Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методика рейтинговой оценки по дисциплине



2020-02-04 230 Обсуждений (0)
Методика рейтинговой оценки по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




«Основы научных исследований» (очная форма обучения)

Тип задания Максимальное количество баллов
1 Реферат (доклад) с презентацией 5
2 Выбор и  защита темы научного исследования (будущей ВКР) в своему профилю профессиональной подготовки  (бухучет, финансы, экономика). При защите отразить: 1) актуальность темы исследования, 2) разработанность темы исследования (авторов-ученых, не менее 10) и их работы  по этой проблематике , 3) гипотеза, цель, задачи, объект (Интернет в помощь), предмет исследования, 4) методы исследования (не менее 6 методов, раскрыть суть данных методов), 5) найти 3 ВКР и 4 статьи в научных журналах 2018-2020 гг. по данной или близкой научной проблематике. 6) раскрыть этимологию каждого слова в названии темы исследования 7) оформить защиту темы исследования на 5-6 листах А-4 20
3 Разработать  причинно-следственную диаграмму ("рыбий скелет"); диаграмму Исикавы по исследуемой проблеме  10
4 PESTLE-  анализ и   SWOT- анализ для конкретного предприятия г. Курска (Курской области) 10
5 Разработка анкеты для исследования выбранной проблемы (не менее 20 вопросов разных видов). Проведение опроса (не менее 10 респондентов). Анализ исследования 10
6 Статья по материалам исследования 10
7 Участие в дискуссиях на семинарских занятиях 5
8 Зачет 30
  Итого 100

 

Методика рейтинговой оценки по дисциплине

«Основы научных исследований» (заочная форма обучения)

Тип задания Максимальное количество баллов
1 Выбор и  защита темы научного исследования (будущей ВКР) по своему профилю профессиональной подготовки  (бухучет, финансы, экономика). При защите отразить: 1) актуальность темы исследования, 2) разработанность темы исследования (авторов-ученых и их работы  по этой проблематике), 3)гипотеза, цель, задачи, объект (Интернет в помощь), предмет исследования, 4) методы исследования (не менее 6 методов, раскрыть суть данных методов), 5) найти 3 ВКР и 4 статьи в научных журналах 2017-2019 гг. по данной или близкой научной проблематике. 6) раскрыть этимологию каждого слова в названии темы исследования 7) оформить защиту темы исследования на 5-6 листах А-4 20
2 Разработать  причинно-следственную диаграмму ("рыбий скелет"); диаграмму Исикавы по исследуемой проблеме  10
3 PESTLE-  анализ и SWOT- анализ для конкретного предприятия (объекта исследования) 10
4 Разработка анкеты для исследования выбранной проблемы (не менее 20 вопросов разных видов). Проведение опроса (не менее 10 респондентов). Анализ исследования 20
5 Участие в дискуссиях на семинарских занятиях 5
6 Зачет 35
  Итого 100

 

Критерии перевода баллов в стандартные оценки

«Зачтено» 65 баллов и более

Примечание: количество устных ответов не лимитировано, можно активнее работать на семинарах и зарабатывать баллы.

Содержание лекционного курса

Тема 1. Наука и ее роль в современном обществе

Понятие науки. Функции науки в обществе. Классификация наук. Проблемы развития науки в современный период

 

Тема 2 Научное исследование: сущность, виды и этапы проведения

Научное исследование: сущность, уровни и принципы. Виды научных исследований и их классификация. Этапы проведения научно-исследовательских работ. Базовые профессиональные компетенции исследователя

 

Тема 3 Методология и методы исследования

Методология научных исследований. Общая теория систем. Свойства систем. Методы научных исследований и их классификация. Специальные методы исследования. Метод Исикавы. Причинно-следственная диаграмма («Рыбий скелет»)

 

Тема 4. Поиск информации, способы ее обработки и презентации

1. Понятие информации и ее свойства. Виды информации. Основные источники научной информации. Документ. Виды научных документов. Поиск и сбор научной информации. Методы поиска информации.Поиск информации в интернет с помощью поисковых систем и реферативных баз данных, Основные правила презентации информации. Требования к оформлению курсовой работы и ВКР

 

Тема 5. Специальные методы научного исследования. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования рынков.

Источники маркетинговой информации.Технология маркетинговых исследований. Методы и орудия получения маркетинговой информации. Анкета и методика ее составления.

Тема 6. Специальные методы исследования. Комплексное исследование рынка.

Рыночная конъюнктура. Факторы, формирующие и развивающие рыночную конъюнктуру. Основные факторы макросреды функционирования фирмы. STEP(PEST) –анализ. Основные факторы микросреды функционирования фирмы. Ситуационный анализ. Методология SWOT-анализа. Измерение и прогнозирование рыночного спроса. Исследование потребителей. Сегментирование.

 

Тема 7. Специальные методы исследования. Методика психосемантических пространств. Методика нейминга.

Основные задачи методики семантического дифференциала (СД). Этапы процедуры формирования методики СД в рамках конкретного исследовательского проекта. Технология нейминга.Экспресс-тестинг. NAMING LINK TEST.

 



2020-02-04 230 Обсуждений (0)
Методика рейтинговой оценки по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методика рейтинговой оценки по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)