Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические материалы



2020-02-04 159 Обсуждений (0)
Методические материалы 0.00 из 5.00 0 оценок




По реализации Световой инсталляции

«Борьба за Победу»

О проекте «Борьба за Победу»

Цели:

- сохранить историческуюпамять оВеликой Победе нашего народа путем использования формата подачи информации,интересного для молодежи и подрастающего поколения;

- укрепить чувствосопричастности жителей городов-участников проекта к великой истории и культуре России;

- обеспечить преемственность поколенийроссиян;

- через интересные активности наладить качественную коммуникацию с молодежью как ключевой и наиболее сложной аудиторией для патриотического воспитания.

 

Задачи:

- создать7видеороликов длясветовой инсталляции ввыбранных городах, в которых будут отражены человеческие качества и чувства, благодаря которым была достигнута Великая Победа;

- реализация на7площадках публичного исторического 3D-показа «Борьба за Победу».

 

Города реализации

- Великий Новгород, монумент Победы;

- Волгоград, фасад Главпочтамта;

- Новороссийск, мемориал «Линия-рубеж обороны» города;

- Ростов-на-Дону, мемориал «Змиевская балка»;

- Севастополь, обелиск «Штык-Парус»;

- Смоленск, здание железнодорожного вокзала;

- Тула, Башня Одоевских ворот Тульского кремля.

 

Проект «Борьба за Победу»

- приурочен к 22 июня— Дню памяти и скорби;

- реализуется вечером 21 июня 2020 года в 7 городах России.

В городах-героях и городах воинской славы для жителей будет проведена историческая 3D-трансляция «Борьба за Победу». Светодизайнеры испециалисты в области аудиовизуального искусства преобразят архитектурный облик этих городов.

Вечером 21 июня 2020 года в городах-участниках развернутся красочные масштабные видеопроекции, связанные с историческими событиями начала войны. Сценарий показа будет разработан эксклюзивно для каждого города и расскажет жителям о роли ихродного города в период Великой Отечественной войны.

Посмотреть исторический 3D-показ можно будет бесплатно, входна местопроведения мероприятия свободный.

 

 

Алгоритм реализации

Исторические показы состоятся вечером 21 июня 2020 года.

Ожидаемое количество посетителей мероприятия (1% от населения в каждом городе): 38 500 человек.

Администрации городов-участников проекта «Борьба за Победу» работают в тесном контакте с инициаторами и техническими исполнителями проекта.

Региональные дирекции информируют жителей региона о предстоящем световом шоу и обеспечивают работу общественного транспорта для доставки желающих к месту показа.

 

Региональные дирекции Года памяти и славы обеспечивают:

- информационное сопровождение;

- административную поддержку;

- обеспечение безопасности;

- при наличии заявок — доставку зрителей из ближних населенных пунктов;

- работу с партнерами проекта на местах.

 

Партнеры проекта (организационная помощь):

- администрации городов

- ООО «Прокатный стан». Аренда светового оборудования, его техническое сопровождение, доставка, монтаж, демонтаж;

- ООО «Эс-Ди-Ай Проджект», сайт: www.sdiproject.ru. Создание анимированного графического ролика для светового представления;

- ООО «Рекламное агентство ЛБЛ Компани», адрес: [email protected]. Разработка концепции светового представления;

- ООО «Кабсистем».

 

Сроки реализации проекта

Подготовительный этап— с 1 марта 2020;

Ключевые мероприятия — 21 июня 2020 года;

Завершающий этап— до 30 июня 2020.

 

Рабочие материалы

- Приложение 1 — материалы для СМИ и социальных сетей;

- Приложение 2 — макеты рекламной и информационной продукции.

 

Методические материалы по реализации

Арт-проекта«РиоРита — радость Победы»

 

Об арт-проекте«РиоРита — радость Победы»

Цель:

Объединение людей разных поколений, возрастов, профессий, убеждений и политических взглядов единой эмоцией — искренней радостью граждан страны-победителя.

 

Основой арт-проекта «РиоРита — радость Победы» является тщательное воссоздание обстановки и атмосферы победного дня 9 мая 1945 г. Радость народа-победителя в городских парках стихийно выплескивалась в танцы и песни.

Арт-проект «РиоРита - радость Победы»—это первая в России сетевая культурная реконструкция городской атмосферы Победного мая 1945 года. Сетевой формат и масштаб культурно-социального проекта предполагает тщательную стандартизацию, поэтому арт-проект имеет зарегистрированный логотип, слоган, технологию организации и серьезные требования к реализации.

Главное в проекте — принципиальное отсутствие официальности, атмосфера радости и праздника.

Партнером арт-проекта выступает Министерство обороны Российской Федерации.

 

Ключевое событие

Танцы в (исторических) городских парках9 мая с 18 до 21 часа под музыку 40-х годов в исполнении духового оркестра. Участие реконструкторов и оформление площадки создают атмосферу победного мая 1945 года.

Арт-проект предлагается реализовать в 37 городах.

 

Город Регион
1 Москва (4 площадки) 1. ВДНХ 2. Сад Эрмитаж 3. Екатерининский Парк 4. Парк Горького ГФЗ Москва
2 Кубинка Московская область
3 Орехово-Зуево Московская область
4 Электрогорск Московская область
5 Санкт-Петербург (3 площадки) 1.Таврический сад, 2.Александровский парк им. Ленина 3. Летний сад, г. Кронштадт ГФЗ Санкт-Петербург
6 Выборг Ленинградская область
7 Новосибирск Новосибирская область
8 Екатеринбург Свердловская область
9 Нижний Новгород Нижегородская область
10 Казань Республика Татарстан
11 Омск Омская область
12 Самара Самарская область
13 Ростов-на-Дону Ростовская область
14 Уфа Республика Башкортостан
15 Красноярск Красноярская область
16 Пермь Пермский край
17 Воронеж Воронежская область
18 Волгоград Волгоградская область
19 Ижевск Республика Удмуртия
20 Хабаровск Хабаровский край
21 Владивосток Приморский край
22 Рязань Рязанская область
23 Калининград Калининградская область
24 Тула Тульская область
25 Севастополь ГФЗ Севастополь
26 Брянск Брянская область
27 Смоленск Смоленская область
28 Орел Орловская область
29 Мурманск Мурманская область
30 Новороссийск Краснодарский край
31 Братск Иркутскаяобласть
32 Благовещенск Амурская область
33 Псков Псковская область
34 Рыбинск Ярославская область
35 Северодвинск Архангельская область
36 Керчь Республика Крым
37 Геленджик «Артек» Республика Крым  

 



2020-02-04 159 Обсуждений (0)
Методические материалы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические материалы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)