9. Исследование зависимости между объемом рекламы и ценой товара может быть проведено с помощью

1) наблюдения       2) эксперимента         3) опроса          4) холл- теста

 

10. Шкала Лайкерта использует следующие категории для построения

1) согласен – не согласен                                       2) хорошо – плохо         

2) уверен – не уверен                                             4) нравится – не нравится

 

11. Маркетинговое наблюдение или разведка

1) источник внешней маркетинговой информации

2) система сбора и обработки внешней текущей информации

3) один из методов сбора маркетинговой информации

4) система сбора внутренней маркетинговой информации

 

12. Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения

1) лабораторную           2) кабинетную       3) полевую     4) открытую

 

13. Кабинетный метод исследования, основанный на обработке содержания большого массива информации

1) традиционный                                                              2) контент – анализ        

3) информативно-целевой анализ                                  4) синтез

 

14. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы являются

1) базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований

2) источники первичной и вторичной информации

3) банк методов и моделей

4) статистические материалы

 

15. Пилотажное исследование проводится с целью

1) сбора информации для целей исследования

2) проверки правильности составления орудия исследования

3) снижения затрат на проведение исследования

4) корректировки плана исследования

 

16. Кабинетные методы исследования рынка, используемые специалистами по маркетингу

1) выборочное наблюдение    

2) проведение экспериментальной продажи товаров

3) анализ отчетов предыдущих исследований             

4) телефонный опрос

   

17. Основным достоинством контент – анализа является:

1) возможность выделить основные идеи содержания

2) возможность сделать статистически достоверные выводы о заданных параметрах текста

3) возможность оценить адекватность интерпретации содержания текста

4) все ответы верны.

 

18. Изучение внутренней среды фирмы предполагает исследование

1) законодательных ограничений ее деятельности

2) производственно-сбытовой деятельности фирмы

3) возможностей конкурентов на рынке

4) деятельность контактных аудиторий

 

19. Проведение тестирования товара предполагает:

1) эксперимент в лабораторных условиях              

2) эксперимент в полевых условиях

3) наблюдение в лабораторных условиях            

4) наблюдение в полевых условиях

 

20. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является

1) активное участие наблюдателя в изучаемом процессе

2) использование естественных условий для проведения исследования

3) пассивная регистрация событий

4) лабораторные условия исследования

 

21. Преимущество эксперимента как метода исследования

1) возможность факторного анализа                                               

2) высокая репрезентативность

3) небольшой разрыв между временем проведения эксперимента и получением результата

4) низкий риск

 

22. Фокус-группа – это

1) особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов

2) вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы

3) вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов

4) исследования, в ходе которых опрашиваются эксперты, специалисты в изучаемой области

 

23. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных

1) телефон         2) почта                         3) интервью          4) Интернет

 

24. По способу восприятия объекта наблюдения могут быть

1) персональные            2) открытые            3) прямые     4) свободные



2020-02-04 445 Обсуждений (0)
Задания в тестовой форме 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания в тестовой форме

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (445)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)