Методика рейтинговой оценки по дисциплине
«Основы научных исследований» (очная форма обучения)
Методика рейтинговой оценки по дисциплине «Основы научных исследований» (заочная форма обучения)
Критерии перевода баллов в стандартные оценки «Зачтено» 65 баллов и более Примечание: количество устных ответов не лимитировано, можно активнее работать на семинарах и зарабатывать баллы. Содержание лекционного курса Тема 1. Наука и ее роль в современном обществе Понятие науки. Функции науки в обществе. Классификация наук. Проблемы развития науки в современный период
Тема 2 Научное исследование: сущность, виды и этапы проведения Научное исследование: сущность, уровни и принципы. Виды научных исследований и их классификация. Этапы проведения научно-исследовательских работ. Базовые профессиональные компетенции исследователя
Тема 3 Методология и методы исследования Методология научных исследований. Общая теория систем. Свойства систем. Методы научных исследований и их классификация. Специальные методы исследования. Метод Исикавы. Причинно-следственная диаграмма («Рыбий скелет»)
Тема 4. Поиск информации, способы ее обработки и презентации 1. Понятие информации и ее свойства. Виды информации. Основные источники научной информации. Документ. Виды научных документов. Поиск и сбор научной информации. Методы поиска информации.Поиск информации в интернет с помощью поисковых систем и реферативных баз данных, Основные правила презентации информации. Требования к оформлению курсовой работы и ВКР
Тема 5. Специальные методы научного исследования. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования рынков. Источники маркетинговой информации.Технология маркетинговых исследований. Методы и орудия получения маркетинговой информации. Анкета и методика ее составления. Тема 6. Специальные методы исследования. Комплексное исследование рынка. Рыночная конъюнктура. Факторы, формирующие и развивающие рыночную конъюнктуру. Основные факторы макросреды функционирования фирмы. STEP(PEST) –анализ. Основные факторы микросреды функционирования фирмы. Ситуационный анализ. Методология SWOT-анализа. Измерение и прогнозирование рыночного спроса. Исследование потребителей. Сегментирование.
Тема 7. Специальные методы исследования. Методика психосемантических пространств. Методика нейминга. Основные задачи методики семантического дифференциала (СД). Этапы процедуры формирования методики СД в рамках конкретного исследовательского проекта. Технология нейминга.Экспресс-тестинг. NAMING LINK TEST.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |