Методические материалы
По реализации Световой инсталляции «Борьба за Победу» О проекте «Борьба за Победу» Цели: - сохранить историческуюпамять оВеликой Победе нашего народа путем использования формата подачи информации,интересного для молодежи и подрастающего поколения; - укрепить чувствосопричастности жителей городов-участников проекта к великой истории и культуре России; - обеспечить преемственность поколенийроссиян; - через интересные активности наладить качественную коммуникацию с молодежью как ключевой и наиболее сложной аудиторией для патриотического воспитания.
Задачи: - создать7видеороликов длясветовой инсталляции ввыбранных городах, в которых будут отражены человеческие качества и чувства, благодаря которым была достигнута Великая Победа; - реализация на7площадках публичного исторического 3D-показа «Борьба за Победу».
Города реализации - Великий Новгород, монумент Победы; - Волгоград, фасад Главпочтамта; - Новороссийск, мемориал «Линия-рубеж обороны» города; - Ростов-на-Дону, мемориал «Змиевская балка»; - Севастополь, обелиск «Штык-Парус»; - Смоленск, здание железнодорожного вокзала; - Тула, Башня Одоевских ворот Тульского кремля.
Проект «Борьба за Победу» - приурочен к 22 июня— Дню памяти и скорби; - реализуется вечером 21 июня 2020 года в 7 городах России. В городах-героях и городах воинской славы для жителей будет проведена историческая 3D-трансляция «Борьба за Победу». Светодизайнеры испециалисты в области аудиовизуального искусства преобразят архитектурный облик этих городов. Вечером 21 июня 2020 года в городах-участниках развернутся красочные масштабные видеопроекции, связанные с историческими событиями начала войны. Сценарий показа будет разработан эксклюзивно для каждого города и расскажет жителям о роли ихродного города в период Великой Отечественной войны. Посмотреть исторический 3D-показ можно будет бесплатно, входна местопроведения мероприятия свободный.
Алгоритм реализации Исторические показы состоятся вечером 21 июня 2020 года. Ожидаемое количество посетителей мероприятия (1% от населения в каждом городе): 38 500 человек. Администрации городов-участников проекта «Борьба за Победу» работают в тесном контакте с инициаторами и техническими исполнителями проекта. Региональные дирекции информируют жителей региона о предстоящем световом шоу и обеспечивают работу общественного транспорта для доставки желающих к месту показа.
Региональные дирекции Года памяти и славы обеспечивают: - информационное сопровождение; - административную поддержку; - обеспечение безопасности; - при наличии заявок — доставку зрителей из ближних населенных пунктов; - работу с партнерами проекта на местах.
Партнеры проекта (организационная помощь): - администрации городов - ООО «Прокатный стан». Аренда светового оборудования, его техническое сопровождение, доставка, монтаж, демонтаж; - ООО «Эс-Ди-Ай Проджект», сайт: www.sdiproject.ru. Создание анимированного графического ролика для светового представления; - ООО «Рекламное агентство ЛБЛ Компани», адрес: [email protected]. Разработка концепции светового представления; - ООО «Кабсистем».
Сроки реализации проекта Подготовительный этап— с 1 марта 2020; Ключевые мероприятия — 21 июня 2020 года; Завершающий этап— до 30 июня 2020.
Рабочие материалы - Приложение 1 — материалы для СМИ и социальных сетей; - Приложение 2 — макеты рекламной и информационной продукции.
Методические материалы по реализации Арт-проекта«РиоРита — радость Победы»
Об арт-проекте«РиоРита — радость Победы» Цель: Объединение людей разных поколений, возрастов, профессий, убеждений и политических взглядов единой эмоцией — искренней радостью граждан страны-победителя.
Основой арт-проекта «РиоРита — радость Победы» является тщательное воссоздание обстановки и атмосферы победного дня 9 мая 1945 г. Радость народа-победителя в городских парках стихийно выплескивалась в танцы и песни. Арт-проект «РиоРита - радость Победы»—это первая в России сетевая культурная реконструкция городской атмосферы Победного мая 1945 года. Сетевой формат и масштаб культурно-социального проекта предполагает тщательную стандартизацию, поэтому арт-проект имеет зарегистрированный логотип, слоган, технологию организации и серьезные требования к реализации. Главное в проекте — принципиальное отсутствие официальности, атмосфера радости и праздника. Партнером арт-проекта выступает Министерство обороны Российской Федерации.
Ключевое событие Танцы в (исторических) городских парках9 мая с 18 до 21 часа под музыку 40-х годов в исполнении духового оркестра. Участие реконструкторов и оформление площадки создают атмосферу победного мая 1945 года. Арт-проект предлагается реализовать в 37 городах.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |